Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1408   Страница: 22   Страниц: 71
  « Предыдущая · 1 ... 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · [22] · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 ... 71 · Следующая »  
IMG_59141.jpg
Перепончатокрылые: "Царица пчел - матка" от rBAnna
(Вт) 15 Ноябрь 2011 21:33:48 Комментарий от rBAnna

Марина Мария Всеволодовна:

rBAnna:

Только, вот, вместо вспышки тут яркий солнечный свет, а его, как я уже усвоила, надо избегать...

Не так уж он страшен этот солнечный свет. Его можно притенить: белым зонтиком, специальным полупрозрачным экраном...

Спасибо! Этот пунктик мне теперь понятен... Smile
IMG_46681.jpg
Работы на критику: "На отдыхе" от rBAnna
(Вт) 15 Ноябрь 2011 19:37:24 Комментарий от rBAnna

Марина Мария Всеволодовна:

Для определения стрекоз важно жилкование на крыльях. Здесь его не видно. Сомневаюсь, что для определителя такой снимок подойдет. С моей точки зрения, снимок для корзины. Не обижайтесь пожалуйста, у меня самой до сих пор полно таких снимков. Диафрагма 4.0, то есть дырка великовата. Наши объекты очень малы, подвижны и непоседливы. Из этого следует, дырка на диафрагме должна быть мала (чтобы по возможности ГРИП увеличить), выдержка коротка, да ещё и чувствительность (ISO) задирать никак нельзя. Выдержка 1/400, мне кажется в такой ситуации она могла бы быть 1/200, а диафрагму закрыла бы на сколько можно.

Как я Вам благодарна, уважаемая Марина Мария Всеволодовна (простите, не знаю как правильно Вас величать)! Вот ради такой детализированной критики я и помещаю неудавшиеся снимки. К тому же Вы даете подробные советы как в последующем избежать таких ошибок. Надеюсь, урок пойдет впрок Smile! ...
8804.jpg
Макромонтаж и макрорисунок: "В джазе только леди" от SokoloFF
(Вт) 15 Ноябрь 2011 16:51:49 Комментарий от SokoloFF

Марина Мария Всеволодовна:

Кнопка редактировать (картинка с карандашиком). Отказаться от личной галереи и в раскрывающемся списке ищите нужную категорию. Подтвердить изменения. Потом проверьте папку «Монтаж, макрорисунки», Ваша работа должна лежать сверху.

Спасибо ! Переместил Smile
8804.jpg
Макромонтаж и макрорисунок: "В джазе только леди" от SokoloFF
(Вт) 15 Ноябрь 2011 16:31:44 Комментарий от SokoloFF

Марина Мария Всеволодовна:

SokoloFF:

Вобще то туда и размещал.

Вообще-то Вы её в личную галерею засунули, и в личной галерее она скорее потеряется.

Странно указывал в монтаж... а как переместить теперь ?
8804.jpg
Макромонтаж и макрорисунок: "В джазе только леди" от SokoloFF
(Вт) 15 Ноябрь 2011 16:11:59 Комментарий от SokoloFF

Марина Мария Всеволодовна:

У нас есть раздел Макромонтаж и макрорисунок. Это надо туда.

Вобще то туда и размещал.
11588.jpg
Бабочки и гусеницы: "Невоспитанные" от Татьяна happy
(Вт) 15 Ноябрь 2011 13:16:54 Комментарий от Татьяна happy

Марина Мария Всеволодовна:

У Вас КИТ-овый объектив. На них трудно получить звенящую картинку. Можно попробовать поднять резкость в фотошопе, но для этого надо им прилично владеть. Причем иногда такая операция помогает, а чаще нет.
Когда кому-то отвечаете жмите кнопку quote на зеленой полоске, иначе адресат может не получить Вашего вопроса.

Спасибо!
IMG_5577.jpg
Работы на критику: "В лучах софитов. "Так, микрофон включен... щас выступлю..."" от rBAnna
(Вт) 15 Ноябрь 2011 06:27:28 Комментарий от rBAnna

Марина Мария Всеволодовна:

Диафрагма — 3.2; ISO — 400; режим «Спорт». Все это не для съемки портрета насекомого.
У меня фотоаппарат такой же. ISO больше 200 никогда не поднимаю, а преимущественно 100. Иначе теряется детализация.
Об автоматических режимах лучше забыть совсем. Там невозможно снимать RAW-формат. RAW конечно не спасает, но дает шанс что-то вытянуть.
На мой взгляд портрет лучше снимать с приоритетом диафрагмы где-то 9 или10. ГРИП будет больше.
Фокусное расстояние у Вас 50, значит объектив приходится под нос кобылке совать. Надо искать такую, чтобы смирно переносила такое вмешательство в свою личную жизнь.
По композиции: такое нетрадиционное расположение морды, заставляет зрителя крутить шею, что не слишком удобно.
Лишние детали в кадре.

Какая замечательная, развернутая и исчерпывающая критика!!! Вот это, действительно, по существу, особенно для такого новичка как я! СПАСИБО!!! Постараюсь все учесть на будущее Smile! ...
21413.jpg
Макро Цветы: "В папильотках" от maik36
(Пн) 14 Ноябрь 2011 19:45:22 Комментарий от maik36

Марина Мария Всеволодовна:

Фон на сюжет совершенно не играет, ИМХО.



согласен
просто цветок рос у забора, а с другой стороны было неудобно
DSC_8779_1.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Осенний свет" от Olegpm
(Пн) 14 Ноябрь 2011 19:26:58 Комментарий от Olegpm

Марина Мария Всеволодовна:

Я не нахожу здесь композиционного центра, даже если бы этот снимок был макро.

Меня на этом кадре заинтересовал, прежде всего сам свет, пробивавшейся через листву.
IMG_0482_.jpg
Бабочки и гусеницы: "...вся из солнца...." от Lenz
(Пн) 14 Ноябрь 2011 08:43:54 Комментарий от Lenz

Марина Мария Всеволодовна:

Если снималось с приоритетом диафрагмы возможно есть и RAW файл попробуйте покрутить там ползунок температуры. Снимок кажется излишне холодным, но с вариантом RVV, я бы тоже не согласилась.



....но мне -то так не кажется.....что ж...делать - то....?....
IMG_3165.jpg
Паукообразные: "Удачная охота" от Женечка
(Пн) 14 Ноябрь 2011 07:24:58 Комментарий от Женечка

Baxys:

Lengen:

Геннадий Мещеряков:

Николай Каранов:

viktor sl:

pay:


RVV:

Сергей Таланов (Grey):

Марина Мария Всеволодовна:

Ветров Андрей:

starcom1:

Сергей Марков:

Большое спасибо за отзывы! Smile Очень приятно такое внимание к работе Smile!
DSC_3910a2.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Клоп Т2" от Alexsey
(Вс) 13 Ноябрь 2011 21:18:14 Комментарий от Alexsey

Марина Мария Всеволодовна:

Вроде бы недавно перелинял.

Если по внешним признакам судите, то не знаю, а если по белезне, то это негатив вспышки.
Сначало подумал, что движется таракан, а потом разгледел ...
DSC_6597-4.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "Эх,толстовато бревно..." от pay
(Вс) 13 Ноябрь 2011 15:17:23 Комментарий от pay

Марина Мария Всеволодовна:

Листоед ясноточный. Трудный для съемки объект, очень бликует. Здесь хорошо получился. Thumbs Up!



Спасибо за определение,на макоиде они мне показались более цветастыми Smile!
IMGP3246_.jpg
Жуки и их личинки: "Еще немного и приз мой )))" от Геннадий Кривцов
(Вс) 13 Ноябрь 2011 13:18:35 Комментарий от Геннадий Кривцов

Марина Мария Всеволодовна:

Приятная цветовая гамма ... Thumbs Up!

Видно высоко уже залез... Smile
IMG_97221.jpg
Конкурс-игра "Минимализм": "Колосок и голубянка" от Илья Михеев
(Сб) 12 Ноябрь 2011 12:32:09 Комментарий от Илья Михеев

Марина Мария Всеволодовна:

Я бы это убрала, для минимализма не должно быть лишних деталей

Спасибо! тоже об этом думал, но почему то оставил Sad может исправлю
-_04_3002.jpg
Прямокрылые: "Кузнечик зелёный на закате" от Александр Сенников
(Ср) 9 Ноябрь 2011 18:38:57 Комментарий от Александр Сенников

Марина Мария Всеволодовна:

Александр Сенников:

Ну вот, как всегда опоздал Wink
А что же тогда он предлагается в списке? Недоработка разработчиков, однако...

Конкурсы проводятся каждый календарный месяц. Сейчас идет конкурс Минимализм http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=43&t=5596 Галерея http://macroclub.ru/gallery/showgallery.php/cat/1158
Поищите у себя что-нибудь.
Спасибо за пояснение.
Но тем не менее, если конкурс уже прошёл, он не должен предлагаться к выбору при посылку фото.
А мелкого такого у меня нет, снимать нечем. Да и не увижу, чтобы захотеть снять Smile
3700377.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Dolycoris baccarum" от Dr. Lost
(Ср) 9 Ноябрь 2011 13:17:48 Комментарий от Dr. Lost

Марина Мария Всеволодовна:

Когда хотите кому-то ответить жмите кнопку quote. Иначе ваш адресат не узнает, что Вы ему что-то написали.
Чтобы перенести снимок в раздел полужесткокрылых нажмите кнопку редактировать(картинка с карандашиком) под Вашей фотографией и в раскрывающемся списке выберите нужную категорию. В таком случае есть шанс, что снимок попадет в макроИД.
Мне кажется это ягодный щитник, но я в этом очень плохо разбираюсь.

тоже похож. но не на 100 %
5951.jpg
Жуки и их личинки: "Жужелица (какая-то)" от S.Ionov
(Ср) 9 Ноябрь 2011 12:32:08 Комментарий от VLANN

Владимир Алексеев:

VLANN:

Марина Мария Всеволодовна:

Сергей там помимо кнопочки хочу критики, есть ещё галочка Помогите определить. Поставьте её пожалуйста.



Это практически бесполезно. Проверено. Smile

Ну почему же?! Просто это работа тонкая и кропотливая,требующая много времени и ...не благодарная ( это не об авторах,конечно). Подика ошибись! Wink А ошибиться не трудно......фотография (к тому же разного проф.уровня) не тот исходный материал,на котором можно точно"определиться". Даже визуальное определение (сравнение) по МакроиДУ...дело весьма скользкое. Вот и тут! Прекрасная в художественном смысле работа Wink Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Но ни размера,ни вида сверху.....для сравнения величины и цвета точек на надкрыльях (крупные-мелкие,черные-золотистые),ни окраса края надкрыльев (черный-фиолетовый) А это основные признаки при определении двух, очень сходных видов, р.Carabus (тут Мария Всеволодовна права!)....жужелиц лесной и садовой и имеющих сходный ареал обитания .....обе встречаются в лесах. Рискну утверждать,что на снимке Сергея изображена жужелица лесная (C.nemopalis Mull.) если автор подтвердит,что края надкрылий и преднеспинки окрашены (пусть тускло) в фиолетовый цвет. К тому же именно эта жужелица встречается в садах и парках,а не наоборот.... Wink Wink Wink



Не трудность в определении по фото главное, и не трудоемкость определения (ведь по крайней мере можно сказать, в каком направлении автору двигаться, хотя бы до рода по фото козявок определять можно в большинстве случаев уверенно). Дело в том, что интереса у людей именно к биологической, натуралистической стороне фото, нет. Энтомологи этот сайт, видимо, игнорируют (и зря), а для большинства фотографов главное сделать красивую картинку. Единственное, с чем на сайте нет проблем, так это с определением грибов (спасибо Grey'у и ZAE). Есть, конечно, и те, кого членистоногие интересуют, но таких совсем мало, и знаний нам не хватает.
5951.jpg
Жуки и их личинки: "Жужелица (какая-то)" от S.Ionov
(Ср) 9 Ноябрь 2011 12:17:14 Комментарий от VLANN

Марина Мария Всеволодовна:

VLANN:

Это практически бесполезно. Проверено. Smile

Не всегда, когда они попадают в макроИД, их как-то разбирают... Мне кажется это какой-то Carabus (Archiplectes), но дальше я не умею.



В макроиде еще худо-бедно определяют, и то долго, нудно и не всегда; чаще всего этим занимается автор фото. Проблема, на мой взгляд, не в трудноси определения по фото, а в отсутствии интересующихся людей; я думаю, никто спорить не будет, что любителей красивых картинок здесь намного больше, чем натуралистов.
DSC_0370_hf1.jpg
Паукообразные: "Скрытая угроза." от Александр Штогрин
(Ср) 9 Ноябрь 2011 11:19:29 Комментарий от Александр Штогрин

Марина Мария Всеволодовна:

Александр Штогрин:

Вы правы-чистил шум и недоглядел Sad Спасибо!

Мне рекомендовали, когда имеешь дело с паутиной, мелкими капельками и подобным делать инвертированнную маску на основе синего канала на дополнительном слое. Тогда паутина хорошо сохраняется.

Спасибо!
  « Предыдущая · 1 ... 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · [22] · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 ... 71 · Следующая »  
  Query time: 0.604 / 0.604 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU