Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1551   Страница: 57   Страниц: 78
  « Предыдущая · 1 ... 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · [57] · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 ... 78 · Следующая »  
DSC_42531.jpg
Паукообразные: "Эволюция Аргиопы" от iris-G62
(Пн) 19 Август 2013 10:27:11 Комментарий от Максим Гуляев

iris-G62:
Максим Гуляев:
Супер интересная серия! Smile А мужчинки у них совсем ростом не вышли, да... Smile!

Мужчинки не только у аргип ростом не вышли, это свойственно многим паукам-кругопрядам, у Нефилы, например, такое же "безобразие" Smile

Это-то да. Но у наших пауков в основном всё таки не такая разительная разница, в основном жентельмены шибко худощавы и слегка мелковаты по сравнению с дамами... Wink Smile! Хотя я не зарывался глубоко конечно в изучение этого вопроса... Smile
DSC_42531.jpg
Паукообразные: "Эволюция Аргиопы" от iris-G62
(Пн) 19 Август 2013 09:42:06 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
Отличные пауки! Thumbs Up!
Первая из мадагаскарских аргиоп - Argiope coquereli (Vinson, 1863).



Спасибо, Александр! На вас одна надежда Smile



Индонезийско-папуасская аргиопа похожа на Argiope modesta. См.
http://www.fobi.web.id/v/arachnid/f-ara/arg-mod/Argiope-modesta_Sidoarjo_MS_001.jpg.html
Впрочем на многих снимках, где подобная аргиопа обозначена как Argiope modesta, у пауков лапы серые. Smile
AAM_9831-_.jpg
Стрекозы и их личинки: "Хоть одним глазком взглянуть" от Наталья Гераськина
(Пт) 16 Август 2013 15:46:03 Комментарий от iris-G62

Наталья Гераськина:
iris-G62:
Пока я сегодня возился со штативом, солнце уже успело сместиться и стрекоза перешла в тень



А где же волшебный отражатель? Smile Я практически отказалась от вспышки в его пользу Smile!



Я же хотел на просвет снять, но солнце как то быстро двигалось Smile
AAM_9831-_.jpg
Стрекозы и их личинки: "Хоть одним глазком взглянуть" от Наталья Гераськина
(Пт) 16 Август 2013 15:39:40 Комментарий от Наталья Гераськина

iris-G62:
Пока я сегодня возился со штативом, солнце уже успело сместиться и стрекоза перешла в тень



А где же волшебный отражатель? Smile Я практически отказалась от вспышки в его пользу Smile!
DSC_9412.jpg
Жуки и их личинки: "Жужелица садовая" от iris-G62
(Пт) 9 Август 2013 06:05:51 Комментарий от триунгулин

iris-G62:

Добавил фотку №6, здесь угол больше и жужелица кажется стройнее Smile



во, то что надо! Smile и надкрылья видны -вид узнаваем, и поза не "музейная"
DSC_9648_copy.jpg
Бабочки и гусеницы: "Пяденица пурпурная" от iris-G62
(Сб) 3 Август 2013 20:06:41 Комментарий от Baltik

iris-G62:
Baltik:
Удивительной красоты бабочка. Thumbs Up!
Но, судя по времени лета, у меня мало шансов ее не то, что запечатлеть, но и встретить.



Лет с мая до начала сентября Smile Если имеется в виду активность бабочки в предрассветные часы, то она вовсе не обязательна для обнаружения бабочки, бабочка днем сидит на луговых травах, где ее и можно заметить, благодаря яркой окраске, а то что она не активна, так даже лучше для съемки Smile Удачи!

Спасибо! Как говорил один известный киногерой: "Будем искать!" Wink Smile!
us-3.jpg
Жуки и их личинки: "Жук-людоед:)" от Наталья Гераськина
(Сб) 3 Август 2013 07:02:13 Комментарий от Наталья Гераськина

iris-G62:
Наверное, все же: Усач чёрный еловый малый



А может все-таки сосновый? Вот похоже он:) Monochamus galloprovincialis (Olivier, 1795) - Усач черный (бронзовый) сосновый
http://macroid.ru/showphoto.php?photo=13251&cat=1608


Да и приведенная фотка из Полесья - кажется, тот же жук и время съемки совпадает.


Хотя и вот этот очень похож...
http://macroid.ru/showphoto.php?photo=36221


Придется, видимо, подождать бумажный определитель.
us-3.jpg
Жуки и их личинки: "Жук-людоед:)" от Наталья Гераськина
(Пт) 2 Август 2013 14:08:48 Комментарий от Наталья Гераськина

iris-G62:
Наталья Гераськина:
iris-G62:
Да, вот это плотность усачей! Smile



А уж какая плотность была в баночке, в которой мне их принесли с лесопилки Smile!



Наташа, тут нужна инструкция по технике безопасности для сборщиков - больше одного усача в банку не садить. А то будет потом как в Лаосе - конструктор "Собери усача елового или соснового" Smile Они хоть и не людоеды, но усы друг у друга только так откусывают Smile!



Это, конечно, правильно. Обязательно буду предупреждать. Хотя эти усачи, которых было там штук 15, друг друга не трогали и просидели до утреннего света дружно, и улетать никах не хотели. А я-то рассчитывала, что буду их по очереди запускать и снимать полет:))) Но они все замерли на ветках и все Smile
us-3.jpg
Жуки и их личинки: "Жук-людоед:)" от Наталья Гераськина
(Пт) 2 Август 2013 14:03:54 Комментарий от iris-G62

Наталья Гераськина:
iris-G62:
Да, вот это плотность усачей! Smile



А уж какая плотность была в баночке, в которой мне их принесли с лесопилки Smile!



Наташа, тут нужна инструкция по технике безопасности для сборщиков - больше одного усача в банку не садить. А то будет потом как в Лаосе - конструктор "Собери усача елового или соснового" Smile Они хоть и не людоеды, но усы друг у друга только так откусывают Smile!
DSC_9552_1_.jpg
Жуки и их личинки: "Копр лунный" от iris-G62
(Пт) 2 Август 2013 14:02:00 Комментарий от Наталья Гераськина

iris-G62:
Если же снимать копра в процессе заготовки навоза, так это его сначала мыть придется, ты же знаешь, я грязных не снимаю Smile



Да, этого я не учла... Smile!
us-3.jpg
Жуки и их личинки: "Жук-людоед:)" от Наталья Гераськина
(Пт) 2 Август 2013 13:57:02 Комментарий от Наталья Гераськина

iris-G62:
Да, вот это плотность усачей! Smile



А уж какая плотность была в баночке, в которой мне их принесли с лесопилки Smile!
DSC_3649.jpg
Мадагаскар 2013: "Oplurus grandidieri" от iris-G62
(Вс) 21 Июль 2013 13:26:06 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:

Ура!!! Именно эта голубоватая полоска по хребту и стала для меня "Нитью Ариадны" Smile Спасибо Е. Яхонтову и Вам, Александр!!!



Да ладно Вам! Smile Определение - заслуга Евгения Яхонтова. Моя роль тут разве-что связующая. Smile! Показал Ваши снимки специалисту и все.
11959.JPG
Жуки и их личинки: "Усач мускусный" от Baltik
(Вс) 21 Июль 2013 07:58:58 Комментарий от Baltik

iris-G62:
Интересно! То, то что окраска сильно варьирует, я конечно замечал, но думал, что это в основном углом зрения определяется и светом, а оказывается выделяют 8 подвидов. У нас он не очень редкий, но окраска примерно у всех одинакова, правда самцы от самок отличаются, у самцов более пурпурная, а у самок - зеленая. Больше всего фото №1 нравится, но хочется масштаб побольше Smile

Спасибо, Григорий! Smile Вы, конечно, правы. От угла зрения окраска тоже зависит. У меня на этих фотографиях один жук, хотя смотрится по-разному Но все же преобладает бронзовой цвет. Попадались мне еще синие и зеленые. Черных не видела.
Есть жучок и покрупнее. Но качество плохое. И техника у меня еще не та и качество съемки страдает. Снимаю только с рук. Планирую покупку новой камеры только к следующему сезону. Пока в глубоких раздумьях - что выбрать?
DSC_3649.jpg
Мадагаскар 2013: "Oplurus grandidieri" от iris-G62
(Вс) 21 Июль 2013 07:11:38 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
iris-G62:

Александр, спасибо за помощь! К сожалению, снимка сверху нет, но я уже практически уверен, что на 1-4 Oplurus grandidieri, очень похожа Smile Пока внесу такие правки, наверное уберу №5 в отдельную серию, смешанные серии ведь запрещены правилами клуба Smile
Получается, что из 6 мадагаскарских оплурусов нам встретились 4, позже загружу и четвертого.
Chalarodon madagascariensis, как мне кажется, существенно меньше этих оплурусов.



Посмотрел на снимки Oplurus grandidieri в Интернете. Меня смущает рыжая окраска головы у многих ящериц. См., например, Oplurus grandidieri.
Попытаюсь уточнить у московского зоолога Е.Яхонтова, отлично разбирающегося в экзотических рептилиях.

Да, Александр, есть и с рыжей, но довольно часто попадаются и такие снимки, как у меня Smile Я теперь начал сомневаться по поводу следующей серии, теперь мне кажется, что это может быть Oplurus quadrimaculatus, а не Oplurus saxicola.
DSC_3649.jpg
Мадагаскар 2013: "Oplurus grandidieri" от iris-G62
(Вс) 21 Июль 2013 06:50:42 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:

Александр, спасибо за помощь! К сожалению, снимка сверху нет, но я уже практически уверен, что на 1-4 Oplurus grandidieri, очень похожа Smile Пока внесу такие правки, наверное уберу №5 в отдельную серию, смешанные серии ведь запрещены правилами клуба Smile
Получается, что из 6 мадагаскарских оплурусов нам встретились 4, позже загружу и четвертого.
Chalarodon madagascariensis, как мне кажется, существенно меньше этих оплурусов.



Посмотрел на снимки Oplurus grandidieri в Интернете. Меня смущает рыжая окраска головы у многих ящериц. См., например, Oplurus grandidieri.
Попытаюсь уточнить у московского зоолога Е.Яхонтова, отлично разбирающегося в экзотических рептилиях.
IMG_0075-0076_.jpg
Макро Цветы: "Пион крымский" от rysroman
(Пт) 19 Июль 2013 18:01:06 Комментарий от rysroman

Александр Зыков (ZAE):
Замечательное растение! Хорошо снято! Thumbs Up!

iris-G62:
Здорово!!! №4 особенно понравился Smile

Тайга:
Thumbs Up! ! Похож на наш Марьин корень. Но запах у нашего Sad

RVV:
3 и 4 Thumbs Up! Smile

Спасибо!
DSC_41411.jpg
Мадагаскар 2013: "Шипохвост" от iris-G62
(Чт) 18 Июль 2013 05:31:58 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Александр, спасибо за помощь, посмотрел сайт по Вашей ссылке, но я больше склоняюсь к O. cyclurus ,Oplurus cuvieri мне кажется совсем не похожим (хотя на сайте и фотка ювенильной формы), но ареал совпадает с O. cyclurus, поскольку НП Исало - это юго-запад Мадагаскара.



Главное - дать нужное направление поиска. Smile Рад, что с родом не ошибся, т.к. до Вашего снимка к мадагаскарским игуанам не присматривася. Smile!
Постараюсь снимком данной игуаны озадачить знакомого зоолога, отлично разбирающегося в экзотических рептилиях, если тот еще не в отпуске.


Дополнение:
Получил ответ от Е. Яхонтова (Москва):
"O.cyclurus. ... У cuvieri на хвосте между поперечными рядами крупных щитков с шипами есть вставочные кольца из мелких щитков (их хорошо видно), и сами шипы не такие мощные и широкие в основании, как у cyclurus, так что создается впечатление, что они расположены реже. Кроме того, у cuvieri обычно широкий черный ошейник."
DSC_1970_1_.jpg
Мадагаскар 2013: "Линейчатый дневной геккон" от iris-G62
(Чт) 11 Июль 2013 08:45:25 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
iris-G62:
Конечно, Александр, Вы абсолютно правы Smile Я видел, что расцветка этого геккона не соответствует Phelsuma madagascariensis, но ни чего более похожего не нашел, одна надежда была на Вас Smile Спасибо!



Пожалуйста! Рад, что помог разобраться.


Re: Род: Фельзумы
Вид: Мадагаскарский дневной геккон
Подвид: Phelsuma lineata Gray, 1842.


Лучше, если будет как-то так:
Род: Фельзумы (Phelsuma)
Вид: фельзума линейчатая - Phelsuma lineata Gray, 1842.



Да, поправил, спасибо!
DSC_1970_1_.jpg
Мадагаскар 2013: "Линейчатый дневной геккон" от iris-G62
(Чт) 11 Июль 2013 08:41:38 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Конечно, Александр, Вы абсолютно правы Smile Я видел, что расцветка этого геккона не соответствует Phelsuma madagascariensis, но ни чего более похожего не нашел, одна надежда была на Вас Smile Спасибо!



Пожалуйста! Рад, что помог разобраться.


Re: Род: Фельзумы
Вид: Мадагаскарский дневной геккон
Подвид: Phelsuma lineata Gray, 1842.


Лучше, если будет как-то так:
Род: Фельзумы (= Дневные гекконы) - Phelsuma
Вид: фельзума линейчатая - Phelsuma lineata Gray, 1842.
DSCN4462-1.jpg
Паукообразные: "клещик" от Провидухин Роман
(Ср) 10 Июль 2013 17:51:00 Комментарий от Провидухин Роман

iris-G62:
Это клещик Smile Ног то 8

Да, я его в соответствующий таксон и поместил. Просто назвал так (клещика клопиком). Хорошо, пусть будет теперь клещиком Smile.
  « Предыдущая · 1 ... 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · [57] · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 ... 78 · Следующая »  
  Query time: 1.8 / 1.8 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU