|
L.E.V:
gannibal1943:
L.E.V:
Николай Винниченко: А саму последовательность снимков с изменением фокусировки камера автоматически снимает? Или вы руками так быстро наловчились? Или роботизированные макрорельсы? У меня просто есть одна идея насчет использования стекинга в научных целях, но я ухитрился купить последнюю кэноновскую зеркалку, которая на это неспособна (80D), поэтому остается интересоваться у других насчет скорострельности.
Автоматически, скорость зависит от выдержки. Думаю у беззеркалок это быстрее происходит, снимаю всегда в режиме - электронном затворе. Рад вниманию )
прочитал, что электронный затвор не работает с накамерными вспышками. Так ли это?
У Олимпус работает , другие системы не в курсе . Но стекинг в большинстве случаев снимают со штатива, там достаточно дневного + можно лед панель
|
|
gannibal1943:
L.E.V:
Николай Винниченко: А саму последовательность снимков с изменением фокусировки камера автоматически снимает? Или вы руками так быстро наловчились? Или роботизированные макрорельсы? У меня просто есть одна идея насчет использования стекинга в научных целях, но я ухитрился купить последнюю кэноновскую зеркалку, которая на это неспособна (80D), поэтому остается интересоваться у других насчет скорострельности.
Автоматически, скорость зависит от выдержки. Думаю у беззеркалок это быстрее происходит, снимаю всегда в режиме - электронном затворе. Рад вниманию )
прочитал, что электронный затвор не работает с накамерными вспышками. Так ли это?
У Олимпус работает , другие системы не в курсе . Но стекинг в большинстве случаев снимают со штатива, там достаточно дневного + можно лед панель
|
|
L.E.V:
Николай Винниченко: А саму последовательность снимков с изменением фокусировки камера автоматически снимает? Или вы руками так быстро наловчились? Или роботизированные макрорельсы? У меня просто есть одна идея насчет использования стекинга в научных целях, но я ухитрился купить последнюю кэноновскую зеркалку, которая на это неспособна (80D), поэтому остается интересоваться у других насчет скорострельности.
Автоматически, скорость зависит от выдержки. Думаю у беззеркалок это быстрее происходит, снимаю всегда в режиме - электронном затворе. Рад вниманию )
прочитал, что электронный затвор не работает с накамерными вспышками. Так ли это?
|
|
Николай Винниченко: А саму последовательность снимков с изменением фокусировки камера автоматически снимает? Или вы руками так быстро наловчились? Или роботизированные макрорельсы? У меня просто есть одна идея насчет использования стекинга в научных целях, но я ухитрился купить последнюю кэноновскую зеркалку, которая на это неспособна (80D), поэтому остается интересоваться у других насчет скорострельности.
Автоматически, скорость зависит от выдержки. Думаю у беззеркалок это быстрее происходит, снимаю всегда в режиме - электронном затворе. Рад вниманию )
|
|
Николай Винниченко: Это внутрикамерный стекинг? За какое время он отрабатывает? Тут сцена, грозящая динамикой — и такая четкость! До чего техника дошла!
Камерный(сшивка в программе), с момента сидя у компьютера ) Спасибо.
|
|
Николай Винниченко: А можно к такой замечательной подборке еще небольшой рассказ-ликбез? Какими объективами, с берега или из воды, какой свет... Объект съемки общедоступный, но вот вторую весну пробую что-то такое снять, ничего интересного пока не получилось.
1. sony macro 90 mm
2. Meyer-Optik Gorlitz Trioplan 100mm f/2.8 m42 + кольцо
3. sony macro 90 mm
4. tamron 20 mm macro
5. Meyer-Optik Gorlitz Trioplan 100mm f/2.8 m42 + кольцо
6. sony macro 90 mm + Raynox DCR-250
|
|
Sokolova Tatiana: Шикарная корона!
Николай Винниченко: Здорово! А как вы вспышку с падением капли синхронизировали? Просто много проб и удачное попадание или какие-то технические приблуды типа рамки?
Спасибо!
С рамкой, тень от капли инициирует срабатывание затвора камеры, а вспышка с камерой штатными средствами (кабель в данном случае). И все равно, более 400 дублей на 2 - 3 кадра, которые можно показать).
|
|
|
|
Николай Винниченко: В капельку блестящих частичек намешали? А каких?
Нее. Ничего не намешивала. Всё натуральное. Обычная капель. Подсветила фонариком и на длинной выдержке сняла
|
|
Николай Винниченко: А это не одна и та же птица? Мультиэкспозиция или пыхой три раза?
Мультиэкспозицию я не умею, да и угадать, куда именно они сядут в следующий раз на этой ветке нереально. Там было сделано полторы сотни снимков - по одной птичке, по две, без добычи. Эта удачная рассадка длилась секунды четыре
|
|
Tatiana Maximova: ГРАНДИОЗНО! 
Fotosniper: Я могу только сказать, ВАВ! Это действительно здорово! 
Неля: Дисквалифицировать! Он себе крыльями помогает. А это правилами марафона не предусмотрено
PS: Классно! 
lordbalala:

Limar: А это разве не прыгун? 
Baxys: Очень классно! 
ефим: Может это прыгун с шестом. Шест и яма и даже Одесса далеко позади - увлёкся!
L.E.V: ОТЛИЧНО! 
Сергей Марков: Это и баскетболист уже мяч в корзину отправивший, и каратист, в прыжке блоки разбивающий 
Орфей:
Это парашютный спорт. Сегодня все пошло наперекосяк, и спортсмену забыли надеть парашют. Мы видим как наш герой, подняв правую «руку», что-то кричит вслед удаляющемуся самолету: «… !!», «… !!!!!». 
Natalie: Классно! 
Николай Винниченко: С победой в минике! Ждем интересной темы на ноябрьский конкурс.
Надежда Муравьёва: Круть!
Надо продолжать тему.
Екатерина Миляхина: Круть!
Cheplenko: Шикарно! 
FUMM: ... Удивительно, что столь многомерная модель, да еще в полете, полностью уместилась в ГРИП.
Масштаб не очень крупный, значительную часть кадра пришлось обрезать. А Сигма рисунок классный дает, поэтому в веб-варианте неплохо все выглядит). Спасибо всем за внимание и улыбки! Удачных кадров и высоких достижений!!!
|
|
|
|
Николай Винниченко: А это не политическая карикатура?
Николай! Однозначно нет! Это не мой стиль и тем более не образ моих мыслей.
Название я «скопировал» со знаменитого японского кинофильма 1965 года «Гений дзюдо» снятого по сценарию великого Акиры Куросава, который считается одним из самых влиятельных кинорежиссёров за всю историю кино. В течение 57 лет своей творческой деятельности он создал 30 фильмов. В первую очередь прославился самурайскими фильмами «Расёмон», «Семь самураев», «Трон в крови», «Три негодяя в скрытой крепости», дилогия о ронине Сандзюро («Телохранитель» и «Отважный самурай»), «Тень воина» и «Ран».
|
|
Николай Винниченко: Сублимация в творчестве? Здорово!
Хе-хе! Приятно мнение понимающего человека! Спасибо!
|
|
Николай Винниченко: Ой, Вы знаете, я сам в этом жанре большой новичок!...могу сказать как снимал...естественно против Солнца, но так, чтобы в объектив не светило, а под каким углом...сразу покрутился - как видит блики глаз, так и поставил камеру))
|
|
Николай Винниченко: Небольшой вопрос по exif. Почему при такой съемке паутины часто поднимают ISO?
Насчет часто, не знаю, мне кажется, все зависит от освещенности. А я старалась выдержку сделать как можно меньше, чтобы минимизировать дрожание рук.
|
|
Николай Винниченко: Фон и пчела снимались отдельно?
Снималось одним кадром, но при обработке фон немного "закрутил", а пчелу "не трогал".
Вот на другом кадре пчела сидит.
|
|
Николай Винниченко: А как такие бокешки получились при f/14?
фон снят отдельно, объективом гелиос-81Н с перевернутой передней линзой, а потом соединено в фотошопе
|
|
|
|
Николай Винниченко: Он сам спокойно сидел на цветке или вы умеете их пересаживать так, чтобы не убежали? У меня они сидят на стене дома, но при попытке пересадить на что-то другое паук бежит со всех ног - хорошо, если один кадр в фокусе сделать успеваю. А тут стекинг 20+. Свечера ловится в баночку, ставится в холодильник. там за ночь не тлько охладеет пыл, но и , что важно - устанет прыгать бегать, привыкнув к замкнутому пространству. Затем на рассвете когда еще прохладно можно неокторое время попытатся поснимать, пересаживая куда-нибудь. Но это тоже не всегда срабатывает. в этот раз он давал делать стекинги только в первые минут 10-20, затем я его почти два часа снимал пересаживая на другую растительность - убегать не убегал но давал снять максимум два кадра в одной позе, каждые пару секунд меняя позицию 
вот например анимация из таких кадров:
|
|