Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1489   Страница: 32   Страниц: 75
  « Предыдущая · 1 ... 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · [32] · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 ... 75 · Следующая »  
DSJ_7498_1_.jpg
Бабочки и гусеницы: "На хризантеме" от Cолисия
(Ср) 7 Декабрь 2011 13:43:02 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Dima DD:

Cолисия:

А на что похоже?
На астру, конечно! Наверное, иволистную (Aster salignus), хотя есть ещё, вроде, похожие виды. Она широко распространена в средней полосе (в одичавшем виде), у нас под Питером в том числе. Ну и в районе Москвы тоже быть просто обязана! Smile
Т.е. это НЕ тонколучник...

Присмотревшись внимательнее, увидел, что ошибся с определением растения. Это действительно не тонколучник (мелколепестник). Версия об астре иволистной (Aster salignus) весьма продуктивна. Smile!
DSJ_7498_1_.jpg
Бабочки и гусеницы: "На хризантеме" от Cолисия
(Ср) 7 Декабрь 2011 13:19:56 Комментарий от Cолисия

Dima DD:

Cолисия:

А на что похоже?
На астру, конечно! Наверное, иволистную (Aster salignus), хотя есть ещё, вроде, похожие виды. Она широко распространена в средней полосе (в одичавшем виде), у нас под Питером в том числе. Ну и в районе Москвы тоже быть просто обязана! Smile
Т.е. это НЕ тонколучник...

Спасибо! Рада вниманию к работе!
6032.jpg
Грибы, слизевики: ".. Фото для... Юли!" от genfed
(Вт) 6 Декабрь 2011 16:38:41 Комментарий от genfed

Dima DD:

Хорош! Smile Thumbs Up! Наверное, "с таким коленкором" было бы хорошо поискать и композицию с асимметричным построением, плюс иным распределением светов-теней по глубине... Nah!

... Спасибо, Дима, конечно, однако, Андриан когда отбирал фотки на ЗЧ, жаловался (даже в клубе - хоть бы один гад расположил "некрасиво"- посерёдке, а то у всех - грибочек справа, грибочек слева, классически, в 1/3, тоска! Smile ) Ну, вот я и выдал! Wink
DSC_2619-0.jpg
Хищник и жертва: "Хищник и жертва" от Pastor
(Вс) 4 Декабрь 2011 20:57:59 Комментарий от Тайга

Dima DD:

Тайга:

Thumbs Up! !!!Вот этот момент не понятен нижнюю как бы паутинкой срезало, а на верхней сама паутинка срезалась...
Просто паук кончиками лапок держит кончики паутинок! Smile

Спасибо.Верхняя лапка теперь понятна.А нижняя все равно не понятна Nah! видимо ушла резко из РИП.
21032.jpg
Паукообразные: "Челюсти" от Swetlana-S
(Сб) 3 Декабрь 2011 21:30:26 Комментарий от Swetlana-S

Dima DD:

О, какие знатные у него!
Кстати, у наших тетрагнат такие же, но что-то ни у кого не видел пока таких фотографий, и самому не попадались самцы пока что... Sad

Я у наших тоже таких хелицер не видела... Спасибо!!! Smile
IMG_2103-1_.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "На черном" от Olvita
(Чт) 17 Ноябрь 2011 23:29:41 Комментарий от Olvita

Dima DD:


Я согласна, Дима. Не вполне удачный опыт стерео на тёмном фоне, и база маловата, и ГРИП - это так...
Убеждаюсь, что стерео любит основательный подход, без спешки Smile!
-_107.jpg
Перепончатокрылые: "-_107" от starcom1
(Пн) 14 Ноябрь 2011 05:16:31 Комментарий от Сергей Таланов (Grey)

Dima DD:

Сергей Таланов (Grey):

А ведь интересная работа! Видно как пчелы языками-хоботками мёд в себя закачивают!
В себя или из себя? Smile

Однозначно - в себя. Это скорее всего вынесенная на улицу рамка с печатным медом. А это пчёлы-воровки напали на рамку. Видна вскрытая печатка, она как раз и пересвечена. Так что точно - заправляются Smile
IMG_1285-6-2_.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Дождевичок-старичок" от Olvita
(Пн) 7 Ноябрь 2011 23:13:10 Комментарий от Olvita

Dima DD:

Вот на этой другой работе очень хорошо видно, как должен смещаться фотоаппарат, какое вращение должно быть:

Можно открыть обе картинки сразу (из верхнего коммента тоже) для сравнения...

Спасибо, Дима! Теперь уж вижу...
Stapelia_Variegata_2_Stereo.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Цветок Стапелии Пестрой. Крупный план" от Vik
(Пн) 7 Ноябрь 2011 15:21:04 Комментарий от Vik

Dima DD:

Может, чуть вдвинуть цветок внутрь рамки, - или, ежели нужно, чтобы края чуть выступали над ней, надпись наоборот выдвинуть к зрителю, чтобы она парила перед экраном? А то именно в области надписи неувязка вышла...



да, согласен - подпись здесь уже как то "не пришей кобыле хвост", но что делать... Smile
вот, чуть разнёс ее по базе, заменил фото... может лучше стало?
DSC_7300_2.jpg
Двукрылые: "Не знаю кто, но кусается больно" от Olegpm
(Сб) 5 Ноябрь 2011 17:26:05 Комментарий от Olegpm

Dima DD:

Olegpm:

Dima DD:

По-моему, это Satyramoeba hetrusca (Fabricius, 1794), в Европе она тоже водится...

Да похожа, я посмотрел в интерненте, только там они больше коричневые (туловища), а у моего экземпляра- черное. Ну, может быть, это разные виды. Да, кстати - длинного хоботка у неё не было - чуть-чуть длинее, чем у обычной мухи. Или она им не пользовалась и был, так сказат, свернут до востребования.
Хм, я же в основном нахожу как раз чёрных... Хоботок у этой группы жужжал действительно короткий, а альтернативных, сходных видов как-то не обнаруживается (не только по фото, но и по описаниям, ключам выхожу именно на неё), т.е. весьма сомнительно, что это другой вид.

Вероятно вы правы. Подождем до следуещего сезона, тогда может быть удасться проверить Smile
DSC_7300_2.jpg
Двукрылые: "Не знаю кто, но кусается больно" от Olegpm
(Сб) 5 Ноябрь 2011 15:23:46 Комментарий от Dima DD

Olegpm:

Dima DD:

По-моему, это Satyramoeba hetrusca (Fabricius, 1794), в Европе она тоже водится...

Да похожа, я посмотрел в интерненте, только там они больше коричневые (туловища), а у моего экземпляра- черное. Ну, может быть, это разные виды. Да, кстати - длинного хоботка у неё не было - чуть-чуть длинее, чем у обычной мухи. Или она им не пользовалась и был, так сказат, свернут до востребования.
Хм, я же в основном нахожу как раз чёрных... Хоботок у этой группы жужжал действительно короткий, а альтернативных, сходных видов как-то не обнаруживается (не только по фото, но и по описаниям, ключам выхожу именно на неё), т.е. весьма сомнительно, что это другой вид.
DSC_7300_2.jpg
Двукрылые: "Не знаю кто, но кусается больно" от Olegpm
(Сб) 5 Ноябрь 2011 13:44:23 Комментарий от Olegpm

Dima DD:

По-моему, это Satyramoeba hetrusca (Fabricius, 1794), в Европе она тоже водится...

Да похожа, я посмотрел в интерненте, только там они больше коричневые (туловища), а у моего экземпляра- черное. Ну, может быть, это разные виды. Да, кстати - длинного хоботка у неё не было - чуть-чуть длинее, чем у обычной мухи. Или она им не пользовалась и был, так сказат, свернут до востребования.
29_2011_0237.jpg
Паукообразные: "Светильник" от zurf
(Пт) 4 Ноябрь 2011 20:02:44 Комментарий от zurf

Dima DD:

Паук обычно такие коконы в висящем положении делает, подвешивает на этой тонкой ножке. По кр. мере, только так встречал (у нас эти коконы нередко встречаются, но самих паучков пока не видел). Т.е. возникло впечатление, что фото перевёрнуто на 180°...

Был грех, для придания эффектности Wink
PB038246.JPG
МакроСекс: "***" от Дмитрий Симончук
(Чт) 3 Ноябрь 2011 20:15:27 Комментарий от Дмитрий Симончук

Dima DD:



А у нас искал-искал, но нет ещё - не то, что массово, а даже ни одного не нашёл за пол-дня... Sad





А я особо и не искал,где не присяду,везде ОНИ...прыгают Smile
все такие подвижные...куда-то торопятся Smile
Fly_ant_800.jpg
Перепончатокрылые: "Летящей походкой" от Владимир Давыдов
(Чт) 3 Ноябрь 2011 19:50:25 Комментарий от Владимир Давыдов

Dima DD:

Вот ведь момент и снято как удачно! Thumbs Up! Smile!
Тесновато только немного, особо не разлетаться...

Она так неожиданно сиганула , что с трудом в кадр и случайно в фокус попала. Мне снизу пришлось прфотошопливать а то головой почти в край кадра упёрлась Smile Думаешь надо было побольше прифотошопить?
0196.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "FujiFilm FinePix S4000" от LydmilKo
(Чт) 3 Ноябрь 2011 11:05:22 Комментарий от LydmilKo

Dima DD:

Было бы хорошо, если бы не:
- на переднем плане (ПП) размытые тёмные сучки, загораживающие листья, очень сильно мешают;
- также на ПП тонкая травинка внизу проходит очень близко к краю и при этом параллельна рамке, такое тоже нехорошо выглядит;
- задний план (ЗП) очень сумбурный, многие его детали плохо взаимодействуют с листьями папоротника (например, толстая зелёная травинка утыкается снизу в лист, за этим же листом вдоль расположены светлые серые листья, скрадывающие форму листа...);
- очень светлые резкие сухие веточки сильно бросаются в глаза.
Ещё очень зря EXIF не сохранён, там были бы доступны параметры съёмки. Нередко это помогает зрителям комментировать по тех. части (ежели есть, что посоветовать), а кому-то и учиться. У нас сохранять EXIF вообще считается признаком хорошего тона... Smile



Да-а... Smile Обычно, я перед сьёмкой очищаю место будущего кадра. Но в тот раз погодные условия сильно помешали. А душа в лес просилась. Smile!


На будущее учту. Спасибо. Smile!


А по поводу EXIF... Что это за зверь такой и с чем его едят? Sad
IMG_1285-6-2_.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Дождевичок-старичок" от Olvita
(Ср) 2 Ноябрь 2011 22:12:41 Комментарий от Olvita

Dima DD:

Две проблемы налицо (отчего не сводится):
1. Перепутаны местами правая и левая половинки (т.е. эта пара для параллельного, а не перекрёстного просмотра). Так получается, что все выпуклости становятся вогнутостями, объекты на ПП видны позади объектов на ЗП.
2. Вращение вокруг оптической оси ф/а на порядок больше, чем вокруг вертикальной оси (вокруг гриба по горизонтали). Это уже только пересъёмка может исправить (нажмите на картинку для показа анимации):


Спасибо большое, Дима, за анализ! Очень ценно...Я как раз насчет этих осей и думала - что-то не так Smile!
А местами менять не помогло Nah! ещё хуже..
Буду стараться!
DSC_7300_2.jpg
Двукрылые: "Не знаю кто, но кусается больно" от Olegpm
(Ср) 2 Ноябрь 2011 17:23:20 Комментарий от Olegpm

Dima DD:

Да ну, "кусается"! Smile Наверное, другая кусала, а эта на глаза попалась. Эти мухи-жужжалы (из сем. Bombyliidae) по цветам летают. Они обычно с очень длинными хоботками, ими нектар достают на лету (как колибри или бражники), либо присаживаясь на цветок, "не выключая мотора".


Вот в Макроиде галерея с представителями этого семейства:
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=676


Потом попробую поточнее определить...

Спасибо. Может быть я ошибаюсь, но одну такую, по крайней мере очень похожую, я на себе прихлопнул как раз когда она мной лакомилась. Smile
DSC_3634_-_-1.jpg
Грибы, слизевики: "Вёдра" от Геннадий Мещеряков
(Ср) 2 Ноябрь 2011 15:57:28 Комментарий от Геннадий Мещеряков

Dima DD:

По тех. качеству: по-моему, надо существенно поднять контраст в тенях кривыми ФШ (либо уровнями), а то плосковато выглядит. И как раз на чёрном это больше заметно...

Попробую обязательно. Smile Я тока ФШ осваиваю, вот и будет чем по репетировать. Спасибо Вам, Дмитрий, большое.
11-10-22_105514_M_A_R_8_S_4.jpg
Грибы, слизевики: "Вот и всё" от Dymon
(Пн) 31 Октябрь 2011 12:49:18 Комментарий от Михаил (РМС7027)

Dima DD:

Очень уж тут боковые границы не соответствуют друг другу! Sad

Прекрасный снимок! Но, Dima DD прав...
  « Предыдущая · 1 ... 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · [32] · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 ... 75 · Следующая »  
  Query time: 2.307 / 2.307 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU