Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1551   Страница: 49   Страниц: 78
  « Предыдущая · 1 ... 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · [49] · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 ... 78 · Следующая »  
BOL_6409_1_copy.jpg
Жуки и их личинки: "Гибель титана" от iris-G62
(Сб) 29 Март 2014 22:00:36 Комментарий от Михаил (РМС7027)

iris-G62:
bAd:
Жука жалко Sad Очень эффектные формы. Thumbs Up! Прям мезозой.

Я и добивался эффекта конца мезозоя, там ведь еще и силуэт теплокровного в качестве фона, вот он мой помощник Smile

Мне сразу показалось, что похож на динозавра трицератопса.
BOL_4916_edited-2.jpg
Грибы, слизевики: "Мохнатые ушки" от iris-G62
(Ср) 26 Март 2014 23:13:56 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:

Спасибо, Александр! Думаю, для Вас это была не сложная загадка Smile Действительно визитная карточка тропических лесов, я и в других тропических регионах встречал похожие грибы, но эти особенно привлеки внимание своей "небритостью" Smile
Вот, например, похожий гриб с острова Сулавеси:



Да. Это ближайший родственник из надвида Cookeina speciosa. Мне подобные демонстрировал Сергей Кульчицкий (Sergii) из Борнео.
IMG_5918_.jpg
Макро Цветы: "Припорошило..." от Ольга Захарова
(Вт) 25 Март 2014 18:33:46 Комментарий от Ольга Захарова

Svetlaya:
Красота!!!

Неля:
Очень красиво! Thumbs Up!

viktor sl:
Красота Thumbs Up!

Ветров Андрей:
Здорово.. Нежнейшие краски...

Алёна Шевцова:
Отлично передано настроение природы Thumbs Up!

iris-G62:
Очень понравилось! Thumbs Up!

Дождливый день:
Ух ты! Как ракушка!

Николай Баскаков:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Smile!

letsya:
Thumbs Up!

Спасибо! Очень приятно Smile
BOL_2513_copy.jpg
Боливия 2014: "Меркнут знаки Зодиака" от iris-G62
(Сб) 22 Март 2014 15:04:10 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
Паук похож на представителей рода Eriophora, сем. Araneidae. См. например
https://www.projectnoah.org/spottings/160896017
http://aces.nmsu.edu/academics/spiders/arid/images/Araneidae%20Eriophora%20edax.jpg

Да, очень похож, но свидом трудно определьться Smile Там было еще несколько пауков этого же рода, постараюсь их позже тоже показать. Спасибо!



Ну до вида я определить в данном случае и не пытаюсь. Smile Дай бог, с родом не ошибиться. Smile!
BOL_2293.jpg
Боливия 2014: "Парусник тоас" от iris-G62
(Чт) 20 Март 2014 08:43:00 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Да, это конечно он, а я думал, что Ликофрон Smile На 1, 2, 4, 5 - наверняка самец, судя по поведению, а вот 3 - возможно и самка (нет цветных пятнышек на задних крыльях). Спасибо!



Половой диморфизм по окраске для парусников не очень характерен. Различия скорее могут быть обусловлены индивидуальной или географической изменчивостью. Бабочки на снимках 1, 2, 4, 5, как мне кажется, соответствуют Heraclides thoas brasiliensis. Тоас на снимке 3 может оказаться относящимся к Heraclides thoas cinyras.
А ликофрон окрашен иначе. У него очень широкие желтые перевязи как на передних, так и на задних крыльях, полностью черные "хвосты" и т.д.
BOL_2167.jpg
Боливия 2014: "Летающий танк" от iris-G62
(Ср) 19 Март 2014 11:11:31 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Да, Александр, я согласен конечно, что это Enema, но вот какой вид из этих двух - сложно выбрать. Пусть будет Enema pan Smile



Re: Жук-носорог Enema pan (Fabricius, 1775), самка


Тогда по-украински это будет панночка! Smile!
BOL_2511_copy.jpg
Боливия 2014: "Мантиспа" от iris-G62
(Вт) 18 Март 2014 20:12:45 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
Кстати, обратили ли Вы внимание, что данная мантиспа под осу "косит"?! Smile

Так в некоторых описаниях мантисп так и говорят: " смесь богомола и осы" Smile А что до этой конкретной, то я вечером прикреплю "точно таких" ос, и даже вместе с домиком Smile! Вот "точно такого богомола" у меня нет, глаза выдают Smile



Перефразируя классика, можно сказать "есть мантиспы и мантиспы. Smile Не все мантиспы являются "помесью бульдога с носорогом". Некоторые из них весьма удачно мимикрируют под перепончатокрылых. Особенно это удается мантиспам Нового Света из родов Climaciella и Leptomantispa. См. например
http://flickrhivemind.net/Tags/insect,mantispidae/Interesting
BOL_2511_copy.jpg
Боливия 2014: "Мантиспа" от iris-G62
(Вт) 18 Март 2014 12:52:09 Комментарий от Алёна Шевцова

iris-G62:

Такое существо я впервые встретил, очень боялся что удерет, поэтому, глядя на нее в видоискатель, стал приближаться, вот тут я и увидел этот глаз Smile Помню, что дрожь в руках трудно было унять, а снять хотелось с МДФ, так и получил несколько кадров с "закушеной" лапкой Smile! Нужно было, конечно, еще и портрет сделать, эх тогда не сообразил.

Такую игру света, с таким же рисунком в глазах я видела у муравьиного льва.
FUM_3419_FMWW.jpg
Макро Цветы: "Чудо цветения орхидей." от FUMM
(Вс) 16 Март 2014 21:59:04 Комментарий от FUMM

iris-G62:
FUMM:
iris-G62:
Какая интересная орхидея! Свет очень нравится и композиция. Хочется еще увидеть отдельный цветок крупным планом, он ведь очень экзотичен Smile

Сырой без обработки и вслепую снятый.Но понятие дает.

Да, похож на насекомое, шмеля какого то Smile

На иврите эти орхидеи называются ДВОРАНиТ (ДВОРа-ПЧЕЛА).Их несколько видов.
FUM_3419_FMWW.jpg
Макро Цветы: "Чудо цветения орхидей." от FUMM
(Вс) 16 Март 2014 21:14:05 Комментарий от iris-G62

FUMM:
iris-G62:
Какая интересная орхидея! Свет очень нравится и композиция. Хочется еще увидеть отдельный цветок крупным планом, он ведь очень экзотичен Smile

Сырой без обработки и вслепую снятый.Но понятие дает.

Да, похож на насекомое, шмеля какого то Smile
FUM_3419_FMWW.jpg
Макро Цветы: "Чудо цветения орхидей." от FUMM
(Вс) 16 Март 2014 16:55:22 Комментарий от FUMM

iris-G62:
Какая интересная орхидея! Свет очень нравится и композиция. Хочется еще увидеть отдельный цветок крупным планом, он ведь очень экзотичен Smile

Сырой без обработки и вслепую снятый.Но понятие дает.
BOL_1761_2_copy.jpg
Грибы, слизевики: "Красная шапочка" от iris-G62
(Вс) 16 Март 2014 15:29:37 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:

Спасибо, Александр! Но по поводу боливийских грибочков, должен разочаровать, их практически нет. Сейчас посмотрел - только три вида (один уже показал). Конечно это не значит, что грибов там не было, просто у меня, видимо, другие приоритеты Smile

Вот так всегда! Smile Птички-бабочки, жучки-паучки в приоритете, а грибочкам - игнор. Smile Не заслуживают они этого. По недавним подсчетам микологов, число видов грибов на Земле сопоставимо с таковым насекомых. А это миллион видов и больше. На всякий случай сообщаю, что у меня дочь - миколог. Smile!
DSC_5118_copy.jpg
Мини-конкурс "Дом, который построил...": "Замок Ос" от iris-G62
(Вс) 16 Март 2014 07:06:14 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:

Александр, у Вас замечательно получается! Smile По первой ссылке даже домик один в один, видимо осы постоянно настраивают домик новыми ячейками, а со старых обгрызают "штукатурку" Smile! Этих ос Наташа уже в МК показывала: http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/123308, там у нее есть и гнездо целиком, и как осы сушат ячейки, и даже как как этих ос снимали Smile! .



Спасибо. Стараюсь, чтобы в галерее было меньше "Ппортретов незнакомок". Smile
BOL_1649_copy.jpg
Мини-конкурс "Одно дыхание на двоих": "Любовь зла ..." от iris-G62
(Сб) 15 Март 2014 22:51:37 Комментарий от Baltik

iris-G62:
Baltik:
Интересные кадры и описание! Thumbs Up!
Но как-то совсем не хочется с ними встречаться даже ради таких кадров. Wink

Спасибо! С ними нужно просто быть осторожным, они не агрессивны Smile

Ну на такой подвиг я бы пошла только в компании бывалого человека вроде Вас! Wink
BOL_4204.jpg
Боливия 2014: "Тропой броненосца. Часть третья "Пленники Рио Негро"" от iris-G62
(Чт) 13 Март 2014 13:00:27 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Конечно в тех краях встречались термитники на деревьях, но они имели несколько другую форму. Кроме того, если ласточка использует термитник как основу для гнезда, она должна бы была какимто образом выдолбить в нем большую дыру. В то же время в описании Progne tapera говориться, что ласточка для строительства гнезда использует сухую траву (т. е. это элемент силовой конструкции как арматура в железобетоне). Таким образом возникают как бы две противоположных стратеги: одна - выдолбить гнездо в твердом термитнике, другая "отлить" из композита с применением сухой травы и цементирующего раствора. Кажется, эти стратегии слишком разные, чтобы ими мог пользоваться один вид. Вот еще снимок этого гнезда:



Возможен и "третий путь". Ласточка в качестве гнезд, оказывается, может использовать брошеные гнезда птиц-печников (= печники, птицы-гончары) - сем. Furnariidae. Ниже снимки гнезд печников:
http://ibc.lynxeds.com/photo/rufous-hornero-furnarius-rufus/bird-inside-nest
http://www.arkive.org/rufous-hornero/furnarius-rufus/image-G53102.html
Вам они ничего не напоминают?! Smile
Вот данные о распространении рыжего печника - Furnarius rufus (Gmelin, 1788), гнезда которого показал выше -
http://neotropical.birds.cornell.edu/portal/species/distribution?p_p_spp=329021
BOL_4324.jpg
Боливия 2014: "Тропой броненосца. Часть восьмая "Sendero Luminoso"" от iris-G62
(Чт) 13 Март 2014 12:01:16 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
iris-G62:
Да, глаз змеи здесь плохо виден, поэтому я обращал внимание на рисунок пятен на спине змеи: на снимке и у Imantodes lentiferus пятна идут с разрывами, а у Leptodeira annulata - это сплошной зигзагообразный узор. Поэтому я пока оставлю вариант Imantodes lentiferus, до вердикта герпентолога Smile



Получил ответ от Е.Яхонтова (Москва), хорошо разбирающегося в тропических змеях. Он пишет:
"Это определенно имантодес, только у них такие большие, в пол-головы глаза. Это некий аналог Pareas из Азии. И именно тот вид, что ты пишешь. Я держал в руках лептодейр, они совсем другие и напоминают скорее мелких бойг."


Соответственно - Imantodes lentiferus (Cope, 1894), сем. Dipsadidae.



Ура, вердикт герпентолога подтвердил Вашу гипотезу, Александр! Спасибо!
BOL_4324.jpg
Боливия 2014: "Тропой броненосца. Часть восьмая "Sendero Luminoso"" от iris-G62
(Чт) 13 Март 2014 11:51:30 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Да, глаз змеи здесь плохо виден, поэтому я обращал внимание на рисунок пятен на спине змеи: на снимке и у Imantodes lentiferus пятна идут с разрывами, а у Leptodeira annulata - это сплошной зигзагообразный узор. Поэтому я пока оставлю вариант Imantodes lentiferus, до вердикта герпентолога Smile



Получил ответ от Е.Яхонтова (Москва), хорошо разбирающегося в тропических змеях. Он пишет:
"Это определенно имантодес, только у них такие большие, в пол-головы глаза. Это некий аналог Pareas из Азии. И именно тот вид, что ты пишешь. Я держал в руках лептодейр, они совсем другие и напоминают скорее мелких бойг."


Соответственно - Imantodes lentiferus (Cope, 1894), сем. Dipsadidae.
BOL_4324.jpg
Боливия 2014: "Тропой броненосца. Часть восьмая "Sendero Luminoso"" от iris-G62
(Ср) 12 Март 2014 13:10:37 Комментарий от DVI

iris-G62:
DVI:
Замечательная серия! Может быть стоит сделать статью для раздела Макроистории?

Спасибо, Дмитрий! Пока я в себе таких сил не чувствую, может быть со временем, после обработки всех фототрофеев?

А если Наташу в соавторы пригласить? Помню ее замечательные репортажи из Лаоса - изящные, веселые и интересные Thumbs Up!
BOL_4324.jpg
Боливия 2014: "Тропой броненосца. Часть восьмая "Sendero Luminoso"" от iris-G62
(Ср) 12 Март 2014 13:05:47 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Да это она, вечером прикреплю фотку с "глазками" Smile Спасибо, Александр!



Пожалуйста! "Глазок" мне как раз и не хватало, поэтому и написал "Предположу ...". Smile
BOL_4204.jpg
Боливия 2014: "Тропой броненосца. Часть третья "Пленники Рио Негро"" от iris-G62
(Вт) 11 Март 2014 16:57:16 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

iris-G62:
Нет, Александр, это конечно не термитник Smile Такие гнезда мы встречали в Пантанале неоднократно. Что бы сделать этот снимок, я довольно долго прятался за деревом и наблюдал как две ласточки попеременно подлетают к гнезду. Я дома посмотрю снимок этой ласточки, у меня есть где она сидит на ветке рядом с гнездом, тогда прикреплю его для определения вида.



Thumbs Up! В пользу версии о ласточке-береговушке послужила коричневая окраска верха груди, т.н. "пластрон", хорошо видимый на снимке.
Решил разобраться самостоятельно. Моя версия - бурогрудая лесная ласточка - Progne tapera (Linnaeus, 1766). Англ. название - Brown-chested Martin. Пластрон у этого вида также имеется. См. например
http://www.shorebirder.com/2011/01/swallows-and-martins-of-brazils.html
http://twearth.com/species/brown-chested-martin .
А вот и ее гнездо -
http://ibc.lynxeds.com/photo/brown-chested-martin-progne-tapera/martin-flies-away-after-checking-what-was-inside-hornero-ne
Особенности биологии:
http://www.surinambirds.com/passeriformes-hirundinidae-brown-chested-martin-progne-tapera
Что интересно, там указывается, что бурогрудая лесная ласточка гнезда строит в термитниках :
"Builds nest in a hole in a termite nest, bridge, earth bank or building. It is made of dry grass and line with grass."
  « Предыдущая · 1 ... 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · [49] · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 ... 78 · Следующая »  
  Query time: 0.793 / 0.793 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU