Текущее время: Вт дек 16, 2025 5:58 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:53 pm
Сообщения: 10845
Откуда: Санкт-Петербург
Ещё один пример:
Изображение
Меня вечно ругают за перешарп, так вот взяла свою старую картинку (перешарпленную даже по моим понятиям), разблюрила её этим плагином. Теперь пишут рейнокс :D Изображение :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 6:42 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 3:12 am
Сообщения: 11334
Откуда: Санкт-Петербург
Про рейнокс не понял, в чём он связан с плагином? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:40 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:53 pm
Сообщения: 10845
Откуда: Санкт-Петербург
Dima DD писал(а):
Про рейнокс не понял, в чём он связан с плагином? :roll:

Наталья ДемченкоПерейти на пользовательский профиль DNN под фото спрашивает: не с рейноксом ли снято?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:37 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 1:52 am
Сообщения: 2183
Откуда: Москва
Впопыхах :? выложил Версию 0.91 (поменял стартовый топик).

Change log
1) Слегка уменьшен минимальный радиус
2) Незначительно изменена функция цветопохожести
3) Реализован Smart blur

Smart Blur
Еще один механизм подавления шума. Использует интеллектуальное разблюривание с использованием Bilateral filtering-а. Алгоритм не размывает резких границ и не переносит цвет через границы.
Smart Blur включается, когда SB radius не равен 0.0.
Положение цветовых границ определяется слайдером SB level: чем выше, тем меньше границ сохраняется.
Smart Blur работает очень медленно и им следует пользоваться только если:
- радиус шарпа Radius мал, а не достаточен для подавления шума
- радиус шарпа Radius велик и подавление шума сопровождается цветовыми артефактами на границах.

Вот пример работы Smart blura (надо б у Валеры разрешение спросить...):

Вложение:
2840blur.jpg



ЗЫ: В версии страшенный глюк - не работает 16-битный режим :( Пошел искать жуков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:14 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:53 pm
Сообщения: 10845
Откуда: Санкт-Петербург
Ох, не успеваю за версиями следить.
Вот примерчик. Я тут много чего делала, но на последнем этапе использовала Ваш плагинчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:37 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 1:52 am
Сообщения: 2183
Откуда: Москва
Марина Мария Всеволодовна писал(а):
Ох, не успеваю за версиями следить.
Вот примерчик...

На пупыриках по три белых блика. У Вас 3х-вспышечная конструкция теперича?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:27 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:53 pm
Сообщения: 10845
Откуда: Санкт-Петербург
LAY писал(а):
На пупыриках по три белых блика. У Вас 3х-вспышечная конструкция теперича?

Нет, у меня одна вспышка с большим лопухом рассеивателя. Почему так получилось не ведаю.
А что серьезно, новая версия с 16 бит не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:34 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 1:52 am
Сообщения: 2183
Откуда: Москва
Марина Мария Всеволодовна писал(а):
LAY писал(а):
На пупыриках по три белых блика. У Вас 3х-вспышечная конструкция теперича?

Нет, у меня одна вспышка с большим лопухом рассеивателя. Почему так получилось не ведаю.

Ваш лопух я видел! :wink: Хотел поздравить в утроением лопуховости!
Марина Мария Всеволодовна писал(а):
А что серьезно, новая версия с 16 бит не работает?

Уфф... Таракан с трудом найден и убит... в версии 0.92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:20 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 1:52 am
Сообщения: 2183
Откуда: Москва
Вот еще демонстрашка Смарт-блюра:

Оригинал
Вложение:
Orig.jpg


Попытка убить шум простым гауссом
Вложение:
R27_Gauss.jpg


Смарт-блюр с минимальным гауссовым радиусом
Вложение:
R2_SBR1.2.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 9:43 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 3:12 am
Сообщения: 11334
Откуда: Санкт-Петербург
Да, здорово - смарт-блюр тут рулит, конечно! 8) Гы, осталось переводить в Lab и, применяя отдельно в L и ab, реализовать классическое разделение шумов на яркостные и хроматические... :wink: И получим, в общем, приличный шумодав с его полным функционалом (а в этих прогах есть шарперы, как составная часть), но с очень богатыми и нетривиальными настройками.

То, что медленнее работает, пока неважно, т.к. сейчас главное - результат, имхо.

Но мне кажется, или нет, что он захватывает и подглаживает очень небольшие ровные участки в резкой области тоже (в куще волосков), где, похоже, примерно равные по силе воздействия шарпящего и блюрящего фильтров накладываются друг на друга и "аннигилируют"? :roll: В общем-то, тут, кмк, скрывается одна из самых серьёзных проблем шумодавов: "ёлки, уже фактуры прибило, пластик выходит... :?" Или я ошибаюсь? :roll:

ЗЫ: у меня в последнее время складывается такое впечатление, что будущее - за процедурами макро-анализа изображений, интеллектуального сравнения характеристик больших связных областей на них (скажем, тех же размеров областей), выделения объектов, обладающих различными микро-характеристиками (теми же частотными). В общем, то, что делает мозга (но глядя не на реальную сцену, конечно, а именно на изображение - в общем, когда выделяем-маскируем всякие области для последующей обработки). Фильтры же (в т.ч. и создания масок) очень "близоруки". Но это так, мысли самого общего плана, почти философические... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 1:52 am
Сообщения: 2183
Откуда: Москва
Dima DD писал(а):
Да, здорово - смарт-блюр тут рулит, конечно! 8) Гы, осталось переводить в Lab и, применяя отдельно в L и ab, реализовать классическое разделение шумов на яркостные и хроматические... :wink:

Тут, боюсь, придется не только пальцем в носу ковырять, но и книжку какую-нить по матеметике пролистать...

Dima DD писал(а):
Но мне кажется, или нет, что он захватывает и подглаживает очень небольшие ровные участки в резкой области тоже (в куще волосков),

Слайдер SB level в принципе регулирует чувствительность к границам, но, настройка "глобальна" и это может приводить к тому, что одну границу он перейдет, а до другой не дойдет. Я исхожу из того, что второе - хуже![/quote]

Dima DD писал(а):
... где, похоже, примерно равные по силе воздействия шарпящего и блюрящего фильтров накладываются друг на друга и "аннигилируют"? :roll:

Ты угадал на 100%! Я, кстати, именно такой работы (баланса) и хотел добиться на нерезких краях. Попытки вытащить нерезкие края рождают монстров, т.к. на практике это выглядит как отдельные кучки резких точек!

Dima DD писал(а):
В общем-то, тут, кмк, скрывается одна из самых серьёзных проблем шумодавов: "ёлки, уже фактуры прибило, пластик выходит... :?" Или я ошибаюсь? :roll:

Проблема никуда не скрывается - она на виду! ;)

Dima DD писал(а):
ЗЫ: у меня в последнее время складывается такое впечатление, что будущее - за процедурами макро-анализа изображений, интеллектуального сравнения характеристик больших связных областей на них (скажем, тех же размеров областей), выделения объектов, обладающих различными микро-характеристиками (теми же частотными). В общем, то, что делает мозга (но глядя не на реальную сцену, конечно, а именно на изображение - в общем, когда выделяем-маскируем всякие области для последующей обработки). Фильтры же (в т.ч. и создания масок) очень "близоруки". Но это так, мысли самого общего плана, почти философические... :roll:

ИМХО настоящие шумодавки давно идут этим путем, призывая на помощь Большую математику. Где-то попадалось, что они задействуют мозг видеокарты для Быстрого фурье и прочих кошмариков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:43 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 1:52 am
Сообщения: 2183
Откуда: Москва
Dima DD писал(а):
...В общем, то, что делает мозга (но глядя не на реальную сцену, конечно, а именно на изображение - в общем, когда выделяем-маскируем всякие области для последующей обработки). Фильтры же (в т.ч. и создания масок) очень "близоруки".

Вот про мозг и глаз - не в бровь, а в глаз!
Желтоватая муха с темно-КОРИЧНЕВЫМ глазом сидит на зеленом фоне. Фон градиентный - от салатового, до темно-зеленого, но в любом случае он ДЛЯ МЕНЯ ЗЕЛЕНЫЙ!
Выделяю область. Жму Color Tolerance. В зависимости от регулировок часть фона белая, часть - серая, есть и черные зоны. С мухой не все хорошо, но я желтый цвет мухи и сам нахожу похожим на фон.
Но КАКОГО ЧЕРТА темно-коричневый глаз светит белым фонарем?
Смотрю пипеткой - фигею! :shock: Темно-коричневый глаз НА САМОМ ДЕЛЕ собран из примерно тех же триад, что и зеленый фон!
Ну как тут жить?

ЗЫ: В LABе, надо признать получше, что подтверждается разными триадами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 1:31 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 1:12 am
Сообщения: 1504
Откуда: Харьков
Только что поставил, без каких-либо проблем. Сравнить с другими шумодавами не могу - не пользовался почему-то.
Попробовал пару фотографий с шумами на фоне, поигрался движками. Впечатление такое, что шумы уменьшились без особого изменения в деталях насекомого. Или что-то меняется, но нет впечатления, что стало хуже. Возможно, даже лучше, субъективно. Надо еще запомнить физический смысл отдельных регулировок. Но пользоваться теперь буду обязательно. Спасибо. Вот один из примеров тестирования, не знаю, говорит ли этот пример о чем-то разработчику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 3:16 am 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 9:05 pm
Сообщения: 1325
Откуда: Ижевск
А у меня на ФШ CS2 почемуто глючит. В выподающих списках только две позиции, та что уже установлена и следующая, в результате если добраться до самой последней то вернутся назад в "нормал" уже не получится, только перезапустив фотошоп. И в другом выпадающем списке такая же беда.
В ирфан-виев всё нормально.
Вложение:
65465.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Член Макроклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:49 pm
Сообщения: 46
Откуда: Минск
скажите, под MAC OS плагином кто пользуется?
установил в указанную папку ( и в отдельной папке и как отдельный плагин) - CS4 не видит его.
Что я делаю не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Купить Бокалы Zwiesel Glas - официальный магазин.