Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 401   Страница: 19   Страниц: 21
  « Предыдущая · 1 ... 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · [19] · 20 · 21 · Следующая »  
9525.JPG
Двукрылые: "НЕлетняя одежка" от Оля
(Вс) 8 Июль 2012 10:14:32 Комментарий от Оля

Сергей Марков:
Thumbs Up! Транспортная защитная насадка! Smile!

Smile! Smile!
Olvita:
Классная штучка рыженькая, мохнатая Smile! Thumbs Up!
И я как-то в капелькой видела, помню...

Это моя вторая счастливая встреча с жужжало. Причем в первый раз я не знала, кого снимаю. Зато сейчас уже - со знанием дела Wink Smile!
BY-SERG:
хорошо поймали

Спасибо, друзья Smile
DSC_49811.jpg
Бабочки и гусеницы: "А не притвориться ли мне какашкой?" от BY-SERG
(Сб) 7 Июль 2012 16:15:00 Комментарий от BY-SERG

Надежда Муравьёва:
BY-SERG:
вы как та дама, которая яйца куриными фруктами называла)))

Я - врач, и яйца с яичками не путаю.
Впрочем, вижу, с Вми шуткой не отделаешься.
Почитайте Правила поведения в Макроклубе, пункт 1.
Отвечать не обязательно.



вот и врачуйте, чего в педагогику лезть - отвечаю, хоть и необязательно Wink


Да, пункта №1 не нашел - процитируйте пожалуйста или ткните пальцем, на что вы намекали. В свою очередь советую вам почитать Франсуа Рабле - и какашкам есть месть в жизни умных и образованных людей... Smile!
DSC_49811.jpg
Бабочки и гусеницы: "А не притвориться ли мне какашкой?" от BY-SERG
(Сб) 7 Июль 2012 01:02:10 Комментарий от Надежда Муравьёва

BY-SERG:
вы как та дама, которая яйца куриными фруктами называла)))

Я - врач, и яйца с яичками не путаю.
Впрочем, вижу, с Вми шуткой не отделаешься.
Почитайте Правила поведения в Макроклубе, пункт 1.
Отвечать не обязательно.
DSC_49811.jpg
Бабочки и гусеницы: "А не притвориться ли мне какашкой?" от BY-SERG
(Пт) 6 Июль 2012 16:47:01 Комментарий от BY-SERG

Надежда Муравьёва:
BY-SERG:

вот мне интересно, а почему педагог не может слово "какашка" употребить? Педагоги они и похуже слова употребляют)))

Потому шта не-пе-да-го-гич-но!



вы как та дама, которая яйца куриными фруктами называла)))
DSC_49811.jpg
Бабочки и гусеницы: "А не притвориться ли мне какашкой?" от BY-SERG
(Пт) 6 Июль 2012 15:27:46 Комментарий от Надежда Муравьёва

BY-SERG:

вот мне интересно, а почему педагог не может слово "какашка" употребить? Педагоги они и похуже слова употребляют)))

Потому шта не-пе-да-го-гич-но!
9521.jpg
Конкурс-игра "Полосатое настроение": "ШТАТный товарищ..." от Осокин Андрей
(Пт) 6 Июль 2012 10:42:14 Комментарий от Осокин Андрей

Алёна Шевцова:
Точно! К теме мини-конкурса очень подходит http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=43&t=6294

спасибо,добавил на конкурс:-):-):-)
BY-SERG:
скорее уж штатовский)))

:-):-):-)спасибо
crucifixion.JPG
Прочие насекомые: "crucifixion" от nadne
(Пт) 6 Июль 2012 08:02:42 Комментарий от nadne

Baltik:
BY-SERG:
вот меня всегда интересовало - а что оно этими клещами на заднице делает? Smile

Ну, например, крылья для полета упаковывает под коротенькую первую пару, которая на спине расположена (в виде рюкзачка). Wink

и всё же непонятно про клещи..
crucifixion.JPG
Прочие насекомые: "crucifixion" от nadne
(Чт) 5 Июль 2012 16:28:31 Комментарий от Baltik

BY-SERG:
вот меня всегда интересовало - а что оно этими клещами на заднице делает? Smile

Ну, например, крылья для полета упаковывает под коротенькую первую пару, которая на спине расположена (в виде рюкзачка). Wink
-2012_0014.jpg
Жуки и их личинки: "Господи, что же там такое" от zurf
(Ср) 4 Июль 2012 16:51:30 Комментарий от zurf

BY-SERG:

Ветров Андрей:

Кузнецов Дмитрий:

Спасибо ребята Smile!
DSC_0174_1000.jpg
Бабочки и гусеницы: "Длинноуска крупноглазая" от Михаил (РМС7027)
(Вт) 3 Июль 2012 11:53:32 Комментарий от Михаил (РМС7027)

BY-SERG:
Михаил (РМС7027):
Сергей Таланов (Grey):
Отлично! Эхх надо было Рейнокс 250 брать.




тут просто у каждого своя технология Smile Я пользуюсь рейноксом 250 уже 6 лет, приведенных вами проблем у меня не было никогда, так как я использую пыху встроенную чаще всего, объективы, на которые цеплялся рейнокс - легкие - 18-55, 55-200, 60\2.8 И все свои макро кадры я снимаю с рук. А ГРИП я увеличиваю, уменьшая масштаб съемки, правда на 6 мегапикселях моего Д50 можно еще и дырку поджать до 25- не так страшно, как на более мегапиксельных камерах



Спасибо! Вполне с Вами согласен, возможно, у меня просто не хватает опыта. Я вешаю макролинзу на объектив Nikkor 105 micro VR, он довольно тяжёлый. Использую также внешнюю вспышку Nikon SB900. Пробовал вешать макролинзу на штатный 18-55, результат на удивление нелохой. Вот еще заказал "портретник" Nikkor 50 1,4 AF-S, буду его тоже пробовать с макролинзой. О результатах доложу Smile . Макро - дело тонкое, всё надо пробовать.
DSC_0174_1000.jpg
Бабочки и гусеницы: "Длинноуска крупноглазая" от Михаил (РМС7027)
(Вт) 3 Июль 2012 09:46:21 Комментарий от Михаил (РМС7027)

Serhio:
Хорша позолота Thumbs Up!

Сергей Марков:
Thumbs Up! На редкость удачно отлив передан!

Zebra:
Ну, чисто золото! Эксперимент удался! Thumbs Up!

Baltik:
Златокрылка. Thumbs Up!

BY-SERG:
да, усы у нее на редкость

Olvita:
Хороша золотая! Smile! Thumbs Up!

Cheplenko:
Классно!

Спасибо! Вижу, первый опыт применения макролинзы более-менее удался. Рад стараться!
DSC_4006_copy.jpg
Макро Цветы: "Росянкин обед, или муха денежку уже не найдет..." от BY-SERG
(Пн) 2 Июль 2012 13:22:10 Комментарий от Serhio

BY-SERG:
вот еще фолто из серии


http://torrents.telecom.by/imagehost/thumbs/a75828b7117f83455fbefd395ee77eac.jpghttp://torrents.telecom.by/imagehost/thumbs/681a38c75e7b5022a898979bd03d51e4.jpghttp://torrents.telecom.by/imagehost/thumbs/7b129c0e8c84c9f96cb8c9be00d92a4e.jpghttp://torrents.telecom.by/imagehost/thumbs/a74c391eb104f9e30ed5d46b256d91f9.jpghttp://torrents.telecom.by/imagehost/thumbs/89cb82fdcbf431e180142b8c94e27c07.jpg

А паук тоже попался или его сия участь миновала?
1_543.JPG
Двукрылые: "Большеголовка" от Александр Журавлёв
(Вс) 1 Июль 2012 12:15:02 Комментарий от Александр Журавлёв

Baltik:
Шпагоглотатель! Wink

Точно! Smile
kliminvlad:
Отличное исполнение Thumbs Up! ! Присада смешная Smile ! На вкладке фон по-интереснее будет Wink !

Спасибо! Да согласен, на вложении фон лучше, но детализация-то хуже Smile
don077:
:d Thumbs Up!

Сергей Марков:
Thumbs Up! Баклажаны на присаде понравились! Smile!

BY-SERG:
интересное создание)))

Геннадий Мещеряков:
:d Thumbs Up! Хороша!

Кузнецов Дмитрий:
отлично Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Ветров Андрей:
Thumbs Up! Здорово получилось!
Глаз и правда интересный....

Спасибо за внимание!
DSC_3430_copy.jpg
Паукообразные: "Добыча" от BY-SERG
(Чт) 28 Июнь 2012 11:38:58 Комментарий от следопыт

П
BY-SERG:
следопыт:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.



С моей точки зрения ничего описанного вами тут не происходит. Скорее наоборот, отчетливо видно, что оса и паук находятся на некоем объемном элементе искусственного происхождения, косые наклонные линии придают кадру динамику и одновременно зрительно конкретизируют картинку, прегруженную белым цветом. Кроме того, эти линии проявляют объем и являются своего рода обрамлением для двух ГГ в центре. Пространства вокруг ГГ в самый раз, мы видим сценку из жизни двух хищников на фоне антропоморфированной среды обитания. А вот в варианте Следопыта просто паук и оса на белом фоне непонятного происхождения - максимально оторванно от реальности, можно обтравить и на фотосток...

Ваше право иметь собственный взгляд и с этим никто не спорит. Но ДимаДД абсолютно верно описал проблемы с композицией и соотношением масс объектов к фону. Это я Вам как художник с высшим образованием говорю. Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве. Нужно немного прислушиваться к чужому мнению и делать для себя выводы, пусть даже мизерные. Извините за резкость, но Вас никто не хотел обижать и критиковать попусту, без видимых причин.



Я прислушиваюсь к чужому мнению, и делаю выводы - иногда далеко не мизерные. И вижу разницу между моим вариантом и вашим. Мои паук и оса сидят на конкретном предмете, имеющем форму и объем, а ваши - подвешены на непонятом белом фоне. Проблемы с соотношением масс как раз на вашем варианте Wink -тесно там


http://torrents.telecom.by/imagehost/images/0ab1c6e90578a208e669a3893ee07230.jpg


Ну а вашу фразу про "Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве" оставляю на суд зрителей - лично я на дыбы не становился и никого неумехами не называл.


ПС - на аргументированную критику никогда не обижаюсь. И в данном случае я лишь выражаю и обосновываю свое мнение и свой взгляд

Почитайте литературу о композиции, а потом говорите тесно или нет. На белом фоне снимал не я. И я показал не постобработку, а каким желательно бы видеть кадрирование. Вот Вы говорите что хорошо относитесь к критике, а сами то и делаете что ищете массу недочетов в предложенном варианте чтоб оправдать свою работу. Никто не сказал что она плохая, она имеет право на существование. Вам просто дали пищу для размышления. Я не собираюсь никого переубеждать. Если Вы правы, что ж, снимаю перед вами шляпу и аплодирую вашим познаниям. Может возьму у вас пару уроков по композиции.
DSC_3430_copy.jpg
Паукообразные: "Добыча" от BY-SERG
(Чт) 28 Июнь 2012 10:37:40 Комментарий от BY-SERG

следопыт:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.



С моей точки зрения ничего описанного вами тут не происходит. Скорее наоборот, отчетливо видно, что оса и паук находятся на некоем объемном элементе искусственного происхождения, косые наклонные линии придают кадру динамику и одновременно зрительно конкретизируют картинку, прегруженную белым цветом. Кроме того, эти линии проявляют объем и являются своего рода обрамлением для двух ГГ в центре. Пространства вокруг ГГ в самый раз, мы видим сценку из жизни двух хищников на фоне антропоморфированной среды обитания. А вот в варианте Следопыта просто паук и оса на белом фоне непонятного происхождения - максимально оторванно от реальности, можно обтравить и на фотосток...

Ваше право иметь собственный взгляд и с этим никто не спорит. Но ДимаДД абсолютно верно описал проблемы с композицией и соотношением масс объектов к фону. Это я Вам как художник с высшим образованием говорю. Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве. Нужно немного прислушиваться к чужому мнению и делать для себя выводы, пусть даже мизерные. Извините за резкость, но Вас никто не хотел обижать и критиковать попусту, без видимых причин.



Я прислушиваюсь к чужому мнению, и делаю выводы - иногда далеко не мизерные. И вижу разницу между моим вариантом и вашим. Мои паук и оса сидят на конкретном предмете, имеющем форму и объем, а ваши - подвешены на непонятом белом фоне. Проблемы с соотношением масс как раз на вашем варианте Wink -тесно там


http://torrents.telecom.by/imagehost/images/0ab1c6e90578a208e669a3893ee07230.jpg


Ну а вашу фразу про "Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве" оставляю на суд зрителей - лично я на дыбы не становился и никого неумехами не называл.


ПС - на аргументированную критику никогда не обижаюсь. И в данном случае я лишь выражаю и обосновываю свое мнение и свой взгляд
DSC_3430_copy.jpg
Паукообразные: "Добыча" от BY-SERG
(Чт) 28 Июнь 2012 10:23:48 Комментарий от следопыт

BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.



С моей точки зрения ничего описанного вами тут не происходит. Скорее наоборот, отчетливо видно, что оса и паук находятся на некоем объемном элементе искусственного происхождения, косые наклонные линии придают кадру динамику и одновременно зрительно конкретизируют картинку, прегруженную белым цветом. Кроме того, эти линии проявляют объем и являются своего рода обрамлением для двух ГГ в центре. Пространства вокруг ГГ в самый раз, мы видим сценку из жизни двух хищников на фоне антропоморфированной среды обитания. А вот в варианте Следопыта просто паук и оса на белом фоне непонятного происхождения - максимально оторванно от реальности, можно обтравить и на фотосток...

Ваше право иметь собственный взгляд и с этим никто не спорит. Но ДимаДД абсолютно верно описал проблемы с композицией и соотношением масс объектов к фону. Это я Вам как художник с высшим образованием говорю. Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве. Нужно немного прислушиваться к чужому мнению и делать для себя выводы, пусть даже мизерные. Извините за резкость, но Вас никто не хотел обижать и критиковать попусту, без видимых причин.
DSC_3430_copy.jpg
Паукообразные: "Добыча" от BY-SERG
(Чт) 28 Июнь 2012 09:57:52 Комментарий от BY-SERG

Dima DD:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.



С моей точки зрения ничего описанного вами тут не происходит. Скорее наоборот, отчетливо видно, что оса и паук находятся на некоем объемном элементе искусственного происхождения, косые наклонные линии придают кадру динамику и одновременно зрительно конкретизируют картинку, прегруженную белым цветом. Кроме того, эти линии проявляют объем и являются своего рода обрамлением для двух ГГ в центре. Пространства вокруг ГГ в самый раз, мы видим сценку из жизни двух хищников на фоне антропоморфированной среды обитания. А вот в варианте Следопыта просто паук и оса на белом фоне непонятного происхождения - максимально оторванно от реальности, можно обтравить и на фотосток...
DSC_3430_copy.jpg
Паукообразные: "Добыча" от BY-SERG
(Чт) 28 Июнь 2012 09:47:15 Комментарий от Dima DD

BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.
DSC_3430_copy.jpg
Паукообразные: "Добыча" от BY-SERG
(Чт) 28 Июнь 2012 09:28:17 Комментарий от BY-SERG

Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
DSC_3430_copy.jpg
Паукообразные: "Добыча" от BY-SERG
(Чт) 28 Июнь 2012 09:24:40 Комментарий от Dima DD

BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева композиционно нехорошо выглядят.
  « Предыдущая · 1 ... 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · [19] · 20 · 21 · Следующая »  
  Query time: 0.258 / 0.258 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU