Снова какой то сыр бор тут.
А что мы собственно имеем? Имеем тему в форуме с названием "14-21 марта спринт "Радуга": Фотографирование интерференции.".
Правила данной темы:
Спринт "Радуга". "По просьбам трудящихся."

Вдохновение черпаем здесь:
Изображение
Изображение
Тема с описанием процесса:
Инструкция по съемке здесь:
С 14 марта по 21 марта - съемка.
В субботу 16-го марта открывается раздел в галерее.
Снимки можно выкладывать по 21 марта 24-00 (по Москве).
22-24 марта голосованиеУсловия:
1. Спринт считается состоявшимся, если приняли участие более двух человек. Т.е. если даже три человека приняли участие, спринт состоялся.
2. От каждого участника по одной фотографии
Как видим в условиях есть только два пункта. Третий вроде должен быть про exif, но его нет. Ну а на нет и суда, как говорится, нет. Народ честно снимал с 14 по 21 и выкладывал свои творения. Про обязательность exif можно было и не вспоминать.
Хочу обратить внимание еще вот на такую вещь. Посмотрим на раздел "Клубные игры" - viewforum.php?f=42. Зайдя в Миниконкурсы можно увидеть список прошедших конкурсов и текущего. Но там еще есть одна важня страница "Правила и статус", например 2013 год - viewtopic.php?f=47&t=6749. Важный раздел регламент. Он практически дублируется всегда в первом сообщении при открытии ветки с новым конкурсом (хотя последний конкурс показал, что и тут есть недочеты, но не об этом сейчас). Это как бы основа конкурса и правила. Что то добавляет от себя автор конкурса. Но основа в регламенте прописана, когда загружать и сколько, когда выбирается жюри и тд. То есть некий скелет, немного потом облепляемый мясом от автора темы конкурса (он там вправе и exif требовать, если чо). Очень важно, что правила и статус выделены отдельно от тем конкурсов. Они видны.
В разделе "Блиц" такого нет. Вернее есть, но эти правила в общем списке тем где то там затесались и чтобы их посмотреть (хотя бы для того, чтобы уточнить условия) нужно их еще найти среди прочего. Не удобно. Пункт же про EXIF всегда вписывался в условия вновь начавшегося блица и это было. Удобно. А чтобы было совсем удобно, нужно, как минимум, сделать систему в форуме, подобной Миниконкурсам. Давать ссылки на Правила и статус при вновь создаваемом блице. Чтобы участник сам пошел и прочитал. Чтобы не тыкали его носом в правила уже во время голосования. Незнание законов не освобождает бла-бла

Ну а теперь самое главное

"Радугой" называется -
СПРИНТ! А вовсе не
БЛИЦ. Правила и условия спринта описаны топикстартером. Еще раз:
С 14 марта по 21 марта - съемка.
В субботу 16-го марта открывается раздел в галерее.
Снимки можно выкладывать по 21 марта 24-00 (по Москве).
22-24 марта голосованиеУсловия:
1. Спринт считается состоявшимся, если приняли участие более двух человек. Т.е. если даже три человека приняли участие, спринт состоялся.
2. От каждого участника по одной фотографииВопрос: так при чем тут правила блица?:)
PS. Правил, касающихся спринтов, вообще не нашел.
_________________
icq - 902060, skype - ugfantozzi
http://minicosmos.livejournal.com