Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1698   Страница: 40   Страниц: 85
  « Предыдущая · 1 ... 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · [40] · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 ... 85 · Следующая »  
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 17:56:13 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Мне картинка сия нравится, ещё со времен конкурса и посему на моем рабочем столе сидела, только в другом виде
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 13:04:26 Комментарий от Вячеслав Зайковский

Limar:

Тут я больше о себе. Иногда вроде все нормально в полном формате, а поди сожми под веб... Не думаю, что я один с этим сталкиваюсь. Хотелось бы немного позаниматься с учителями танцев...

А я как раз о себе ))) Просто не замечал сильной потери качества из-за ресайза и разумного сжатия, хоть и пользуюсь стандартными фотошопными средствами. Да, детализация при ресайзе безусловно страдает очень сильно, отсюда и наше вечное стремление показать объект как можно крупнее, но увы, требования WEB к размеру диктуют свои условия и выше попы не прыгнуть. Что касается этой работы - видимо элементарно лопухнулся и в спешке, перед уходом на работу, загрузил не тот файл.
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 12:17:45 Комментарий от Limar

Вячеслав Зайковский:



Не люблю, когда ссылаются на то, что в большом размере всё отлично, а тут так получилось из-за сильного сжатия, ресайза и т.д. Не сумел нормально сделать - значит такой "танцор".

Тут я больше о себе. Иногда вроде все нормально в полном формате, а поди сожми под веб... Не думаю, что я один с этим сталкиваюсь. Хотелось бы немного позаниматься с учителями танцев...
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 12:13:35 Комментарий от Limar

Вячеслав Зайковский:

А вот с этим: "чтоб отвлечь зрителя от оторванного цветка и не дать ему задуматься о том, как получен кадр..." не соглашусь. Мне, например, нравится рассматривать и сопоставлять объект и его отражение и думать именно о том, как получен кадр. Может быть это потому, что я больше технарь, чем художник. Так что, Илья, не нужно так однозначно говорить об этом ))

Я лишь о том, что у зрителя должна выпасть челюсть, а разум включиться на пятой минуте просмотра Smile
Тогда пусть и включается технические разборки...
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 11:52:16 Комментарий от Вячеслав Зайковский

Limar:



Оценка визуальная - хочется, чтоб голова с брюшком были проработаны лучше. Фокус ли это или эффекты сжатия - не знаю, но на фоне резких крыльев чувствуется непроработка этой части. С экспозицией - в среднем вроде все в порядке, но как-то выглядит бледно, я бы добавил контраста.
В целом же, думаю, что подобный "оторванный от природы" снимок имеет право на существование, но он д.б. заметно выше по качеству, чем "природный", чтоб отвлечь зрителя от оторванного цветка и не дать ему задуматься о том, как получен кадр...

Вот! Это уже предметная критика.
Не люблю, когда ссылаются на то, что в большом размере всё отлично, а тут так получилось из-за сильного сжатия, ресайза и т.д. Не сумел нормально сделать - значит такой "танцор". По техническим замечаниям согласен, Илья. По художественным аспектам пусть каждый остается при своём мнении. А вот с этим: "чтоб отвлечь зрителя от оторванного цветка и не дать ему задуматься о том, как получен кадр..." не соглашусь. Мне, например, нравится рассматривать и сопоставлять объект и его отражение и думать именно о том, как получен кадр. Может быть это потому, что я больше технарь, чем художник. Так что, Илья, не нужно так однозначно говорить об этом ))
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 11:45:08 Комментарий от FUMM

Соглашусь с Ильей в том, что очень хочется поярче: бледность ну просто нездоровая,если подсветить снизу, заиграет все полным сиянием, а вот идея мне нравится и мысли о сорванном цветке не тяготят.
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 10:49:48 Комментарий от Limar

Вячеслав Зайковский:

Аникеев Владимир (ави):

Слава, извини, но в переводе твой пост гласит: как вы посмели мне высказать критическое замечание? Или я не прав?

Конечно не правы. На все 100%. И мне абсолютно непонятно, из чего последовал этот вывод. Может быть из-за моих слов "нифига не понял"? Так я действительно не понял какие претензии у Ильи к качеству. А против критических замечаний у меня возражений никогда нет. Другое дело, что эти замечания подразумевают получение какой-либо реакции от критикуемого. Она и последовала, но, смею Вас уверить, вполне доброжелательная. Другое дело, что такие высказывания, как у Вас, мне кажется, способствуют созданию нездоровой обстановки. Если берётесь переводить, то делайте пожалуйста это корректно. С уважением, Вячеслав.

Вопрос Славы я воспринял с абсолютным пониманием - я тоже предпочитаю, чтоб меня тыкали в конкретные недоработки и объясняли все конкретно (если это возможно).
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 10:42:13 Комментарий от Limar

Вячеслав Зайковский:

Limar:

По-моему, не очень... Привык видеть у Автора и качество повыше и картинки поинтереснее.
Надеюсь на понимание.

Илья, нифига не понял, давай по пунктам, пожалуйста. По поводу "поинтереснее" - никаких возражений, ибо понятно, что это чисто субъективное мнение и то, что для одного "ВАУ", другой просто не заметит. Но вот качество - понятие легко описываемое. В чем претензии к качеству? Перешарп? Недостаточная резкость? Шевеленка? Неправильная экспозиция?...

Оценка визуальная - хочется, чтоб голова с брюшком были проработаны лучше. Фокус ли это или эффекты сжатия - не знаю, но на фоне резких крыльев чувствуется непроработка этой части. С экспозицией - в среднем вроде все в порядке, но как-то выглядит бледно, я бы добавил контраста.
Что-то в таком духе:





В целом же, думаю, что подобный "оторванный от природы" снимок имеет право на существование, но он д.б. заметно выше по качеству, чем "природный", чтоб отвлечь зрителя от оторванного цветка и не дать ему задуматься о том, как получен кадр...
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 10:27:39 Комментарий от Алёна Шевцова

Вячеслав Зайковский:

Геннадий Кривцов:

Вячеслав, здесь всё от цвета машины, серебро не есть гут, надо Алёне срочно менять на темную (черную).Wink

Нет, Геннадий, Вы промазали! У Алёны машина как раз черная (ездить на серых она считает за моветон), в чем и прелесть её - она гораздо лучше любой другой отражает свет. В данном случае серый цвет - это облачное небо. Пробовал снимать подобное на своей зелёной - ужас, больше не хочу даже пробовать )))

Слав, ты что-то это... Просто мне нравятся черные и белые машины. Это всего лишь дело вкуса ))
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 09:54:01 Комментарий от Вячеслав Зайковский

Геннадий Кривцов:

Вячеслав, здесь всё от цвета машины, серебро не есть гут, надо Алёне срочно менять на темную (черную).Wink

Нет, Геннадий, Вы промазали! У Алёны машина как раз черная (ездить на серых она считает за моветон), в чем и прелесть её - она гораздо лучше любой другой отражает свет. В данном случае серый цвет - это облачное небо. Пробовал снимать подобное на своей зелёной - ужас, больше не хочу даже пробовать )))
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 09:45:43 Комментарий от Вячеслав Зайковский

Аникеев Владимир (ави):

Слава, извини, но в переводе твой пост гласит: как вы посмели мне высказать критическое замечание? Или я не прав?

Конечно не правы. На все 100%. И мне абсолютно непонятно, из чего последовал этот вывод. Может быть из-за моих слов "нифига не понял"? Так я действительно не понял какие претензии у Ильи к качеству. А против критических замечаний у меня возражений никогда нет. Другое дело, что эти замечания подразумевают получение какой-либо реакции от критикуемого. Она и последовала, но, смею Вас уверить, вполне доброжелательная. Другое дело, что такие высказывания, как у Вас, мне кажется, способствуют созданию нездоровой обстановки. Если берётесь переводить, то делайте пожалуйста это корректно. С уважением, Вячеслав.
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 09:36:18 Комментарий от Геннадий Кривцов

Вячеслав, здесь всё от цвета машины, серебро не есть гут, надо Алёне срочно менять на темную (черную).Wink
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 09:25:55 Комментарий от Аникеев Владимир (ави)

Вячеслав Зайковский:

Limar:

По-моему, не очень... Привык видеть у Автора и качество повыше и картинки поинтереснее.
Надеюсь на понимание.

Илья, нифига не понял, давай по пунктам, пожалуйста. По поводу "поинтереснее" - никаких возражений, ибо понятно, что это чисто субъективное мнение и то, что для одного "ВАУ", другой просто не заметит. Но вот качество - понятие легко описываемое. В чем претензии к качеству? Перешарп? Недостаточная резкость? Шевеленка? Неправильная экспозиция?...


Слава, извини, но в переводе твой пост гласит: как вы посмели мне высказать критическое замечание? Или я не прав?
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 09:08:26 Комментарий от kasichka

Момент оч. понравился, но фокуса на морде не наблюдаю.
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 08:05:23 Комментарий от Вячеслав Зайковский

Limar:

По-моему, не очень... Привык видеть у Автора и качество повыше и картинки поинтереснее.
Надеюсь на понимание.

Илья, нифига не понял, давай по пунктам, пожалуйста. По поводу "поинтереснее" - никаких возражений, ибо понятно, что это чисто субъективное мнение и то, что для одного "ВАУ", другой просто не заметит. Но вот качество - понятие легко описываемое. В чем претензии к качеству? Перешарп? Недостаточная резкость? Шевеленка? Неправильная экспозиция?...
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 06:59:15 Комментарий от Limar

По-моему, не очень... Привык видеть у Автора и качество повыше и картинки поинтереснее.
Надеюсь на понимание.
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 06:48:49 Комментарий от Алёна Шевцова

Креативщик )) Очередной эксперимент удался.
DSC_3092-l.jpg
Личные галереи: "Эксперименты с отражением" от Вячеслав Зайковский
(Пт) 4 Декабрь 2009 06:40:01 Комментарий от Алексей Волков

Thumbs Up!
DSC_9959.jpg
Личные галереи: "Занавес макромира" от Вячеслав Зайковский
(Вт) 1 Декабрь 2009 16:18:13 Комментарий от RVV

Очень красиво!
DSC_9959.jpg
Личные галереи: "Занавес макромира" от Вячеслав Зайковский
(Пн) 30 Ноябрь 2009 10:52:23 Комментарий от Вячеслав Зайковский

Вольдемар:

Красиво, а фон искусственный?

Нет, не искусственный. Снимал в контровом свете.
  « Предыдущая · 1 ... 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · [40] · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 ... 85 · Следующая »  
  Query time: 0.495 / 0.495 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU