Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 147   Страница: 7   Страниц: 8
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · [7] · 8 · Следующая »  
Kovior-samoliot1.jpg
Паукообразные: "Ковёр-самолёт" от Надежда Муравьёва
(Вс) 21 Февраль 2010 15:09:33 Комментарий от COHuK

Надежда Муравьёва:

А держать дома пауков (крестовиков) пришлось лишь один раз - мне их на воспитание оставили. В основном, просто наблюдала за ними, немножко поснимала, конечно, но фотографии нигде не выкладывала.

Мне цветочек и лист показались похожим на домашнюю фиалку:)
4323.jpg
Личные галереи: "Вот и верь после этого детским песенкам" от Вячеслав Юдн
(Ср) 17 Февраль 2010 19:37:32 Комментарий от COHuK

Владимир Алексеев:

COHuK:

А это и не кузнечик Wink

...естественно,что не кузнечик....но дифференциация окраски у этого вида саранчевых ...?? Wink .....Вопрос то до сих пор открыт,а факты все прибывают и прибывают - вон уж и пауки у нас появились такого же фасона....Пока собираю их (факты) и складываю в коробочку... Wink Smile

Это была попытка пошутить Wink В песне пелось про кузнеечика, а это не кузнечик, поэтому ему и не обязательно быть зеленым Smile
23_050.jpg
Жуки и их личинки: "Щитоноска 1" от Вольдемар
(Вс) 14 Февраль 2010 14:34:09 Комментарий от COHuK

Dima DD:

Тока это не клоп... Smile

А кто? Smile
4256.jpg
Жуки и их личинки: "В черном теле" от Леон Ф
(Сб) 6 Февраль 2010 17:38:29 Комментарий от COHuK

Леон Ф:

Тогда жучара по центру получается, что тоже не хорошо. Но, опять-таки, сдается, что не тот случай, чтобы тратить время.

1. Жучара по центру не получится, я же имею в виду чуть-чуть сдвинуть, да и что такого, что жук будет по центру(не в этом снимке а вообще) ведь не только жук является объектом съемки, но и присада.
2. И почему не тот случай, по моему очень красивый жук, я с таким на одной охоте 2 часа провозился, и еще бы раз столько же провозился, если мне такой попался Smile
4256.jpg
Жуки и их личинки: "В черном теле" от Леон Ф
(Сб) 6 Февраль 2010 08:18:06 Комментарий от COHuK

Леон Ф:

Художественная составляющая работы нулевая, согласен.

Тут не согласен, и такого не говорил Smile Наоборот, очень оригинальная и красивая присада, плюс полностью вошла в грип. А кадрирование мне не нравится из-за того, что слева много пустого пространства, а жук при этом упирается в край. Можно добавить пространства справа, а если нет естественного, то подрисовать, ведь фон практически однотонный. И слева столько же отрезать.
4257.jpg
Прямокрылые: "Время собирать урожай!" от COHuK
(Сб) 6 Февраль 2010 08:06:48 Комментарий от COHuK

Омелько Михаил:

В плане критики-слегка не хватает детализации на теле кобылки

Согласен, снимал с рук, и поэтому микросмаз и как следствие съедание детализации. Пришлось прибавить резкозти, из-за чего пострадал объем.
4257.jpg
Прямокрылые: "Время собирать урожай!" от COHuK
(Сб) 6 Февраль 2010 08:03:00 Комментарий от COHuK

Zagrebina:

Да светлый ореол заметен вокруг кузнечика, если это из-за шарпа, то видимо он чересчур мощный. Вообще шарп это дело настроения - кому-то сегодня он не нравится, а завтра в самый раз Wink

Да согласен, шарп это по настроению и на любителя. А в данном случае резкозть меня в принципе устраивает, но вот белый ореол, это конечно большой недочет, который я прозевал, а точнее пригляделся, из-за того что обрабатывал "за раз". Ведь от него легко можно было избавиться. Сейчас "за раз" стараюсь ничего не обрабатывать, и никому не советую Smile
4257.jpg
Прямокрылые: "Время собирать урожай!" от COHuK
(Пт) 5 Февраль 2010 18:39:11 Комментарий от COHuK

Zagrebina:

Снимок отличный, но фон выделен не слишком хорошо, если я ошибаюсь, то сразу прошу прощения Smile

А что Вы имеете в виду, говоря выделил? Я немного размыл фон, потому что он был слишком пестрым. И еще, сейчас уже считаю, что перешарпил, появилось белое окаймление. Обрабатывал уже почти год назад, думаю что сейчас смогу лучше, надо будет переделать.
4257.jpg
Прямокрылые: "Время собирать урожай!" от COHuK
(Пт) 5 Февраль 2010 16:57:29 Комментарий от COHuK

Леон Ф:

Павел, я не спец, но сзади жесткий яйцеклад в виде сабли этому виду не положен, а могут быть видны только его створки (если не ошибаюсь). Специалисты подскажут, вероятно.

Да, хотелось бы узнать, как правильно отличать кобылок от кузнечиков и определять пол. Как говорится "не бойся не знания, а бойся ложного знания":)
4257.jpg
Прямокрылые: "Время собирать урожай!" от COHuK
(Пт) 5 Февраль 2010 16:18:32 Комментарий от COHuK

Леон Ф:

У меня есть подозрение, что это не кузнечик, а кобылка, и даже женского рода (кобылица) Wink

Да, Вы правы, это кобылка, хотя наших я еще плохо различаю, в отличие от степных:) Но это самец - у самки яйцеклад - сабля сзади, если я не ошибаюсь.
DSC_5142_FMWW.jpg
Жуки и их личинки: "Чем такая гимнастика, может лучше в воде рожать:.." от FUMM
(Пт) 29 Январь 2010 18:01:27 Комментарий от COHuK

Limar:

Да, майки пошли... Ручками их не рекомендуется трогать, они из нарывников!

А что будет?
IMG_9927.jpg
Жуки и их личинки: "Полевой скакун" от Стас Шинкаренко
(Пт) 29 Январь 2010 17:57:50 Комментарий от COHuK

Стас Шинкаренко:


Несмотря на холод, жук был достаточно активен, но не взлетал, просто бегал.

Да, их можно снимать только в такие моменты Smile
4082.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "В облаках" от COHuK
(Вт) 26 Январь 2010 20:24:29 Комментарий от COHuK

L.E.V:

Хм интересно, у меня тоже есть DSC-H10, Вы к ниму используете дополнительный който фильтр? Ведь там есть резьба на 58 если не ошибаюсь Smile

Резьба на переходнике, который дается в комплекте - 55 мм, такая же как и на объективах зеркальных камер Sony. Так что с ним можно использовать любые фильтры для фотоаппаратов Sony. Сам фильтры никакие не использовал, пока не знаю, чем они могут помочь в макросъемке. Недавно у меня появился макроконвертер Raynox DCR-250, вот это полезная штука, но я им еще насекомых не снимал, только снежинки Smile
4082.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "В облаках" от COHuK
(Ср) 20 Январь 2010 20:32:09 Комментарий от COHuK

FUMM:

неужели с одного кадра такой ГРИПец задался?! Какая радостная клопоморда.Люблю я этих пахучих за их разнообразие и покладистость.

Насчет покладистости не соглашусь, они постоянно ерзают, норовят куда-нибудь спрятаться. Только воздух чуток прогреется, они уже активны, вот как и этот, я специально установил максимально открытую диафрагму, но все равно при выдержке 1/400 с. словил микросмаз лапы и уса. Здесь один кадр, а грип впринципе обычный, если бы снимал в статике со штатива, то поставил бы минимальную диафрагму и возможно добился бы еще большей грип.
Blaps_halophila.jpg
Жуки и их личинки: "Медляк в классической позе" от Стас Шинкаренко
(Вт) 19 Январь 2010 16:57:15 Комментарий от COHuK

Стас Шинкаренко:

COHuK:

А про фактуру и говорить нечего - отлично проработана, что-то хитрое наверно для этого использовал?:)

Ничего хитрого, обычная моя жучиная схема Smile Встроенная вспышка с рассеивателем и отражатль сбоку.

Рассеиватель это, как я понимаю - белая коробочка, как на фото?:) А что в качестве отражателя?
4062.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Опыты с электричеством" от COHuK
(Вс) 17 Январь 2010 17:58:30 Комментарий от COHuK

Тайга:

Thumbs Up! Разряд натуральный?))))

Разряд натуральный, но не электрический конечно Smile Какой-то волосок застрял между цветками пижмы, размылся вне грип-а и стал похож на маленькую молнию. Никакого рисования здесь нет, из обработки только очистка фона от шумов.
4062.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Опыты с электричеством" от COHuK
(Вс) 17 Январь 2010 17:40:21 Комментарий от COHuK

Сергей Голубенко:

Smile Интересно подмечено!

Спасибо! Название возникло из-за волоска, который размылся вне грип, и стал похож на дуговой разряд, который возникает между шариками динамомашины, я думаю такой опыт все в школе видели Smile А уже потом я заметил, что и модель мне очень удачно подыграла, усилила электрический эффект своей вздыбленной шерстью, если бы было какое-нибудь другое насекомое, возможно эффект был бы не тот Wink
4062.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Опыты с электричеством" от COHuK
(Вс) 17 Январь 2010 17:24:59 Комментарий от COHuK

Геннадий Кривцов:

Разряд через себя пропустил, шерсть дыбом.Wink

Да, это знаменитый макрофизик Клопштейн в молодости Smile
DSC01904.jpg
Макро Капельки, Снежинки и подобное: "Снежинка" от Ковалевич А.
(Сб) 9 Январь 2010 09:42:18 Комментарий от COHuK

Ковалевич А.:

Наверно потому, что тут всё натурльное (и свет и фон и модель).

Вы снимали "в поле"? Или заготовили на зиму сушнячок:)
SnowFlake02.jpg
Макро Капельки, Снежинки и подобное: "Одна из хвинтильёнов..." от Dima DD
(Сб) 9 Январь 2010 09:10:32 Комментарий от COHuK

Петрович:

"штатный + макролинзы Raynox DCR-150 и DCR-250 + микроскопный объектив 3x "
И какой же в итоге масштаб получается?

Масштаб то большой:) А вот какой при этом грип получается?..
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · [7] · 8 · Следующая »  
  Query time: 0.289 / 0.289 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU