Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 363   Страница: 7   Страниц: 19
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · [7] · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 ... 19 · Следующая »  
6589-EF-BW_2.jpg
Ракообразные: "Поза" от saul_g
(Вс) 8 Сентябрь 2013 21:07:34 Комментарий от RAV

saul_g:
A.Anatolich:
Серьезный парень Smile




Это барыня с детишками Smile
http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/108108/ppuser/11903/cat/500


Собака принесла во рту из парка Smile
После фотосесии семья была доставлена до ручеика Smile




теперь понятно почему не красный. Smile!


Фотография понравилась.
ESC48841.jpg
Оборудование: "Макроустановка для самых маленьких :)" от RAV
(Вс) 8 Сентябрь 2013 19:13:33 Комментарий от RAV

viktor sl:
Дальнобойная артилерия Thumbs Up!

Скорее мелкашка. Smile! Smile! Smile!
ESC48841.jpg
Оборудование: "Макроустановка для самых маленьких :)" от RAV
(Вс) 8 Сентябрь 2013 19:07:24 Комментарий от RAV

Максим Гуляев:
Мдяааа... Smile! Результат впечатляет!
Теперь осталось только состав придумать, временно усыпляющий моделей, и вперёд, в студию... Wink Smile



Еще ветрогаситель, сейсмонейтрализатор, землеостанавливатель. Smile
2013-06-08-17.jpg
Паукообразные: "Снова Ваня" от RAV
(Вт) 27 Август 2013 11:25:50 Комментарий от RAV

saul_g:
Прекрасный цвет/свет/DOF/композиция !!!
Вибрацию ниточки нетрудно исправит ретушированием на Зерене



Спасибо. Паутинку думал вообще убрать.
2013-06-08-17.jpg
Паукообразные: "Снова Ваня" от RAV
(Пт) 28 Июнь 2013 21:55:52 Комментарий от RAV

FUMM:
Провалы в черное глубже, чем хотелось бы.



Согласен. Попробую исправить.
2013-06-23-15_.jpg
Жуки и их личинки: "10х" от RAV
(Пн) 24 Июнь 2013 16:42:49 Комментарий от RAV

Александр Зыков (ZAE):
RAV:
Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Неидентифицировано
Полагаю, что на снимке личинка какой-то божьей коровки. Сравните с личинкой азиатской божьей коровки (= изменчивая гармония, 19-пятнистая коровка) - Harmonia axyridis (Pallas, 1773). См.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Harmonia_axyridis_larvae_2.jpg

Спасибо, очень похожа.



Пожалуйста. Замечу, что вероятность успешного определения может существенно возрасти (по крайней мере для меня Smile ), если есть фото определяемого объекта целиком.



Это единственное фото.
2013-06-23-15_.jpg
Жуки и их личинки: "10х" от RAV
(Пн) 24 Июнь 2013 14:09:16 Комментарий от RAV

Александр Зыков (ZAE):
Re: Категории: Неидентифицировано


Полагаю, что на снимке личинка какой-то божьей коровки. Сравните с личинкой азиатской божьей коровки (= изменчивая гармония, 19-пятнистая коровка) - Harmonia axyridis (Pallas, 1773). См.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Harmonia_axyridis_larvae_2.jpg



Спасибо, очень похожа.
2013-06-14-20_.jpg
Паукообразные: "Голиаф 2" от RAV
(Вс) 16 Июнь 2013 14:58:10 Комментарий от RAV

Limar:
Эта еще лучше!

FUMM:
Дядя Шыша:
ООО!!! На фото в приложении даже паучью блоху видно!!! Обалдеть! Thumbs Up!

Это перхоть! Wink Smile!
Вот за это я люблю макро: увидеть неведомое и показать другим. Спасибо!

Тайга:
Какой милаха! отличное фото!

Геннадий Мещеряков:
Класс!

Zebra:
Ну как такое возможно? Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!
Это снято в поле или все-таки в домашних условиях? Круто - по-любому!!! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Дядя Шыша:
ООО!!! На фото в приложении даже паучью блоху видно!!! Обалдеть! Thumbs Up!



Спасибо. Это всего лишь 5х. Smile! Есть еще стеки с 10х. Надеюсь они получились. Если да, обязательно покажу. Smile
2013-06-14-20_.jpg
Паукообразные: "Голиаф 2" от RAV
(Вс) 16 Июнь 2013 14:04:27 Комментарий от RAV

Zebra:
Ну как такое возможно? Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!
Это снято в поле или все-таки в домашних условиях? Круто - по-любому!!! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!



Это дома. Smile Купил себе малинки, а там "бонус". Smile!
2013-06-07-17_.jpg
Паукообразные: "Ваня" от RAV
(Вс) 16 Июнь 2013 07:40:36 Комментарий от RAV

FUMM:
Удивительная работа!Свет, качество, детализация просто потрясают! Снимаю шляпу.

Спасибо, очень приятно слышать такое от профи.
2013-06-15-17.jpg
Неидентифицировано: "В лесу густом, ..." от RAV
(Сб) 15 Июнь 2013 19:45:22 Комментарий от RAV

FUMM:
ВЫХУХОЛЬ! Nah! Smile!

Тайга:
О_о Pediculus какой-то. Smile! Nah!



Думаете оно живое?
DSC_77421.jpg
Паукообразные: "Каемчатый охотник" от iris-G62
(Пт) 14 Июнь 2013 20:46:55 Комментарий от RAV

iris-G62:



Так дело в том, что для паука основную роль играют не архимедова сила, а сила поверхностного натяжения. Специальные волоски, которыми покрыто его тело, не дают воде смачивать паука и сила поверхностного натяжения препятствует его погружению под воду. Для человека же силы поверхностного натяжения ничтожно малы по сравнению с архимедовой силой (это происходит из-за эффекта масштаба, архимедова сила объемная и растет как куб геометрического размера тела, а сила поверхностного натяжения зависит от квадрата геометрического размера). Для паука единственный шанс погрузиться - это каким то образом пробить водяную поверхностную пленку и оказаться под ней. Тогда тоже поверхностное натяжение будет препятствовать его выныриванию Smile



Это я и имел в виду. Smile
DSC_77421.jpg
Паукообразные: "Каемчатый охотник" от iris-G62
(Пт) 14 Июнь 2013 18:51:06 Комментарий от RAV

iris-G62:

Даже спорить не буду Smile Этот способ конечно основной для человека, который хочет продержатся под водой как можно дольше. Именно поэтому человек и использует для более эффективного погружения и перемещения под водой такие штуки как ласты Smile Но я изначально полагал, что у паука отталкиваться особо нечем, ножки тоненькие, эффективный гребок не получится Smile Поэтому то я рассматривал только пассивное погружение, на выдохе, которое приводит к отрицательной плавучести, а пробыть под водой и при полном выдохе тоже можно, только не очень долго Smile Так, в частности приходится нырять при фотосъемке (без акваланга конечно), тогда невозможно ластами работать иначе вообще ничего путного не снимешь.



Можно пару гантель к ногам привязать. Smile! А если серьезно для водолазов есть специальные утяжелители. Мне почему то кажется что размер, вес и волосатость паука, даже при отрицательной плавучести не дадут ему погрузиться.
DSC_77421.jpg
Паукообразные: "Каемчатый охотник" от iris-G62
(Пт) 14 Июнь 2013 16:44:51 Комментарий от RAV

iris-G62:
Наталья Гераськина:
Эта серия напомнила мне первую встречу с этим пауком. Тогда я была достаточно юным натуралистом:) и фотографировала стрекоз, стоя в воде. А тут паук на травинке, и сетка с паучатами. Я подошла к ним, воды по колено, нагнулась к травинке, и тут паук как прыгнет в воду! и нырнул прямо ко мне!!! Я в ужасе с криком бегом на берег Smile! еле спаслась Smile! Кто ж знал, что это он спрятаться решил Smile!
Так вот и не люблю я пауков Smile



Я вот тут подумал, как же эти пауки под воду ныряют, ведь силы поверхностного натяжения не должны позволить им это сделать. Человек, когда ныряет, он выдыхает воздух и обретает отрицательную плавучесть, но здесь действует архимедова сила. А вот как быть с поверхностным натяжением? Видимо паук как то научился пробивать поверхностную пленку, а там уже силы поверхностного натяжения наоборот его вглубь заталкивать будут.



По моему скромному опыту человек ныряет набрав полные легкие воздуха. Иначе тут же придется выныривать. Smile И плавает под водой человек не за счет отрицательной плавучести, а отталкиваясь от воды. Может и паук так-же?


Фото хорошие, а вместе с таким познавательным рассказом приобретают еще большую ценность.
2013-06-10-18_.jpg
Паукообразные: "Голиаф" от RAV
(Пт) 14 Июнь 2013 09:01:45 Комментарий от RAV

Nikolay:
RAV:
Nikolay:
чёрт.... Smile ... про 68 кадров я только мечтаю Smile)) .... у меня комп не даёт сшить больше 10 кадров Smile))) пишет, не хватает памяти Smile)) ... два гига ему мало видимо Smile) .... а сшиваю я в фотошопе обычно Smile



Фотошоп известный прожора. А с винтов Вы ему не даете файл подкачки создавать? У меня было 6, но после покупки Д800 понял, что это очень мало. Купил еще 6, благо сейчас память дешевая. Не скажу что стало сильно быстрее, но спокойнее. Smile Попробуйте специализированные программы - и шьют лучше и кушают меньше.

спасибо за совет Smile... поищю прогу менее прожёрливую Smile




Попробуйте Zerene Stacker.
2013-06-10-18_.jpg
Паукообразные: "Голиаф" от RAV
(Чт) 13 Июнь 2013 20:21:36 Комментарий от RAV

Nikolay:
чёрт.... Smile ... про 68 кадров я только мечтаю Smile)) .... у меня комп не даёт сшить больше 10 кадров Smile))) пишет, не хватает памяти Smile)) ... два гига ему мало видимо Smile) .... а сшиваю я в фотошопе обычно Smile



Фотошоп известный прожора. А с винтов Вы ему не даете файл подкачки создавать? У меня было 6, но после покупки Д800 понял, что это очень мало. Купил еще 6, благо сейчас память дешевая. Не скажу что стало сильно быстрее, но спокойнее. Smile Попробуйте специализированные программы - и шьют лучше и кушают меньше.
2013-06-10-18_.jpg
Паукообразные: "Голиаф" от RAV
(Чт) 13 Июнь 2013 14:17:27 Комментарий от RAV

Александр Зыков (ZAE):
RAV:
Александр Зыков (ZAE):
Отличное макро!

Спасибо. Зря сократили комментарий, я с вами полностью согласен. Wink



Поэтому и сократил комментарий, т.к. Вы сами отлично знаете о недоработках при съемке этого паучка. Smile
А работа замечательная!



Я могу знать не о всех, а кое-что Вам может не показаться недоработкой. Критика у нас ведь тут дружеская. Я ей только рад.
2013-06-10-18_.jpg
Паукообразные: "Голиаф" от RAV
(Чт) 13 Июнь 2013 13:53:16 Комментарий от RAV

Александр Зыков (ZAE):
Отличное макро!

Спасибо. Зря сократили комментарий, я с вами полностью согласен. Wink
2013-06-10-18_.jpg
Паукообразные: "Голиаф" от RAV
(Чт) 13 Июнь 2013 13:52:16 Комментарий от RAV

5diezov:
Limar:
RAV:

Если бы снимал не в такой панике то может и на этом было бы видно. Sad
Но боялся что удерет. Я и так планировал его всего в грип поместить, но ему надоело раньше чем я закончил.

Удивительно, что просидел 126 кадров! А, кстати, сколько это по времени?
И какой метод сканирование, да чем сшивалось на компе? Ничего, что много спрашиваю? У меня несколько серий снимков с подобным увеличение и качеством лежит, а на автомате программы не хотят стыковать, разрешение не попиксельное, шумы выше разрешения...




Присоединяюсь к вопросу, если можно по подробней про процесс съемки и оборудование Smile


А фотография просто супер, люблю большое, качественное увеличение Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!



Про оборудование все в этой теме - http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=1&t=6243&st=0&sk=t&sd=a&start=180
Если что-то будет не ясно спрашивайте.
А про процесс съемки я попытался в комментарии выше ответить.
2013-06-10-18_.jpg
Паукообразные: "Голиаф" от RAV
(Чт) 13 Июнь 2013 13:50:13 Комментарий от RAV

Limar:
RAV:

Если бы снимал не в такой панике то может и на этом было бы видно. Sad
Но боялся что удерет. Я и так планировал его всего в грип поместить, но ему надоело раньше чем я закончил.

Удивительно, что просидел 126 кадров! А, кстати, сколько это по времени?
И какой метод сканирование, да чем сшивалось на компе? Ничего, что много спрашиваю? У меня несколько серий снимков с подобным увеличение и качеством лежит, а на автомате программы не хотят стыковать, разрешение не попиксельное, шумы выше разрешения...



Извините, в наглую обманул. 63 кадра. Посмотрел количество файлов в папка, а забыл, что там не только нефы, но и конвертированные джипеги.
По времени, судя по эксифу, 3 минуты. Алгоритм съемки: шаг - подъем зеркала - 3 сек ожидание - кадр на 1-250 сек. Алгоритм не совсем правильный, но было слишком светло и боялся вообще ничего не снять, поэтому снимал так. Так что это далеко не все, что может Plan 10x. Сшивал Зереной в Рмах, без каких либо дополнительных настоек. Без сабстеков. В фотошопе только убрал пыль и немного добавил резкость и цвет.
Шутите? Спрашивайте сколько хотите. Я помню ка Вы меня выручали когда я во всем этом пытался разобраться. Если хотите могу прислать полный кадр после сшивки или вообще все нефы. Сами их покрутите. Можете прислать свои, я попробую сшить.
Мне советовали в конвертере вообще не шарпить. После конвертера пройтись по фото шумодавом, а потом только сшивать. Я еще не пробовал, но источник надежный. Алгоритм Рмах в Зерене усиливает шум. Что бы его снизить сшивают по 2м алгоритмам, а потом по маске смешивают.
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · [7] · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 ... 19 · Следующая »  
  Query time: 0.359 / 0.359 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU