Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1489   Страница: 6   Страниц: 75
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · [6] · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ... 75 · Следующая »  
DSC_3755_1_.jpg
Мадагаскар 2013: "Мадагаскарский шипящий таракан" от iris-G62
(Вс) 13 Октябрь 2013 20:12:29 Комментарий от Baltik

Dima DD:
Во, как здорово - в родной, по-настоящему естественной среде! Smile!
Можно добавить, что эти тараканы - одни из самых популярных домашних насекомых. Наверное, количество особей в садках у любителей превышает количество диких на Мадагаскаре (даже несмотря на то, что животинка там обычная). И у меня жила парочка G. portentosa, шипели симпатично! Smile

У меня есть на работе такие тараканчики. Шипят самцы при прикосновении, когда пальцем по боку проводишь или в "рога" упираешься. Особенно часто это при высокой температуре происходит (градусах при 25). Очень забавно! Smile!
IMG_15701.jpg
Перепончатокрылые: "Чьё это?" от Serge_L
(Сб) 12 Октябрь 2013 22:00:00 Комментарий от Serge_L

Dima DD:
Да, удивительный цвет! Попадаются такие иногда, вот из Англии снимок, например: http://www.flickr.com/photos/t_j_p/8036974413/, в США, кстати, тоже есть похожие...
Думается, что для определения пилильщика тут без выведения взрослой особи не обойтись... Мобыть, ещё на молбиоле сможет кто-то помочь.

На мобиол отправил. Подождём результата.
Baltik:
Как аппетитно! Желатинка с малиновым вкусом. Smile!

Точно. Помню, когда дети были маленькие (лет 15 назад), были такие яркие желатиновые червячки. Smile!
2013-10-12-12_39_26_ZS_PMax.jpg
Бабочки и гусеницы: "Куколка бабочки Алциной" от Сергей Таланов (Grey)
(Сб) 12 Октябрь 2013 13:48:06 Комментарий от Сергей Таланов (Grey)

Dima DD:
На последней стереопаре, похоже, два дубля одного и того же ракурса для обеих половинок! Nah! Надо бы подправить небольшое недоразумение... Куколка классная! Smile! Подвязочка под грудь - натуральная, или перевязана заново вручную?

Спасибо, исправил! Шёлковая ниточка настоящая, она даже слегка вмонтирована в куколку.
IMG_5120_1_.jpg
Двукрылые: "Жужа" от vitala83
(Сб) 12 Октябрь 2013 05:04:43 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Dima DD:
Александр Зыков (ZAE):
vitala83:
Точно не Bombylius minor - у этой огромные глаза, и сама она не маленькая, размером примерно как большие весенние жужи, крылья прозрачные, без рисунка. Снимков сверху, к сожалению, нет.



Нахожусь пока в недоумении. Smile Судя по жилкованию крыльев, это вообще не Bombylius. См., например,
http://home.hccnet.nl/mp.van.veen/bombyliidae/bombgen.html
Надо будет поискать в средиземноморских жужжалах.
Вот-вот, жилкование просто сумашедшее и крайне характерное! Именно оно указывает на совсем другое, довольно редкое семейство - длиннохоботниц, по-патыни Nemestrinidae... Wink Думаю, что это Nemestrinus bombiformis (Portschinsky, 1891). Уникальные супер-фоты!


P.S. Случайно наткнулся на эту работу, искал другую неместриниду в макроиде...



Thumbs Up! Слава богу! А то я, припоминаю, потерял на некоторое время душевное спокойствие, пытаясь определить этот "ЯК-истребитель"! Smile!
DSC_08292.jpg
Паукообразные: "Я сегодня за кота..." от iviafiosi
(Чт) 10 Октябрь 2013 10:38:42 Комментарий от Baltik

Александр Зыков (ZAE):
Dima DD:
За этого? Smile

Похож! Smile

Ага! Smile!
FUM_0354_FMWWB.jpg
Богомолы: "ГЛАМУР С ЯГОДАМИ И КОНТРОВЫМ СВЕТОМ." от FUMM
(Вт) 8 Октябрь 2013 16:38:58 Комментарий от FUMM

Dima DD:
О, никак новый вид богомола - Гламур! Smile Glamurus transparens (Fumm, 2013)...
Только в этой животинке ощущается некоторая гламурность, антураж же - нет, совсем не "гламурен", имхо...


Для гламура надо:
1. Поставить в качестве фона голубую плошку с горкой малинового мусса.
2. Срезать маникюрными ножничками шипы и сухой сучок (да эти чёрные штучки), зачистить срезы пилочкой для ногтей.
3. Уменьшить ягоды раза в 2-3. Но почистить их щёточкой не получится, т.к. дефекты не счищаются, посему просто заменить их на бусинки. Они должны быть идеальными, без малейших дефектов!
4. Поднять насыщенность, особенно зелёных.
5. Живописно разбросать по веточке маленькие цветочки в росе.


Как-то так...

Дима! Я тебя обожаю! Давно не улыбался...
DSC_08292.jpg
Паукообразные: "Я сегодня за кота..." от iviafiosi
(Пт) 4 Октябрь 2013 13:51:09 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Dima DD:
За этого? Smile

Похож! Smile
DSC_3755_1_.jpg
Мадагаскар 2013: "Мадагаскарский шипящий таракан" от iris-G62
(Чт) 3 Октябрь 2013 07:23:30 Комментарий от Dima DD

DVI:
Dima DD:
И у меня жила парочка G. portentosa, шипели симпатично! Smile

А они свистят при ухаживании? Представляю такой себе художественный свист дуэтом Smile

Честно говоря, не замечал... Шипят иногда то один, то другой, когда возятся - скорее всего, ежели кто-то кому-то "лапу отдавит" или совсем затискает, т.е. протестующе или от избытка энергии.
DSC_3755_1_.jpg
Мадагаскар 2013: "Мадагаскарский шипящий таракан" от iris-G62
(Ср) 2 Октябрь 2013 23:08:29 Комментарий от DVI

Dima DD:
И у меня жила парочка G. portentosa, шипели симпатично! Smile

А они свистят при ухаживании? Представляю такой себе художественный свист дуэтом Smile
DSC_3755_1_.jpg
Мадагаскар 2013: "Мадагаскарский шипящий таракан" от iris-G62
(Ср) 2 Октябрь 2013 23:07:19 Комментарий от iris-G62

Dima DD:
Во, как здорово - в родной, по-настоящему естественной среде! Smile!
Можно добавить, что эти тараканы - одни из самых популярных домашних насекомых. Наверное, количество особей в садках у любителей превышает количество диких на Мадагаскаре (даже несмотря на то, что животинка там обычная). И у меня жила парочка G. portentosa, шипели симпатично! Smile

Smile В родной среде они прячутся под большими и не всегда плоскими камнями, но перевернув такой камень, можно почти наверняка обнаружить этих красавцев, наш гид, во всяком случае, ни разу не промахнулся Smile!
IMG_2839_copy.jpg
Паукообразные: "А я такой зелененький" от Эрик
(Вт) 1 Октябрь 2013 12:26:47 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Dima DD:
Александр Зыков (ZAE):
Нашел симпатичные снимки этих "мальчиков" - http://www.spiderling.de/arages/Fotogalerie/species_fg.php?name=Heriaeus%20oblongus . Жаль только, что страничка по ссылке какая-то не полная.
Этот сайт так устроен: слева фрейм с колонкой картинок (только на который и дана ссылка), а для заполнения правого поля можно либо нажать на любую из картинок, либо выбрать "A-Z" сверху для вывода алфавитного списка всех родов паукообразных, которые там есть.



Спасибо! Я давно не заходил на данный сайт. Но помнится, что проблем с поиском на нем не было.
IMG_2839_copy.jpg
Паукообразные: "А я такой зелененький" от Эрик
(Вт) 1 Октябрь 2013 11:54:04 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Dima DD:
Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Помогите определить


Микромата зеленоватая - Micrommata virescens (Clerck, 1757), сем. Sparassidae; самец.
См. например
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=32877
http://www.biolib.cz/en/taxonimages/id877/?type=1

Не, поинтереснее будет - этот весьма долговязый волосатик из другого семейства: самец Heriaeus graminicola (Doleschall, 1852), Thomisidae. Ещё похож H. melloteei (Simon, 1886), но тот отличается 3-мя продольными белыми полосками на брюшке, а не одной центральной (продолжающейся за красным пятном). У этого же сбоку ещё одной белой полосы, отделяющейся от красного пятна, вроде бы, не видно...



Дмитрий! Спасибо большое! Я ОШИБСЯ. Smile! В оправдание скажу, что никогда не видел самца Heriaeus graminicola. Нашел симпатичные снимки этих "мальчиков" - http://www.spiderling.de/arages/Fotogalerie/species_fg.php?name=Heriaeus%20oblongus . Жаль только, что страничка по ссылке какая-то не полная.
DSC_2044.jpg
Мадагаскар 2013: "КРАСАВИЦА НЕФИЛА" от iris-G62
(Вт) 17 Сентябрь 2013 12:13:38 Комментарий от iris-G62

Геннадий Мещеряков:
Паучишка, которого я наблюдал, выстреливал паутиной на см 15, а сам был размером мм 5. Может конечно и маятника, кто их знает. Виды то разные. Мне ещё кажется, что и ветер им помогает, и лёгкость планирования паутины, выпущенная под определённым углом, скоростью и силой. Smile

Dima DD:
Это, наверное, Nephila inaurata madagascariensis (Vinson, 1863), она там обычна и хорошо отличается красными ногами от других нефил, которых ещё можно встретить на Мадагаскаре.


Меня тоже поразили огромные сети нефил, которые массами растянуты между деревьями прямо над заводями и дорогами, причём есть и на очень большой высоте (метров 5-7): между довольно далеко разнесёнными кронами деревьев, растущих по разным берегам или по разные стороны дороги:




Нашел статью про мадагаскарского паука Caerostris darwini (Araneae: Araneidae) , который сети строит через ручьи и небольшие реки: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=21&ved=0CCkQFjAAOBQ&url=http%3A%2F%2Fwww.plosone.org%2Farticle%2Finfo%253Adoi%252F10.1371%252Fjournal.pone.0026847&ei=CTQ4Uv_8L-WX4wTEtIHoAQ&usg=AFQjCNFU0U8lJ-dEqIAmNKpLcc1ab8yBpg&sig2=PJxlXwS68iXinHGH8uw-Ig&bvm=bv.52164340,d.bGE&cad=rjt
Длина основной опорной нити у этих пауков даже больше чем у Нефил (нефилы в основном коллективными сетями поражают :-))). Основной вывод: паук выпускает целый пучок очень прочных нитей, которые переносятся ветром на другой берег водоема, там эти нити цепляются за препятствие и паук начинает их натягивать и закреплять на другом берегу, потом уже дело техники Smile
DSC_5213_1_.jpg
Мадагаскар 2013: "Франт" от iris-G62
(Вт) 17 Сентябрь 2013 10:37:54 Комментарий от iris-G62

Dima DD:
Прикольный паук! С одной стороны - вроде, на крестовика похож. Но глаза для Araneidae как-то странно расположены, разъехались в стороны и, особенно, назад.

А уж сколько "ложных глаз" он на брюшке организовал Smile Там у него специальные углубления и в них собираются капли дождя, блестят как дополнительные глаза Smile!
IMG_1170_1.jpg
Стрекозы и их личинки: "Большое и зеленое" от Слободской Евгенй
(Вс) 15 Сентябрь 2013 11:42:54 Комментарий от Слободской Евгенй

Dima DD:
Отличные снимки! Thumbs Up! Smile!
Я так думаю, что это самочка Дозорщика-императора Anax imperator (Leach, 1815)

Точно! Очень похоже! Спасибо!
15852.jpg
Жуки и их личинки: "подскажите, кто это?" от Елена Перетечикова
(Сб) 14 Сентябрь 2013 22:14:40 Комментарий от Елена Перетечикова

Dima DD:
Это жук из семейства Oedemeridae (Узконадкрылок), самочка Oedemera sp.

Спасибо большое. А то,я, такой " лопух", ничег незнаю.
2013-09-13-16_16_42_ZS_retouched.jpg
Паукообразные: "Красные начинают и выигрывают" от RAV
(Сб) 14 Сентябрь 2013 14:18:04 Комментарий от RAV

RVV:
Ой, что это?! Большой Красный съел Очень Большого Зеленого и затем родил Маленького Красненького?! Smile! Thumbs Up!
И что за размытость по контуру красных? Отчего?



Размытость это последствие стекинга. Части находящиеся в не ГРИП размываются и создают пятно большее по площади чем объект в резкости. По этому при сшивке они не перекрываются резкими кадрами, а остаются на их границе.


boa_63:
Интересный сюжет и снято здорово Thumbs Up! Thumbs Up! Небольшое двоение на краю это следствие длинной выдержки + пыха, или обработка?

Dima DD:
Интересный сюжет! Большой красный ест зелёного паучка, а маленький красный, похоже - большого пытается...
Размытость, думаю, из-за того, что в стекинге кадры, на которых клещи слишком сильно шевелились и прога не смогла корректно заполнить "дырки".



Двоение вызвано, как правильно сказал Dima DD, смещением объекта во время съемки серии кадров. Объекты живы, а съемка достаточно продолжительна.


Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Неидентифицировано


Краснотелковые клещи. Слева нимфа, справа половозрелая особь (имаго).


Огромное спасибо за определение, как всегда. Smile
2013-09-12-20_53_47_ZS_PMax.jpg
Паукообразные: "Nigma walckenaeri" от RAV
(Пт) 13 Сентябрь 2013 18:01:02 Комментарий от RAV

Dima DD:
RAV:
Вот полный кадр. Увеличение 5,1:1 по моим расчетам. Матрица ФФ. Размер модно посчитать.
Да, тогда выходит, что ширина всей сцены - около 7 мм, а паучок как раз 3-4 мм получится.

Значит я на глаз почти угадал. Спасибо.
DVI:
RAV:
На мой взгляд объект должен занимать максимально возможную площадь кадра. Конечно с учетом композиции.

Согласен с Вами, но это не должно быть самоцелью, как мне кажется. Увеличение может оказаться и избыточным, если в результате возникают непреодолимые проблемы при сшивке стека.
P.S. Спасибо за Ваши интересные работы! С большим интересом слежу за ними.

Вы знаете думал, что этот стек вообще не склеится целиком, паук к концу съемки немного поменял позу. Но когда посмотрел результат из Зерены не смог даже найти это место.
RVV:
А мне вложение нравится больше Smile Thumbs Up!

Мне по своему тоже нравится, какой то натуральностью наверное. Поэтому и показал его.
2013-09-12-20_53_47_ZS_PMax.jpg
Паукообразные: "Nigma walckenaeri" от RAV
(Пт) 13 Сентябрь 2013 13:43:18 Комментарий от RAV

Dima DD:
Наверное, это очень молодая Nigma walckenaeri (Roewer, 1951). Взрослые самки 4-5 мм (но без лап - при указании размеров у пауков и пр. лапы исключаются). Самцы - 3-4 мм. Август-сентябрь примерно их время.
Других таких зелёных я не знаю, вроде...



Очень похож. Спасибо за определение вида.
Они есть с июня по сентябрь. Может и дольше, но меня там нет.
На поверхности слегка изогнутого листа (у нас больше всего на плюще) они натягивают паутинку и сидят под ней как в домике, сливаясь по цвету с листом.
DSC_7685_copy.jpg
Прямокрылые: "Очередной новосел?" от BY-SERG
(Пт) 13 Сентябрь 2013 12:58:58 Комментарий от BY-SERG

DVI:

Dima DD:



да, похоже это не новосел, а совсем даже и старожил)))
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · [6] · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ... 75 · Следующая »  
  Query time: 0.54 / 0.54 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU