Glass писал(а):
Pinochet_A писал(а):
Dima DD писал(а):
Только уж НЕ рассказывал бы потом баек, что вот шарился по жунглям и чуть на него не наступил, молниеносным рывком сдёрнул камеру с плеча, прицелился... и вот он, желанный красавЕц-трофей!

Дмитрий, я разве когда нибудь рассказывал что-то подобное?
Не припоминаю подобного...
Я много чего рассказать могу, только вам это не за чем, да и не поверит никто в это...
...Дмитрий имел в виду, очевидно - незабвенного Игоря Анатолича

Лёша, конечно, это не про Вас, а просто под впечатлением от рассказа про героев-покорителей Лаоса из Дискавери!

Ну, и упомянутый автор тоже в голову приходят, хотя у него стиль такой... гротескный...
Всё равно тонкая грань существует, которую часто трудно определить: что стоит описывать под работой, а что можно и опускать, считая непринципиальным. Она у каждого индивидуально проходит. Вот, например, при ночных съёмках бабочек те садятся на что попало (у меня - на дощатую стену сарая или сейчас с ДРЛ-кой на крашеную стену крыльца). Конечно же, мне не нравится такой антураж и я пересаживаю сговорчивых на сорванную тут же веточку, а сзади в качестве фона подставляю, например, старую книжку сказок Чуковского (у неё красивая синяя обложка). Т.е. выходит, что снимаю в импровизированной студии, куда и прилетают-прибегают всякие гости. Думаю, что ради показа только самой бабочки это вполне приемлемо, да модель должна быть в более-менее эстетичном окружении. Считаю, что писать каждый раз "прилетела на свет, пересажена со стены на лист таволги, фон - обложка книги" тут не обязательно, т.к.
изначально не было цели снимать обязательно в естественной среде, показывать жизнь совсем без вмешательства человека. Если бы я всегда подходил к съёмке с такими дополнительными очень жёсткими условиями, то никто бы, кстати, и не узнал, что у нас водятся такие краснокнижники, которых найти днём почти нереально (если не тратить на это удовольствие всё своё время).
Т.е. выходит, что снимать/не снимать, а также (до некоторой степени) рассказывать/умалчивать зависит от целей съёмки, у каждого они (не)много различаются...

P.S. Во, ещё хороший пример в голову пришёл! Съёмка минералов, кристаллов красивых, друз - почти исключительно студийная, причём образцы обязательно препарируются, отчищаются и отмываются, скрупулёзно ставится свет, выбираются подложка и фон. Только так можно показать их красоту. Сейчас же представил себе, если их же попробовать снимать в "естественной среде", без вмешательства...
