|
|
триунгулин: фантастика, еще и с бабочкой! двойная мечта навреное )
Бабочка не самая редкая, она была приятным бонусом в данном случае:) Александр Зыков (ZAE): Шикарная дама с вуалью! 
Сетконоска (= диктиофора). Из группы Phallus duplicatus - Phallus indusiatus, сем. Phallaceae.
Спасибо за определение!
|
|
|
Добрый день/вечер всем!
Спасибо за щедрые отклики и помощь в опознании этого забавника  Александр Зыков (ZAE): Давненько фото не выставляли! Это из-за жары в Афинах?!
Солидарен с Максимом Гуляевым, что у Вас на снимке какой-то листоед - сем. Chrysomelidae. Относительно рода Labidostomis я не уверен.
Александр, и правда, почти целый год ничего не постил  Как-то руки не доходили, хотя и заходил на сайт, посматривал работы других, и сам иногда снимал... Загруз по работам был сильный, так что времени не хватало катастрофически. А жара у нас и вправду, стояла с неделю под 40 вплоть до сегодняшнего дня  триунгулин: красивенный!
Ага. als: Как по мне, так это явно Macrolenes dentipes. Кроме всего прочего ещё характерная раскраска ног...
Таки похож! evk:
als: Как по мне, так это явно Macrolenes dentipes. Кроме всего прочего ещё характерная раскраска ног...
Полностью согласен Это Macrolenes dentipes (Olivier, 1808) - ничего более близкого там нет.
Да, я поискал в тырнете - почти близнецы! Максим Гуляев: Будьте добре, Геннадий, загрузите снимок в Макроид. Будете первым и последним ооочень долго...
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=133372
Может есть ещё ракурсы?
С удовольствием  Есть и другие ракурсы, но чисто протокольные снимки, художественности ноль 
Уж очень пугливый этот листоед, чуть что - ноги вдоль, и валимся вниз...
Чуть позже выложу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
триунгулин: Классно! неужели со вспышкой?
Подсел на пыху  , шанс получить качественное фото гораздо выше с ней. Ну и рассеиватель конечно.
|
|
|
триунгулин: вообще клоп-щитник (Pentatomidae) наверное какая-то Eurydema sp.
Спасибо, исправлю в названии
|
|
|
saul_g:
триунгулин: А стерео синтетическое, в Zerene Stacker?
Зерене, синтетическая
Замечательно! синтетическое стерео намного лучше обычного хотя бы тем что 1. можно арссчитать любое число промежуточных "разворотов" 2. склепать огромным разрешением (хоть 8к) ВИДЕО на основе этого, правда произведя безумное число расчетов и убив кучу времени ) мне пока не удлалось тех, кто снимает нормальные стекинги уговорить занятся этим, а у самого стекинги фокусировчным кольццом в 5-15 кадров очень редко дают синтетическую стереосшивку вообще, не то что качественную
|
|
|
триунгулин: А стерео синтетическое, в Zerene Stacker?
Зерене, синтетическая
|
|
|
триунгулин: Хороша малышка ! некоторый пересвет можно было бы попытатся убрать.. недавно снимал близкий вид на большом увеличении - удивительные все таки у них чешуйки на теле как для хрущей. А так, особо замечательной кажется гоплия югозападной европы - самцы Hoplia coerulea
Вах, вот это красавцы!! И момент хороший, они ж наверно сбежать норовили.
Чешуйки у жуков - действительно забавно. Было бы неплохо, чтобы жуки были как бабочки раскрашены
С чешуйками мне ещё только пестряк короткокрылый попадался: http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/219307/ppuser/14031/cat/500 .
Пересвет я отчасти уже убрал, но блик на листе убрать поленился. И с яркостью переборщил. Забыл вчера свет в комнате лишний выключить.
Надо будет ещё немного потрудиться.
...
Потрудился, вроде стало лучше.
|
|
|
Моллюски:
"Солнце и ванны" от
RVV
(Пт) 24 Июнь 2016 22:45:23 Комментарий от RVV
|
триунгулин: кстати вот интересный автор с "настоящим" стерео. Съемка идет одновременно на две камеры, вот тут качество сведения я понимаю. и фона и всего А уж птицы зависшие в воздухе, , люди и транспорт на скорости- впечатляет особо.
https://www.flickr.com/photos/urix5/
есть у него там кстати и side by side для стерескопов..
Cross-Eye side by side... бред так я и не понял как облегчить жизнь и себе и другим чтоб получить хороший результат благодаря техническим средствам. а главное - реально ли сделать доступным просмотр стереопар огромного размера и разешения и глубокого стереоэфекта с регулируемой стереобазой. неужели настолько сложный вопрос , такое ощущение что Марс землянам легче заселить, чем это решить ..
Прекрасные стереофото, только они - не макро. Для мелких масштабов напрашивается изготовление пары одновременно срабатывающих камер. И это сделано во множестве вариантов. Для макро нужны иные решения.
В галерее по ссылке вперемешку перекрестные пары, "моно"-фото и параллельные стереопары. Не совсем удобно. Особенно для тех, кому трудно настраиваться.
Кстати, на стерео "пейзажных" масштабов часто бывает такой эффект: объекты расположены на разных планах, но выглядят как вырезанные из бумаги, плоско. Например, люди на этом снимке: https://www.flickr.com/photos/urix5/19651424679/in/photostream/lightbox/
|
|
|
|
|
|
Моллюски:
"Солнце и ванны" от
RVV
(Пт) 24 Июнь 2016 16:13:32 Комментарий от RVV
|
триунгулин: ...
Все мы умеем сводить оптические оси глаз при разглядывании близких предметов, а также располагать их параллельно при взгляде вдаль или при рассматривании параллельных стереопар. Но вряд ли кто сумеет развести оптические оси глаз в стороны (сам не умею и таких не встречал). Поэтому ширина каждой фотографии в параллельной стереопаре ограничена расстоянием между нашими глазами - 60-65 мм. Использование увеличительных линз частично решает проблему, особенно если изображение имеет высокое разрешение.Перекрестные стереопары мы рассматриваем сводя (перекрещивая) оси, (что вполне физиологично для глаз), из-за чего столь жесткое ограничение на размер изображения снимается. Единственная "проблема" - координация сведения глаз и фокусировки. При этом не требуется никаких очков или иных приспособлений. Именно это - нет ограничения на размер и не требуется очков - главные достоинства метода (на мой, естественно, взгляд). "Проблему" координации каждый решает по-своему. Кто-то легко и сразу, кому-то нужно смотреть через вытянутый палец, а кому-то между ладошек ... Зимой я выставлял свои фото, в том числе и стерео, на работе, так одна дама лучше всего видела эффект от противоположной стены зала - с расстояния 6-7 м. Всяк - по-своему ...
|
|
|
Моллюски:
"Солнце и ванны" от
RVV
(Пт) 24 Июнь 2016 13:49:48 Комментарий от RVV
|
триунгулин:
1. ... Я так думаю в мире толко один на тысячу видел фотостереопары, и наверное 1:5 из тех кто пробовал смог научится.
2. Кроме этого можно без труда смотреть видео на подобных стереопарах.
3. ... кроме лицезрения именно стереопар горизонтальных видео и фото ...
Сергей! Попробую ответить по частям, но изменю порядок тезисов  :
1. В моем окружении соотношение примерно 1:1. И по-прежнему я полагаю, что лишь те из "неспособных", у кого серьезные проблемы со зрением имеют серьезные препятствия, чтобы обучиться. Уж прости 
3. Похоже, что именно здесь твоя ошибка. Ключевое слово здесь - не "горизонтальная" стереопара, а "перекрестная". Суть именно в том, чтобы смотреть левым глазом на правую часть пары, а правым - на левую! Возможно, и есть такие модели очков, что позволяют смотреть именно так, ноя не встречал. Обычно же а) укрепленная в оправе пара линз позволяет правым глазом в увеличенном масштабе рассматривать правую картинку, а левая - левую. Либо б) для одного глаза предлагается красный светофильтр, а для другого - синий, а стереопара состоит из двух наложенных изображений (с синим и красным "смещением"). Однажды в) на мониторе мониторов видел аналогичную схему, но светофильтры для глаз имели перпендикулярные направления поляризации, а на мониторе происходила быстрая смена картинок с соответствующей поляризацией.
2. Не вижу никаких причин, чтобы не смотреть стереокино (последовательная смена кадров) в любом из вариантов стерео, в том числе - и в перекрестном стерео. Единственное ограничение - на малом экране смартфона смотреть придется с увеличительным прибором, а это значит - пожалуйте к варианту "а" 
Вот, кстати! Недавно в Клубе увидел ссылку на потрясающие астро-стерео-фото финского астронома. Смотрел и наслаждался (большая ему благодарность). А потом из его фотографий ( http://www.astrobin.com/users/Metsavainio/ ) сделал для своих женщин на работе к 8 марта видеоряд (слайдшоу) с музыкой ( https://cloud.mail.ru/public/E76w/j8vQzeDPU ). Для домашней медитации. Женщины тоже были в восторге!
|
|
|
триунгулин: Красота! Лично мне никогда подобных встречать не приходилось
Александр Зыков (ZAE): Красивые миксомицеты!
Предположу какой-то физарум - Physarum sp., сем. Physaridae.
Возможно Physarum rubiginosum, но по фото определять видовую принадлежность подобных миксомицетов проблематично.
Спасибо Осенью встречаются со светлыми ножками а у этих ножки красные
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/215372/ppuser/9450/cat/500
|
|
|
Моллюски:
"Солнце и ванны" от
RVV
(Пт) 24 Июнь 2016 00:38:07 Комментарий от RVV
|
триунгулин: ... копеечные очки ... поддерживают нужную нам стереоскопию. ... давно уже етсь миллионы покупают постоянно...
Возможно, и есть такие очки, только зачем? Я легко настраиваюсь на просмотр стерео за секунду  (Кстати, нужно убедиться, что предлагаемые на рынке модели предназначены для просмотра именно перекрестных стереопар)
Вспомнился мультик, где школьник Вася (Коля, Петя, ...) поручил двум сказочным балбесам делать все вместо него, и они, выполнив всю тяжелую работу, стали есть его обед. "Вы что, и ЕСТЬ за меня будете?" - спросил он. "АГА!!!" - радостно ответили балбесы
|
|
|
Михаил (РМС7027):
триунгулин: красотища! а что за странная текстура фона, ткань прям?
Здорово! Но это не фон. Сетка идёт по всему снимку. Какие-то огрехи обработки?
Только сейчас увидел,прям не знаю от чего так  ,почти неделя прошла как обрабатывал,что-то намудрил,бум разбираться
|
|
|
Моллюски:
"Солнце и ванны" от
RVV
(Чт) 23 Июнь 2016 19:55:14 Комментарий от RVV
|
|
|
|
триунгулин: красотища! а что за странная текстура фона, ткань прям?
Здорово! Но это не фон. Сетка идёт по всему снимку. Какие-то огрехи обработки?
|
|
|
триунгулин: Класно! Ну и брюхо .. да и вообще вид - это вам не банальный mantis religiosa!
Александр Зыков (ZAE): Re: Первый раз сфотографировал богомола. Посмотрел в макроиде - вроде похожа на самку эмпузы полосатой?
Она и есть. 
Спасибо! Я "банального" богомола видел живьем последний раз 5 лет назад, а эмпузу вообще первый раз встретил. Вроде в Московской обл. богомолы уже встречаются - может когда-нибудь и до Питера доберутся...
|
|