Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 226   Страница: 6   Страниц: 12
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · [6] · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · Следующая »  
DSC_2610_.jpg
Стрекозы и их личинки: "Все на коммунистический субботник!" от Алёна Шевцова
(Ср) 21 Апрель 2010 11:40:10 Комментарий от Алёна Шевцова

Вячеслав Зайковский:

Какая богатая фауна: четыре в одном месте - и все разные ))

Именно поэтому - проллетарии всех стран - соединяйтесь Smile
DSC_7122_.jpg
Бабочки и гусеницы: "Амирал на боевом посту" от Алёна Шевцова
(Чт) 8 Апрель 2010 14:41:32 Комментарий от Васильев_Игорь

Вячеслав Зайковский:

Васильев_Игорь:

Впередсмотрящий! Вот интересно, адмиралы жутко пугливые, взлетают уже с 3-х метров, прямо беда.... Или это утрення сьемка?

Вам наверное неправильный адмирал попался, может это был мичман проворовавшийся? )) Помню, после 10 минут преследования, адмирал стал садиться и на меня, и на камеру.

Да ничего подобного, я 2 месяца за ними гонялся. Даже по грязи полз на карачках к луже, где они пили воду. А летают так быстро и вихлятельно, что не успеваешь посмотреть, куда смылась Smile
Taxi1.jpg
Конкурс-игра "Насекомые смеются и смешат нас первого апреля": "Спешка." от Волг
(Чт) 1 Апрель 2010 18:31:09 Комментарий от Волг

Вячеслав Зайковский:

Поздравляю! Заслуженная победа в конкурсе! )))

Smile! Спасибо!
DSC_1114_.jpg
Паукообразные: "Такой худой, такой голодный..." от Алёна Шевцова
(Вт) 30 Март 2010 16:02:42 Комментарий от Алёна Шевцова

FUMM:

Алексей Волков:

Вячеслав Зайковский:

Лех, ты чего с таким сожалением? Конкуренции что-ли испугался? )))

Нет, конкуренции не боюсь, т.к. ни с кем пиписьками не меряюсь Smile

И это тоже нет?.. А как же... чем же?.. Как дальше жить?

))))))))))))
DSC_1114_.jpg
Паукообразные: "Такой худой, такой голодный..." от Алёна Шевцова
(Вт) 30 Март 2010 14:31:33 Комментарий от FUMM

Алексей Волков:

Вячеслав Зайковский:

Лех, ты чего с таким сожалением? Конкуренции что-ли испугался? )))

Нет, конкуренции не боюсь, т.к. ни с кем пиписьками не меряюсь Smile

И это тоже нет?.. А как же... чем же?.. Как дальше жить?
DSC_1114_.jpg
Паукообразные: "Такой худой, такой голодный..." от Алёна Шевцова
(Вт) 30 Март 2010 09:06:24 Комментарий от Алексей Волков

Вячеслав Зайковский:

Ну это, полагаю, ты лукавишь, ибо участие в конкурсах - по сути ни что иное, как это самое действие.

Кому как. Я на это смотрю другими глазами.
DSC_1114_.jpg
Паукообразные: "Такой худой, такой голодный..." от Алёна Шевцова
(Пн) 29 Март 2010 23:07:18 Комментарий от FUMM

Вячеслав Зайковский:

Алексей Волков:

Подсадили однако ...

Лех, ты чего с таким сожалением? Конкуренции что-ли испугался? )))

Дааа...Запотеешь конкурировать...
DSC_1114_.jpg
Паукообразные: "Такой худой, такой голодный..." от Алёна Шевцова
(Пн) 29 Март 2010 18:13:29 Комментарий от Алексей Волков

Вячеслав Зайковский:

Лех, ты чего с таким сожалением? Конкуренции что-ли испугался? )))

Нет, конкуренции не боюсь, т.к. ни с кем пиписьками не меряюсь Smile
DSC_0607_.jpg
Личные галереи: ""Генфед, такой грибочек нужен?"" от Алёна Шевцова
(Пт) 26 Март 2010 20:48:43 Комментарий от Александр Чувилин

Вячеслав Зайковский:

Везет же Геночке...Мне вот мокрую муху никто не предложил Sad

Слав не спеши горевать, грибочек то ещё определить надо, мало ли какие в лесу попадаются Smile!
DSC_8945_FMWW.jpg
Богомолы: "Ну, посадил: колется же!" от FUMM
(Пт) 26 Март 2010 17:00:44 Комментарий от FUMM

Вячеслав Зайковский:

Молодец! Фон — бомба! (разрывающаяся))) ). Недочеты наверное сам видишь.

Наконец-то я-грязнуля Мойдодыру угодил!А про недочеты мне надо писать: я мало самокритичен... Sad
DSC_8928_FMMWW.jpg
Богомолы: "Царь горы." от FUMM
(Пт) 26 Март 2010 01:53:13 Комментарий от FUMM

Вячеслав Зайковский:

Привет, Игорек! Уже минут 10 эту кокетку рассматриваю... Хороша! Её бы ещё снять достойно )) Так, чтоб хаотично разбросанные "бревна" на ЗП не мешали смотреть на красавицу. Камеру на штатив и спуск затвора пультиком, с обязательным предподъемом зеркала - чтоб не смотрелась такой размазнюшкой. Кадрировать не так плотно, ведь, надеюсь, не для "определителя" снимал, стараясь взять как можно крупнее. Фон ни к черту - она по нему размазалась до незаметности. В общем, творческого подхода не чувствуется, так, "шел мимо". Переделай завтра! )))

Слава Творцу: ты жив! Снимал я ее по-разному, а начал показывать с этого варианта на гребне окончания спора о "честном " макро.Есть тут и штатив , и пультик, только фон оставил ее первозданный,совершенно осознавая его непригодность.Кадрировать... Если бы не так плотно, на что бы ты 10 минут смотрел: детальки-то у нее ох как интересны,хотя художественно проигрывает в тесноте.Короче: во всем ты прав абсолютно.
IMG_06-08-09_5592.jpg
Лучшее макрофото 2009: "Утренний сон" от Марина Мария Всеволодовна
(Пт) 8 Январь 2010 19:11:42 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Вячеслав Зайковский:

Мария Всеволодовна, для чего Вы себе жизнь усложняете с этими равами? Неужели у Кэнона джипег получается настолько отвратительным, что без рава никак? Мы же не пейзажи снимаем, где с помощью сохранения в раве и последующей обработки можно динамический диапазон чуть-чуть расширить. А баланс белого? Неужели Вы через полгода после съемки, когда дойдёт очередь для обработки материала, вспомните какие цвета были в момент съемки и сумеете их восстановить при обработке? Так нафига, спрашивается, заморачиваться с равами?

От глупости, Слава. Вычитала в книжке, что есть такая штука как RAW, и решила её освоить. Smile
IMG_06-08-09_5592.jpg
Лучшее макрофото 2009: "Утренний сон" от Марина Мария Всеволодовна
(Пт) 8 Январь 2010 17:34:14 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Вячеслав Зайковский:

Да, вспышка - зло. Очень резкий свет, да ещё и шарпнули наверное от души. Мягче надо с насекомыми, Мария Всеволодовна )) Нет в этой серии кадра без пыхи?

Без пыхи нет, и штатива не было. С рук мне такие капли не снять. Монопод правда был. А шарпила, потому как небольшой, но кроп присутствует. Звенящей резкости без штатива мне не получить. Это Ваша стихия Слава, а я ещё учусь. Smile
6_1471.jpg
Бабочки и гусеницы: "Лето! Ах, лето...1" от Вольдемар
(Пт) 1 Январь 2010 08:43:26 Комментарий от Омелько Михаил

Вячеслав Зайковский:

Хорошие снимки. Вольдемар, а как объяснить, что на всех трех снимках, снятых на одном месте с разницей в 3 минуты, цвет бабочки так сильно различается? Какому из снимков верить?



Чешуйки светоотражающие. В зависимости от угла падения лучей цвет может меняться.
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 12:17:45 Комментарий от Limar

Вячеслав Зайковский:



Не люблю, когда ссылаются на то, что в большом размере всё отлично, а тут так получилось из-за сильного сжатия, ресайза и т.д. Не сумел нормально сделать - значит такой "танцор".

Тут я больше о себе. Иногда вроде все нормально в полном формате, а поди сожми под веб... Не думаю, что я один с этим сталкиваюсь. Хотелось бы немного позаниматься с учителями танцев...
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 12:13:35 Комментарий от Limar

Вячеслав Зайковский:

А вот с этим: "чтоб отвлечь зрителя от оторванного цветка и не дать ему задуматься о том, как получен кадр..." не соглашусь. Мне, например, нравится рассматривать и сопоставлять объект и его отражение и думать именно о том, как получен кадр. Может быть это потому, что я больше технарь, чем художник. Так что, Илья, не нужно так однозначно говорить об этом ))

Я лишь о том, что у зрителя должна выпасть челюсть, а разум включиться на пятой минуте просмотра Smile
Тогда пусть и включается технические разборки...
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 10:49:48 Комментарий от Limar

Вячеслав Зайковский:

Аникеев Владимир (ави):

Слава, извини, но в переводе твой пост гласит: как вы посмели мне высказать критическое замечание? Или я не прав?

Конечно не правы. На все 100%. И мне абсолютно непонятно, из чего последовал этот вывод. Может быть из-за моих слов "нифига не понял"? Так я действительно не понял какие претензии у Ильи к качеству. А против критических замечаний у меня возражений никогда нет. Другое дело, что эти замечания подразумевают получение какой-либо реакции от критикуемого. Она и последовала, но, смею Вас уверить, вполне доброжелательная. Другое дело, что такие высказывания, как у Вас, мне кажется, способствуют созданию нездоровой обстановки. Если берётесь переводить, то делайте пожалуйста это корректно. С уважением, Вячеслав.

Вопрос Славы я воспринял с абсолютным пониманием - я тоже предпочитаю, чтоб меня тыкали в конкретные недоработки и объясняли все конкретно (если это возможно).
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 10:42:13 Комментарий от Limar

Вячеслав Зайковский:

Limar:

По-моему, не очень... Привык видеть у Автора и качество повыше и картинки поинтереснее.
Надеюсь на понимание.

Илья, нифига не понял, давай по пунктам, пожалуйста. По поводу "поинтереснее" - никаких возражений, ибо понятно, что это чисто субъективное мнение и то, что для одного "ВАУ", другой просто не заметит. Но вот качество - понятие легко описываемое. В чем претензии к качеству? Перешарп? Недостаточная резкость? Шевеленка? Неправильная экспозиция?...

Оценка визуальная - хочется, чтоб голова с брюшком были проработаны лучше. Фокус ли это или эффекты сжатия - не знаю, но на фоне резких крыльев чувствуется непроработка этой части. С экспозицией - в среднем вроде все в порядке, но как-то выглядит бледно, я бы добавил контраста.
Что-то в таком духе:





В целом же, думаю, что подобный "оторванный от природы" снимок имеет право на существование, но он д.б. заметно выше по качеству, чем "природный", чтоб отвлечь зрителя от оторванного цветка и не дать ему задуматься о том, как получен кадр...
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 10:27:39 Комментарий от Алёна Шевцова

Вячеслав Зайковский:

Геннадий Кривцов:

Вячеслав, здесь всё от цвета машины, серебро не есть гут, надо Алёне срочно менять на темную (черную).Wink

Нет, Геннадий, Вы промазали! У Алёны машина как раз черная (ездить на серых она считает за моветон), в чем и прелесть её - она гораздо лучше любой другой отражает свет. В данном случае серый цвет - это облачное небо. Пробовал снимать подобное на своей зелёной - ужас, больше не хочу даже пробовать )))

Слав, ты что-то это... Просто мне нравятся черные и белые машины. Это всего лишь дело вкуса ))
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 09:25:55 Комментарий от Аникеев Владимир (ави)

Вячеслав Зайковский:

Limar:

По-моему, не очень... Привык видеть у Автора и качество повыше и картинки поинтереснее.
Надеюсь на понимание.

Илья, нифига не понял, давай по пунктам, пожалуйста. По поводу "поинтереснее" - никаких возражений, ибо понятно, что это чисто субъективное мнение и то, что для одного "ВАУ", другой просто не заметит. Но вот качество - понятие легко описываемое. В чем претензии к качеству? Перешарп? Недостаточная резкость? Шевеленка? Неправильная экспозиция?...


Слава, извини, но в переводе твой пост гласит: как вы посмели мне высказать критическое замечание? Или я не прав?
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · [6] · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · Следующая »  
  Query time: 0.149 / 0.149 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU