keen_ писал(а):
Ну а Canon PowerShot A630 нормально подойдёт для такой цели?
Сам не лапал
, другие больше бы написали (и уже написали). Так что, только на основе описания и тестов - думаю, что уже годится. Там и ручные режимы есть (приоритет диафрагмы, скажем, и ручной фокус - кстати, ), и разрешение повыше, чем у 65-го (особенно на краях кадра, где у 65-го вообще ужас, А630 - ОК). Ну и 8 Мп - это уже... Шумы у А630 не так уж смертельно выше. Ещё вот заметил, что у A630 заметно меньше блюминг (синяя засветка по краям тёмных деталей на белом фоне - на краях бликов будет доставать, ежели сильная). Правда, Кэноновскими компактами, похоже, нельзя нормально снимать макру с минимальных расстояний при максимально широкоугольном положении объектива (а они прописывают минимальное расстояние фокусировки и максимальное увеличение как раз для этого положения, как штатного) - из-за ужасающих хроматических аберраций к краям кадра. Т.е., наверное, надо подыскать такое фокусное расстояние, чтобы был приемлемый баланс между кропом (увеличением) и ХА на краях этого кропа.
Ещё я лично при съёмке предметки всякой блестящей столкнулся с проблемой небольшого динамического диапазона у компактов (снимаю это на G7). Тут, мобыть, придётся таки серьёзно со светом возиться - чтобы и тени не были слишком глубокими, и блики слишком обширными, но объём изделия, живость и сочность цветов не пропадали...
P.S. О, вспомнил! Когда говорил о ручном фокусе, то припомнил супер-методу увеличения ГРИП до любой (разумной) величины - делаем "стопку" кадров с разным наведением на резкость и потом автоматически "сшиваем" спец-программой типа
CombineZM. Потом вспомнил, что в студийных условиях всё это быстрее, удобнее и лучше всего делать с компьютера (и снимать особенно - камеру меньше трясти). Ну и, напоследок, вспомнил и о том, что
A630 с компа не управляется! Тут можно поглядеть, какие управляются (а какие нет):
http://www.breezesys.com/PSRemote/features.htm#ps