Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 196   Страница: 5   Страниц: 10
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · [5] · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · Следующая »  
9304.jpg
Двукрылые: "Устал Росинант..." от Krot
(Ср) 6 Июнь 2012 15:22:53 Комментарий от SGDDik

Thumbs Up! Thumbs Up!
9171.jpg
Равнокрылые: "Я вся такая противоречивая!" от Krot
(Вт) 5 Июнь 2012 15:07:03 Комментарий от Krot

FUMM:
Здорово.Хочется узнать чем достигнуто такое увеличение.

Только tamron 90mm, никаких дополнительных насадок. И весьма жирный, откормленный экземпляр! Smile
9171.jpg
Равнокрылые: "Я вся такая противоречивая!" от Krot
(Вт) 5 Июнь 2012 14:53:26 Комментарий от FUMM

Здорово.Хочется узнать чем достигнуто такое увеличение.
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 20:25:21 Комментарий от Максим Гуляев

Dima DD:

Боюсь злоупотребить гостеприимством хозяина этого поста Wink , поскольку уходим в в оффтоп. Ну, да ладно, надеюсь простит - "Яндекс обнаружил на этом сайте вредоносный программный код, который может заразить ваш компьютер вирусом или получить доступ к вашей личной информации." Ну и так далее, и тому подобное. Не знаю ссылка будет ли работать... http://yandex.ru/infected?l10n=ru&url=http://home.hccnet.nl/mp.van.veen/KEYS/Rhagionidae/Rhagio.html
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 19:31:47 Комментарий от Dima DD

Максим Гуляев:
Dima DD:
Да ну! Smile! http://www.webutation.net/go/review/hccnet.nl

Чесслово, я не придумал... А на вебутации всё по аглицки. Sad
Прикольно! У меня ни разу на этот сайт мозилла не взбрыкивала. Может, мне какие-то настройки в браузере надо поменять, чтобы посмотреть на такую реакцию? Внизу кнопочка: "Почему эта страница была заблокирована", что там пишется?


А на вебутации показывается, что всё там везде ОК и сайт на 100% безопасен.
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 19:04:22 Комментарий от Максим Гуляев

Dima DD:
Да ну! Smile! http://www.webutation.net/go/review/hccnet.nl

Чесслово, я не придумал... А на вебутации всё по аглицки. Sad
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 18:55:49 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Александр Зыков (ZAE):
Судя по тому ключу, должны отличаться - но не столько по характеру, сколько по контрастности: у R. vitripennis эти доп. пятна д.б. почти незаметными, только на краю птеростигма чёрная должна быть.



Раз Вам нравится вариант Rhagio scolopaceus (Linnaeus 1758), то пусть бекасница ей и остается. Smile
Кстати, судя по ключу, Rhagio vitripennis и R. scolopaceus отличаются и по размерам, хотя перекрывание существует. Rhagio scolopaceus более крупная.
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 18:45:14 Комментарий от Dima DD

Krot:
Пожалста! Smile
Видно не очень, но вроде - голый... Учитывая ещё вполне заметные пятна на крыльях, особенно пару небольших ближе к середине крыла и отчётливое затемнение на конце крыла, я сейчас больше склоняюсь к Rhagio scolopaceus (Linnaeus 1758). Ну, и это самец, конечно: у самок, как у журчалок, глаза сверху не сходятся и брюшко другое, в т.ч. они его вверх не загибают! Smile


Александр Зыков (ZAE):
Как раз Rhagio vitripennis и R. scolopaceusа не различаются по характеру пигментации крыльев. Sad
Судя по тому ключу, должны отличаться - но не столько по характеру, сколько по контрастности: у R. vitripennis эти доп. пятна д.б. почти незаметными, только на краю птеростигма чёрная должна быть.
Про крылья ещё вот тут постарались почётче показать: http://www.commanster.eu/commanster/Insects/Flies/Rhagionidae.html


Максим Гуляев:
Ключи я не стал смотреть, поскольку указанный сайт числится у поисковиков как опасный, распространяющий вредоносный код. Wink
Да ну! Smile!
http://www.webutation.net/go/review/hccnet.nl
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 17:16:06 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Максим Гуляев:
Krot:
Максим Гуляев:
Классная мушенция! Smile
Александр Зыков (ZAE):
Dima DD:

Кроп в студию, для разрешения вопроса. Smile!

Пожалста! Smile

Позвольте вклиниться в столь интересное обсуждение со своим дилетанским мнением. У подавляющего большинства экземпляров мух открывающихся по запросу Rhagio vitripennis нет характерного тёмного рисунка на крыльях, как у нашей героини. У нашей мухи усиление тёмного рисунка начинается начинается с шестого сегмента брюшка, как у R. scolopaceusа, а у Rhagio vitripennis - с четвёртого. Ключи я не стал смотреть, поскольку указанный сайт числится у поисковиков как опасный, распространяющий вредоносный код. Wink



Как раз Rhagio vitripennis и R. scolopaceusа не различаются по характеру пигментации крыльев. Sad
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 17:00:13 Комментарий от Максим Гуляев

Krot:
Максим Гуляев:
Классная мушенция! Smile
Александр Зыков (ZAE):
Dima DD:

Кроп в студию, для разрешения вопроса. Smile!

Пожалста! Smile

Позвольте вклиниться в столь интересное обсуждение со своим дилетанским мнением. У подавляющего большинства экземпляров мух открывающихся по запросу Rhagio vitripennis нет характерного тёмного рисунка на крыльях, как у нашей героини. У нашей мухи усиление тёмного рисунка начинается начинается с шестого сегмента брюшка, как у R. scolopaceusа, а у Rhagio vitripennis - с четвёртого. Ключи я не стал смотреть, поскольку указанный сайт числится у поисковиков как опасный, распространяющий вредоносный код. Wink
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 14:50:12 Комментарий от Krot

Максим Гуляев:
Классная мушенция! Smile
Александр Зыков (ZAE):
Dima DD:

Кроп в студию, для разрешения вопроса. Smile!

Пожалста! Smile
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 10:51:02 Комментарий от Максим Гуляев

Классная мушенция! Smile
Александр Зыков (ZAE):
Dima DD:

Кроп в студию, для разрешения вопроса. Smile!
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Ср) 30 Май 2012 16:57:53 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Dima DD:
Александр Зыков (ZAE):
Да! Могу добавить, что - Rhagio sp. Похожа на Rhagio vitripennis (Meigen, 1820). См.
http://www.diptera.info/photogallery.php?photo_id=873
Можно попытаться "прогнать" по ключу бекасниц Северо-Западной Европы - http://home.hccnet.nl/mp.van.veen/KEYS/Rhagionidae/Rhagio.html Smile!

Похож, конечно! Smile Но я уже давно никак не соображу, как достоверно отличать по фото Rhagio vitripennis и R. scolopaceus Sad , этот и другие ключи как-то не очень помогают... Т.е. ежели тут фрагмент между задним тазиком и жужжальцем голый , то по идее д.б. R. scolopaceus (и пятна на крыльях очень контрастные). Однако, на многих фото (в т.ч. и на диптере.инфо) этого либо не видно, либо всё равно муха определена, как R. vitripennis.



Отличия между Rhagio vitripennis и R. scolopaceus, вероятно, зыбкие. Smile Пусть у энтомологов голова болит. Smile!
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Ср) 30 Май 2012 16:38:12 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
Да! Могу добавить, что - Rhagio sp. Похожа на Rhagio vitripennis (Meigen, 1820). См.
http://www.diptera.info/photogallery.php?photo_id=873
Можно попытаться "прогнать" по ключу бекасниц Северо-Западной Европы - http://home.hccnet.nl/mp.van.veen/KEYS/Rhagionidae/Rhagio.html Smile!

Похож, конечно! Smile Но я уже давно никак не соображу, как достоверно отличать по фото Rhagio vitripennis и R. scolopaceus Sad , этот и другие ключи как-то не очень помогают... Т.е. ежели тут фрагмент между задним тазиком и жужжальцем голый , то по идее д.б. R. scolopaceus (и пятна на крыльях очень контрастные). Однако, на многих фото (в т.ч. и на диптере.инфо) этого либо не видно, либо всё равно муха определена, как R. vitripennis.
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Ср) 30 Май 2012 16:26:31 Комментарий от Baltik

Важный мух - нос-то как задрал! Smile!
Довольно часто на стволах встречается.
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Ср) 30 Май 2012 15:49:38 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Dima DD:
Это бекасница (сем. Rhagionidae) Smile



Да! Могу добавить, что - Rhagio sp. Похожа на Rhagio vitripennis (Meigen, 1820). См.
http://www.diptera.info/photogallery.php?photo_id=873
Можно попытаться "прогнать" по ключу бекасниц Северо-Западной Европы - http://home.hccnet.nl/mp.van.veen/KEYS/Rhagionidae/Rhagio.html Smile!
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Ср) 30 Май 2012 15:03:24 Комментарий от Lengen

Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Ср) 30 Май 2012 14:42:36 Комментарий от Krot

Dima DD:
Это бекасница (сем. Rhagionidae) Smile

Спасибо. Поправил. Smile
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Ср) 30 Май 2012 14:25:57 Комментарий от Dima DD

Это бекасница (сем. Rhagionidae) Smile
6460.jpg
Паукообразные: "Паучок" от Krot
(Вт) 29 Май 2012 19:32:31 Комментарий от Lengen

Thumbs Up!
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · 4 · [5] · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · Следующая »  
  Query time: 0.224 / 0.224 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU