Limar писал(а):
Да, конечному пользователю надо давать играть не с непонятными ему параметрическими коэффициентами, а с функциональными.
Если бы я понимал, как именно, по каким функциям следует изменять кернель, я бы сделал это уже давно
Но я с большим трудом пролезаю в математических дебрях. Кстати, хотел напомнить, что это ТЕСТОВАЯ утилита (все версии), предназначенная как раз для подобных исследований, а не для продажи
До стадии продажи она бесконечно далека. В общем-то я делал ее под себя, если кому-то она пригодилась в качестве инструмента -- я очень рад, и благодарен за тестирование.Но все-таки это продукт НЕ РАССЧИТАННЫЙ на конечного пользователя, и мне не хотелось бы, чтобы к нему предъявлялись требования, как к конечному продукту.
Цитата:
Дополнительно было бы полезно дать возможность использовать не только авторский алгоритм, но и стандартные, чтоб видеть результат на том же участке и в том же разрешении и выбирать... Поможет плагин сделать универсальнее, ИМХО
Этого я точно делать не буду
Мне хочется сделать лучший алгоритм, универсальный сам по себе, какой смысл оставлять опции для худших? Сделать ресайзинг по алгоритмам ближнего соседа, билинейного, да и бикубического не очень сложно, но зачем? Только интерфейс загромождать ненужными кнопками. Фотошоп это и так делает. Если хочется сравнить, можно все их применить к картинке, сохраняя снэпшоты, и посмотреть разницу. Lanczos3 я внедрить физически не могу, слишком большой объем сложных вычислений. Остается Sinc. Над его сильно модифицированной (регулируемой) версией я сейчас и работаю. Надеюсь, что он даст качество лучше всех...