Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 13249   Страница: 640   Страниц: 663
  « Предыдущая · 1 ... 635 · 636 · 637 · 638 · 639 · [640] · 641 · 642 · 643 · 644 · 645 ... 663 · Следующая »  
DSC_1650-copy.jpg
Личные галереи: "Стемонитис бурый (Stemonitis fusca) предположительно" от FINDER
(Ср) 29 Сентябрь 2010 15:38:37 Комментарий от FINDER

RVV:

FINDER:

Александр Юкарев (A-lexx):

Ой а там еще и колембола притаилась возле него! Thumbs Up!



Мне всё же думается, что это сеноед Smile http://www.floranimal.ru/orders/2721.html хотя спецом не являюсь и могу ошибаться...

Все-таки вернее, что это представитель рода Sminthurus (Latreille) = Подуры шаровидные, Семейство: Sminthuridae = Подуры шаровидные, сминтуриды, Класс: Collembola (http://bvi.rusf.ru/sista/s15599.htm#t)

Возможно, хотя картинки по ссылке и нет, не буду спорить, Вы спец - Вам виднее Smile
Carabus_nemoralis.jpg
Жуки и их личинки: "Капитан Флинт (Жужелица лесная Carabus nemoralis + гамазовый клещ)" от Владимир Кривочуров
(Ср) 29 Сентябрь 2010 13:56:31 Комментарий от RVV

Владимир Алексеев:

RVV:

Сама жужелица снята отлично. Но вот фон ... Smile

....согласен,снимки действительно "Атлас"-ного уровня,но на мой взгляд (только мой!) спокойный фон подойдет лучше , да и минимум графики в данном случае не помешает Wink Может как-то вот так?

Браво, Владимир Алексеевич! Для какого-либо Атласа - отличный вариант.
Carabus_nemoralis.jpg
Жуки и их личинки: "Капитан Флинт (Жужелица лесная Carabus nemoralis + гамазовый клещ)" от Владимир Кривочуров
(Ср) 29 Сентябрь 2010 11:34:31 Комментарий от Владимир Алексеев

RVV:

Сама жужелица снята отлично. Но вот фон ... Smile

....согласен,снимки действительно "Атлас"-ного уровня,но на мой взгляд (только мой!) спокойный фон подойдет лучше , да и минимум графики в данном случае не помешает Wink Может как-то вот так?
P6186367.JPG
Паукообразные: ""Здравствуйте гости дорогие"" от Дмитрий Симончук
(Вт) 28 Сентябрь 2010 16:28:32 Комментарий от Дмитрий Симончук

RVV:

А какой взгляд-то пронзительный! Thumbs Up! Smile!
И опять - название и ключевые слова Sad



Исправлено!
Просто я здесь совсем недавно,ещё как-то не освоился:)
9189.jpg
Макро Капельки, Снежинки и подобное: "Оттаяла" от Аникеев Владимир (ави)
(Вт) 28 Сентябрь 2010 10:03:19 Комментарий от Петрович

RVV:

Аникеев Владимир (ави):

Тайга:

Волшебно и изыскано! Если очень, очень придирчиво оценивать снимок, то линия горизонта в каплях смущает....хотя в волшебном мире, всё может быть...



Сначала не понял, о чем речь...
Дело в том что в Барыбино (где мы с Юрой Соколковой и снимали)высокий берег поросший лесом. Из-за которого и встает солнце. Вот черная точка там - и для меня загадка, даже хотел заштамповать.

Очень красиво. Thumbs Up! Марина, видимо, обратила внимание на наклоненный горизонт, хорошо заметный в каплях. А черная точка, как мне показалось, - какой-то цветок, расположенный за главным объектом. Кажется, там даже просматривается стебелек. Smile
Если горизонт выровнять, то гимназистка уже не будет такой скромной Wink , а если еще чуть в другую сторону наклонить, то уже и задиристая зазнайка получится )
DSC00193-copy-2.jpg
Личные галереи: "Копуляция Пестрянок" от FINDER
(Вт) 28 Сентябрь 2010 07:41:31 Комментарий от FINDER

RVV:

Хорошо. Еще бы чуть осветлить нижнюю бабочку. Smile

Благодарю за внимание. На черном фоне этот момент не так актуален. Может быть действительно доработаю...
-160.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Колючая гармония." от Ветров Андрей
(Пн) 27 Сентябрь 2010 18:11:56 Комментарий от Ветров Андрей

RVV:

Так лучше. Smile

Сергей Таланов (Grey):

Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Отлично получилось! Мне тоже всегда нравится этот сухоцвет. Он и осенью и весной без изменений.

LACH:

Интересный снимок, а что за растение!? Thumbs Up!

Спасибо... Я увы не знаю название этого сухоцвета...
3579-_-_hf.jpg
Перепончатокрылые: "полакомимся...что там осталось вкусненькое?" от Marina
(Пн) 27 Сентябрь 2010 14:50:30 Комментарий от Marina

RVV:

Очень солнечно и живо получилось! Thumbs Up! Smile

Smile Спасибо большое! Smile
2Pygopleurus_vulpes_5392.jpg
Жуки и их личинки: "Хрущик-лисичка (Pygopleurus vulpes)" от Юрий Охлопков
(Вс) 26 Сентябрь 2010 14:08:35 Комментарий от Владимир Алексеев

RVV:

Интересный жук. Thumbs Up!
Какой-то туман мешает глядеть на него. Smile

Согласен Wink ....ежик в тумане,но объект Thumbs Up!
6006.JPG
Чешуекрылые (бабочки, куколки, гусеницы, кладки).: "Бражник подмаренниковый (профиль)." от Татьяна
(Сб) 25 Сентябрь 2010 19:59:58 Комментарий от Andy_S

RVV:

Увы, при неплохом, вроде бы, качестве вспышка все раздавила-приплюснула Sad



Это ливорнский бражник, если я не ошибаюсь. Летают только в сумерках. Несколько раз за ними выходил в этом сентябре, так толком ничего и не вышло ...
P9119682.jpg
Личные галереи: "====" от don077
(Пт) 24 Сентябрь 2010 15:40:34 Комментарий от don077

RVV:

Почему крылья покрыты каплями столь обильно, а брюшко стрекозы и растение сухие?

я не виноват Nah! Smile! так было Wink
2783_hf.jpg
Бабочки и гусеницы: "лёгкий ужин" от Marina
(Пт) 24 Сентябрь 2010 08:51:55 Комментарий от Marina

RVV:

Smile

Smile
5042_hf.jpg
Моллюски: "тороплюсь неспеша..." от Marina
(Пт) 24 Сентябрь 2010 08:50:55 Комментарий от Marina

RVV:

Thumbs Up!

Smile Wink
MG_0020_r.jpg
Жуки и их личинки: "Наседка поневоле" от RVV
(Чт) 23 Сентябрь 2010 17:48:26 Комментарий от FINDER

RVV:

Женечка:

Бедная(( Она никак не может их счистить?

Никак! Негодяи, они ползают и скребут ее на брюшной стороне, вылезают на ее глаза и гуляют по ее спине. Пока я фотографировал эту "компанию" один из клещей, тот, что светлый (наверное, недавно полинял), вышел на переднеспинку наседки и ушел на другую сторону.

Уверен, что она обречена...
DSC_8105-_-copy.jpg
Личные галереи: "Жужелица полевая пораженная гамазовыми клещами (предположительно)" от FINDER
(Чт) 23 Сентябрь 2010 17:33:18 Комментарий от FINDER

RVV:

FINDER:

RVV:

Заели таки!
А это именно гамазовые клещи?
Поискал в интернете - вроде бы они.
В тех публикациях, где говорится о гамазовых клещах, как о переносчиках возбудителей заболеваний, видимо, речь идет именно о паразитах теплокровных?

Я, к сожалению, не великий спец Smile в этих вопросах и пришел к тем же выводам, что и Вы, тоже в результате "путешествий" по Инету, + подсказал один знакомый биолог.
По БСЭ:
"Большинство Г. к. (гамазовых клещей) — хищники; обитают в почве, лесной подстилке, навозе, где питаются мелкими членистоногими, нематодами и т. п. Некоторые виды расселяются на навозных и трупоядных насекомых. Представители ряда семейств (Laelaptidae, Macronyssidae, Dermanyssidae и др.) перешли к паразитизму и кровососанию на пресмыкающихся, птицах и млекопитающих. Способы паразитирования разнообразны (формы, живущие в гнёздах животных-хозяев или постоянно на их теле, в дыхательных органах и др.). Некоторые виды нападают на человека" http://slovari.yandex.ru/~РєРЅРёРіРё/БСЭ/Гамазовые%20клещи/
Какие именно клещи были в данном случае, не знаю, сфотографировать их более крупно не было возможности. Во всяком случае, мне не встретилось каких-либо данных, которые опровергали бы опасность для теплокровных клещей, "специализирующихся" на " навозных и трупоядных насекомых"... Что касается их опасности для человека, ни на чем настаивать я, разумеется, не могу, но думается, тут спецы должны прояснить ситуацию - во всяком случае достоверная информация по этому вопросу на сайте МакроКлуба не помешала бы ни членам клуба, ни гостям, которые заходят сюда в надежде найти "правильные" сведения о насекомых. Smile

Интересно, все это в явном противоречии с недавно выссказанным (в Клубе) мнением, что эти клещи используют насекомых только для расселения (форезия). Хотя, группа настолько разнообразная, что могут быть самые невероятные варианты. Smile
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/41915/ppuser/5474

Думается, что идея об использовании клещами насекомых "только для расселения (форезия)" достаточно утопична. Я как-то встретил жука (на сколько я успел понять, навозного), который летел и приземлился на тропинку прямо перед моим велосипедом. Я остановился и обнаружил, он был тоже облеплен клещами и вел себя крайне беспокойно, суетился, беспорядочно пытался ползти то в одну, то в другую сторону... Я пытался сфотографировать его, но ни одного резкого кадра не получилось, а буквально через минуту он с "отчаяньем обреченного" взмыл в воздух и скрылся. Полагаю, что клещи просто нападают на насекомое, а оно, будучи обреченным. но всё ещй пытаясь спастись бегством, переносит их пока хватает сил, но в итоге становится их жертвой. Я хочу сказать, то что клещи используют насекомых вовсе не для перемещения, а как источник пищи, но действительно перемещаются при этом так же как стая хищников перемещается в погоне за жертвой или отдельные особи, вцепившиеся в жертву перемещаются вместе с ней, пока у той хватает сил бежать... Не более. Примерно так...
DSC_8105-_-copy.jpg
Личные галереи: "Жужелица полевая пораженная гамазовыми клещами (предположительно)" от FINDER
(Чт) 23 Сентябрь 2010 16:49:54 Комментарий от RVV

FINDER:

RVV:

Заели таки!
А это именно гамазовые клещи?
Поискал в интернете - вроде бы они.
В тех публикациях, где говорится о гамазовых клещах, как о переносчиках возбудителей заболеваний, видимо, речь идет именно о паразитах теплокровных?

Я, к сожалению, не великий спец Smile в этих вопросах и пришел к тем же выводам, что и Вы, тоже в результате "путешествий" по Инету, + подсказал один знакомый биолог.
По БСЭ:
"Большинство Г. к. (гамазовых клещей) — хищники; обитают в почве, лесной подстилке, навозе, где питаются мелкими членистоногими, нематодами и т. п. Некоторые виды расселяются на навозных и трупоядных насекомых. Представители ряда семейств (Laelaptidae, Macronyssidae, Dermanyssidae и др.) перешли к паразитизму и кровососанию на пресмыкающихся, птицах и млекопитающих. Способы паразитирования разнообразны (формы, живущие в гнёздах животных-хозяев или постоянно на их теле, в дыхательных органах и др.). Некоторые виды нападают на человека" http://slovari.yandex.ru/~РєРЅРёРіРё/БСЭ/Гамазовые%20клещи/
Какие именно клещи были в данном случае, не знаю, сфотографировать их более крупно не было возможности. Во всяком случае, мне не встретилось каких-либо данных, которые опровергали бы опасность для теплокровных клещей, "специализирующихся" на " навозных и трупоядных насекомых"... Что касается их опасности для человека, ни на чем настаивать я, разумеется, не могу, но думается, тут спецы должны прояснить ситуацию - во всяком случае достоверная информация по этому вопросу на сайте МакроКлуба не помешала бы ни членам клуба, ни гостям, которые заходят сюда в надежде найти "правильные" сведения о насекомых. Smile

Интересно, все это в явном противоречии с недавно выссказанным (в Клубе) мнением, что эти клещи используют насекомых только для расселения (форезия). Хотя, группа настолько разнообразная, что могут быть самые невероятные варианты. Smile
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/41915/ppuser/5474
DSC_8105-_-copy.jpg
Личные галереи: "Жужелица полевая пораженная гамазовыми клещами (предположительно)" от FINDER
(Чт) 23 Сентябрь 2010 16:10:34 Комментарий от FINDER

RVV:

Заели таки!
А это именно гамазовые клещи?
Поискал в интернете - вроде бы они.
В тех публикациях, где говорится о гамазовых клещах, как о переносчиках возбудителей заболеваний, видимо, речь идет именно о паразитах теплокровных?

Я, к сожалению, не великий спец Smile в этих вопросах и пришел к тем же выводам, что и Вы, тоже в результате "путешествий" по Инету, + подсказал один знакомый биолог.
По БСЭ:
"Большинство Г. к. (гамазовых клещей) — хищники; обитают в почве, лесной подстилке, навозе, где питаются мелкими членистоногими, нематодами и т. п. Некоторые виды расселяются на навозных и трупоядных насекомых. Представители ряда семейств (Laelaptidae, Macronyssidae, Dermanyssidae и др.) перешли к паразитизму и кровососанию на пресмыкающихся, птицах и млекопитающих. Способы паразитирования разнообразны (формы, живущие в гнёздах животных-хозяев или постоянно на их теле, в дыхательных органах и др.). Некоторые виды нападают на человека" http://slovari.yandex.ru/~РєРЅРёРіРё/БСЭ/Гамазовые%20клещи/
Какие именно клещи были в данном случае, не знаю, сфотографировать их более крупно не было возможности. Во всяком случае, мне не встретилось каких-либо данных, которые опровергали бы опасность для теплокровных клещей, "специализирующихся" на " навозных и трупоядных насекомых"... Что касается их опасности для человека, ни на чем настаивать я, разумеется, не могу, но думается, тут спецы должны прояснить ситуацию - во всяком случае достоверная информация по этому вопросу на сайте МакроКлуба не помешала бы ни членам клуба, ни гостям, которые заходят сюда в надежде найти "правильные" сведения о насекомых. Smile
MG_0324_r.jpg
Жуки и их личинки: "Бронзовка дождливым утром" от RVV
(Ср) 22 Сентябрь 2010 16:58:01 Комментарий от don077

RVV:

don077:

композиция хороша, по тональности супер, а вот поза у жука, к сожалению, ИМХО, неудачная - в цветок уткнулся...

Так спит он и во сне от холода и дождя вздрагивает! Smile!

ну, тогда всё ОК Smile!
P1170889.jpg
Жуки и их личинки: "Стафилин." от Тайга
(Ср) 22 Сентябрь 2010 10:10:17 Комментарий от L.E.V

RVV:

Thumbs Up!
Комплектация LUX :отделка надкрыльев и брюшка - натуральная кожа, голова и переднеспинка - вороненая сталь! Smile!

Smile! Thumbs Up!
Хорошо снято!
barbaris1_232.jpg
Личные галереи: "барбарис" от aranearu
(Ср) 22 Сентябрь 2010 04:45:37 Комментарий от aranearu

Алексей Лобанов:

aranearu:

RVV:

Ярко! Thumbs Up!



спасибо! Smile



Боюсь у нас в тундре не произростает Smile



зато морошка и водяника есть, думаю Smile
  « Предыдущая · 1 ... 635 · 636 · 637 · 638 · 639 · [640] · 641 · 642 · 643 · 644 · 645 ... 663 · Следующая »  
  Query time: 3.19 / 3.19 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU