Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 5070   Страница: 27   Страниц: 254
  « Предыдущая · 1 ... 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · [27] · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 ... 254 · Следующая »  
DSC08645.jpg
Жуки и клопы: "Унесенный ветром" от SokoloFF
(Вс) 23 Сентябрь 2012 15:00:59 Комментарий от Dima DD

Да, прикольно получилось! Smile! Уже знакомые этот жучок и эта пушинка! Smile
Dysderidae_0915.jpg
Паукообразные: "Dysderidae (?)" от Юрий Охлопков
(Вс) 23 Сентябрь 2012 14:49:16 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
Общепринятого русского названия нет...
Странно, т.к. я у других наших (но не Крымских?) арахнологов для диздерид взял в своё время название "трубковые пауки", а иных названий, по кр. мере распространённых, как-то не очень нашёл. Сейчас глянул в известную недавно вышедшую н/п книгу "Пауки средней полосы России" (Р.Р. Сейфулиной и В.М. Карцева, причём её второй рецензент - Ю.М. Марусик) - там они тоже "трубковыми" называются.
8_2012_7605.jpg
Перепончатокрылые: "Осенние стаи." от Вольдемар
(Вс) 23 Сентябрь 2012 14:38:40 Комментарий от Dima DD

Открыл и, листая вниз, почему-то был уверен, что 3-м кадром будет уже МАКРО-снимок одного или пары сидящих на чём-то насекомых, ан нет - разочаровался... Sad
DSC06427.jpg
Бабочки и гусеницы: "Единорог поедающий черную икру :)" от SokoloFF
(Пт) 21 Сентябрь 2012 09:41:13 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
Re: Единорог поедающий черную икру Smile


Точнее, единорог, производящий черную икру. Smile!

- Ему что, плохо?
- Нет, хорошо! Smile!


А вообще-то, по-моему, это очень интересная иллюстрация в энтомологическом отношении, оригинальным и очень удачным образом демонстрирующая некоторые особенности внутреннего строения пищеварительной системы гусениц: 6-лучевую симметрию канала и ещё ветвление каждого луча на 2, так достигается большая площадь всасывающей поверхности при относительно небольшой длине тракта! Wink Thumbs Up!
Aradus_corticalis_0891.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Клоп Aradus betulae" от Юрий Охлопков
(Чт) 20 Сентябрь 2012 18:13:24 Комментарий от Dima DD

И есть ещё один признак для A. betulae (по сравнению с прочими сходными видами этой группы арадусов): 4-й членик усиков немного длиннее, чем 3-й. Как у этого.
Ещё Кириченко отмечал (в статье 1913 года), что "берёзовый" подвид типичен для северных районов, а на юге он встречал только меридионалисов.
P.S. Правда, есть один очень похожий и (видимо) не очень редкий вид из относительно недавно описанных, отличить самцов которого от A. betulae по фото я пока не могу: Aradus ribauti (Wagner, 1956).
Aradus_corticalis_0891.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Клоп Aradus betulae" от Юрий Охлопков
(Чт) 20 Сентябрь 2012 17:39:16 Комментарий от Dima DD

Юрий Охлопков:
Смутило как отсутствие в том месте берез (нашел под корой бука), так и форма брюшка, непохожая на
http://macroid.ru/showphoto.php?photo=1276
И выше мне написали, что это самка Sad
Да, они на многих деревьях могут быть (упоминаются бук, липа, ива), т.к. больше связаны с трутовиками. Для этого вида как раз форма брюшка является хорошим признаком пола: у самок оно к концу сильно сужается, вытянуто. У Aradus corticalis 2 членик усика должен быть толстым и почти равным по длине 3+4 (т.е. усики в общем выглядят более короткими и равномерно толстыми). А у этого 2 членик тонкий и заметно длиннее, чем 2 последних вместе взятых, в общем усики выглядят изящнее и длиннее. Вроде, и зубцы по краю псп у A. corticalis не такие мощные...
Вот тут, вроде, хорошие фото кортикалисов, детали хорошо видны:
http://wibe.ath.cx/insectimages/file?dir=images&op=showSpecies&order=HET&family=Aradidae&genus=Aradus&species=corticalis
Aradus_corticalis_0891.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Клоп Aradus betulae" от Юрий Охлопков
(Чт) 20 Сентябрь 2012 11:16:54 Комментарий от Dima DD

По-моему, это Aradus betulae var. meridionalis (Kir. 1913), самец
2012_08_229_1140268.jpg
Грибы, слизевики: "КРЕОЛОФУС УСИКОВЫЙ Creolophus cirrhatus" от v e r a
(Ср) 19 Сентябрь 2012 13:48:59 Комментарий от Dima DD

Юрий С.:
Это не Pseudohydnum gelatinosum, а КРЕОЛОФУС УСИКОВЫЙ (Гериций кудрявый, Ежовик разнозубчиковый) Creolophus cirrhatus, встречается на мертвой древесине лиственных пород, часто на осине, но не так часто в природе. Шипики на верхней стороне шляпки и на нижней (гименофор).

+1!
http://mycoweb.narod.ru/fungi/Creolophus_cirrhatus.html
А вот страничка про псевдогиднума на миковебе:
http://mycoweb.narod.ru/fungi/Tremellodon_gelatinosum.html
Fungus-1024---500.jpg
Прочие насекомые: "Ant vs Fungus ?" от saul_g
(Ср) 19 Сентябрь 2012 13:30:26 Комментарий от Dima DD

По-моему, тут в кашу разные части тела муравья, всё порватое, аж глаза в брюшке оказались! Грибы просто не в состоянии совершать такой дестрой, они работают гораздо деликатнее. "Палка" сзади, наверное, это фрагмент антенны. Я склоняюсь к тому, что кто-то большой его жевал и потом бросил отходы (объедки).
P9170030.JPG
Грибы, слизевики: "Левые опята" от viktor sl
(Пн) 17 Сентябрь 2012 23:41:52 Комментарий от Dima DD

Мобыть и вот этот:
http://mycoweb.narod.ru/fungi/Hypholoma_capnoides.html
или этот:
http://mycoweb.narod.ru/fungi/Photocollection3.html?Hypholoma_sublateritium
Но есть и довольно похожие несъедобные, надо уметь хорошо их отличать.
Кстати, ни на одном из фото хорошо не показано, что под шляпкой творится...
12-09-14_110024_M_A_R_8_S_4.jpg
Грибы, слизевики: "Осеннее солнце" от Dymon
(Вс) 16 Сентябрь 2012 22:25:10 Комментарий от Dima DD

Какая-то из скутеллиний (Scutellinia sp.), из пецицевых.
14_2012_8350.jpg
Равнокрылые: "Странная муха..." от Вольдемар
(Пт) 14 Сентябрь 2012 12:00:22 Комментарий от Dima DD

Вольдемар:
Но я не знаю как.
На Макроиде есть такой же, как и здесь пункт меню сверху справа: "Загрузить фото". Есть смысл грузить напрямую, если в галерее Макроклуба снимок находится в комментарии или он вообще для галереи Макроклуба не планируется. А в общем, будет просто меньше забот, если делать из такого дела серию и не заморачиваться импортом или отдельной загрузкой в Макроид, т.к. туда и так галерейные снимки (отдельные и серии, но не из комментов) переходят без участия автора.


Limar:
Одно насекомое может идти одной серией, нельзя спихивать разные, несовместимые кадры для преодоления лимитов (типа "Что я заснял этим утром").
Я бы ещё добавил, что не следует грузить несколько почти одинаковых снимков одного объекта в одном и том же ракурсе, типа "выберите за меня, какой из них лучше, я не смог(ла)..." Хотя это дискуссионно...


P.S. Кстати, последняя серия с пауком (и остальные) - это было как раз то, что надо! Smile
IMG_3949_1.jpg
Перепончатокрылые: "Ложногусеница на вейнике" от tong7
(Пт) 14 Сентябрь 2012 09:08:08 Комментарий от Dima DD

По-моему, это ложногусеница какого-то пилильщика...
2012_09120003.jpg
Грибы, слизевики: "Три и еще четыре рядом (не попали в кадр)" от Гриб-ник
(Пт) 14 Сентябрь 2012 08:49:39 Комментарий от Dima DD

Гриб-ник:
Я только Зонтики пёстрые сырыми ел, а большинство грибников их вообще поганками считает Smile Smile
А как же сыроежки? Wink Нежгучие так очень даже ничего, иногда ножки поаппетитнее по ходу отламываю...
14_2012_8350.jpg
Равнокрылые: "Странная муха..." от Вольдемар
(Пт) 14 Сентябрь 2012 08:37:02 Комментарий от Dima DD

Думаю, что Вам удалось хорошо заснять очень интересного зверя: фонарницу Limois emelianovi (Oshanin, 1908), единственного представителя сем. Fulgoridae на ДВ (а всего в СНГ их 2...)! Smile! Thumbs Up!


Надо было бы такое серией оформлять, для простого экспорта картинки из комментария в МакроИД!
195418.jpg
Бабочки и гусеницы: "Cовка Lithophane lamda (Fabricius, 1787)" от Сергей Таланов (Grey)
(Чт) 13 Сентябрь 2012 10:42:27 Комментарий от Dima DD

Хороша бабулька! Smile Но я бы со светом что-то делал: хотя цвета ОК и рассеяние отличное, но формы скрались, надо бы полутеней добавить, по-моему, асимметрично осветить...
2012_09120003.jpg
Грибы, слизевики: "Три и еще четыре рядом (не попали в кадр)" от Гриб-ник
(Чт) 13 Сентябрь 2012 10:35:07 Комментарий от Dima DD

О! Пошли, значить? Smile! В предыдущее время под Выборгом было суховато и холодно, грибов было маловато (да, только колпакам да горькушкам всё нипочём, плюс лисичкам, остальные тоже были, но в сильно сокращённых количествах). Сейчас, вроде, и вода пролилась, и теплом погрело... В эти выходные собрались снова навестить родственников, может будет удачнее! Smile
DSC00595_800_.jpg
Миксомицеты: "Лакомка" от Zebra
(Пн) 10 Сентябрь 2012 13:13:57 Комментарий от Dima DD

И это вряд ли стемонитис, по-моему! На какую-нибудь Arcyria sp. больше похоже:
http://www.wolf-5.cyberdusk.pl/myxomycetes/index.php?wyb=gal&rodzaj=Arcyria&gat=1&foto=2
DSC09950_1024.jpg
Миксомицеты: "Костерок" от Zebra
(Пн) 10 Сентябрь 2012 12:47:22 Комментарий от Dima DD

Zebra:
Да, намеков на ножку пока нету. И красных молодых у поляков не увидела...

Вот тут уже не очень молодые сняты покрупнее (относительно, т.к. счёт на часы Smile ):
http://www.wolf-5.cyberdusk.pl/myxomycetes/index.php?wyb=gal&rodzaj=Tubulifera&gat=0&foto=24
А тут масштаб невелик, но возраст примерно такой и есть отдельные группы жиденькие:
http://www.wolf-5.cyberdusk.pl/myxomycetes/index.php?wyb=gal&rodzaj=Tubulifera&gat=0&foto=8


И как молодого стемонитиса отличать, например, от стемонитопсиса?
http://www.wolf-5.cyberdusk.pl/myxomycetes/index.php?wyb=gal&rodzaj=Stemonitopsis&gat=0&foto=1
DSC09765_1024.jpg
Миксомицеты: "***" от Zebra
(Пн) 10 Сентябрь 2012 12:42:09 Комментарий от Dima DD

По-моему, тут уже ножки просвечивают... Smile
  « Предыдущая · 1 ... 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · [27] · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 ... 254 · Следующая »  
  Query time: 0.624 / 0.624 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU