Да, здорово - смарт-блюр тут рулит, конечно!

Гы, осталось переводить в Lab и, применяя отдельно в L и ab, реализовать классическое разделение шумов на яркостные и хроматические...

И получим, в общем, приличный шумодав с его полным функционалом (а в этих прогах есть шарперы, как составная часть), но с очень богатыми и нетривиальными настройками.
То, что медленнее работает, пока неважно, т.к. сейчас главное - результат, имхо.
Но мне кажется, или нет, что он захватывает и подглаживает очень небольшие ровные участки в резкой области тоже (в куще волосков), где, похоже, примерно равные по силе воздействия шарпящего и блюрящего фильтров накладываются друг на друга и "аннигилируют"?

В общем-то, тут, кмк, скрывается одна из самых серьёзных проблем шумодавов: "ёлки, уже фактуры прибило, пластик выходит...

" Или я ошибаюсь?

ЗЫ: у меня в последнее время складывается такое впечатление, что будущее - за процедурами макро-анализа изображений, интеллектуального сравнения характеристик больших связных областей на них (скажем, тех же размеров областей), выделения объектов, обладающих различными микро-характеристиками (теми же частотными). В общем, то, что делает мозга (но глядя не на реальную сцену, конечно, а именно на изображение - в общем, когда выделяем-маскируем всякие области для последующей обработки). Фильтры же (в т.ч. и создания масок) очень "близоруки". Но это так, мысли самого общего плана, почти философические...
