Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 681   Страница: 26   Страниц: 35
  « Предыдущая · 1 ... 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · [26] · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 ... 35 · Следующая »  
Orekhovo_03-05-2010_01.jpg
Орехово-2010: "Хлебом не корми..." от Dima DD
(Чт) 6 Май 2010 18:33:01 Комментарий от Dima DD

Sokolkov:

Если бы попадали, упали бы на спину, а это называется дорвались...
Не, вот так по ходу, как команда "вольно!" прозвучала, как споткнулись и носом в мох! Smile!
prostrel.jpg
Макро Цветы: "еще нераскрывшийся" от dreamcatcher
(Ср) 5 Май 2010 23:14:27 Комментарий от Dima DD

dreamcatcher:

Дим, но так же скучно до безумия! нельзя же всю макросъемку сводить к получению безтеневого мягкого света.
Так я ж написал, что у меня там из неудач в т.ч. слишком слабые тени, которые можно было бы усилить, не прибегая к более жёсткому свету, а лишь ослабив фронтальный. Но... меня в тот момент на этом снимке уже хором позвали "Диии-маа!!!" Smile! А я тогда ещё только занимался дальним планом, мох с брусникой раздвигал (пытаясь открыть голубое небо) и ещё думал, что делать с передним... Sad
17031.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Pulsatila vernalis" от Ковалевич А.
(Ср) 5 Май 2010 10:11:55 Комментарий от Dima DD

RVV:

Ковалевич А.:

А про какие это вы соринки?

Ну, про те, что на снимке: http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/34853/cat/all/limit/all Smile
Все на своих местах, как было! Smile Юля чуть раньше снимала...
DSC_1533_FMWW1.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Клопеныш" от FUMM
(Ср) 5 Май 2010 09:55:40 Комментарий от Dima DD

FUMM:

Алексей Волков:

Хорошо смотрится.
Чуть подшарпить б резкие детали Smile

Так ведь резкие детали: зачем шарпить резкое?Или я чего-то не понял?
"Шарп" - это не борьба с нерезкостью, а повышение чёткости (что есть иное): увеличение локальных контрастов на пиксельном уровне. Хотя визуально и даёт заодно впечатление как бы большей резкости. Нерезкость с его помощью не правят, можно лишь скрыть совсем небольшую. Т.е. шарпят именно резкие участки. Повышение локальных контрастов подчёркивает мелкие детали (их границы) и выявляет фактуры, делает картинку "кристальнее". Шарпить лучше неуменьшенное изображение, притом с небольшим радиусом, обычно 0.5-1 пиксел (но бывает надо и больше, если из-за недостатка разрешения самые резкие границы представлены слишком широкими градиентами, например в 4-5 пикселов). Слишком большие радиусы делают очень заметными светлые и тёмные каёмки вдоль границ (у нас с подачи Gene их обзывают "гало"), которые сохраняются даже после ресайза, или если шарпили уже уменьшенную картинку.
В ФШ есть разные варианты шарпящих инструментов и технологий, более и менее продвинутые. Помимо шарпящей кисточки, м.б. достаточно просто Unsharp Mask или Smart Sharpen (в котором можно отдельно управлять силой высветления и затемнения, т.е. повышать контрасты асимметрично, как и кисточкой). Хотя, есть более сложные и, главное, - модные технологии, вроде перекрытия слоем с фильтром High Pass в "яркостном" канале L (её описания очень легко найтри в инете). Ну, есть ещё и некоторые спец. плагины для шарпинга, смысл которых, в основном - асимметричное повышение контрастов, борьба с каёмками и ростом шумов на нерезких участках.
Вот примерно так, ежели вкратце... Smile
Filipendula_ulmaria01.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Молодой листик таволги" от Dima DD
(Вт) 4 Май 2010 12:53:17 Комментарий от Dima DD

триунгулин:

Smile! Thumbs Up!
а Вы что, всё на эту соньку снимаете? так устраивает или финансы поют романсы?
Серёж, на ту самую, но уже не очень устраивает, конечно: во-первых, начала понемногу выходить из строя, во-вторых - с этими макролинзами виньетирование таки заметно ограничивает возможности построения кадра, хорошо можно делать только центральные, почти симметричные композиции (как тут), ну и, наконец, уже хоцца чего-то более современного-продвинутого, с более широкими возможностями, с меньшим ISO и меньшими шумами одновременно, да с возможностью менять объективы, конечно! Smile Но да, финансовый вопрос тут так всё полностью определяет, что обнова ещё нескоро ожидается... Sad
SLON.jpg
Жуки и их личинки: "СЛОН" от Владимир Давыдов
(Вт) 4 Май 2010 11:39:21 Комментарий от Dima DD

Владимир Давыдов:

На мой взгляд больше похож на G.pascuorum , сейчас выложу снимок , где лучше видна спинка сверху.
http://claude.schott.free.fr/Mecininae/Mecininae_PL2.jpg
Володя, я паскуорума "отмёл" довольно быстро, по очень существенному (считаю) признаку: погляди, какие длинные и густые волоски у него (особенно на надкрыльях) и частая пунктировка на псп - и сравни с рядами редких коротких щетинок на твоём, ямки на псп заметно реже (раза в 1.5-2) и крупнее!
http://www.koleopterologie.de/gallery/fhl11/gymnetron-pascuorum-foto-dvorak.jpg
http://www.kerbtier.de/Pages/Fotos/FotoLarge/Curculionidae/Gymnetron%20pascuorum.jpg
Gymnetron beccabungae нашёл у колеоптерологов (http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/gymbecic.htm). Кстати, про окраску (рыжие детали лапок, надкр) в "зелёном определителе" написано, что варьируют у многих видов такого облика. Но в нём маловато видов...
Я ещё обратил внимание, что на картинках у всех сходных видов волоски на голове сверху далеко залезают на трубку, чуть ли не до антенн, а у твоего почти вся трубка голая. Наверное, это ещё какой-то похожий вид, не охваченный галереями и определителями широкого профиля... В FE перечислено 17 европейских видов, в самой обширной по ним галерее (из тех, что я знаю) - 11 шт. (http://www.kerbtier.de/cgi-bin/enFSearch.cgi?Fam=Curculionidae)
В общем, как в КО появится, там можно будет тоже пообсуждать с бОльшими спецами! Smile
DSC_3338.jpg
Полет: "Иду на посадку..." от anikol
(Пн) 3 Май 2010 20:32:34 Комментарий от Dima DD

Александр Чувилин:
С дебютом!
А дебют уже был давно: работы, в т.ч. мастерски сделанные сценки с участием насекомышей можно посмотреть в архиве галереи! Smile
DSC_0006_1.jpg
Хищник и жертва: "Фото на память" от Сергей Мозговой
(Пт) 30 Апрель 2010 11:10:15 Комментарий от Dima DD

Mite:

Dima DD:

Будто дала ей последний раз взглянуть на белый свет, и та глядит... И эта, на один пейзаж...

Ага. Этакий акт милосердия к жертве...
А если не знать, что паук уже "того", то выглядит просто забавно:)
"Того" - тут это значит, что паук просто парализован, но он точно живой и, наверное, видит...
1_2010_235.jpg
Равнокрылые: "Пришибленная" от Вольдемар
(Пт) 30 Апрель 2010 10:55:17 Комментарий от Dima DD

Вольдемар:
А размер ее 2.5см, может даже 3. Так, что не маленькая.
Ага, для неё приводится максимальный размер 3.5 см - он и считается ну очень небольшим для НАСТОЯЩИХ цикад Cicadidae (этого региона)! Хотя наша горная меньше... Smile
4793.jpg
Макро Цветы: "Пробуждение" от S.Ionov
(Пт) 23 Апрель 2010 20:48:40 Комментарий от Dima DD

Марина Мария Всеволодовна:

viktor sl:

Просматривая галерею пришел к выводу что самые четкие и насыщеные снимки сделаны Кенонами.
Может это от того что Кенонов больше.Но очень хочется своим Никоном сделать снимок в такой тональности как Ваш.
Пока не получается. Smile

Посмотрите снимки Славы Зайковского, Алены Шевцовой, alexpine. Они снимают Nikon'ами.
Снимает не фотоаппарат, снимает человек.
Ещё Андрея Осокина не забыть - он на своих пейзажиках отлично цвета "делает" и в "звенящей" обработке для веба ого! Smile
IMG_7370_acn_MK.jpg
Макро Жанр: "Вы слышали, говорят весна холодной будет...." от Suryan
(Пт) 23 Апрель 2010 02:04:48 Комментарий от Dima DD

Марина Мария Всеволодовна:

Положим вторая тоже. Какая интересная тля в крапинку.
Тоже на её обратил внмание, но быстро пришёл к выводу, что там просто выглядывает брюшко малышки, уже сидящей на стебле под брюшком большой мамаши. Ежели поглядеть на правую, то легко заметить, что она не обсохшая, ещё гладкая-блестящая: они такими "леденцами" сначала выходят почти полностью и лишь потом начинают менять форму и цвет, становятся видны членики брюшка и, наконец, расправляются лапки и усики - и тогда мамаша опускает её на стебель. А у той, что по центру, это состояние давно прошло (она уже сухая, нормального цвета и с явными члениками), хотя выглядывает из-под мамаши так, как будто ещё лишь наполовину родилась... Smile
4784.jpg
Личные галереи: "Признаки лета.." от Осокин Андрей
(Чт) 22 Апрель 2010 14:46:02 Комментарий от Dima DD

Ковалевич А.:
Smile! Напоминает пейзажи Шадрина. Техничность на высоте и только.
Да, это точно - напоминает ("Муха в ландшафте"). Однако, дело ведь не только в техничности: такие работы выполняют одну из очень важных функций фотографии: максимально достоверно (и одновременно привлекательно) показывать зрителям те интересные (или характерные) места и сюжеты, в которых побывал или которые увидел автор ("переносить" туда зрителя), и эта функция реализуется Андреем на отлично! При этом, я полностью разделяю Шадринскую точку зрения о большой степени субъективности, заключающейся в самом понятии "достоверность" (т.е. требуется не физическая, а, скорее, "физиологическая" достоверность: с учётом всех особенностей и неадекватностей человеческого визуального восприятия и зрительной памяти). Т.е. обработка изображения очень много значит...
Но эту работу от многих Шадринских с выставки отличает (в лучшую сторону, имхо) гораздо более "фотогеничное" освещение. Хотя у Шадрина это дело (корректная передача высоких световых контрастов, типа последствий яркого и жёсткого солнечного освещения) как раз и было одной из тем как доклада, так и композиции...
3071.jpg
ЗФ 2008-2009: "Павлиноглазка Боисдюваля" от Омелько Михаил
(Пт) 9 Апрель 2010 08:32:42 Комментарий от Dima DD

Konung:

Сейчас только обратил внимание, что некорректно транслитерировано название бабочки - правильно будет читать - Буадюваля. Это француз.
А вот интересно, как это считать: что первоописатель в латынь некорректно перевёл, или что с латыни на русский неправильная транслитерация? Или же, всё-таки, такая схема перевода в латынь принята в номенклатуре и автоматически выходит, что неверное произношение чудесным образом становится корректным, ежели следовать правилам не фр., а латинского языка?
Хотя, Linnaeus = Линней... или? Wink
А что в номеклатуре про это написано?
ad6.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Поле для хоккея на траве" от s.s.m.
(Вт) 6 Апрель 2010 09:50:41 Комментарий от Dima DD

Алёна Шевцова:

Интересный свет. А если откадрировать так?
+500! Smile!
DSC_9054_FMWW.jpg
Прямокрылые: "Динозавров помнит и нас помнить будет." от FUMM
(Пт) 26 Март 2010 06:00:23 Комментарий от Dima DD

Baxys:

S. Ionov : Упаси бог придираться . Smile! Написал Игорю только потому , что он не глуп и не будет обижаться ! А таких фотографий я множество уже посмотрел Sad . И еще подпись типа : Доверие и т. д. и т. п. )
Наверное, это ещё как сделать, как раскрыть тему... Мне вот очень понравилась в своё время эта работа: http://macroclub.ru/glr/displayimage.php?pos=-42. В ней тема выпячена по-полной, а не просто притянута "за уши", не из банальных и набивших оскомину (у меня иногда - почти до физической головной боли) "труженицы", "к взлёту готовы", "в траве сидели" и т.п... Но надо быть толерантным (это ведь, наверное, естественный начальный этап эволюции чуйств у многих), стараюся! Smile
3425.jpg
Личные галереи: "За кадычок" от Игорь Анатолич
(Чт) 25 Март 2010 02:14:10 Комментарий от Dima DD

Eugene:

Здорово! Вот это настоящее макро! Это шершень? Автору уважуха!
Нет, не шершень - это Cimbex femorata, берёзовый пилильщик. Исключительно растительноядное насекомое, взрослые питаются пыльцой и нектаром, сладкими выделениями тлей...
IMG_1722_print.jpg
Многоножки: "Гламурная страшилка" от Limar
(Пн) 22 Март 2010 16:55:02 Комментарий от Dima DD

Limar:
К сожалению, прицепить к коментам не получается... ;(
Закину к себе, а здесь дам линк (сделаю вечером).
Илья, вот такое решение оказалось оченно удобным и быстрым, пока тут не починено:


http://jpe.ru/upload.pl


Оставить только галочку "создать превью", будет готовая ссылка (выглядит, как было раньше)... Ещё загрузка у этих картинок выходит очень быстрая.
IMG_8196.jpg
Фотографы: "Юра" от Надежда Муравьёва
(Пн) 22 Март 2010 07:03:36 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:
Как-то так?
http://animalphoto.ru/catalogue/archive/detail/?catalogue_id=135&item_id=31768
Nah! Smile!
Нуу, там совсем уж добряк! Хоть и без бороды! Smile! А с этими я ещё игрался (голуби семечки "отрабатывали"): когда двигаешь рукой с голубями вверх-вниз, то на движении вниз они начинают крыльями махать, удерживая равновесие, при этом интересные кадры получаются! Smile
4565.JPG
Чешуекрылые (бабочки, куколки, гусеницы, кладки).: "Коконопряд молочайный (Malacosoma castrensis), самка." от Татьяна
(Пн) 22 Март 2010 06:45:23 Комментарий от Dima DD

Арунас Э.:

Наверное Malacosoma castrensis Smile
Молочайный? Может быть! Smile Я просто не знаю пока что, как они точно отличаются...
IMG_8196.jpg
Фотографы: "Юра" от Надежда Муравьёва
(Вс) 21 Март 2010 22:08:56 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Dima DD:

Вот в Кандалакше, когда скучаем на вокзале, уже давняя традиция Smile :

Ой! Получается, что Дима в два раза добрее Юры! Smile! Smile!
Ой! Надо было тогда другой снимок показывать, там их больше! Smile! Smile! Smile!
  « Предыдущая · 1 ... 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · [26] · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 ... 35 · Следующая »  
  Query time: 0.54 / 0.54 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU