Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1651   Страница: 79   Страниц: 83
  « Предыдущая · 1 ... 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · [79] · 80 · 81 · 82 · 83 · Следующая »  
35a.jpg
Жуки или жесткокрылые: "Все познается в сравнении" от Владимир Алексеев
(Пт) 29 Январь 2010 13:19:29 Комментарий от Аникеев Владимир (ави)

Александр Ильин (Alexil):

Владимир Алексеев:

Саша, с тобой всегда интересно-это искренне Thumbs Up! Найди в определителе трибы с различием голеней переднин ног у родов Trichius и Osmoderma,......что там? Потом продолжим,ага?

Дима уже написал Wink Вижу передние голени с 2 зубцами. Да собсно и внешне-то жук нисколько на отшельника не похож.

Что называется -рядом не валялся.
На отшельника он похож не больше чем на оленя.
35a.jpg
Жуки или жесткокрылые: "Все познается в сравнении" от Владимир Алексеев
(Пт) 29 Январь 2010 12:26:16 Комментарий от Владимир Алексеев

Александр Ильин (Alexil):

Владимир Алексеев:

Саша, с тобой всегда интересно-это искренне Thumbs Up! Найди в определителе трибы с различием голеней передних ног у родов Trichius и Osmoderma,......что там? Потом продолжим,ага?

Дима уже написал Wink Вижу передние голени с 2 зубцами. Да собсно и внешне-то жук нисколько на отшельника не похож.

Саша,ты считаешь , что и Дмитрий Владимирович увидел в отстаиваемом тобой отшельнике восковика, и в тоже время не увидел у моего спорного восковика З-х зубцов??? ( то-то ,он нам язык показал!). Надо бы это в личку...ну,да ладно ,давай разбираться по порядку. Господа фотографы,просьба прикрыть соответствующие органы чувств,чтобы они не обвяли от этой бадяги (видит Бог, я этого не хотел....Мария Всеволодовна уже взывает к батюшке!)
В одном ты прав,Саша,что нашел в анналах интернета "восковика" под именем отшельник ( и я,к сожалению, тоже обнаружил подобный рис. в солидном определителе). Но ,сам то ты веришь,что это восковик,если принимать за основу T.fasciatus (жука-шмеля) и его 3 горно-лесных вариации ? Да еще такого гиганта-под 35 мм.,хотя все остальные Trichiinae,не более 23 мм. Давай окинем взглядом (опытом,знаниями...) все это разношерстное сообщество Scarabaeida и увидим, на кого смахивает и внешне и образом жизни ,этот самый, восковик отшельник? Не ломай головушку,подскажу (передо мной собственная коллекция с оригиналами)- на самку Оrystes, и внешне и размерами 25-39 мм. (самка-самец),и условиями развития ( древесная труха,опилки,перегной....). Может быть я слепой уже (тебя не буду трогать),но я вижу у предсавленного тобой для лицезрения отшельника 4 зубца на передних голенях (кстати,и на рис. в определителе тоже),а не 3. Твой "восковик" даже в систему родов не лезет по этому признаку, а значит и Trichiinae , в целом. А у носорогов эти самые 4 зубца и присутствуют,там,где им и положено быть по номенклатуре. Может, твой подзащитный и отшельник,только никакой он не восковик.......по моим представлениям. У своего, настоящего восковика (может я опять слепой?) я вижу 3 зубца на передних голенях и,значит,имею полное право отнести его к Osmoderma, а не Trichius ( с 2-мя зубцами). Почему бы не иметь ввиду и возможность появления широтных, равнинных вариантов преобразования исходного вида восковиков? Недоразумений в систематике Insecta навалом и,по-видимому, это еще одно из них,всплывший на уровне фотографии ( и в этом полезность ,и значение Макроклуба, в котором работают как фотохудожники,так и фотографы-натуралисты). И здесь надо копаться нашим новым Паганелям . Ветер им в паруса....я уже стар для этого! Здесь я лишь могу внести некоторые изменения в подписи к необычному восковику , решительно не принимая отшельника за восковика,как такового. Аминь!
35a.jpg
Жуки или жесткокрылые: "Все познается в сравнении" от Владимир Алексеев
(Пт) 29 Январь 2010 04:28:43 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

Владимир Алексеев:

Саша, с тобой всегда интересно-это искренне Thumbs Up! Найди в определителе трибы с различием голеней переднин ног у родов Trichius и Osmoderma,......что там? Потом продолжим,ага?

Дима уже написал Wink Вижу передние голени с 2 зубцами. Да собсно и внешне-то жук нисколько на отшельника не похож.
4185.jpg
Хищник и жертва: "*****" от Vit 335
(Чт) 28 Январь 2010 11:48:13 Комментарий от Владимир Алексеев

Петрович:

Владимир Алексеев:

Петрович:

Да уж! Картина! - вот только мне не понятно, как клопы умудряются проколоть хитин именно под таким углом , ведь жертва при нажиме в этом направлении может просто вперед убежать. Или начинается все как-то иначе? (самому в живую их охоту не приходилось наблюдать пока)

А он,Валерий Петрович, ему,видимо, между надкрыльями умудрился воткнуть...... Wink
Дык, даже, если между... у него что там, на конце - крючки какие?! Или коровка дрыхла, уткнувшись носом в черенок какой-нить? Чтоб проткнуть даже тонкий хитин упор иметь надо или жертва должна не убегать, а наоборот, вцепившись всеми лапами, терпеть "прививку" (третий закон Ньютона, насколько мне известно, никто не отменял...). Есть и другие кадры, где похожее расположение клопа и жертвы... Даже жалею, что специально не понаблюдал летом...

Дык, Валерий Петрович!.... у него хобот то как устроен Wink ... внутри ,в желобке есть еще две щетинки (тонки и явно не для прокола),может быть они выгибаются наружу и "якорят" жертву то? А кто это видел то во внутрях? .....можно только предполагать, да догадываться . К ,тому же ,это может быть вторичный признак,уже приобретенный опосля. Дело в том,что еще совсем недавно шитников считали растительноядными,а сейчас повалили фактики,типа этого.... Я сам,когда лет так 40 назад ,посадил (не предполагая ничего криминального) в одну баночку Carpocoris и личинку какого то усача , принес их домой и чуть было не поперхнулся увидев подобную же позорную картинку... Ну,а уж потом окончательно понял какие они растительноядные.
35a.jpg
Жуки или жесткокрылые: "Все познается в сравнении" от Владимир Алексеев
(Чт) 28 Январь 2010 11:47:50 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

Владимир Алексеев:

Саша,посмотри на передние лапы(голени)? Wink ...и потом, лысеть им, в отличие от нас-некогда...

А что там такого необычного?
Вполне обычные для восковика лапы Wink
У отшельника, кстати, лапка значительно короче и массивнее.
Отшельник: http://www.zin.ru/ANIMALIA/COLEOPTERA/RUS/osmerems.htm
Восковик: http://www.zin.ru/ANIMALIA/COLEOPTERA/RUS/trifasob.htm
Там же есть и природные фото, где отличия еще больше бросаются в глаза.
4185.jpg
Хищник и жертва: "*****" от Vit 335
(Чт) 28 Январь 2010 10:51:02 Комментарий от Петрович

Владимир Алексеев:

Петрович:

Да уж! Картина! - вот только мне не понятно, как клопы умудряются проколоть хитин именно под таким углом , ведь жертва при нажиме в этом направлении может просто вперед убежать. Или начинается все как-то иначе? (самому в живую их охоту не приходилось наблюдать пока)

А он,Валерий Петрович, ему,видимо, между надкрыльями умудрился воткнуть...... Wink
Дык, даже, если между... у него что там, на конце - крючки какие?! Или коровка дрыхла, уткнувшись носом в черенок какой-нить? Чтоб проткнуть даже тонкий хитин упор иметь надо или жертва должна не убегать, а наоборот, вцепившись всеми лапами, терпеть "прививку" (третий закон Ньютона, насколько мне известно, никто не отменял...). Есть и другие кадры, где похожее расположение клопа и жертвы... Даже жалею, что специально не понаблюдал летом...
10246_css.jpg
Перепончатокрылые: "Наездник" от Геннадий Кривцов
(Чт) 28 Январь 2010 09:49:53 Комментарий от Владимир Алексеев

Геннадий Кривцов:

Владимир Алексеев:

Эффектный, отличный наездник! Thumbs Up! ......но, мне по-прежнему импонируют Ваши гидробиологические изыски (плавунец, радужница, поденка и пр.). Успехов Вам, Геннадий Николаевич, на этом нелегком поприще....надеюсь, с приобретением новой техники, присоединиться к Вам этим летом. С уважением!

Спасибо большое,весной обязательно продолжу, может и зимой, что-то удастся.
10246_css.jpg
Перепончатокрылые: "Наездник" от Геннадий Кривцов
(Ср) 27 Январь 2010 15:13:33 Комментарий от Геннадий Кривцов

Владимир Алексеев:

Эффектный, отличный наезник! Thumbs Up! ......но, мне по-прежнему импонируют Ваши гидробиологические изыски (плавунец, радужница, поденка и пр.). Успехов Вам, Геннадий Николаевич, на этом нелегком поприще....надеюсь, с приобретением новой техники, присоединиться к Вам этим летом. С уважением!

Спасибо большое,весной обязательно продолжу, может и зимой, что-то удастся.
36_1.jpg
Я и мои друзья - коллеги...моим коллегам: "Сегодня Татьянин День!" от Владимир Алексеев
(Ср) 27 Январь 2010 07:18:27 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

Владимир Алексеев:
Саша, а знак вопроса у Trichius sp. сбоку,чее бы это?...ну так, игралочка в систематику,если Вы не против? Обоим будет полезно Wink

Думаю, T.fasciatus (Linnaeus, 1758) - перевязанный восковик. Если не прав, поправьте! Wink
13046c.jpg
Макро Цветы: "Дюймовочка" от LACH
(Вт) 26 Январь 2010 10:12:40 Комментарий от LACH

Владимир Алексеев:

Вижу девченку...чудное озарение Smile Thumbs Up!

Спасибо, В.А. Smile , а я уж думала, что у меня только такие видения! Wink
spsex10002.jpg
Личные галереи: "передача..." от aranearu
(Пн) 25 Январь 2010 11:58:09 Комментарий от aranearu

Владимир Алексеев:

Род? Пожалуйста - Linyphia,тенетник.....но ,у Вас же так мало информации :откуда (даже Вы сами),на чем, когда и прочее.....а без этого ,сами понимаете..... Успехов!



спасибо за род...
а дальше как-то сумбурно Smile
11031a.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "На ели ананасы созрели" от LACH
(Пн) 25 Январь 2010 07:07:29 Комментарий от LACH

Владимир Алексеев:

Как всегда,.... потрясающая наблюдательность! Thumbs Up! .....но макро превратило ель в сосну... ? Smile

Владимир Алексеевич, спасибо за внимание! Smile
15b1.jpg
Перепончатокрылые: "Пробираясь и цепляясь..." от Владимир Алексеев
(Пн) 25 Январь 2010 06:35:17 Комментарий от Владимир Алексеев

Александр Ильин (Alexil):

Владимир Алексеев:

Так,да не так ,Саша....... ! Очень легкие и неверные рассуждения ...... Отличается,хотя бы тем, что это единственная оса такого размера (до 30 мм.)..... Совершенно правильный и компетентный вопрос задает Мария Всеволодовна ,отностельно различий шершня и крупной осы (наверняка,имея я виду осу среднюю V.media Deg.,достигающую 25 мм.,все остальные мелче). Не знаю, успели ли перетрясти номенклатуру ос нынешние "спецы" (надо у DimaDD спросить),но осы всегда делились на 3 группы (...нашлись таки различия!) - Vespa L. (Шершень),Vespula Thms.( Осы средняя,лесная и др.), Pseudovespula Schmd. (Осы обыкновенная, рыжая и др.). Это первое!...... Во вторых. Осы строят свои гнезда не из бумаги, а из соскобленной старой древесины,превращая ее в подобие грубой серой "бумаги". Шершень пользуется зеленой корой ,чаще плодовых деревьев ( у меня сирени) и его "картонная "масса толстая,рыхлая и непрочная. Поэтому, удерживающим каркасом для такого гнезда,чаще являтся дупло деревьев т.е не в земле,и не висячее,как у др. ос)..... В третьих. Шершни вегетерианцы и сластены (питаюся плодами), в отличие от других ос ,всеядных и плотоядных, в том числе. Это пока немногие из различий ,но есть и другие..... Таковы мои, малокомпетентные суждения по этому виду ос.

Спасибо за уточнения! Однако насчет вегетарианства шершней -- это имаго вегетарианцы, личинок же они кормят животной пищей (как и прочие осы) - ловят все что подвернется. Укус же шершня не сравнить ни с чем. Это как раскаленный гвоздь... Прочие осы отдыхают.

zabenok: Начинаете потихоньку убеждать. ........Спасибо! В этом году постараюсь разобраться с охотничьими пристрастиями своих Vespa. А Саше сочувствую.........к сожалению,не могу разделить ощущения зверской (осинной) пытки раскаленным гвоздем,Бог как- то уберег.... Sad Smile
15b1.jpg
Перепончатокрылые: "Пробираясь и цепляясь..." от Владимир Алексеев
(Вс) 24 Январь 2010 05:43:00 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

Владимир Алексеев:

Так,да не так ,Саша....... ! Очень легкие и неверные рассуждения ...... Отличается,хотя бы тем, что это единственная оса такого размера (до 30 мм.)..... Совершенно правильный и компетентный вопрос задает Мария Всеволодовна ,отностельно различий шершня и крупной осы (наверняка,имея я виду осу среднюю V.media Deg.,достигающую 25 мм.,все остальные мелче). Не знаю, успели ли перетрясти номенклатуру ос нынешние "спецы" (надо у DimaDD спросить),но осы всегда делились на 3 группы (...нашлись таки различия!) - Vespa L. (Шершень),Vespula Thms.( Осы средняя,лесная и др.), Pseudovespula Schmd. (Осы обыкновенная, рыжая и др.). Это первое!...... Во вторых. Осы строят свои гнезда не из бумаги, а из соскобленной старой древесины,превращая ее в подобие грубой серой "бумаги". Шершень пользуется зеленой корой ,чаще плодовых деревьев ( у меня сирени) и его "картонная "масса толстая,рыхлая и непрочная. Поэтому, удерживающим каркасом для такого гнезда,чаще являтся дупло деревьев т.е не в земле,и не висячее,как у др. ос)..... В третьих. Шершни вегетерианцы и сластены (питаюся плодами), в отличие от других ос ,всеядных и плотоядных, в том числе. Это пока немногие из различий ,но есть и другие..... Таковы мои, малокомпетентные суждения по этому виду ос.

Спасибо за уточнения! Однако насчет вегетарианства шершней -- это имаго вегетарианцы, личинок же они кормят животной пищей (как и прочие осы) - ловят все что подвернется. Укус же шершня не сравнить ни с чем. Это как раскаленный гвоздь... Прочие осы отдыхают.
4093.jpg
Прямокрылые: "Представитель болотного сообщества" от Леон Ф
(Сб) 23 Январь 2010 08:17:11 Комментарий от Леон Ф

Владимир Алексеев:

Отличный кадр,прекрасная композиция.......радует серьезный номенклатурный подход Thumbs Up!

Cпасибо! Без номенклатуры ведь жизнь превратится в хаос на всех уровнях Wink
P1100417-_.jpg
Макропортрет: "Голубоглазая..." от zabenok
(Сб) 23 Январь 2010 06:38:31 Комментарий от zabenok

Владимир Алексеев:

Вот видите,как Вас поддерживают Юля.....

Спасибо огромное за поддержку! Теперь у меня на будущий сезон оптимизма и желания снимать хоть отбавляй Wink
pod_romashkoi_1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Под ромашкой" от Zagrebina
(Пт) 22 Январь 2010 08:56:02 Комментарий от Zagrebina

Владимир Алексеев:

Я уж тоже не молодой знакомец,но с удовольствием бы с Вами поговорил про жисть......фотогрфическую,конечно! Smile

С удовольствием!
pod_romashkoi_1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Под ромашкой" от Zagrebina
(Пт) 22 Январь 2010 08:41:20 Комментарий от Владимир Алексеев

Zagrebina:

Владимир Алексеев:

С удовольствием бы взглянул! Smile ..........кроме этих маленьких и многоногих,вот уже более 20 последних лет занимаюсь еще и двуногими ..... Nu of Nature Thumbs Up!

Для Nu я уже пожалуй старовата Smile . А на Демиде только рыбаки иногда мимо проходят - уже все знакомцы старые и уже мне не удивляются, только улыбаются, да поговорить останавливаются....

Я уж тоже не молодой знакомец,но с удовольствием бы с Вами поговорил про жисть......фотогрфическую,конечно! Smile
pod_romashkoi_1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Под ромашкой" от Zagrebina
(Пт) 22 Январь 2010 08:34:39 Комментарий от Zagrebina

Владимир Алексеев:

С удовольствием бы взглянул! Smile ..........кроме этих маленьких и многоногих,вот уже более 20 последних лет занимаюсь еще и двуногими ..... Nu of Nature Thumbs Up!

Для Nu я уже пожалуй старовата Smile . А на Демиде только рыбаки иногда мимо проходят - уже все знакомцы старые и уже мне не удивляются, только улыбаются, да поговорить останавливаются....
-9.jpg
ЗФ 2008-2009: "Ещё немного, ещё чуть-чуть )" от Александр Чувилин
(Чт) 21 Январь 2010 17:53:36 Комментарий от Александр Чувилин

Владимир Алексеев:

Превращение ......человеческих чувств и понятий ! Благодаря и тебе Саша,спасибо! Thumbs Up!

Спасибо за тёплые слова!
  « Предыдущая · 1 ... 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · [79] · 80 · 81 · 82 · 83 · Следующая »  
  Query time: 0.525 / 0.525 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU