Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 681   Страница: 14   Страниц: 35
  « Предыдущая · 1 ... 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · [14] · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 ... 35 · Следующая »  
DSC_20151.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Клопомама" от iris-G62
(Вт) 10 Апрель 2012 22:55:04 Комментарий от Dima DD

als:
Гризея на кладке: http://kharkov.naturalist.su/gallery/index_class_spec.php?category=477

Во, очень хорошая иллюстрация! Thumbs Up!
Я ещё решил поискать в инете тараканих с малышнёй (сам ещё не фотографировал, когда видел), вот кое-чего накопилось за несколько лет Smile :
http://i146.photobucket.com/albums/r249/AJfr0ggy/roaches/nauphoeta3.jpg - тут ещё в процессе вылупления
http://www.nature.com/hdy/journal/v103/n3/images/hdy200987f1.jpg - видно, как прикрывает крылышками (обычно плотнее сложены)
http://brettixreptiles.com/images/woodie_fem.jpg
http://blogs.jacintonpost.com/bichos/files/2009/05/prole.jpeg - носит на брюшке под крыльями
PMax-DMap-400-1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Spider's leftovers" от saul_g
(Чт) 5 Апрель 2012 00:23:07 Комментарий от Dima DD

saul_g:
Стандартныи прием-использовать дополнительную диафрагму позади микроскопного объектива, и на последних кадрах призакрыть на 2 стопа (зависит от ситуации). Здесь я етого не применял, я тольkо пробовал новую оптику Smile. Спасибо за идею John Hallmen: http://www.flickr.com/photos/johnhallmen/5379235010/in/set-72157604592459772 - "Stopping down objectives"


И используя Zerene stacker retouche функцию, нетрудно сделать размытие в ручную. Извиняюсь за не очень то хорошый мой русский язык Sad


Спасибо за коментарий !!!
Да, эта идея с сильным диафрагмированием на крайних кадрах очень хороша, будет получше, чем ручное размывание картинок! Для таких целей можно даже очень сильно диафрагму зажимать, до сильного падения разрешения в резких участках. Я когда-то аналогичную конструкцию сделал, но попроще в изготовлении: http://macroclub.ru/how/macro_1_dima_dd (там в конце статьи описана). Попробую потом этот метод для стекинга...


P.S. А русский язык вполне достойный! Thumbs Up! Smile
IMG_37801.jpg
Жуки и их личинки: "Майка" от vitala83
(Ср) 21 Март 2012 14:00:45 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
Обыкновенная и фиолетовая майки должны хорошо отличаться по усам. Жаль, что на снимке они видны не полностью. Но, действительно, утолщенные 5-6-й членики усов свидетельствуют в пользу Meloe proscarabaeus. См.
http://www.meloidae.com/en/pictures/318/
http://www.meloidae.com/en/pictures/325/
Кстати, указанный сайт ( http://www.meloidae.com/en/category/meloidae/ ) весьма любопытен для интересующихся нарывниками.
По-моему, там на этих двух снимках жуки разного пола: с более ровными усами - самка, с кривыми - самец. К сожалению, в этой галерее не указана половая принадлежность... Sad
IMG_5759_60_r.jpg
Перепончатокрылые: "Все поели? Спят? Хорошо." от RVV
(Пт) 2 Март 2012 11:29:09 Комментарий от Dima DD

AVA:
Dima DD:
Загадочная стереопара...



Ага... Тем более загадочной становится "беседа", ежели учесть, что на снимке есть только (!) самцы... Wink
Да, кстати, это Polistes dominula
Да, интересно - это во время их вылета, они недавно вышли?
Ещё интересно, как снято: ежели осы всё время в движении, то сделать два кадра для приличной стереопары - это надо умудриться успеть! Или снято с какой-то стереонасадкой?
9196.jpg
Грибы, слизевики: "Грибочки" от VEL
(Пт) 24 Февраль 2012 13:40:13 Комментарий от Dima DD

Zebra:
А на анимации как хорошо объем видно!!! Smile! Smile! Smile!
Да, конечно: там совсем другой принцип восприятия объёма, для него достаточно глядеть и одним глазом. Но этот механизм всё равно гораздо слабее работает, чем настоящее бинокулярное зрение.
48211.jpg
Прочие насекомые: "Улыбочку!" от Ковалевич А.
(Вт) 21 Февраль 2012 21:52:52 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
Симпатичная коллембола!
Desoria sp., сем. Isotomidae. Возможно, Desoria hiemalis . Полагаю, что ув. DimaDD сможет внести ясность. Smile
Я тоже так думаю, что она! Smile Сейчас они часто у нас встречаются на снегу (хотя обычно потемнее выглядят, но тут скорее всего немного "вытянуто" изображение). По-моему, и Lepidocyrtus cyaneus (для этой: http://macroclub.ru/club/download/file.php?id=5399&mode=view) тоже очень хороший вариант Thumbs Up! , из наиболее вероятных.


Кстати, создатель того мощного сайта (Frans Janssens) иногда неведывается к нам на МакроИД и определяет коллембол (кого более-менее удаётся по фото), за что ему большое спасибо Smile ! Ну и, бывает, заимствует некоторые снимки... Я заметил, что Франс вообще постоянно прочёсывает почти весь инет в поисках снимков коллембол, часто пишет в комментариях под фотографиями на разных сайтах, что за зверь.
22641.jpg
Двукрылые: "Пестрокрылка" от Светлана Иваненко
(Вт) 14 Февраль 2012 20:59:27 Комментарий от Dima DD

По-моему,
NakaRB:
А я - за Oxyna flavipennis Smile
Я тоже за Oxyna! Smile Только не flavipennis, а parietina: снимок сделан в мае, а flavipennis - июльский вид. Ну и, что важнее, но тут к сожалению плоховато видно: у желтокрылой на переднеспинке (ближе к голове) должна быть пара крупных толстых щетинок (всего их у неё 3 ряда), а у этой, похоже, их нету, только задний ряд более-менее виден...
P2042801_web.jpg
Встречи членов Клуба: "Чаепитие у М.В." от Елена Павликова
(Вс) 5 Февраль 2012 20:59:11 Комментарий от Dima DD

Елена Павликова:
...

Baxys:
Сходка революционеров. Сталин пайку чая выдает, а два Ленина с товарищами тихо поют интернационал. Smile! Wink Thumbs Up!

Дед Мишель:
...

Thumbs Up! Smile! Smile! Smile!
Вот ведь, блин! Smile!
IMG9629-_800.jpg
Ракообразные: "Палочки, говоришь? Крабовые, говоришь?" от Andrey Kozorog
(Сб) 28 Январь 2012 12:32:34 Комментарий от Dima DD

Ветров Андрей:
:d Устрашающе получилось... Несколько темнова-то на мой вкус...
Да, я бы тоже немного уровни в ФШ "растянул" с одновременным увеличением гаммы: так бы и "сочнее" освещённые места вышли, и выше контрасты в тенях были бы (тени тут преобладают, поэтому важно, по-моему).
Классный зверь! Thumbs Up! Когда-то наших отечественных небольших речных потамонов держал, очень просты в содержании и интересно было за ними наблюдать. Только вот убегать любят, за ними глаз да глаз нужен... Smile
03841.jpg
Прочие насекомые: "Ледничник" от Ковалевич А.
(Пн) 16 Январь 2012 23:12:40 Комментарий от Dima DD

Николай Баскаков:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Бореусы весь жизненный цикл проводят на мхах.Сохраняют активность до -10 гр.Ищите свежий мох и будет вам счастье.Не зря бореус бог северного ветра.
Ух, правда аж до -10°C, как у пауков? Это по Вашим наблюдениям? Просто я, когда интересовался холодоустойчивостью разных "зимних" членистоногих, в публикациях встречал ссылки на экспериментальные работы, так по ним оцепенение (chill-coma, ежели я правильно понимаю термин) наступает в среднем при -5.5°C для наших северо-западных ледничников. Т.е. ниже этой температуры уже не активны...
Вот, например, довольно свежая обзорная статья в открытом доступе: http://www.eje.cz/pdfarticles/1539/eje_107_3_281_Hagvar.pdf
st-rogatik-res.jpg
Грибы, слизевики: "Лесная впадинка..." от Ветров Андрей
(Пн) 16 Январь 2012 08:15:25 Комментарий от Dima DD

Ветров Андрей:
Был без штатива в тот день... Хотелось бы большую грип...
Надеюсь в стерео , по крайней мере на этом снимке, не сильно критично..?
По-моему, совсем не критично! Мне самому так как раз очень нравятся стереомакроснимки, на которых есть несколько размытых и хорошо сводящихся планов, это сильнее подчёркивает и так видимый объём, да и вообще красиво... Smile
Cucullia_umbratica01.jpg
Бабочки и гусеницы: "Ирокез" от Dima DD
(Пт) 13 Январь 2012 19:58:02 Комментарий от Dima DD

Zuf:
Если я не ошибаюсь у нее еще рисунок на крыльях отливает чистым золотом?
Не, крылышки у неё невзрачные, серенькие и немного охры: http://macroid.ru/showgallery.php?cat=875
-_204.jpg
Макро Капельки, Снежинки и подобное: "Кристальная инейность" от Olvita
(Пт) 13 Январь 2012 13:35:18 Комментарий от Dima DD

Olvita:
Представила себя со штативом и зеркалкой - не будет уже таких снимков тогда, снятых на бегу, за двадцать минут, перед работой, за забором у дороги...
Тут ведь не нужны ни штатив, ни зеркалка! Надо всего лишь более аккуратно, не кое-как держать и перемещать фотик между кадрами, сделать хотя бы по нескольку кадров, попеременно двигая фотик туда-сюда, а при подготовке стереопары сначала подобрать лучшую пару из получившихся отдельных кадров и потом в ФШ хотя бы уж совместить масштабы двух половинок и при необходимости повернуть кадры до полной вертикальности оси поворота - это не сложнее, чем сделать красивую подпись...
Psychoda02_S.jpg
Двукрылые: "Осенняя бабочница" от Dima DD
(Ср) 11 Январь 2012 18:45:45 Комментарий от Dima DD

Спасибо! Smile
viktor sl:
Скажите А сколько макролинз можно иснользовать одновременно без видимого ухудшения качества И чем АЛ-4-М хуже чем Raynox
Сначала надо заметить, что у линзы АЛ-4 (без "М", конечно - это ведь лишь буковка от обозначения на ней размера резьбы "М52x0.75"! Smile! ) сила +4 диоптрии, у Рейноксов же - +8 диоптрий (DCR-250) и +4.8 диоптрии (DCR-150). Т.е. АЛ-4 даёт заметно меньшее увеличение, чем даже "младший" из Рейноксов. Про качество же, на самом деле, сложный вопрос, т.к. то, что один считает вполне приемлемым, другой без сомнений забракует. В моём же случае ещё хуже, т.к. на моей камере несъёмный объектив с большим диаметром передней линзы, с которым Рейноксы дают очень сильное виньетирование, все мои снимки - это кропы центральной части кадра. Кроме того, хоть объектив на Соньке и очень приличный, но это всё же весьма недорогой варио-объектив со своими аберрациями... Я вовсю использую пары как DCR-250+150, так и 2 x DCR-250, но с тремя я не снимаю: к краям изображения уже проявляются довольно заметные искажения и ХА. Но более существенно то, что при таких больших увеличениях (+20.8 дпт насадочных линз) для нормальной ГРИП мне требуется зажимать диафрагму на объективе гораздо больше, чем до f/16, а это у меня предел... Sad
Entomobrya_nivalis01.jpg
Прочие насекомые: "Снежная блоха" от Dima DD
(Вт) 10 Январь 2012 21:20:46 Комментарий от Dima DD

LACH:
И как ей не холодно на снегу!? Smile
Пока есть возможность двигаться - шныряют! Smile Не думаю, что они как-то болезненно ощущают холод, у них вообще ощущения не такие, как у нас...


Это ещё относительно тепло было, а в предыдущий день, когда бродил по лесу, было от -6.5 до -7°C(!), и даже в такой мороз по снегу довольно апатично, но всё же БРОДИЛА масса мелких пауков, аж 4 семейства насчитал! Наверное, это связано с тем, что первый снег только что выпал и до сих пор морозов не было, земля и деревья не успели промёрзнуть. И на свежевыпавшем снеге мусора ещё нет, живность сразу хорошо заметна. Пауки были такие (ежели кому интересно), почти все только молодь:
- вязальщики Tetragnatha obtusa (Koch, 1837), их больше всего
- один взрослый самец тенётника Neriene clathrata (Sundevall, 1830), очень долго промучался с его определением (шибко тёмная форма попалась)...
- пара мелких крестовичков, один - Araniella sp.
- один бокоход Philodromus cespitum? (Walckenaer, 1802)
Ещё была пара рыженьких клопов-слепняков и одна мелкая мушка, но уже обездвиженные...
Entomobrya_nivalis01.jpg
Прочие насекомые: "Снежная блоха" от Dima DD
(Вт) 10 Январь 2012 15:56:15 Комментарий от Dima DD

Спасибо! Smile
Шивринский Ростислав:
Дмитрий, сразу хочется спросить, а два 250тых Рейнокса через переходничек будут сидеть на 100мм? То есть по законам физики картинка будет?
Должны сидеть и картинка должна быть! Но, возможно, с 2-мя 250-ми самыми краями кадров придётся пожертвовать, т.к. там может качество оказаться уже не очень...
DSJ_7498_1_.jpg
Бабочки и гусеницы: "На хризантеме" от Cолисия
(Ср) 7 Декабрь 2011 13:09:07 Комментарий от Dima DD

Cолисия:

А на что похоже?
На астру, конечно! Наверное, иволистную (Aster salignus), хотя есть ещё, вроде, похожие виды. Она широко распространена в средней полосе (в одичавшем виде), у нас под Питером в том числе. Ну и в районе Москвы тоже быть просто обязана! Smile
Т.е. это НЕ тонколучник...
6032.jpg
Грибы, слизевики: ".. Фото для... Юли!" от genfed
(Вт) 6 Декабрь 2011 17:36:05 Комментарий от Dima DD

genfed:
... Спасибо, Дима, конечно, однако, Андриан когда отбирал фотки на ЗЧ, жаловался (даже в клубе - хоть бы один гад расположил "некрасиво"- посерёдке, а то у всех - грибочек справа, грибочек слева, классически, в 1/3, тоска! Smile ) Ну, вот я и выдал! Wink
Гы-гы, ну да! Nah! Тема "скромный грибочек в пятнышке света в углу на фоне размытой титанической колоннады" может вызывать смутное беспокойство! Nah! Но всё равно хороша и, наверное, себя ещё не исчерпала...
DSC_2619-0.jpg
Хищник и жертва: "Хищник и жертва" от Pastor
(Вс) 4 Декабрь 2011 20:46:23 Комментарий от Dima DD

Тайга:

Thumbs Up! !!!Вот этот момент не понятен нижнюю как бы паутинкой срезало, а на верхней сама паутинка срезалась...
Просто паук кончиками лапок держит кончики паутинок! Smile
IMG_2103-1_.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "На черном" от Olvita
(Чт) 17 Ноябрь 2011 21:23:21 Комментарий от Dima DD

Olvita:

RVV:

Оля! На основной нужно поменять местами правую и левую! Smile

Пожалуй, и правда...я уж их покрутила, но особой разницы не заметила.
Теперь пригляделась внимательней. Спасибо, Валентин Smile!
Я бы сказал, что на основной картинке очень уж маленькая база, из-за чего объём как раз НЕ отличный, а скорее плохой (плосковато) и поэтому особой разницы и не замечали! Wink Снимайте с большей стереобазой: не 1-2°, а 7-10°! Особенно с такой маленькой глубиной сцены, всего-то бутон один...


Вторая проблема - в глубоких тенях, где цветовая информация крайне скудная и сжатая, очень неустойчивое изображение получается. Когда вытягивается изображение из такой черноты, то при растягивании такого куцего диапазона даже самые тонкие нюансы, неравномерности освещения усиливаются многократно! Но ежели в моно это можно и пропустить, то в стерео такой эффект очень сильно выпячивается. Тут это наблюдается в виде серых пятен различной конфигурации на зелени бутона под лепестками, они в стерео ну никак не могут сложиться!
  « Предыдущая · 1 ... 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · [14] · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 ... 35 · Следующая »  
  Query time: 0.383 / 0.383 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU