Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1489   Страница: 56   Страниц: 75
  « Предыдущая · 1 ... 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · [56] · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 ... 75 · Следующая »  
5153.jpg
Двукрылые: "Мокрое утро..." от Шивринский Ростислав
(Ср) 26 Май 2010 11:56:57 Комментарий от Шивринский Ростислав

Dima DD:

Мне лично более-менее естественным (но, может, тоже где-то не таким "художественным") представляется такое цветовое решение. Но цвета пришлось перекурочивать сильно, хотя только настройкой Color balance... Smile Кстати, не думаю, что стёкла могут вносить такой уж большой тинт в ББ (даже больший, чем работа светофильтров!), если только они намеренно и откровенно не покрашены в какой-то цвет! Smile!

Нет, конечно не покрашены Smile Просто по непрофесиональности своей на авто ББ фотографировал, как изначально получилось так и запостил...А еще и отражатель самодельный- в основном это от него синева-сегодня проверял!!!Сасибо Вам Дмитрий за коментарий и проделанную работу Smile
DSC_0121_Copy_TN.jpg
Личные галереи: "Pulsatilla vernalis" от avn
(Ср) 26 Май 2010 09:14:55 Комментарий от avn

Dima DD:

Честно говоря, тоже не вижу, по каким признакам это весенний. Если это те же цветы, что и на этом фото: ...
то просто не знаю, какие прострелы растут в Забайкалье. Или у Вас целая коллекция из прострелов разных видов и происхождения?

Могу предложить только одно - устроить очную ставку с этими хм... цветочками Smile!
Panorpa_communis_-_.jpg
Личные галереи: "Panorpa communis - Скорпионница обыкновенная" от Profi
(Пн) 24 Май 2010 21:19:58 Комментарий от Profi

Dima DD:

Хороша! Thumbs Up!
А почему ISO800? Наверное, со вспышечным светом можно и на минимальной чувствительности снимать...

Ошибся при перекидывании настроек с фотоохоты на макро. Предел автоИСО на 800 стоял. Но с камерной вспышкой и рассеивателем только в солнечную погоду получается снимать на ИСО200. В пасмурную погоду ИСО400, 1/180, 10, +1EV. С учетом ЭФР300мм и выдержки 1/180 ещё и стаб в камере приходится включать. Всё-таки придется докупать накамерную вспышку и городить отражатели.
DSC_0173_Copy_TN.jpg
Личные галереи: "рок-н-ролл" от avn
(Пн) 24 Май 2010 16:59:25 Комментарий от avn

Dima DD:

Конечно, похоже - это прострел и есть! Smile

Во, во, я их почему-то безнадежно путаю Smile
5092.jpg
Личные галереи: "Чернопятнистый рагий - Rhagium mordax." от Vit 335
(Пн) 24 Май 2010 15:44:50 Комментарий от Vit 335

Dima DD:

Здоровский портрет! Thumbs Up! Smile! Интересно, как торчащий вперёд усик резким вышел... Стекинг, наверное?

Спасибо большое! Стараюсь не использовать стекинг (не умею),но здесь не удержался-вклеил передний ус .
DSC_0173_Copy_TN.jpg
Личные галереи: "рок-н-ролл" от avn
(Пн) 24 Май 2010 11:12:42 Комментарий от avn

Dima DD:

Не верналисы - и по внешнему виду, и по Забайкалью тоже (Ленобласть - восточная граница ареала верналисов).

Ошибся значит - не верналисы.
DSC_0043_Copy_TN.jpg
Личные галереи: "толокнянка" от avn
(Пн) 24 Май 2010 11:01:32 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Dima DD:

Марина Мария Всеволодовна:
Будучи на Раковых озерах с изумлением узнала, что её внесли в Красную книгу.
Действительно удивительно, т.к. ни в одной б.м. современной редакции КК (ни РФ, ни ЛО, ни даже СПб) её нету. На перешейке распространена Очень широко (в какой сосняк ни сунься)! Smile!

Угу, а там она на всех щитах красуется, рядом с прострелами.
Raw00041CCSS.jpg
Макро Жанр: "Жизнь одуванчика (2) Дорогая,летим дальше,здесь уже занято." от Геннадий Кривцов
(Пн) 24 Май 2010 06:16:39 Комментарий от Геннадий Кривцов

Dima DD:

Smile! Thumbs Up!
У самца (который и точно справа), кстати, должны быть замечательные пышные усы! Smile

Усы и впрямь замечательные,на других фото, хорошо видно.
P9100112old1sm.jpg
Макро Жанр: "видимое невидимое" от триунгулин
(Пт) 21 Май 2010 08:28:50 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Dima DD:

Да, очень хорошей получается серия! Эта стрекоза на закорюке особенно, ещё и прикрытая крыльями и отвернувшись.
А вот с другой стороны, со сходными чувствами недавно снова смотрел здорово отреставрированные _цветные_ фотографии Прокудина-Горского, там тоже задумываешься, глядя не только на людей, но и на деревья, примятую траву, цветочки в ней, иногда живность, всякие прочие мелочи и моменты, которых уже 200 лет как не существует...

Ну не 200, а только 100 лет.
Александр Ильин (Alexil):

Нравится серия, с настроением, что называется. Немного напрягает вычурная, на мой вкус, рамка.

Рамка мне кажется, продиктована историей, не сам же автор её придумал. Хотя и утверждается, что не сепия, но ведь похожа.
DSC_6060.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "В бархатных штанишках" от Вячеслав Зайковский
(Чт) 20 Май 2010 15:13:27 Комментарий от Вячеслав Зайковский

Dima DD:

Наверное, 5-10°! Wink Дело в том...

Да, похоже что универсального решения тут нет... ))
DSC_6060.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "В бархатных штанишках" от Вячеслав Зайковский
(Чт) 20 Май 2010 13:08:29 Комментарий от Dima DD

Вячеслав Зайковский:

Dima DD:

Стерео такое, "на грани фола" Thumbs Up! Nah! - очень большая база, из-за этого объём ну очень нарочитый, но глазам уже почти некомфортно...

Дим, ты прав! База около 100 мм, как оказалось многовато. Какая оптимальная по твоему опыту, 60-80?
Наверное, 5-10°! Wink Дело в том, что линейной базой (смещением камеры), на самом деле, пользоваться не очень удобно, т.к. надо учитывать ФР объектива и расстояние до объекта. Лучший вариант приспособиться, по-моему - это-таки найти немного времени и сделать на кухонном столе серию снимков чего-нибудь (типа той же солонки Smile ) с различными углами поворота. Таким образом очень быстро возникает самое важное - интуитивное ощущение допустимых (мин. и макс.) границ угловой стереобазы и её оптимального значения.
Надо ещё только как-то ограничивать глубину сцены: ежели предметы близко на ПП и далеко на ЗП довольно резкие, с хорошо различимыми деталями, то даже небольшая стереобаза будет вызывать дискомфорт. Т.е., стереобаза обязательно зависит также и от глубины сцены, и от ГРИП.
DSC_6060.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "В бархатных штанишках" от Вячеслав Зайковский
(Чт) 20 Май 2010 06:25:51 Комментарий от Вячеслав Зайковский

Dima DD:

Стерео такое, "на грани фола" Thumbs Up! Nah! - очень большая база, из-за этого объём ну очень нарочитый, но глазам уже почти некомфортно...

Дим, ты прав! База около 100 мм, как оказалось многовато. Какая оптимальная по твоему опыту, 60-80?
IMGP6770_v2.jpg
Двукрылые: "Червяк с глазами и чужими ногами внутри" от Михаил Николаенко
(Вт) 18 Май 2010 19:06:52 Комментарий от Михаил Николаенко

Dima DD:

Личинка мухи-журчалки, вроде бы... Smile



Владимир Давыдов:

Да , личинка журчалки группы Syrphus питающихся тлями. Что она делала под водой совершенно непонятно. Nah!



Спасибо большое. А я то думал, что это плоский червяк, а оказалось - личинка журчалки. Я где-то читал, что личинки некоторых журчалок живут в водоёмах, например, ильницы. Но тут как-то совсем такой вариант в голову не пришёл. Smile
IMG_2241_r.jpg
Макро Цветы: "Салют весне!" от RVV
(Вт) 18 Май 2010 06:09:43 Комментарий от Лёля

Марина Мария Всеволодовна:

Синевато-белые — это гибриды. Они скрещиваются. Синие у нас редкость — вроде его ещё луговым называют.
Белые (кремовые) ещё большая редкость. Smile



Патенс в западной части нашй страны однотипен и везде такой, как в Ленинградской области, - сиреневый. Изредка встречаются белоцветковые экземпляры, но скорее именно как альбиносы. Однако чем дальше на восток, тем полиморфнее становидся вид. Иногда его даже разделяют на разные виды или подвиды в зависимости от окраски цветков или разрезности листовой пластины. Так например растения с ярко-желтыми цветами относят к виду Pulsatilla flavescens (прострел желтеющий).


На фото, без сомнения, патенс. Гибридизировать ему в Томске просто не с чем - другие виды прострелов, которые там обитают, слишком далеки от него биологически. Отличить прострелы патенсовой группы легко: их цветы раскрываются до появления листьев, листья развиваются подзнее.


Dima DD:

У них у всех довольно широкие вариации окраски, по цвету лепестков определять плохо. Луговые же - это отдельный вид (Pulsatilla pratensis), у них поникающие цветы иногда с совсем тёмными лепестками, до тёмно-бордовых.



Именно. Smile! Причем цветочки меньше в разы, чем у патенса.
2010_05160006-2.jpg
Грибы, слизевики: "Сморчок конический" от Гриб-ник
(Пн) 17 Май 2010 19:21:40 Комментарий от Гриб-ник

Dima DD:

Замечательный, очень красивый - мои поздравления! 10 минут - это даже весьма недолго! Wink У нас тоже только строчки пока видел, сморчки же лишь однажды в Апатитах в Академгородке встретил, пол-мешка тогда насобирал (причём особо не усердствуя)...

У нас, кто места знает сморчковые, собирают довольно много - смотри пост номер 3052 - http://spbnature.borda.ru/?1-1-0-00000258-000-140-0-1274034372
IMG_4885w.jpg
Жуки и их личинки: "Первомайская колонна" от Limar
(Чт) 13 Май 2010 18:31:23 Комментарий от genfed

Limar:

Dima DD:

Limar:
Влево смещал, но кадр не очень понравился, тут сложно удачно расположить, уж больно узкий объект... Спасти могли лишние детали, пытался ввести в кадр травинки, но как-то не очень получилось... В общем, остановился на этом, со светлым пятном сверху в качестве "украшения".
Илья, имел в виду примерно вот такой выбор кадрирования: он, вроде, из простых-классических для подобных сюжетов.

Честно говоря, мне не очень... Слишком центральная композиция, как мне кажется. Возможно и стоит чуток сдвинуть, но совсем малость. Кажется совершенно неоправданным пустое пространство справа, теряется выстраивание к свету, динамика "стремления". Я бы больше слева подрезал, "обвертикалил" кадр чуток дополнительно, поиграю еще...
В любом случае спасибо, подумать полезно!

... Димина конструкция более устойчива, мне её смотреть гораздо легче. На авторском варианте в прямом смысле ощущение "чего-то не так"! Однако, Димин вариант традиционен, как овсянный кисель! Сижу, ломаю мозги... Прийти на место, договорится с жуками, переснять- и дело с концом! Smile
... Фото нравится.
IMG_8792x2.jpg
Подводная Макросъемка: "Язычки пламени" от Torchuck
(Чт) 13 Май 2010 16:40:20 Комментарий от Torchuck

Dima DD:

Вотэт рыбка! Smile! Thumbs Up! Даже не разобрать, что у неё где... Т.е. она носом влево тут повёрнута?

ну да носом влево, правда нос у нее дииинный, при таком масшабе еще кадра на три)
4963.jpg
Мхи, Лишайники, Водоросли: "Цветение мха?" от Zebra
(Чт) 13 Май 2010 10:14:35 Комментарий от Zebra

Dima DD:

Ежели мох - то это не цветы, ежели цветы - то это не мох, по-любому. Я бы подождал и поглядел, что с ним дальше будет! Smile

Ну, в общем, да. Но не знаю, как назвать процесс "цветения" (вот опять Smile ) мха.
А место это, где снимала, я вряд ли снова найду.
4954.JPG
Чешуекрылые (бабочки, куколки, гусеницы, кладки).: "Гусеница совки садовой черноватой (Melanchra persicariae)." от Татьяна
(Ср) 12 Май 2010 20:52:56 Комментарий от Татьяна

Dima DD:

Наверное, Совка садовая черноватая Melanchra persicariae (Linnaeus, 1761)

Огромное спасибо!!!
Linaeidea_aenea_.JPG
Жуки и их личинки.: "Листоед ольховый золотистый (Linaeidea aenea)." от Татьяна
(Ср) 12 Май 2010 20:47:01 Комментарий от Татьяна

Dima DD:

Красиво! Smile Только, думаю, можно фон подразмыть и без образования розовых ореолов: проще с помощью не Gaussian blur, а Lens blur (тогда не берутся области за границами выделения), либо тут даже можно и Гаусом, но жука с листьями в отдельный слой, а под ним просто грубо "заштамповать" фоном для правильного размытия...

Спасибо! С фоном мне пока действительно сложно!
  « Предыдущая · 1 ... 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · [56] · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 ... 75 · Следующая »  
  Query time: 0.798 / 0.798 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU