Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб



DSC_3430_copy



Добыча

BY-SERG




Категории: Паукообразные
Общий профиль пользователя  BY-SERG



Зарегистрирован: Июнь 2012
Сообщения: 2,458
посмотреть галереи пользователя
· Дата: (Чт) 28 Июнь 2012 · Просмотров: 2350 · Тэги: 1
Географическое место съемки: Минск
  (добавить определение)
Ключевые слова: Добыча
 
Ссылка на иконку изображения:     еще
  Комментарии...
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Геннадий Мещеряков    
    А чё с фоном? Smile!
      (Чт) 28 Июнь 2012 08:13:46          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Дядя Шыша    
    Такое впечатление,как будто иллюстрация в книге или в альбоме. Wink
      (Чт) 28 Июнь 2012 08:19:53          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   BY-SERG    
   
Геннадий Мещеряков:
А чё с фоном? Smile!
с каким фоном???


Дядя Шыша:
Такое впечатление,как будто иллюстрация в книге или в альбоме. Wink
- это хорошо или плохо?
      (Чт) 28 Июнь 2012 08:41:41          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Геннадий Мещеряков    
    Фон - это, то, что находится за главными героями. Wink
      (Чт) 28 Июнь 2012 08:53:31          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   следопыт    
   
BY-SERG:
Геннадий Мещеряков:
А чё с фоном? Smile!
с каким фоном???


Дядя Шыша:
Такое впечатление,как будто иллюстрация в книге или в альбоме. Wink
- это хорошо или плохо?

Извините за наглость. Но немного поработал с Вашей работой. Это, конечно, лично мое мнение и я ни на что не претендую. У Вас свой взгляд. Но возможно коллеги намекали на перебор с фоном и отвлекающие элементы.

      (Чт) 28 Июнь 2012 08:59:30          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Геннадий Мещеряков    
   
следопыт:
Но возможно коллеги намекали на перебор с фоном и отвлекающие элементы.

Ага, на это и намекали. Вариант однозначно - лучше! Smile
      (Чт) 28 Июнь 2012 09:13:44          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   BY-SERG    
   
следопыт:
BY-SERG:
Геннадий Мещеряков:
А чё с фоном? Smile!
с каким фоном???


Дядя Шыша:
Такое впечатление,как будто иллюстрация в книге или в альбоме. Wink
- это хорошо или плохо?

Извините за наглость. Но немного поработал с Вашей работой. Это, конечно, лично мое мнение и я ни на что не претендую. У Вас свой взгляд. Но возможно коллеги намекали на перебор с фоном и отвлекающие элементы.



Ребята, какие отвлекающие элементы???



Геннадий Мещеряков:
Фон - это, то, что находится за главными героями. Wink
- так нету фона, оса и паук расположены на плоскости
      (Чт) 28 Июнь 2012 09:15:42          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Геннадий Мещеряков    
    Я без коментариев! Smile
      (Чт) 28 Июнь 2012 09:18:04          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   BY-SERG    
   
Геннадий Мещеряков:
следопыт:
Но возможно коллеги намекали на перебор с фоном и отвлекающие элементы.

Ага, на это и намекали. Вариант однозначно - лучше! Smile



да, как просто вас от главного отвлечь... Сделали сферического паука в ваккууме из фотки. Там и так фактуры почти нет никакой, так еще и последнюю убрали
      (Чт) 28 Июнь 2012 09:19:06          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Dima DD    
   
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева композиционно нехорошо выглядят.
      (Чт) 28 Июнь 2012 09:24:40          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   BY-SERG    
   
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
      (Чт) 28 Июнь 2012 09:28:17          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   триунгулин    
    как по мне нормальный и оригинальный Smile! оригинал!
      (Чт) 28 Июнь 2012 09:28:31          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Dima DD    
   
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.
      (Чт) 28 Июнь 2012 09:47:15          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   BY-SERG    
   
Dima DD:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.



С моей точки зрения ничего описанного вами тут не происходит. Скорее наоборот, отчетливо видно, что оса и паук находятся на некоем объемном элементе искусственного происхождения, косые наклонные линии придают кадру динамику и одновременно зрительно конкретизируют картинку, прегруженную белым цветом. Кроме того, эти линии проявляют объем и являются своего рода обрамлением для двух ГГ в центре. Пространства вокруг ГГ в самый раз, мы видим сценку из жизни двух хищников на фоне антропоморфированной среды обитания. А вот в варианте Следопыта просто паук и оса на белом фоне непонятного происхождения - максимально оторванно от реальности, можно обтравить и на фотосток...
      (Чт) 28 Июнь 2012 09:57:52          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Дядя Шыша    
    - это хорошо или плохо?
Это у меня такая ассоциация родилась. К фону особых претензий нет, а вот к качеству есть. Сюжет сам по себе интересен, но ИМХО недореализован.
      (Чт) 28 Июнь 2012 10:06:25          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   BY-SERG    
   
Дядя Шыша:
- это хорошо или плохо?
Это у меня такая ассоциация родилась. К фону особых претензий нет, а вот к качеству есть. Сюжет сам по себе интересен, но ИМХО недореализован.


ааа, теперь понял, откос напоминает разворот книги))) По поводу качества - что есть то есть, к сожалению. Я не готов был технически к этому сюжету, перед этим снимал бабочек на ярком солнце на Юпитер 37 с кольцами, а тут такую мелочь в тени, снимать пришлось сходу, так как оса тащила жертву очень быстро))), времени сходить в дом и поменять камеру с объективом не оставалось
      (Чт) 28 Июнь 2012 10:21:16          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   следопыт    
   
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.



С моей точки зрения ничего описанного вами тут не происходит. Скорее наоборот, отчетливо видно, что оса и паук находятся на некоем объемном элементе искусственного происхождения, косые наклонные линии придают кадру динамику и одновременно зрительно конкретизируют картинку, прегруженную белым цветом. Кроме того, эти линии проявляют объем и являются своего рода обрамлением для двух ГГ в центре. Пространства вокруг ГГ в самый раз, мы видим сценку из жизни двух хищников на фоне антропоморфированной среды обитания. А вот в варианте Следопыта просто паук и оса на белом фоне непонятного происхождения - максимально оторванно от реальности, можно обтравить и на фотосток...

Ваше право иметь собственный взгляд и с этим никто не спорит. Но ДимаДД абсолютно верно описал проблемы с композицией и соотношением масс объектов к фону. Это я Вам как художник с высшим образованием говорю. Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве. Нужно немного прислушиваться к чужому мнению и делать для себя выводы, пусть даже мизерные. Извините за резкость, но Вас никто не хотел обижать и критиковать попусту, без видимых причин.
      (Чт) 28 Июнь 2012 10:23:48          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   BY-SERG    
   
следопыт:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.



С моей точки зрения ничего описанного вами тут не происходит. Скорее наоборот, отчетливо видно, что оса и паук находятся на некоем объемном элементе искусственного происхождения, косые наклонные линии придают кадру динамику и одновременно зрительно конкретизируют картинку, прегруженную белым цветом. Кроме того, эти линии проявляют объем и являются своего рода обрамлением для двух ГГ в центре. Пространства вокруг ГГ в самый раз, мы видим сценку из жизни двух хищников на фоне антропоморфированной среды обитания. А вот в варианте Следопыта просто паук и оса на белом фоне непонятного происхождения - максимально оторванно от реальности, можно обтравить и на фотосток...

Ваше право иметь собственный взгляд и с этим никто не спорит. Но ДимаДД абсолютно верно описал проблемы с композицией и соотношением масс объектов к фону. Это я Вам как художник с высшим образованием говорю. Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве. Нужно немного прислушиваться к чужому мнению и делать для себя выводы, пусть даже мизерные. Извините за резкость, но Вас никто не хотел обижать и критиковать попусту, без видимых причин.



Я прислушиваюсь к чужому мнению, и делаю выводы - иногда далеко не мизерные. И вижу разницу между моим вариантом и вашим. Мои паук и оса сидят на конкретном предмете, имеющем форму и объем, а ваши - подвешены на непонятом белом фоне. Проблемы с соотношением масс как раз на вашем варианте Wink -тесно там


http://torrents.telecom.by/imagehost/images/0ab1c6e90578a208e669a3893ee07230.jpg


Ну а вашу фразу про "Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве" оставляю на суд зрителей - лично я на дыбы не становился и никого неумехами не называл.


ПС - на аргументированную критику никогда не обижаюсь. И в данном случае я лишь выражаю и обосновываю свое мнение и свой взгляд
      (Чт) 28 Июнь 2012 10:37:40          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Dima DD    
    "Про неумех" - это, конечно, лишнее и вредное отступление, контрпродуктивное со всех точек зрения! Smile


Тут, мобыть, можно поглубже посмотреть на разночтения, чтобы попробовать выяснить их причины... Некоторое время назад до меня дошло, что делается у меня в голове! Smile Сначала возникает ощущение (гармонии или дисгармонии) при отключённом рассудке, а лишь потом я пытаюсь найти ему логическое объяснение, проинтерпретировать уже с помощью рассудочной деятельности. Но не наоборот! Когда ставлю логику наперёд чуйств (особенно - слишком сложную "многоходовку"), то, как правило, ничего хорошего почему-то не получается. И, насколько я понял, все классические "каноны композиции" и закономерности художественного восприятия, дающиеся в учебниках, тоже когда-то возникли именно в такой последовательности и таким путём. То-есть, к ним следует относиться не как к данным свыше рецептам, а как к объективным результатам многочисленных наблюдений, сделанных беспристрастными исследователями уже готовых произведений искусства. То-есть, по-моему, объяснить и оправдать логически можно почти любое композиционное построение любого изображения (и даже пресловутого квадрата Малевича Smile! ), но это к визуальной гармонии уже мало относится...


P.S. На приведённой схеме с розовым выделением соотношения как раз ОК, по-моему. Тонкие торчащие лапки особой "массы" не создают, а их кончики находятся на приличных расстояниях от краёв кадра. Главные герои основательно насыщены деталями, их-то и хочется рассмотреть получше.
      (Чт) 28 Июнь 2012 11:35:57          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   следопыт    
    П
BY-SERG:
следопыт:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Dima DD:
BY-SERG:
Ребята, какие отвлекающие элементы???
Косые линейные границы подложки непонятного происхождения справа и слева нехорошо выглядят.



и чем же конкретно они нехороши? Оса тащит паука по пластиковому откосу деревенского дома
Они нехороши композиционно, параллельные и составляют слишком малый угол с границами кадра. Визуальная непонятность происхождения (это уже не зависит от того, даётся описание в подписи или нет - просто, глядя на изображение, эта загадка не разгадывается) усугубляет дело, да ещё создаёт слишком большое пустое пространство вокруг главных героев. Так что, по-моему, предложенный выше вариант кадрирование весьма оправдан.



С моей точки зрения ничего описанного вами тут не происходит. Скорее наоборот, отчетливо видно, что оса и паук находятся на некоем объемном элементе искусственного происхождения, косые наклонные линии придают кадру динамику и одновременно зрительно конкретизируют картинку, прегруженную белым цветом. Кроме того, эти линии проявляют объем и являются своего рода обрамлением для двух ГГ в центре. Пространства вокруг ГГ в самый раз, мы видим сценку из жизни двух хищников на фоне антропоморфированной среды обитания. А вот в варианте Следопыта просто паук и оса на белом фоне непонятного происхождения - максимально оторванно от реальности, можно обтравить и на фотосток...

Ваше право иметь собственный взгляд и с этим никто не спорит. Но ДимаДД абсолютно верно описал проблемы с композицией и соотношением масс объектов к фону. Это я Вам как художник с высшим образованием говорю. Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве. Нужно немного прислушиваться к чужому мнению и делать для себя выводы, пусть даже мизерные. Извините за резкость, но Вас никто не хотел обижать и критиковать попусту, без видимых причин.



Я прислушиваюсь к чужому мнению, и делаю выводы - иногда далеко не мизерные. И вижу разницу между моим вариантом и вашим. Мои паук и оса сидят на конкретном предмете, имеющем форму и объем, а ваши - подвешены на непонятом белом фоне. Проблемы с соотношением масс как раз на вашем варианте Wink -тесно там


http://torrents.telecom.by/imagehost/images/0ab1c6e90578a208e669a3893ee07230.jpg


Ну а вашу фразу про "Поэтому не стоит становиться на дыбы и рассказывать всем какие они неумехи и ничего не понимают в искусстве" оставляю на суд зрителей - лично я на дыбы не становился и никого неумехами не называл.


ПС - на аргументированную критику никогда не обижаюсь. И в данном случае я лишь выражаю и обосновываю свое мнение и свой взгляд

Почитайте литературу о композиции, а потом говорите тесно или нет. На белом фоне снимал не я. И я показал не постобработку, а каким желательно бы видеть кадрирование. Вот Вы говорите что хорошо относитесь к критике, а сами то и делаете что ищете массу недочетов в предложенном варианте чтоб оправдать свою работу. Никто не сказал что она плохая, она имеет право на существование. Вам просто дали пищу для размышления. Я не собираюсь никого переубеждать. Если Вы правы, что ж, снимаю перед вами шляпу и аплодирую вашим познаниям. Может возьму у вас пару уроков по композиции.
      (Чт) 28 Июнь 2012 11:38:58          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   следопыт    
   
Dima DD:
"Про неумех" - это, конечно, лишнее и вредное отступление, контрпродуктивное со всех точек зрения! Smile


Тут, мобыть, можно поглубже посмотреть на разночтения, чтобы попробовать выяснить их причины... Некоторое время назад до меня дошло, что делается у меня в голове! Smile Сначала возникает ощущение (гармонии или дисгармонии) при отключённом рассудке, а лишь потом я пытаюсь найти ему логическое объяснение, проинтерпретировать уже с помощью рассудочной деятельности. Но не наоборот! Когда ставлю логику наперёд чуйств (особенно - слишком сложную "многоходовку"), то, как правило, ничего хорошего почему-то не получается. И, насколько я понял, все классические "каноны композиции" и закономерности художественного восприятия, дающиеся в учебниках, тоже когда-то возникли именно в такой последовательности и таким путём. То-есть, к ним следует относиться не как к данным свыше рецептам, а как к объективным результатам многочисленных наблюдений, сделанных беспристрастными исследователями искусства. То-есть, по-моему, объяснить и оправдать логически можно почти любое композиционное построение любого изображения (и даже пресловутого квадрата Малевича Smile! ), но это к визуальной гармонии уже мало относится...

Dima DD:
"Про неумех" - это, конечно, лишнее и вредное отступление, контрпродуктивное со всех точек зрения! Smile


Тут, мобыть, можно поглубже посмотреть на разночтения, чтобы попробовать выяснить их причины... Некоторое время назад до меня дошло, что делается у меня в голове! Smile Сначала возникает ощущение (гармонии или дисгармонии) при отключённом рассудке, а лишь потом я пытаюсь найти ему логическое объяснение, проинтерпретировать уже с помощью рассудочной деятельности. Но не наоборот! Когда ставлю логику наперёд чуйств (особенно - слишком сложную "многоходовку"), то, как правило, ничего хорошего почему-то не получается. И, насколько я понял, все классические "каноны композиции" и закономерности художественного восприятия, дающиеся в учебниках, тоже когда-то возникли именно в такой последовательности и таким путём. То-есть, к ним следует относиться не как к данным свыше рецептам, а как к объективным результатам многочисленных наблюдений, сделанных беспристрастными исследователями искусства. То-есть, по-моему, объяснить и оправдать логически можно почти любое композиционное построение любого изображения (и даже пресловутого квадрата Малевича Smile! ), но это к визуальной гармонии уже мало относится...

Согласен на все 100%. Оправдать можно любую композицию, но гармония в работе должна все же присутствовать.
      (Чт) 28 Июнь 2012 11:42:47          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   BY-SERG    
   
следопыт:

Почитайте литературу о композиции, а потом говорите тесно или нет. На белом фоне снимал не я. И я показал не постобработку, а каким желательно бы видеть кадрирование. Вот Вы говорите что хорошо относитесь к критике, а сами то и делаете что ищете массу недочетов в предложенном варианте чтоб оправдать свою работу. Никто не сказал что она плохая, она имеет право на существование. Вам просто дали пищу для размышления. Я не собираюсь никого переубеждать. Если Вы правы, что ж, снимаю перед вами шляпу и аплодирую вашим познаниям. Может возьму у вас пару уроков по композиции.



Литературу по композиции я читал задолго до вашего поступления в худ.институт - может что и позабыл...
Наверное бесполезно что то обяснять вам - вы не видите очевидных вещей(по крайней мере для меня очевидных) Снимок в вашем кадрировании теряет свою завершенность, вот почему я против такой обрезки.
у меня не надо уроки брать, надо было в институте этим заниматься Wink - тем более что там явно более продвинутые учителя были Wink


Dima DD:

То-есть, по-моему, объяснить и оправдать логически можно почти любое композиционное построение любого изображения (и даже пресловутого квадрата Малевича Smile! ), но это к визуальной гармонии уже мало относится...



Согласен, при владении терминологией и хорошо подвешенном языке можно многое))) . Тем не менее продолжаю считать, что мой вариант можно чуть подрезать сверху и снизу, а вот сбоку не стоит - исчезнет конкретика.


Насчет ГГ и детализации - без обид, но тут в вас макрушник победил композицию)))
      (Чт) 28 Июнь 2012 12:09:48          

  Query time: 0.914 / 0.914 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU