Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 147   Страница: 5   Страниц: 8
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · [5] · 6 · 7 · 8 · Следующая »  
5817.jpg
Двукрылые: "Первая муха!" от COHuK
(Сб) 28 Август 2010 14:46:23 Комментарий от COHuK

Ветров Андрей:

Thumbs Up! Очень и очень!
И про линзу ценная информация.
Какое бы не писали описание на офсайтах или интернет магазинах - лучше всего , это мнение человека
который уже держал ее в руках и снимал ей!

Спасибо! Если что конкретное интересует по линзе, спрашивайте, все, что знаю расскажу. А вообще, уже давно собираюсь написать подробно впечатления от применения Raynox-а, но все времени нет.
P1460316.jpg
Стрекозы и их личинки: "Прррошу!" от Mestniy
(Вс) 8 Август 2010 13:34:05 Комментарий от COHuK

MKar:

Ну, пустоту можно и заполнить при желании Smile

Можно, но зачем, ведь там есть Smile Вообще я бы честно говоря из оригинала по другому кадрировал Smile
P1460316.jpg
Стрекозы и их личинки: "Прррошу!" от Mestniy
(Вс) 8 Август 2010 13:30:18 Комментарий от COHuK

Mestniy:

Нерезкой этой веточку сделал я сам=) Вот оригинал .

Размытая интереснее смотрится, разве что, может не так сильно размыть попробовать. А вот тут мне кажется не стоило размывать совсем.
P1460316.jpg
Стрекозы и их личинки: "Прррошу!" от Mestniy
(Вс) 8 Август 2010 12:50:22 Комментарий от COHuK

MKar:

Thumbs Up! Возможно, без этого будет лучше Smile

Согласен, изначально всегда возникают желания убрать нерезкие детали. Но в данном случае, мне кажется будет слишком "строго" и пустовато, если убрать эту веточку.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Вс) 8 Август 2010 12:37:43 Комментарий от COHuK

Шивринский Ростислав:

ВЫ о чем??? Я всегда за критику! Несколько раз нажимал на кнопочку-а критики итак не последовало-поэтому нет "хочу критики". И медоносов не хочу видеть. Просто Вы так категорично заявили что кадр испорчен и поэтому переведен в ч/б что мне это не понравилось, ведь кадр изначально снимался в ч/б режиме. Идя в этот день на сьемку я изначально запланировал снимать без цвета, но большинство итак снимал как всегда... Но откуда Вам это знать, ведь у Вас категорическое мнение!
А это сообщение оцениваю как "хамство" в мою сторону, раньше был о Вас лучшего мнения! Удачи!!!

Какое мнение, Вы меня не знаете и я Вас не знаю! Что за переход на личности, мне абсолютно не важно какого Вы обо мне мнения, я говорю про фото. И никакого хамства, просто жесткая, доходчивая критика. Вам уже куча народу сказали, что вариант в цвете лучше, только сказано это все с осторожностью. А я не люблю это подхалимство. Судя по тому как Вас все бросились защищать, я сказал что то типа "а король то голый". Ладно, главное я сделал для себя вводы.
pan_1_of_1_-8.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:32:46 Комментарий от COHuK

Шивринский Ростислав:

http://s43.radikal.ru/i100/1008/9b/c58900d9bc0c.jpg Удоволетворил?

Да, просто хороший тон давать ссылку если говорите "у меня есть" Smile Особенно мне "нравится", когда кто-то просит программу какую-нибудь, а ему отвечают: "у меня есть", но ссылку не дают Smile
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:27:49 Комментарий от COHuK

Шивринский Ростислав:

COHuK:

Шивринский Ростислав:

Ого, категорично! О том что кадр никакой-не согласен. Снимал именно черно белое фото, но есть и в цвете http://www.fotokritik.ru/photo/815584/?member вот как вариант из этой серии. В зависимости от точки замера експозиции меняется и все фото, сдесь решил так. Никакие снимки удаляю сразу. Wink

Да, шикарный кадр! Очередное подтвеждение в пользу цвета Smile По поводу "спасения" снимков переводом их в ч/б, это больше про поденку в соответствующей теме Smile

Ну если о другом снимке-то под ним и писать надо.

По этому снимку в ч/б варианте не пронятно, в какое время и как он сделан. Я подумал, что он сделан в солнечный день на фоне неба "силуэтом" (как та поденка-это пример). В таком случае можно было бы говорить о грамотном использовании ч/б для сего фото (спасение кадра). А в данном случае противоположная ситуация: Вы "убили" красивое закатное/рассветное контровое освещение (испортили кадр). Не совсем понял, что Вы имели в виду фразой: "Ну если о другом снимке-то под ним и писать надо." Кадр с поденкой я привел в качестве примера грамотного использования перевода в ч/б.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:17:00 Комментарий от COHuK

TPAKT:

я все таки останусь при своем мнении, что самое простое в макросъемке насекомых (об этом же разговор)- это снимать насекомых в каплях...самое главное, что все можно делать не спеша: установил штатив, убрал все лишнее с фона, выстроил композу, щелкнул пару раз...если чего не получилось, все можно начать сначала, изменив параметры...объект вот он, никуда не улетает и не убегает...спорить, что то же самое сделать с ЖИВЫМ насекомым ПРОЩЕ, кажется не стОит...еще ПРОЩЕ снимать только дохлых насекомых

Вас никто не заставляет менять мнение Smile То что снимать неподвижно сидящих насекомых проще, чем движущихся, я думаю никто спорить не будет, но причем тут капли? Я то имел в виду, что снимать неподвижно сидящих насекомых в каплях сложнее чем без них. Каждый выбирает для себя жанр (точнее "поджанр", если рассматривать внутри макро), кому то нравятся поведенческие сцены, охота, полет, кормление, сражения - динамика. А кому-то утренние и вечерние "посиделки" - статика. Кому-то вообще магия растений нравится, не говоря уже о предметной съемке и более экзотичном макронатюрморте. Любой более-менее опытный фотограф будет оценивать фото, учитывая специфику съемки. Теперь вернемся к тому, с чего началось Smile Черно белое фото может быть в любом жанре, и оно проще чем цветное, это очевидно (черно-белое пространство одномерное, а цветное 3-хмерное как минимум). Как очевидно, что динамика сложнее статики. Странно что никто не может признать это, ведь при этом я не утверждаю, что проще, не значит менее красиво (при своевременном и "к месту" использовании, а не как дань моде) . Обработка черно-белого фото тоже намного проще чем цветного. Получили пестрый фон - перевели в ч/б и все тип топ Smile Ч/б вариант это не цель, а средство, и кто этого не понимает, тот мне кажется просто повелся за модой.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 19:28:55 Комментарий от COHuK

TPAKT:

у меня есть с 7-ю стрекозами...и что? разве это интересно?...мне нет

Ладно, вы какой-то жесткач начали Smile Конечно можно пересадить стрекоз без росы, потом брызгать на них пуливилизатором. Можно на жука посадить стрекозу, на стрекозу бабочку, но речь не об этом в переписке шла.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:51:36 Комментарий от COHuK

TPAKT:

ну, если подходить к макросъемке под углом ПРОСТО, СЛОЖНО, то на мой взгляд - самое простое, это снимать насекомых в капельках - ваще никаких волнений и куча восторгов

Я раньше тоже так думал Smile Но нет, это не так то просто. Капельки тоже нужно "зажечь", выбрать красивый фон, ракурс, чтобы твой снимок был не похож на другие. А подобраться, не стряхнув всю эту красоту?! И насекомое в капельках не пересадишь.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:14:02 Комментарий от COHuK

Шивринский Ростислав:

Ого, категорично! О том что кадр никакой-не согласен. Снимал именно черно белое фото, но есть и в цвете http://www.fotokritik.ru/photo/815584/?member вот как вариант из этой серии. В зависимости от точки замера експозиции меняется и все фото, сдесь решил так. Никакие снимки удаляю сразу. Wink

Да, шикарный кадр! Очередное подтвеждение в пользу цвета Smile По поводу "спасения" снимков переводом их в ч/б, это больше про поденку в соответствующей теме Smile
pan_1_of_1_-8.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:06:42 Комментарий от COHuK

Шивринский Ростислав:

Smile! Есть и в цвете. Ее как рас в черно белом и снимал!



Шивринский Ростислав:

Есть и квадрат Smile



А где все это есть ? Smile
P1350865.jpg
Хищник и жертва: ":::" от Тайга
(Ср) 4 Август 2010 16:36:46 Комментарий от COHuK

Тайга:

Снято на суперзум с линзой, все хорошо видно в экранчик, фокус работает четко, что еще надо для макроохоты)))

У Вас Панасоник ЭфЗет50, насколько я понял, а какую линзу используете, Рэйнокс ДэЦэЭр250 ? Smile Какое получается расстояние съемки?
Тайга:

Как снимала, бегала вокруг лужи и целилась.Она передвигается рывками, но есть секунды чтобы успеть сфокусироваться.
Ненастная погода отразилась на цвете воды, получился цвет асфальта, было много мусора на воде всё вычистила.

С лужей проще, я так тоже снимал, правда давно, и на маленький Сони Даблъю50. http://www.photosight.ru/photos/2660091/ снимок конечно вашему не соперник. Но давненько у нас луж небыло, которые застаивались до такой степени, что в них поселялись водомерки Smile А вот с прудом сложнее... Будем ждать, дождей и луж Smile Спасибо за рассказ.
P1120205.jpg
Жуки и их личинки: "В копилочку." от Тайга
(Пт) 23 Июль 2010 16:51:07 Комментарий от COHuK

Тайга:

Сам вот так спокойненько сидел, сама удивилась.Обычно еле успеваешь фокус навести. Смотрела в макроиде или навозный или грибной не разобрать...

Это его черви значит грибы жрут? Smile
pililschik_pile.jpg
Перепончатокрылые: "Пилильщик (?)" от Дмитрий Платонов
(Ср) 23 Июнь 2010 11:08:49 Комментарий от COHuK

Дмитрий Платонов:

Спасибо за комментарии. Ценю откровенную русскую критику, и, иногда сам ей злоупотребляю. Насчет динамики, пожалуй согласен, кадрирование изменил. Рамка тоже поскромнее - лучше, однако, черная рамка, на мой взгляд здесь не годится. По крайней мере, я ее уже примерял. Надеюсь, теперь выглядит лучше?

Раз уж взялся за критику Smile ... Если не учитывать обязательную черную рамку сайта, то своя черная конечно не годится. Мне кажется хорошо подойдет такая: 10 пикселей цвета фона, отделенные от кадра 1 пикселем цвета трещины.
pililschik_pile.jpg
Перепончатокрылые: "Пилильщик (?)" от Дмитрий Платонов
(Пн) 14 Июнь 2010 08:59:57 Комментарий от COHuK

Дмитрий Платонов:

А так, лучше?

Вы рамки тоже добавили? Нет, рамки жуткие, честно говоря лучше без них совсем. На сайте есть черная, ее вполне хватает. По поводу кадрирования я имел в виду, что объект по центру кадра не так интересно смотрится. А вот если перед ним места больше чем позади - это добавляет динамики. Новое кадрирование равнозначно предыдущему в этом плане на мой взгляд.
38057.jpg
Ракообразные: ""Арбуз"" от LACH
(Ср) 9 Июнь 2010 07:39:26 Комментарий от COHuK

LACH:

Спасибо! Smile "Арбуз" в диаметре 7-8 мм! Smile!

Я попытался сравнить с муравьем, но видно он совсем маленький поплся Smile
PAUCHIKHA-MAMA-2-1WW.jpg
Паукообразные: "Колючий на колючей.." от FUMM
(Пн) 7 Июнь 2010 21:26:41 Комментарий от COHuK

FUMM:

Сайт международный, посылка была из Гонг Конга,стоимость пересылки 18 баксов, оплата кредитной картой(у меня Виза).Весь заказ прямо на сайте.Быстро, дешево, качественно и удобно.

А потом почтой доставляют? На карте доллары должны быть получается? Какие еще способы оплаты принимают?
PAUCHIKHA-MAMA-2-1WW.jpg
Паукообразные: "Колючий на колючей.." от FUMM
(Пн) 7 Июнь 2010 20:18:39 Комментарий от COHuK

FUMM:

COHuK:

Кадр просто загляденье! А какие макрорельсы Вы использовали?

http://www.linkdelight.com/vmchk/Macro-Close-Up-Tools/View-all-products.html те, что за 40 баксов.Выписал и получил за 2 недели.Очень понравились,хоть и не с чем сравнивать: первый рельсовый опыт.Но сделано очень добротно,а за такую цену-просто находка.

Это иностранный сайт? Как Вы заказывали, оплачивали и получали сие чудо? Smile
P1050702.jpg
Паукообразные: "Водяной." от Тайга
(Пт) 4 Июнь 2010 20:36:21 Комментарий от COHuK

Тайга:

Так он в воде и сидел. Тяжеловато было тянуться до него, сделала пару кадров и решила его немножко потревожить, в надежде, что подвинется ближе.Однако на мое швеление травинкой, паук обиделся и нырнул под воду. Sad

Ого! Неожиданный поворот. Неужели они под водой живут... Я такого на суше видел, и снимал...
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · [5] · 6 · 7 · 8 · Следующая »  
  Query time: 0.179 / 0.179 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU