Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 681   Страница: 7   Страниц: 35
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · [7] · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 ... 35 · Следующая »  
IMG_12-09-27_1970.jpg
Прямокрылые: "Кобылка" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 13 Февраль 2013 19:31:31 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
Что любопытно, в известном ресурсе по прямокрылым - http://orthoptera.speciesfile.org/
отсутствуют данные наличии собственно Eyprepocnemis plorans в фауне Израиля. См.
http://orthoptera.speciesfile.org/Common/basic/Taxa.aspx?TaxonNameID=52782
Либо данные не полные, либо в Израиле обитают иные "копытные" виды рода Eyprepocnemis?

Угу, этот род вообще не указан для Израиля, зато близкородственный Heteracris довольно разнобразен! Smile
IMG_12-09-27_1970.jpg
Прямокрылые: "Кобылка" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 13 Февраль 2013 16:56:32 Комментарий от Dima DD

Марина Мария Всеволодовна:
Дима, а они на этих копытах что? ...плавать могут?
Ага, цепляются за стрекозу - и как на водных лыжах за нею носятся! Smile!


Шучу, конечно! Smile Они просто постоянно у воды живут...
IMG_12-09-27_1970.jpg
Прямокрылые: "Кобылка" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 13 Февраль 2013 14:13:27 Комментарий от Dima DD

Марина Мария Всеволодовна:
...но «копыта» такие я только в Израиле у Фумма нашла.
Да, у Игоря таких много (только виды м.б. другие, там их больше):
http://macroclub.ru/gallery/data/513/thumbs/DSC_9788_FMWWW.jpghttp://macroclub.ru/gallery/data/513/thumbs/DSC_0167_FMWW.jpghttp://macroclub.ru/gallery/data/526/thumbs/DSC_0730_FMWWW.jpghttp://macroclub.ru/gallery/data/513/thumbs/FUM_1174_FMWW.jpg
и т.д. Smile
IMG_0136_1.jpg
Оборудование: "Вертикальная установка для больших увеличений" от Валентин Пилипенко
(Пт) 8 Февраль 2013 21:02:14 Комментарий от Dima DD

Валентин Пилипенко:
Limar:
Хроматика при таком освещении особо и не вылезет, красный канал доминирует.

Да, нужно будет что-нибудь другое снять, темной наждачки под рукой не было Sad

Эта... Сушку с маком! Smile! Маковые зёрнушки хорошо подходят, да ещё и знакомы всем, обычно под рукой...
4_2012_8493.jpg
Жуки и их личинки: "Занята!" от Вольдемар
(Пн) 4 Февраль 2013 11:41:00 Комментарий от Dima DD

boa_63:
Здорово Thumbs Up! Интересно знать, куда она их потом пристраивает Smile

Она потом просто отбросит пакет яиц вниз на землю.
in48203351.jpg
Конкурс-игра "Черно-белые истории": "Серебрянная снежинка" от Urman
(Чт) 17 Январь 2013 12:34:29 Комментарий от Dima DD

Limar:
Немножко уродина, но тем и примечательна!

Хм, я вот как раз с точностью "до наоборот" считаю: чем симметричнее и идеальнее (причём до самых мельчайших деталей), и чем сложнее форма - тем примечательнее и удивительнее снежинка! Nah!


Это ведь какая одинаковость и точность симметрии условий роста (и синхронность их изменений) с разных сторон парящей в воздухе снежинки, да при её ничтожной толщине, - что зеркально (но независимо друг от друга!) повторяются даже самые ничтожные нюансы строения дендрита! А ведь процесс во многом считается хаотическим (скажем, появление новых зародышей ветвей)! Вот, что особенно впечатляет, что я считаю чудом природы... Smile


Какие моменты в процессе роста снежинки детерминированы, а какие вносят случайность? Выходит, что как раз изменения общих внешних "макро-условий" являются случайными, а в непосредственной близи от кристалла всё уже детерминировано, рождение и рост новых ветвей и др. элементов можно в принципе заранее просчитать и смоделировать.
much_16.jpg
Двукрылые: "Яркая личность" от Максим Гуляев
(Ср) 16 Январь 2013 11:53:08 Комментарий от Dima DD

Максим Гуляев:
Александр Зыков (ZAE):
Re: Загружаю главным образом для определения...
Мне кажется, что искать надо в злаковых мушках - сем. Chloropidae.

Я бы сказал, что она из семейства пестрокрылок, Tephritidae. Что-то типа Sphenella или Tarellia. Такой именно вроде не нашёл на диптере... Smile
Нет, не хлоропида и не тефритида! Другое семейство: надо смотреть в улидидах... Wink
IMG_0406.jpg
Прочие насекомые: "Мне сверху видно всё..." от Serge_L
(Чт) 3 Январь 2013 21:26:50 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
Хорошо сняли малютку! Thumbs Up! Smile!
Надо бы определить для Макроида. Smile Как по мне, можно смотреть среди Isotoma (а то и Desoria), сем. Isotomidae. После новогодних праздников постараюсь показать снимок коллембологу.

Ага, по-моему, она очень похожа на Desoria hiemalis, очень обычный вид зимой на снегу. Smile
IMG_0812.jpg
Паукообразные: "Зелененький он был.." от Gnedov Michael
(Вт) 20 Ноябрь 2012 11:48:48 Комментарий от Dima DD

Максим Гуляев:
...Что-то я начал уставать последнее время от ёжиков в тумане, если честно... Smile
Мобыть, это вот, бессмертный Бидструп (шутка Smile! ):
http://www.bidstrup.ru/content/1308.html
10050.jpg
Сетчатокрылые: "ЛЕВ" от RAV
(Ср) 14 Ноябрь 2012 17:26:28 Комментарий от Dima DD

RAV:
Оба метода хороши, и их надо применять к тем случаям где они будут эффективнее. Ваш быстрее, но не такой точный, по моему опыту. Он больше подходит для однородных цветов без плавных переходов из цвета в цвет, которые часто образуются в зоне нерезкости.
Я не замечал каких-то проблем с точностью... Если картинка беспроблемная (вроде этой), то получается хорошо. В стандартном изменении тонов есть ведь вторая пара бегунков - "внешних", которыми настраивается ослабление силы влияния на границах диапазона. А если шибко разные тона переходят друг в друга, то, думаю, оба сплошают. Хотя было бы интересно попробовать сравнить на сложном примере - всё-таки хочется увидеть, когда один метод не справится, а вторым всё получится! Smile
1000000_BCE.jpg
Мхи, Лишайники, Водоросли: "Первыми были растения..." от Dima DD
(Ср) 14 Ноябрь 2012 12:06:04 Комментарий от Dima DD

Михаил (РМС7027):
Качество просто нереальное! А вот вопрос, если нетрудно... Вы пишете, что пришлось применять поворот фокусировочного кольца. Т.е., если я правильно понимаю, фотоаппарат стоял на месте, а Вы крутили кольцо. А в каких случаях применяют пошаговый сдвиг ф/а с пом. макрорельсов, а в каких - пошаговую фокусировку? Что и когда лучше?
Да, именно так: камера стоит на месте, а наведение на фокус делается только поворотом кольца. При этом у меня на экранчике показывается дистанция фокусировки, этими цифрами я и руководствуюсь, на сколько поворачивать каждый раз. По наитию на глазок, т.к. с макролинзой эти числа неверные, да ещё и шаг должен сильно расти с увеличением дистанции (с её ростом ГРИП растёт, да к тому же бесконечности нет).


А вопрос о том, применять смещение камеры или поворот кольца, решается общей глубиной сцены (той части, которая должна быть резкой) и возможностями оптики (величиной ГРИП, тем диапазоном дистанций, который доступен поворотами кольца, расстоянием от передней линзы до объектов), а также и просто удобством съёмки. В общем, при больших увеличениях и небольших глубинах сцен (когда надо, чтобы в РИП оказалась только животинка и её ближайшее окружение, да ещё при очень маленьких диапазонах фокусировки кольцом при насаженных линзах) использую смещение камеры, а на макропейзажах с гораздо меньшим увеличением и очень большой глубиной сцены только повороты кольца и возможны.


Для справки: тут глубина сцены около 30 см, а ширина на самом ПП в нижней части - около 5 см, наверное.


А вот один из кадров пачки (четвёртый по счёту):

Сшивал в CombineZP.
Anthomyiidae02.jpg
ЗФ 2008-2009: "Штиль..." от Dima DD
(Вт) 23 Октябрь 2012 00:23:36 Комментарий от Dima DD

Lenz:
... как туда добираетесь ...? ... я в Архангельске только мечтаю о Кольском ....

Да, от нас, наверное, "короче": поездом от Питера до Кандалакши, оттуда на автобусе или на попутках (или на казённом транспорте, если всё складывается) до Умбы, а там уже морем (для грузов баркас арендуем, а если налегке - то с инспектором заповедника на катере).
tchervy_01.jpg
Двукрылые: "Червичёчки" от Максим Гуляев
(Чт) 18 Октябрь 2012 19:58:28 Комментарий от Dima DD

Максим Гуляев:
выкладываю и заднюю, и переднюю части в полноразмере.
Во, тут прилично видно, что задние дыхальца оформлены в виде двух "долек" (щелей). Выходит, что Bibio sp.! Smile А чтобы до вида, надо под микроскопом чешуйки глядеть. Тут кое-где они хорошо угадываются, но всё же недостаточно...
Lithobiomorpha_1000.jpg
Многоножки: "Lithobiomorpha" от saul_g
(Ср) 17 Октябрь 2012 20:26:18 Комментарий от Dima DD

saul_g:
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/94629/ppuser/11903/cat/500
Ага, вот такая фимата оченно подходит! Там можно со светом ещё попробовать поиграться, асимметричное освещение, м.б. ещё чуть сзади, красных отблесков добавить да синей жути... Пытаться ещё страшнее сделать, на всю катушку!
Lithobiomorpha_1000.jpg
Многоножки: "Lithobiomorpha" от saul_g
(Ср) 17 Октябрь 2012 20:13:12 Комментарий от Dima DD

FUMM:
Ну, старик, ты гурман: мало этого кошмара, так подавай еще 3D?!! Мне и этого сумбура за глаза.
А нервишки па-щи-ка-тать кому-нибудь? Smile! Это бы впечаляло, и вообще тема клёвая и глобальная, "долгоиграющая" и при хорошей подаче почти точно хитовая: "MACRO-MONSTERS"! Ежели душу вложить, переживать и делать картинки пострашнее (свет там зловещий, ракурс повнезапнее), то должно быть здорово и даже шедеврально, очереди зрителей на километры! Nah! И станут Васюки...
Lithobiomorpha_1000.jpg
Многоножки: "Lithobiomorpha" от saul_g
(Ср) 17 Октябрь 2012 11:18:24 Комментарий от Dima DD

Владимир Давыдов:
Детализация хороша, но некоторые Ваши фотографии напоминают просто фрагменты каких-то препаратов из учебника по цитологии. Думаю с такой детализацией у Вас хорошо получатся портреты или просто очень мелкие беспозвоночные, например очень хорошо получился клещик Smile!
Ага, тоже так подумал! Здесь минусом кажется ещё сумбур в области ротового аппарата - главного, что притягивает взгляд на работе (ну, помимо "мраморной площади" в центре). По-моему, этот сюжет был бы интересен в стерео-варианте: тогда ротовой аппарат приобрёл бы глубину и сумбур бы пропал.
IMG_7426_27_r.jpg
Бабочки и гусеницы: "И опять - толстоголовка!" от RVV
(Ср) 17 Октябрь 2012 11:01:53 Комментарий от Dima DD

RVV:
Dima DD:
... Ежели камера не слишком сильно привинчена к площадке, ...

Вот этого и стараюсь избегать! Если привинчено "не слишком", то в пылу подвижной фотоохоты камеру потерять можно. Тем более, когда объектив тяжелый ... Smile
Ну, там ведь повороты на 10-15° всего лишь максимум! То-есть, камера к площадке привинчивается не со всей силы (так, что не отвернуть и ещё чуток - и гнездо выдерется с корнем), а чтобы на заметном трении этот десяток градусов ещё был в запасе.


Да, вот ещё по этому поводу: у меня манфроттовская площадка, так у неё при вполне достаточно закрученном винте (а там ведь несколько оборотов!) площадку можно без особых усилий вращать на трении, но винт при этом НЕ выкручивается! Т.е. риска, что площадка отвалится и камера рухнет, нет и в помине! Wink
IMG_7426_27_r.jpg
Бабочки и гусеницы: "И опять - толстоголовка!" от RVV
(Ср) 17 Октябрь 2012 10:49:52 Комментарий от Dima DD

триунгулин:
ну как бы теория стереосъемки очень проста и особо не нужна- и так понятно что мы эмулирум взгляд двух глаз, поэтому кстати мне в голову приходило только понятие сферического сдвига у стереобазы (первые и в общем то успешные попытки съемки стерео у меня были именно так - чтобы центр кадра у всех был один) но сдвиг линейный -несколько удивляет. интересно было бы сравнить в чем визуальная разница по качеству между обоими способами
А ни в чём! Кроме:
1. Вынужденного ограничения стереобазы при линейном сдвиге;
2. На сильно-широкоугольниках и коротких дистанциях немного различны искажения перспективы. Вроде бы, при линейном сдвиге (при равных стереобазах) дискомфорт от этого должен возникать скорее, но тут я не уверен... Хотя это уже очень небольшое различие, не особо влияющее на восприятие.


триунгулин:
*если на глазок установить так, чтобы крайние точки на дуге оказались.*
жаль у меня нет рельс то понять труднее. эт в смысле сделать обычный сдвиг + саму камеру на рельсах чуть повернуть?
Ага, именно так! Глядя в видоискатель или на экранчик, чтобы центральный объект оставался примерно в центре. По картинке выше должно быть понятно...


Хотя я всё равно бОльшую часть стереопар снимаю просто с рук, без штатива (и сюжеты не позволяют, и штатив не всегда с собой, и оперативнее выходит). Просто делаю достаточно много дублей, перемещая камеру туда-сюда, а потом во вьюере+стереомейкере подбираю самое лучшее сочетание двух кадров. А штатив использую, только если все условия располагают или если каждый кадр стереопары ещё и со стекингом, т.е. при очень неспешной съёмке...
IMG_7426_27_r.jpg
Бабочки и гусеницы: "И опять - толстоголовка!" от RVV
(Вт) 16 Октябрь 2012 18:22:14 Комментарий от Dima DD

RVV:
Было бы здорово сдвигать аппарат на большее расстояние, поворачивая объектив вслед за сдвигающимся объектом. Но это технически сложнее - нужно обеспечить одинаковый масштаб пары снимков, то есть двигать аппарат по дуге с центром в фокусе объектива. И радиус этой дуги всякий раз будет другой!
С этим как раз не должно быть особых проблем! Smile Ежели камера не слишком сильно привинчена к площадке, то можно рельсы на глазок установить так, чтобы крайние точки на дуге оказались. И подворачивать тоже на глазок, просто чтобы объект в том же месте кадра оставался.

С масштабами тоже предельно просто (если по каким-то причинам они вышли очень разными, хотя и не должны при такой технике). В ФШ наложить два кадра друг на друга, верхний сделать полупрозрачным на время и подгонять его размеры и сдвигать.
На самом деле, идеальная точность необязательна, т.к. глаза допускают довольно существенный разнобой картинок.
450_fil.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Нано-жучок" от maik36
(Вт) 16 Октябрь 2012 09:30:52 Комментарий от Dima DD

maik36:
Неужели из такого?
Да, может и из такого!
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · [7] · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 ... 35 · Следующая »  
  Query time: 0.315 / 0.315 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU