Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1281   Страница: 9   Страниц: 65
  « Предыдущая · 1 ... 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · [9] · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 ... 65 · Следующая »  
7095FD99-ABFC-4173-90A5-B473FC7DD797.jpeg
Полужесткокрылые, или клопы: "Делай - раз!" от Надежда Муравьёва
(Ср) 12 Август 2020 03:59:33 Комментарий от Надежда Муравьёва

Орфей:
Thumbs Up! Thumbs Up! Отлично! По-моему, цвет в этом сюжете наоборот его оживляет. Smile

Я тоже так подумала... хотя, до сих пор сомневаюсь
DSC_32701.jpg
Блиц №16/20 "Флористические ассоциации": "В стране дремучих сухостоев" от Петрович
(Пн) 10 Август 2020 19:20:25 Комментарий от Петрович

Орфей:
Thumbs Up! Thumbs Up! Где вы такую худосочную пальму в Геленджике высмотрели?! Smile! Smile!
Почти 3 дня искал! Smile!
IMG_89613.jpg
Фотографы: "Для чего макрушнику телевик?" от Limar
(Вс) 9 Август 2020 03:09:27 Комментарий от Limar

Орфей:
.. к ливанскому кедру… Кстати о кедрах! Правда, не ливанских, а сибирских...

Кстати о кедрах! На снимке эвкалипты, их насажали во множестве век назад, ради осушения болот, ныне пытаются те болота восстановить )
А сибирский - это сосна кедровая...
IMG_6024.jpg
Блиц №15/20 "Мойдодыр": "Чистим лапки" от Natalie
(Чт) 6 Август 2020 20:01:34 Комментарий от Natalie

L.E.V:
Thumbs Up! Smile Thumbs Up!

Limar:
Любят они лапки пооблизовать, видимо воспоминания об охоте в голове возникают )

Cheplenko:
Отлично! Thumbs Up! Thumbs Up!

Орфей:
Thumbs Up! Thumbs Up! Smile!

Неля:
Замечательно! Thumbs Up! Smile

Sergej M:
Красиво! Thumbs Up! Smile

Елена Перетечикова:
:d Thumbs Up!

Сумской М:
Отлично! Thumbs Up!

Спасибо всем за отзывы! Smile
FUM_9916FUMM.jpg
Богомолы: "МАМАНЯ (один кадр)" от FUMM
(Ср) 29 Июль 2020 16:17:48 Комментарий от FUMM

Орфей:
Thumbs Up! Smile Никак оотеку пристроить собралась?..

Была неудачная попытка еще до встречи со мной.
IMG_3608-5.jpg
Миниконкурс июля "Черно-белое макро": "Наши коронавирусы самые крупные в мире!" от Орфей
(Пн) 27 Июль 2020 16:42:06 Комментарий от FUMM

Орфей:
FUMM:
Всех ликвидамбров ликвидировать! Thumbs Up!

Игорь! Вы как всегда схватили главную суть проблемы!
Предлагаю выдвинуть нас с вами на Шнобелевскую премию по медицине! Меня как Открывателя истинного происхождения коронавируса, а вас как радикального его Закрывателя! http://s17.rimg.info/77306872c2b7dedb919235377571bb74.gif

ПОСОИСКАЕМСЯ!!!
Wink Smile!
IMG_7499-5.jpg
Миниконкурс июля "Черно-белое макро": "Перевал Дятлова" от Орфей
(Ср) 22 Июль 2020 17:10:53 Комментарий от Надежда Муравьёва

Орфей:
Надежда Муравьёва:
Буквально на днях заговорили про лавину.



Причем лавина была очень странная – палатка осталась стоять на своем месте…

Это-да Smile
2020-07-02_10-12-27_M_A_R_20_S_2.jpg
Перепончатокрылые: "***" от L.E.V
(Сб) 18 Июль 2020 08:40:13 Комментарий от L.E.V

Елена Перетечикова:
:d Thumbs Up!

Орфей:
Волшебная картинка! Thumbs Up! Thumbs Up! Smile

Рад вниманию
IMG_4272-8.jpg
Блиц №12/20 "Нерезко!? Великолепно!": "Икар" от Орфей
(Сб) 18 Июль 2020 08:05:41 Комментарий от Gnedov Michael

Орфей:
Gnedov Michael:
Спасибо за участие в блице, где каждая работа была на вес золота! Smile



Так что «Не оставляйте стараний, маэстро, не убирайте ладони со лба!..» Smile!

Спасибо, Борис!Приятно получить слова поддержки после холодного душа неудачи!
Успехов!
Blossoming_Honey-Kingdom_-_Ritam_W.jpg
Арт-фото: "Медово-цветущее царство / Blossoming Honey-Kingdom" от Ritam
(Пт) 17 Июль 2020 18:19:34 Комментарий от Орфей

Ritam:
Орфей:
Отличное фото! Thumbs Up! Для меня лично на первом месте образ, а вопросы резкости и нерезкости имеют к этому косвенное отношение Smile

Спасибо! Это значит, что у вас по-настоящему развито художественное восприятие и вкус! Smile На самом деле, существует два типа восприятия: логико-вербальное и образно-синтетическое. Вся современная цивилизация к сожалению направлена, главным образом, на взращивание логико-вербального мышления и восприятия и подавление образно-синтетического. Людей с образно-синтетическим восприятием и от Природы меньше. Людям с логико-вербальным восприятием свойственна "ментализированость" и зацикленность на деталях; и в целом они пытаются всё ментализировать и им свойственно стереотипное мышление. Люди же с преобладанием образно-синтетического восприятия воспринимают образы в целом (детали им не столь важны, тем более какая-то пиксельная резкость), и они способны мыслить образами. Именно такие люди в основном становятся гениальными художниками и вообще выдающимися творческими личностями с нестандартным мышлением, способным выйти за рамки заурядного, стереотипного и привычного. Идеально, конечно, гармоничное сочетание образно-синтетического и логико-вербального, но это редкое явление в современном человечестве )


Дмитрий! Со всем сказанным вами я в целом вполне согласен. Точнее и не скажешь. Smile!
Blossoming_Honey-Kingdom_-_Ritam_W.jpg
Арт-фото: "Медово-цветущее царство / Blossoming Honey-Kingdom" от Ritam
(Чт) 16 Июль 2020 10:24:12 Комментарий от Ritam

Орфей:
Отличное фото! Thumbs Up! Для меня лично на первом месте образ, а вопросы резкости и нерезкости имеют к этому косвенное отношение Smile

Спасибо! Это значит, что у вас по-настоящему развито художественное восприятие и вкус! Smile На самом деле, существует два типа восприятия: логико-вербальное и образно-синтетическое. Вся современная цивилизация к сожалению направлена, главным образом, на взращивание логико-вербального мышления и восприятия и подавление образно-синтетического. Людей с образно-синтетическим восприятием и от Природы меньше. Людям с логико-вербальным восприятием свойственна "ментализированость" и зацикленность на деталях; и в целом они пытаются всё ментализировать и им свойственно стереотипное мышление. Люди же с преобладанием образно-синтетического восприятия воспринимают образы в целом (детали им не столь важны, тем более какая-то пиксельная резкость), и они способны мыслить образами. Именно такие люди в основном становятся гениальными художниками и вообще выдающимися творческими личностями с нестандартным мышлением, способным выйти за рамки заурядного, стереотипного и привычного. Идеально, конечно, гармоничное сочетание образно-синтетического и логико-вербального, но это редкое явление в современном человечестве ) А еще более высоким является образно-интуитивное сознание, которое уже вообще выше обычного мышления и постигает явления и их реальность через интуицию и образ как символ более высокой реальности. Но такое сознание достижимо уже только на пути сознательного духовного развития, когда человеку удается хоть в какой-то мере открыться более высоким уровням интуитивного сознания. Ну а поскольку фотография сама по себе сильно завязана на технологии и поскольку фотография изначально развивалась не как искусство, а как средство механический фиксации действительности, то с этим «тяжелым наследием» фотографы - это в большей мере люди, сильно зацикленные на технологиях, с мощными технарскими стереотипами и в основном, конечно, с сильным преобладанием логико-вербального мышления и восприятия. Отсюда такая дикая зацикленность на резкости, на мегапикселях, на детализации )) Послушаешь людей, так снимать пейзажи меньше чем на 45 Мп камеру ну просто невозможно!! ))) Снимать видео меньше, чем в супер 4к oversampled ну просто никак нельзя!! ))) Ну детализация же!!! Ну резкость же!!! Буквально паранойя уже у людей, но они сами естественно этого не осознают, как и все сумасшедшие ))


Это на самом деле большой и очень интересный вопрос для обсуждения Smile Я просто пришел к фотографии как художник, с детства учившийся на художника, работавший дизайнером много лет, занимавшийся профессионально компьютерной живописью, и фотография меня вообще заинтересовала только тогда, когда она стала цифровой и когда я понял, что в сочетании с компьютерными технологиями она стала настоящим изобразительным искусством с очень мощными возможностями ) Поэтому я вижу, что у меня изначально сильно другой подход к фотографии и восприятие фотографии, чем у большинства фотографов, с кем доводится так или иначе общаться ) И сейчас я общаюсь с друзьями профессиональными художниками и с фотографами само собой тоже ) Так вот очень интересно наблюдать, НАСКОЛЬКО разное художественное мышление и восприятие у художников и у фотографов. При этом, к сожалению, среди фотографов так много людей, которые очень невежественны в сфере изобразительного искусства и суждения их для человека, хорошо образованного в изобразительном искусстве, просто смехотворны. Но, к сожалению, даже на довольно крупных конкурсах в жюри в основном только фотографы, без должного искусствоведческого образования, и это очень сказывается на том, какие работы отбираются в победители конкурсов. К сожалению, в целом мировое фотосообщество еще очень больно этим засильем логико-вербального мышления, узким технарством и отсутствием должной образованности в художественном искусстве. Хотя какие-то позитивные изменения в этом отношении прослеживаются Smile


Кстати, для примера - чтобы ощутить эту разницу в восприятии художников и фотографов - очень яркий пример )) Если показываешь художникам коллаж на основе фотоизображений и рассказываешь, как он сделан, они приходят в восторг и говорят: "Какие возможности! Мы тоже так хотим! Научи нас, как это делать!" ) Если показываешь такое изображение фотографам и говоришь, что это коллаж, это вызывает у них презрение: "Фу! Да это же Фотошоп! Это не фотография!" )) Все дело в том, что для любого художника или человека, хорошо образованного в изобразительном искусстве, самоочевидная аксиома – неважно, как и из чего создано изображение, главное - сила созданного образа. Казалось бы, это настолько очевидно. Но дело как раз в том, что среди фотографов большинство людей, закованных, зашоренных своим логико-вербальным восприятием и технарством до такой степени, что они не воспринимают даже столь очевидной вещи ) А вот люди с образно-синтетическим восприятием сразу воспринимают именно красоту образа, и им совершенно неважно, как этот образ создан. Ну и надо сказать, что "обычные" люди, не зацикленные до такой степени на "технарстве", как фотографы, можно сказать "голосуют рублем" за истину изобразительного искусства )) - люди охотнее всего покупают просто самые красивые изображения и им абсолютно неважно, как эти изображения были созданы ) "реальная" это фотография или "презренный Фотошоп" )))


И еще один момент по поводу "резкости" ) Ведь просто стоит посмотреть на полотна величайших мастеров изобразительного искусства. На полотнах большинства из них о "пиксельной резкости" речь вообще не идет ))) Очень часто и резкость как таковая - очень относительна на их полотнах ) тем не менее это почему-то - величайшие изобразительные произведения человечества! Вот на кого надо ориентироваться, в том числе и фотографам ) В прошлом году был на великолепной выставке Репина в Русском музее. Невероятный мастер, конечно! И тоже - смотришь его полотна с расстояния метра, и кажется, что просто месиво хаотичных мазков и нагромождение масляных красок, а отойдешь на пару шагов назад на должное расстояние - и вдруг из этого месива перед тобой - совершенно живой портрет человека, дышащий жизнью, характером, энергетикой! Вот у кого учиться надо - стремиться создавать такие образы, чтобы про какую-то там "резкость" и прочую технарскую дребедень нормальные люди даже не думали, восхищенные красотой и силой созданного образа Smile
IMG_4808_.jpg
Миниконкурс июля "Черно-белое макро": "Путь к свету" от Галина156
(Вт) 14 Июль 2020 09:37:35 Комментарий от Галина156

Орфей:
Отлично "нарисовали"! Thumbs Up! Smile!

Илья Михеев:
Ракурс, сюжет, всё супер Smile! Thumbs Up!

Спасибо! Smile
2019-08-31-18-31-38-_B_Radius7_Smoothing5_.jpg
Бабочки и гусеницы: "Про будущего Махаона" от Сумской М
(Ср) 8 Июль 2020 15:36:47 Комментарий от Сумской М

Nikolay:
да это восторг Smile Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Орфей:
Отличные фотографии! Thumbs Up! Thumbs Up! Smile

Неля:
Кустодиевская красотка! Thumbs Up! Smile!

Хаматов:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Limar:
Красивый бочонок!

Cheplenko:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Zebra:
Жирненький! Очень хорош!

Большое спасибо за отзывы! Smile
IMG_0655_1.jpg
Блиц №6 сезона 2020 "О цветах с нежностью": "Настроение лета" от Olvita
(Ср) 24 Июнь 2020 18:43:36 Комментарий от Olvita

Максим Гуляев:
Оченна красиво! Smile

RVV:
Симпатично Smile

LACH:
Сколько солнышек в кадре, точно с летним настроением! Smile Thumbs Up!

Неля:
Красиво! Smile Thumbs Up!

Елена Перетечикова:
Милота! Smile! Thumbs Up!

Орфей:
Thumbs Up! Thumbs Up! Судя по фото, настроение у вас просто замечательное! Smile!

Smile! Smile!
Надежда Муравьёва:
Классно получилось!

Baxys:
Thumbs Up!

КСИ:
Thumbs Up!

Cheplenko:
Thumbs Up! Thumbs Up!

Сергей Марков:
Симпатично!

Rokset:
Очень нравится! Thumbs Up!

Gnedov Michael:
Учитывая нашу погоду, фото отображает настроение, которое еще впереди Smile А сегодня-сильный дождь и прохладно Sad
Но голосую за перспективу! Wink

Благодарю вас, друзья Smile! Как-то лето начинается туго, еще купальный сезон даже не открывали, разве что под дождиком Smile!
-_775.jpg
Блиц №8 сезона 2020 "Водный мир": "Трио Ква-ква-ква." от shkzor
(Вт) 16 Июнь 2020 04:58:30 Комментарий от shkzor

Орфей:
Thumbs Up! Thumbs Up! Smile!

Rokset:
Thumbs Up! Smile

Неля:
Классно! Smile! Thumbs Up!

СПАСИБО
DSC_1727.jpg
Блиц №8 сезона 2020 "Водный мир": "Грёзы" от Неля
(Пн) 15 Июнь 2020 14:41:05 Комментарий от Неля

Орфей:
Thumbs Up! Thumbs Up! Smile!

Rokset:
Нравится; и брызги на фоне тоже! Wink Thumbs Up!

shkzor:
:d Thumbs Up!

Большое спасибо! Smile
IMG_2390-6.jpg
Блиц №6 сезона 2020 "О цветах с нежностью": "Олеандр" от Орфей
(Ср) 3 Июнь 2020 11:10:38 Комментарий от Орфей

Надежда Муравьёва:
Орфей:

Да, уж! Гелиос 77 и не такое "станцевать " может... Smile

У меня ни 44, ни 77 резкости не дает нигде.
А какая тут диафрагма?



Гелиосом-77 все, что связано с флорой, я снимаю, в основном, либо на полностью открытой диафрагме, либо прикрыв на пару стопов. На моем объективе на открытых диафрагмах, по-моему, резкость вполне приличная, так что в сочетании с его общим своеобразным рисунком, иногда, получаются неплохие кадры. Smile
С подобной светосилой у меня «стоят на вооружении» еще Зенитар 50/1,7 и Пентакон 50/1,8 МС (авто), и у них с открытыми тоже все в порядке. Хотя, конечно, для объективов такого класса
существует разброс качества, поэтому при покупке существует элемент везения. Похоже, мне повезло трижды. Кстати в нашем регионе купить все эти 3 марки достаточно сложно.
По поводу вашего Гелиоса-77. Вероятно, можно попробовать проверить на бэк-фокус и на наличие грибка. С тем и другим резкость, конечно «не дружит». Sad
Данное фото сделано в тени на диафрагме 1,8. Для примера еще один снимок с такой же диафрагмой.
IMG_2390-6.jpg
Блиц №6 сезона 2020 "О цветах с нежностью": "Олеандр" от Орфей
(Вт) 2 Июнь 2020 17:20:20 Комментарий от Надежда Муравьёва

Орфей:

Да, уж! Гелиос 77 и не такое "станцевать " может... Smile

У меня ни 44, ни 77 резкости не дает нигде.
А какая тут диафрагма?
5E12C2C3-852A-432B-A9B1-AC3981813322.jpeg
Блиц №6 сезона 2020 "О цветах с нежностью": "В ожидании" от Надежда Муравьёва
(Вт) 2 Июнь 2020 10:08:24 Комментарий от Надежда Муравьёва

LACH:
Очень интересно Гелиос углы закрутил! Thumbs Up!

Olvita:
Да уж, накрутила... Smile! Thumbs Up! Thumbs Up!

Неля:
Интересно получилось! Thumbs Up! Smile

Елена Перетечикова:
Настоящие вихри! Smile! Thumbs Up!

Mari:
Thumbs Up!

КСИ:
Thumbs Up!

Орфей:
Необычная картинка!Thumbs Up! Thumbs Up! Гелиосы - это наше все!.. Smile!

Спасибки Smile
Dar_Veter:
Продолжайте, любопытно Thumbs Up!

На «Вы» это - опечатка, надеюсь? Smile
DSC_0093_4_5_tonemapped.jpg
Мхи, Лишайники, Водоросли: "Вот они какие :)" от Nikolay
(Пн) 1 Июнь 2020 19:18:01 Комментарий от Nikolay

Орфей:
Thumbs Up! Thumbs Up! Smile!
«Кто расскажет, как этот кукушкин лён размножается?» Sad Smile


Об этом знают только кукушки!..
Но это, но это, но это, конечно,
Секрет для ребят!..http://s14.rimg.info/f205c7259ed599b7b20bc2a63d8780c2.gif

Smile! Thumbs Up!
  « Предыдущая · 1 ... 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · [9] · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 ... 65 · Следующая »  
  Query time: 0.316 / 0.316 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU