Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 681   Страница: 2   Страниц: 35
  « Предыдущая · 1 · [2] · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 ... 35 · Следующая »  
IMG_41013.jpg
Блиц "По грибы": "Зубки... молочные." от Васильев_Игорь
(Пт) 11 Июль 2014 22:32:26 Комментарий от Dima DD

Васильев_Игорь:
Dima DD:
Хороши "хромосомчики"! Smile! Thumbs Up! Думаю, что это молодая Ceratiomyxa fruticulosa.

Спасибо, Дима Smile Вот черт, твое название круче моего, и как я не догадался сам... глядишь, и был бы шанс повыше подняться Wink
А бери, за так! Smile! Но и на зубки тоже ведь похожи - как у акулы, много рядов... Smile
SGP_3956-Edit-ambalas-2-EF.jpg
Равнокрылые: "Амбал" от saul_g
(Пт) 11 Июль 2014 22:20:42 Комментарий от Dima DD

Evgeny Kotelevsky:
Точно клоп? Может цикадка какая?
Да, из цикадовых: горбатка (Membracidae) Ceresa sp. (в США много сходных видов в этом роду). И по современной классификации относится к полужесткокрылым (Hemiptera), куда сейчас, кроме клопов (Heteroptera), входят также и цикадовые, и тли с их родичами. Мы же тут пока что придерживаемся устаревшей классификации, по которой клопы и цикадовые+тли выделяются в качестве разных отрядов, а не подотрядов - просто, чтобы поделить хорошо разделяемую живность между разными галереями и притом сохранить небольшое число уровней иерархии в Макроиде (без введения подотрядов).
Так что, у нас тут лучше пока что всех цикадовых в "Равнокрылых" отправлять. Мобыть, потом это деление и изменится. Хотелось бы, но...
385_-_Copy1.JPG
Макро Цветы: "Орхидейная" от viktor sl
(Чт) 26 Июнь 2014 12:05:22 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
И я склоняюсь к любке. Это, полагаю, любка зеленоцветковая - Platanthera chlorantha . См. например
http://www.plantarium.ru/page/view/item/28625.html
Не, по-моему, это не зеленоцветковая, а как раз двулистная Platanthera bifolia, та самая ароматная "ночная фиалка"! Smile! Ночью должна пахнуть, у зеленоцветковой же аромат слабый.
Концы шпор заострённые без "бульбочек", пыльники близко сведены (у зеленоцветковой они заметно разведены в стороны).
Я с этими орхидеями разбирался, когда наши Токсовские любки определял... Вот тут в комментах поместил крупный план цветка зеленоцветковой, можно сравнить:
http://macroclub.ru/gallery/data/521/thumbs/Platanthera_bifolia01.jpg
image43.jpg
Прочие насекомые: "Гигиена превыше всего!" от Надежда Муравьёва
(Чт) 26 Июнь 2014 11:45:36 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:
В выходные ещё поползаю. Видео что ли попробовать снять?..
Видео было бы здорово! Smile!
DSC0298.jpg
Паукообразные: "Пираты пресных водоемов." от Siberega
(Сб) 1 Март 2014 12:54:27 Комментарий от Dima DD

Провидухин Роман:
Спасибо за информацию. Я ориентировался на Макроид, а там, видимо, путаница
http://macroid.ru/showgallery.php?cat=37983&mode=box
Не, там нет путаницы: "пауки-пираты" - это лишь общепринятое русское название для другого семейства (Mimetidae), род Pirata - из пауков-волков (Lycosidae) и к ним отношения не имеет.
Русское же название миметид связано с тем, что они питаются другими пауками (лезут в паутину, имитируют движения попавшейся жертвы и потом нападают на хозяина).
DSC09757-1_.jpg
Жуки и их личинки: "Эх,жизнь ты моя....поломатая..." от Alena K.
(Вт) 28 Январь 2014 15:22:52 Комментарий от Dima DD

Alena K.:
Есть ещё один,попозже вывешу,очень на него похож,но только с первого взгляда...На самом деле это другой носатик...Была бы Вам очень признательна,Дмитрий,если бы и его определить...Но попозже... Smile
Что ж, будем ждать! Nah!
IMG_4567_11.jpg
Двукрылые: "Полосатик" от Виктор Баяндин
(Пн) 27 Январь 2014 23:25:06 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
Слишком далека Бурятия от Европы. Smile!
Да, место съёмки я почему-то пропустил! Smile Тогда мог бы ещё помочь "Определитель насекомых ДВ" (6 т., ч. 2), он охватывает не только ДВ, но и сопредельные районы, включая Забайкалье (и даже дальше на запад), хотя и не так полно... Но в нём я полного соответствия не нашёл, ключ оборвался на Ch. dives (который как раз в Заб. водится). Но у того д.б. густое золотисто-жёлтое опушение...
074_-_Copy1.JPG
Макросъемка предметов: "Привет из каменного века" от viktor sl
(Пт) 10 Январь 2014 20:11:24 Комментарий от Dima DD

Zebra:
Дим, ага. Когда увидела, что губки - вытаращила глаза. Потому что в памяти сидит как коралл.
Сейчас прямо подкатил к жене (она давно не геолог, как говорит "геология меня бросила"):
- Хететес - это кто?
- Коралл.
- Вооот, а теперь считают, что это губка!
- Да? Ну и пускай теперь моют им посуду!
Smile!
074_-_Copy1.JPG
Макросъемка предметов: "Привет из каменного века" от viktor sl
(Пт) 10 Январь 2014 18:45:31 Комментарий от Dima DD

viktor sl:
Правда насчет губки или коралла как то в голову не пришло так как считал их местонахождением южные моря
А у нас в те времена (сотни млн. лет назад) тут и были тёплые "южные" моря! Wink
074_-_Copy1.JPG
Макросъемка предметов: "Привет из каменного века" от viktor sl
(Пт) 10 Январь 2014 18:43:37 Комментарий от Dima DD

Zebra:
Все-таки, пожоже, что это хететес: раньше относили к кораллам, теперь вроде к губкам...
http://www.ammonit.ru/foto/26308.htm
Похож?
Точно! Smile Когда мы учились, хететесы были ещё кораллами, а сейчас вот почитал - превратились в губки! Smile! Но кто-то ещё продолжает сомневаться, вроде бы...
02102.jpg
Макросъемка предметов: "Артефакт" от Dima DD
(Пт) 10 Январь 2014 17:14:22 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
А может это пряслице? То же грузило, но для ручного веретена. Smile И размеры вполне подходящие для подобного девайса. Правда традиционные пряслица имеют обычно округлую или шайбообразную форму. Но, если покопаться во "Всемироном разуме", то можно найти и более экзотические их формы.
Не, по-моему, это не может быть пряслицем: уж больно кособокое, таким пользоваться крайне затруднительно (и вообще вряд ли возможно). Пряслице - это своего рода маховик, насаживаемый на веретено: камешек должен быть достаточно круглым и с дыркой точно по центру, чтобы не было слишком больших биений при вращении. К тому же, в камешке дырка неровная, канал заметно изогнут и в него не вставить прямой стержень (конец веретена), только верёвку. В общем, жена бы просто убила за такой "подарок"... Smile!
02102.jpg
Макросъемка предметов: "Артефакт" от Dima DD
(Пт) 10 Январь 2014 11:25:10 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
Интересная штуковина!
Мне не совсем понятно предназначение поперечных выемок у края данного артефакта. Зачем нужно было их делать, когда нижний шнур сети (нижняя подбора) проще продеть через продольное отверстие, в т.ч. и петлей? И фиксировать грузило с отверстием особо не нужно, т.к. перемещение грузила по шнуру в подобном случае ограничивается ячейкой сети. Если бы не было отверстия, а выемки были ближе к середине артефакта, то можно было бы предположить, что грузило подвязывалось к нижней подборе. Впрочем современному человеку сложно понять логику предков. Загадочно. Smile

Этот пропил мне тоже кажется очень странным. В т.ч. он указывает на наличие гораздо более совершенных технологий, нежели просто скалывание или отжим, т.е. вещица сделана, скорее всего, сравнительно недавно. Груз для сети я предположил лишь потому, что пока что не смог придумать ничего более адекватного. Хотя, с одной стороны, я не нашёл среди найденных изображений аналогичных предметов (в т.ч. среди разнообразных грузил), заготовка изначально была нестандартной и требовала лишь небольшой доработки.
LACH:
Интересная находка! Может отнести её в палеонтологический музей на предмет идентификации с зубами древних обитателей нашей планеты, например, саблезубый тигр мог иметь зубы такого размера! Wink Smile
Не, это точно не зуб! Это просто кремнёвая конкреция, какие во множестве могут встречаться в известняках (но далеко не во всяких). А саблезубые кошки и др. вымершие млекопитающие жили совсем недавно (уже в неогене), их кости не окаменевшие и в гораздо более древних толщах известняков их не найти.
02102.jpg
Макросъемка предметов: "Артефакт" от Dima DD
(Пт) 10 Январь 2014 10:50:27 Комментарий от Dima DD

viktor sl:
Насчет губок и кораллов сказать трудно. Разве они в нашем море есть. Вчера по ящикам посмотрел, нашел. Вечером постараюсь снять и выложить. Будем разбираться Smile
В нашем море нету, а вот в палеозойском (каком-нибудь силурийском, девонском или каменноугольном) - очень даже! Smile Т.е. животинка 300-500 млн. лет назад жила...
02102.jpg
Макросъемка предметов: "Артефакт" от Dima DD
(Чт) 9 Январь 2014 23:45:55 Комментарий от Dima DD

viktor sl:
Интересная находка. Лет тридцать назад, тоже на берегу нашего моря нашел окаменевший трутовик. Размером был с ноготь большого пальца руки. Может даже где еще валяется, надо по ящикам посмотреть Если найду сниму и выложу Smile
Скорее всего, это не трутовик, а морская губка или коралл (колониальный или одиночный). Они довольно часто встречаются. У меня тоже где-то на даче валяется очень красивый экземпляр губки из рода хететес (Chaetetes), которую мы ещё студентами нашли в Боровичах. Но она большая - больше, чем с голову! Так что макрофото целиком всего образца не получится... Smile
pauk_032.jpg
Паукообразные: "Пчелосос негаданный" от Максим Гуляев
(Сб) 4 Январь 2014 23:44:37 Комментарий от Dima DD

Максим Гуляев:
Интересно отчего такое название (русское я имею ввиду), уж больно закавыристое... Smile!
Это смешное русское неофициальное название известно, откуда появилось! Smile Естественно, с латынью оно не имеет никакой связи.


Ещё до революции один пчеловод (и протоиерей) Иоанн Левандовский в журнале "Русский пчеловодный листок" привёл список пауков, встреченных им рядом с ульями, где самолично так его наукообразно назвал. По незнанию, причём скорее всего родовое название - от того, что паук как раз трапезничал пчелой, а видовое - т.к. протоиерей не смог его определить (угадать). А в 2001 году у нас вышла переводная популярная иллюстрированная энциклопедия пауков Пола Хилльярда (Paul Hillyard), для которой переводчица каким-то чудесным образом выкопала это название. И понеслось по интернетам!!! Smile! Стало быть, в прошлом году отметили его 100-летие (но, однако, не выпили Sad )...


Я нашёл ещё его украинское название - "павук-щиглик" (паук-щегол), оно гораздо более адекватное. По-русски его традиционно зовут латынью - "Мангора акалифа".
X-015-2_1Xa.jpg
Арт-фото: "Космический дезинтегратор" от Dima DD
(Чт) 19 Декабрь 2013 13:03:19 Комментарий от Dima DD

Тайга:
Ни чё не поняла. Smile! Nah! У меня на снимках ультразум+ линза, в ексифе в мм вообще черте что пишет. Sad
Расстояние до объекта съёмки (дистанция фокусировки) - это довольно специфическая информация, которую далеко не все камеры пишут в экзиф. Хотя и очень полезная. Панасоник G1 тоже не пишет, вроде... С насаженными линзами эта величина оказывается некорректной, конечно, но всё равно ценной (можно пересчитать)! Smile
P6160146.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Росянка английская" от doctor25
(Ср) 27 Ноябрь 2013 16:41:35 Комментарий от Dima DD

doctor25:
Dima DD:
Наверное, всё же D. intermedia, или стерильный гибрид.



А эти гибриды могут в природе на болотах встречаться?
Да, конечно! Ежели на одном болоте два (а то и три вида) произрастают. Упоминаний про три вида на одном болоте я не встречал, а два вида - дело довольно обычное. Например, у нас в Токсово на краю Кавголовского озера есть и круглолистная, и более редкая английская (заметно более крупная и с ланцетовидными листьями), так что встречающиеся промежуточные по облику растеньица - это или стерильные (т.е. не дающие потомства) гибриды, или интермедия, последнее менее вероятно. Как уверенно отличать вид D. intermedia от гибридов английской с другими двумя видами, я не знаю.
DSC07704-1024.jpg
коллемболы: "На астероиде" от Zebra
(Вт) 5 Ноябрь 2013 23:46:35 Комментарий от Dima DD

Zebra:
Теперь нашла. Ага. Вижу, что - они. Я все ноги у своих считала - вроде видела только шесть, а не восемь. Обсчиталась, стало быть Smile! Smile! Smile!
Валера, вот тут с ногами есть один "подводный камень": нимфы (или личинки) у многих клещей шестиногие! Wink У тебя такие большие увеличения и притом такая высокая детализация, что и нимфы клещей могут выглядеть взрослыми! Nah!
DSC07704-1024.jpg
коллемболы: "На астероиде" от Zebra
(Вт) 5 Ноябрь 2013 22:40:45 Комментарий от Dima DD

Zebra:
Dima DD:
- а вот это, пожалуй, клещик! Smile



Ой, Дим, почему-то казалось, что это тоже коллембола, но какой-то очень мелкий вид. Я не помню, откуда это взяла, но уверенно об этом говорила всем, кто спрашивал. Стало быть, врала? Вот их еще тут есть у меня.


http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/92044/ppuser/5032/cat/500



А вот здесь и они - пузатые на первом снимке, а ниже - точно клещик.


http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/114787/ppuser/5032/cat/500
Отличные снимки! Smile! Thumbs Up! Почему-то раньше не видел... Да, и там тоже они. Это панцирные клещи, или орибатидные (отряд Oribatida). Орибатид разных очень много (одних только семейств более 200), в почвах они самые распространённые. Вид у них довольно характерный: спереди выделяется своеобразная толстая "голова" (хотя это не голова, конечно). Поэтому немного напоминают коллембол, но... Можно в гугле на их фотки поглядеть (введя в строку поиска "Oribatida").
IMG_8796-7.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Паук! – подумал я и удивился собственной сообразительности(!)" от Орфей
(Чт) 24 Октябрь 2013 10:47:42 Комментарий от Dima DD

Serhio:
Хорошо!Даже по силуэту угадывается паук-рысь Smile
Ага, и притом самэц! Smile! Хозяйство спереди...
  « Предыдущая · 1 · [2] · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 ... 35 · Следующая »  
  Query time: 0.334 / 0.334 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU