Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 3960   Страница: 194   Страниц: 198
  « Предыдущая · 1 ... 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · [194] · 195 · 196 · 197 · 198 · Следующая »  
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 11:52:16 Комментарий от Вячеслав Зайковский

Limar:



Оценка визуальная - хочется, чтоб голова с брюшком были проработаны лучше. Фокус ли это или эффекты сжатия - не знаю, но на фоне резких крыльев чувствуется непроработка этой части. С экспозицией - в среднем вроде все в порядке, но как-то выглядит бледно, я бы добавил контраста.
В целом же, думаю, что подобный "оторванный от природы" снимок имеет право на существование, но он д.б. заметно выше по качеству, чем "природный", чтоб отвлечь зрителя от оторванного цветка и не дать ему задуматься о том, как получен кадр...

Вот! Это уже предметная критика.
Не люблю, когда ссылаются на то, что в большом размере всё отлично, а тут так получилось из-за сильного сжатия, ресайза и т.д. Не сумел нормально сделать - значит такой "танцор". По техническим замечаниям согласен, Илья. По художественным аспектам пусть каждый остается при своём мнении. А вот с этим: "чтоб отвлечь зрителя от оторванного цветка и не дать ему задуматься о том, как получен кадр..." не соглашусь. Мне, например, нравится рассматривать и сопоставлять объект и его отражение и думать именно о том, как получен кадр. Может быть это потому, что я больше технарь, чем художник. Так что, Илья, не нужно так однозначно говорить об этом ))
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 10:42:13 Комментарий от Limar

Вячеслав Зайковский:

Limar:

По-моему, не очень... Привык видеть у Автора и качество повыше и картинки поинтереснее.
Надеюсь на понимание.

Илья, нифига не понял, давай по пунктам, пожалуйста. По поводу "поинтереснее" - никаких возражений, ибо понятно, что это чисто субъективное мнение и то, что для одного "ВАУ", другой просто не заметит. Но вот качество - понятие легко описываемое. В чем претензии к качеству? Перешарп? Недостаточная резкость? Шевеленка? Неправильная экспозиция?...

Оценка визуальная - хочется, чтоб голова с брюшком были проработаны лучше. Фокус ли это или эффекты сжатия - не знаю, но на фоне резких крыльев чувствуется непроработка этой части. С экспозицией - в среднем вроде все в порядке, но как-то выглядит бледно, я бы добавил контраста.
Что-то в таком духе:





В целом же, думаю, что подобный "оторванный от природы" снимок имеет право на существование, но он д.б. заметно выше по качеству, чем "природный", чтоб отвлечь зрителя от оторванного цветка и не дать ему задуматься о том, как получен кадр...
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 09:25:55 Комментарий от Аникеев Владимир (ави)

Вячеслав Зайковский:

Limar:

По-моему, не очень... Привык видеть у Автора и качество повыше и картинки поинтереснее.
Надеюсь на понимание.

Илья, нифига не понял, давай по пунктам, пожалуйста. По поводу "поинтереснее" - никаких возражений, ибо понятно, что это чисто субъективное мнение и то, что для одного "ВАУ", другой просто не заметит. Но вот качество - понятие легко описываемое. В чем претензии к качеству? Перешарп? Недостаточная резкость? Шевеленка? Неправильная экспозиция?...


Слава, извини, но в переводе твой пост гласит: как вы посмели мне высказать критическое замечание? Или я не прав?
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 08:05:23 Комментарий от Вячеслав Зайковский

Limar:

По-моему, не очень... Привык видеть у Автора и качество повыше и картинки поинтереснее.
Надеюсь на понимание.

Илья, нифига не понял, давай по пунктам, пожалуйста. По поводу "поинтереснее" - никаких возражений, ибо понятно, что это чисто субъективное мнение и то, что для одного "ВАУ", другой просто не заметит. Но вот качество - понятие легко описываемое. В чем претензии к качеству? Перешарп? Недостаточная резкость? Шевеленка? Неправильная экспозиция?...
P1140893.jpg
Прочие насекомые: "Верхом на травинке." от Тайга
(Пт) 4 Декабрь 2009 04:27:21 Комментарий от alexpine

Limar:

Супер кадр! И насекомое и качество - все на высоте!
Присоединюсь! Thumbs Up!
3812.jpg
Бабочки и гусеницы: "Того и гляди на голову залезут ;)" от Александр Чувилин
(Пн) 30 Ноябрь 2009 21:02:25 Комментарий от Dima DD

Limar:

Красавица! Не бабочка - мечта! Эх, мне совсем мало красивых бабочек попадается... Завидую!
Хотя их там есть! Smile Архон аполлинус только чего стоит, а сатурнии - !!!
3812.jpg
Бабочки и гусеницы: "Того и гляди на голову залезут ;)" от Александр Чувилин
(Пн) 30 Ноябрь 2009 20:51:04 Комментарий от Александр Чувилин

Limar:

Красавица! Не бабочка - мечта! Эх, мне совсем мало красивых бабочек попадается... Завидую!

Вообще это удивительно, остаться в таком благословенном краю без красивых бабочек Wink Невегной догогой ходите товагищ Smile
DSC_0042.jpg
МакроСекс: "Любовь мы алгеброй измерим" от naum
(Пн) 30 Ноябрь 2009 17:59:34 Комментарий от naum

Limar:

А почему алгебра?..

Ну геометрией
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Пн) 30 Ноябрь 2009 08:19:32 Комментарий от Петрович

Limar:
... может применять искусственные, с заложенной "динамикой"? Трудно угадать направление, но если выйдет...
Это, наверно, пока единственный реальный путь, но очень жалко будет кадры, которые могли бы быть не браком при нейтральном в смысле динамики фоне, а с выраженной динамикой пойдут в корзину Smile и так то качественные дубли большая редкость... Но, тем не менее кое-что пробовал и в этом направлении:
http://macroclub.ru/gallery/data/754/thumbs/DSC_5740_-1024-_.jpg
или вариант этого сюжета:
http://www.animalphoto.ru/catalogue/detail/?catalogue_id=0&item_id=45281
(а тут он без водяной черепахи: http://animalphoto.ru/catalogue/files/45281/1024_big.jpg )
Недостаток вижу в том, что это стандартный фильтр ФШ, который, наверно, легко узнаваем (что не есть хорошо...) Надо оригинальные делать и много разных - трудоемко, а вероятность, что что-то сработает жутко мала... Вот пока и на распутье...
DSC_5655_-1200-_gr.jpg
Полет: "Эльфы существуют! (var)" от Петрович
(Пн) 30 Ноябрь 2009 08:02:23 Комментарий от Петрович

Limar:
Насчет подсветки фона - это делается вспомогательной вспышкой, верно понимаю? Может сделать освещение более направленным/жестким?
В этом сезоне со вспышками что-то не очень везет: сначала снимал со старыми советскими через светосинхронизаторы - оказалось долго светят (майский жук на закате так сделан), потом SB-900 - одна (второй не было и не мог ничего прикупить), потом раздобыл вторую (sb-600), немного успел поснимать с двумя - ломается sb-900 (только на днях забрал из гарантийки). С углом рассеяния фоновой пыхи немного успел поэкспериментировать - можно получить приемлимый вариант, действительно ближе к узким пучкам, лишь бы не подводила техника! ...


ps да, еще был вариант sb-900 + советская на фон - неудачно, т.к. получаются тягучие тени вперед по направлению движения (почти как при синхронизации по передней шторке, в тех случаях, когда надо по задней синхронизировать) - как-нибудь обработаю и выложу показательный пример с таким дефектом...
IMG_4394w.jpg
Паукообразные: "На грибочках..." от Limar
(Вс) 29 Ноябрь 2009 13:28:02 Комментарий от Amid

Limar:

В лес надо, по грибы, самое время.

Везет же людям.
vhn.jpg
Макросъемка предметов: "Ножик самурая" от SeaCat
(Вс) 29 Ноябрь 2009 11:02:01 Комментарий от SeaCat

Limar:

SeaCat:

Марина Мария Всеволодовна,FUMM


Будте любезны- обоснуйте ваши категоричные утверждения
Smile

По-моему, это имеет отдаленное отношение к макро вообще и, особенно, к природному макро (как основному направлению деятельности Клуба) в частности.



Илья если все уже так строго скажите вот это природное макро или это жестокое обращение с животными
http://macroclub.ru/gallery/data/517/thumbs/DSC_2743_FMWWWW.jpg
Но пусть люди самовыражаются как хотят, если ничего при этом не нарушают.Давайте же уважать друг друга.
Не собираюсь особо дискутировать,но много аналогичных примеров и в этом разделе и в других
Почему же претензии именно ко мне ?
Надеюсь на понимание.
vhn.jpg
Макросъемка предметов: "Ножик самурая" от SeaCat
(Вс) 29 Ноябрь 2009 10:53:56 Комментарий от SeaCat

Марина Мария Всеволодовна:

Limar:

Особых и нету... Но, наверное, не зря говорят. Выставляете-то для кого?

А почему все-таки «нету»? Разве правила не для всех? Маленького хамелеона выставить — нельзя, а большой ножик можно? Только спорить об этом занятие пустое. Sea cat этот ножик выставил, чтобы очередную скандальную рекламу себе сделать.




О как все повернула Марина Мария Всеволодовна
Надеюсь она не стреляет людей на улице если они не макрофотографы Sad
Sad
Этот ножик в натуральную величину и не является холодным оружием
Мне интересна съемка предметов, предмет редкий и интересный,антикварный
Почему я не имею права разместить его в Этом разделе ?
vhn.jpg
Макросъемка предметов: "Ножик самурая" от SeaCat
(Вс) 29 Ноябрь 2009 10:44:25 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Limar:

Особых и нету... Но, наверное, не зря говорят. Выставляете-то для кого?

А почему все-таки «нету»? Разве правила не для всех? Маленького хамелеона выставить — нельзя, а большой ножик можно? Только спорить об этом занятие пустое. Sea Cat этот ножик выставил, чтобы очередную скандальную рекламу себе сделать.
vhn.jpg
Макросъемка предметов: "Ножик самурая" от SeaCat
(Вс) 29 Ноябрь 2009 10:33:58 Комментарий от Limar

SeaCat:

Limar:



По-моему, это имеет отдаленное отношение к макро вообще и, особенно, к природному макро (как основному направлению деятельности Клуба) в частности.



И что это не имеет право на существование в Этом разделе ?
я не вижу особых противоречий



Особых и нету... Но, наверное, не зря говорят. Выставляете-то для кого?
vhn.jpg
Макросъемка предметов: "Ножик самурая" от SeaCat
(Вс) 29 Ноябрь 2009 10:31:08 Комментарий от SeaCat

Limar:

SeaCat:

Марина Мария Всеволодовна,FUMM


Будте любезны- обоснуйте ваши категоричные утверждения
Smile

По-моему, это имеет отдаленное отношение к макро вообще и, особенно, к природному макро (как основному направлению деятельности Клуба) в частности.



И что это не имеет право на существование в Этом разделе ?
я не вижу особых противоречий
IMG_4394w.jpg
Паукообразные: "На грибочках..." от Limar
(Вс) 29 Ноябрь 2009 07:02:23 Комментарий от Владимир Алексеев

Limar:

Baxys:

Вегетарианец видать паучишка-то ! Smile

У меня другие ассоциации с грибочками Wink

С этими грибочками? Какие именно! Могу поделиться своими ассоциациями,если интересно....они же,наверное, и у паучка присутствовали??
33_2.jpg
Личные галереи: "ТроеЧОК..." от Осокин Андрей
(Ср) 25 Ноябрь 2009 16:53:36 Комментарий от Осокин Андрей

Limar:

На месте кровавого побоища? Wink

Не а,просто кирпичная стена.............;)
DSC02080.JPG
Личные галереи: "Мокрые" от edhel
(Ср) 25 Ноябрь 2009 13:18:03 Комментарий от Dima DD

Limar:

Красиво!
о. Высоцкий - стоит подробнее, по-моему.

Это Ленобласть, под Выборгом, вот тут...
IMGP4237_1.jpg
Паукообразные: "Не смог определить паучка :(" от Михаил Николаенко
(Ср) 25 Ноябрь 2009 07:37:47 Комментарий от Михаил Николаенко

Limar:

Хорошо снято! Цвета, градиенты - нравится! С ножками в фокусе бы еще разобраться, на каких-нибудь фокус должен быть...



Как раз у меня есть еще одна фотография этого паучка, одна из ножек в фокусе, но тельце не совсем. Выложу тоже. Мне обе фотографии нравятся, хотя хотелось бы лучше. Smile
  « Предыдущая · 1 ... 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · [194] · 195 · 196 · 197 · 198 · Следующая »  
  Query time: 2.408 / 2.408 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU