|
|
Сергей Таланов (Grey)
|
|
Alexsey:
Про дважды автомобильный, Вы имели в виду, что АВТОВАЗ сейчас вытягивает ИЖмаш?
Если про альянс с Renault, то там еще и Nissan.
Его даже распиливать не будут, т.к. стоит очередь из тех, кто хочет на этом ...:)
О пустате: По техническим свойствам Гранта лучше Калины и по стоимости должна быть дешевле. Можно вспомнить, кого заменила Калина и т.д., поэтому улчшение есть. Вы же не будете так же отрицать, что Приора лучше 110. То что, мы завтра утром проснемся и сразу станем другими - наверное верят только подроски.
Ну по поводу качества, Вы же знаете, что они изготавливаются поэтапно от руды россиянскими руками, т.е. за этим стоит наша с вами культура. По применяемым материалам отверточные машины еще хуже.
Сравнивать машину с несущим кузовом с рамной нелепо, если Уазики в экспедициях за несколько сезонов разбиваются в хлам, то что ожидать от другого типа машины.
При этом Нива была на Тибете и заезжала свыше 6000 м. Любят ее и в Ю.Амереке и в закавказье.
Отслужила несколько лет в Антарктиде. А дизайн современного ульяновского Охотника был выполнен на АВТОВАЗ.
Надо созидать: кто в последний раз летал на Тушке или Иле? где наши цифровые Зиниты и Киевы? 
Дважды автомобильный - я имел в виду название нашего несчастья. АвтоВАЗ получается по аббревиатуре - Автомобильный Волжский Автомобильный Завод. Звучит как заклинание, что все же он автомобильный. Я прекрасно знаю продукцию ВАЗ не по наслышке и легко могу отремонтировать любой, вплоть до кузовных работ и капремонта двигателя, так как я кошмарился с ними с ними 10 лет. Но Слава Богу перешел на Тойоту и вот уже 7 лет не знаю, что такое ремонтировать машину и с ностальгией прохожу мимо магазинов запчастей. Сейчас мне даром не нужны ни жигули, не Нивы. А поремонтировать для души есть "Волынь"
|
(Ср) 7 Декабрь 2011 13:06:55
|
|
|
|