Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 952   Страница: 4   Страниц: 48
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · [4] · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 ... 48 · Следующая »  
DSC05845_r.jpg
Грибы, слизевики: "Уж небо осенью дышало ..." от RVV
(Вс) 27 Сентябрь 2020 17:44:08 Комментарий от VLANN

RVV:
VLANN:
Да, гиднеллум. Мне никак не попадаются.

А у нас их в бору много уже не первый год.
Нынче лето тёплое и сухое и грибов с красной кровью почти не было, а сейчас они выглядят вот так, что, мне кажется, необычно. Потому и сомневался.



С "красной кровью" - это, наверное, гиднеллум Пека. А на фото - другой вид (может, старый Hydnellum caeruleum).
IMG_1205_11.jpg
Грибы, слизевики: "Trichia favoginea" от VLANN
(Вс) 27 Сентябрь 2020 13:25:35 Комментарий от VLANN

RVV:
2 стадии? Интересно. Thumbs Up!



Все миксомицеты большую часть жизни проводят в виде плазмодия - большой многоядерной клетки. А спороношение - это стадия размножения. Его вид за время созревания у многих миксомицетов тоже сильно меняется, кстати.
IMG_0683_84_11.jpg
Грибы, слизевики: "И поганка бывает ложной" от VLANN
(Пт) 4 Сентябрь 2020 18:37:26 Комментарий от VLANN

Michas Dok:
Мне больше нравится "мухомор лимонный"Но это дело вкуса! Nah!



А мне больше нравится "false death cap".)
IMG_0683_84_11.jpg
Грибы, слизевики: "И поганка бывает ложной" от VLANN
(Пт) 4 Сентябрь 2020 16:16:07 Комментарий от VLANN

Michas Dok:
Лат. citrus — лимонно-жёлтый. Цитри́н — разновидность минерала кварц. Непонятки какие-то? Стыдно признаться, но настоящую бледную поганку никогда не встречал. Хотя может это к лучшему! Smile!



Употребимые русские видовые названия далеко не всегда являются переводом с латыни. В случае бледной поганки в том числе, кстати.
IMG_0652_11.jpg
Грибы, слизевики: "Нечто" от VLANN
(Пт) 4 Сентябрь 2020 16:14:00 Комментарий от VLANN

Michas Dok:
Одна женщина мне рассказывала про "бабаухи"Это гриб, поражённый какой-то плесенью. Типа, где-то считается деликатесом. Но я не рискую такое есть! Удачи! Wink



Нет, на гипомицес это не похоже.
IMG_0412_11.jpg
Грибы, слизевики: "Воздушные" от VLANN
(Ср) 19 Август 2020 19:55:41 Комментарий от VLANN

Michas Dok:
Красавцы! У вас точно видно дожди льют - у нас пекло африканское! Sad



Уже не льют, но на прошлой неделе и раньше хорошо пролило.
IMG_0460_11.jpg
Грибы, слизевики: "Лаковица аметистовая" от VLANN
(Ср) 19 Август 2020 19:54:29 Комментарий от VLANN

Michas Dok:
В наших краях встречается похожий на него паутинник фиолетовый. Но в этом году жарко и дождей нет. Я вот иногда думаю, что уже все грибы знаю, но каждый год открываю для себя всё новые и новые. Видно это никогда не кончится. Smile!



У нас он тоже должен расти, но пока мне не попадался.
IMG_0087_11.jpg
Грибы, слизевики: "Мухоморчики" от VLANN
(Вт) 4 Август 2020 19:21:33 Комментарий от VLANN

Елена Перетечикова:
:d Thumbs Up! Съедобный? Это ж,как надо их захотеть?! Wink



Съедобных мухоморов много: цезарский, Виттадини, серо-розовый, многочисленный поплавки... Пока другие не пробовал, но этот мне определенно нравится.
IMG_8458_11.jpg
Макро Цветы: "Любки: зеленоцветковая и двулистная" от VLANN
(Чт) 25 Июнь 2020 21:03:04 Комментарий от VLANN

Воронков Валерий:
Thumbs Up! SmileТоже встретил вчера зелёноцветковую на т.н. Втором участке: мощные растения, некоторые см 60 в высоту, с редко расположенными цветочками-крестиками без запаха. Не всегда растут вместе с двулистной, иногда отдельной популяцией в глубине леса и именно тогда обращаешь на неё внимание. Действительно очень редкое и непредсказуемо исчезающее.



Да, зеленоцветковые крупнее, и мне попались несколько обособленно, небольшой куртинкой. Еще зеленоцветковая любка зацветает позже: когда я её нашёл почти две недели назад, любка двулистная вовсю цвела, а на зеленоцветковой не было ни одного распустившегося цветка.
IMG_0010_1.jpg
Прочие насекомые: "Замечательный трехглазик" от SerjOrel
(Чт) 18 Июнь 2020 11:02:47 Комментарий от VLANN

VLADIMIR K20:
Я в детстве их ловил, одну запустил в оквариум к рыбкам, эта тварь пожрала всех мальков гупишей. Smile!



Я в детстве поймал небольшого щитня и, довольный, понёс домой, а заодно к нему в ёмкость посадил небольшого водного жука. Дома оказалось, что щитня в банке нет. Я долго гадал, как он мог сбежать, пока не нашел на дне прозрачный щиток. Жук оказался полоскуном и, несмотря на небольшой размер, слопал щитня практически без остатка.
IMG_7990_91_111.jpg
Грибы, слизевики: "Черные и блестящие" от VLANN
(Чт) 11 Июнь 2020 15:52:08 Комментарий от VLANN

Ariman:
VLANN:

Лампродермы обычно более тонконогие и имеют не гладкую оболочку.
Может рано еще, не дозрели, посмотреть бы через пару дней. На Metatrichia floriformis тоже не похоже, они по нескольку штук вместе склеены бывают



На молодые лампродермы цветом не похожи, и, опять же, ножки не такие. С метатрихией сходство тоже далекое, но пока ничего более подходящего не нашел.
IMG_7990_91_111.jpg
Грибы, слизевики: "Черные и блестящие" от VLANN
(Чт) 11 Июнь 2020 10:41:14 Комментарий от VLANN

Ariman:
Thumbs Up!
Скорее Lamproderma какая то.



Лампродермы обычно более тонконогие и имеют не гладкую оболочку.
IMG_7941_11.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "Звёздный мох" от VLANN
(Ср) 10 Июнь 2020 01:18:09 Комментарий от VLANN

RVV:
Интересно. А что это?



Спорангии мха. Возможно, из рода Lophocolea, но есть и другие похожие.
IMG_7844-46_111.jpg
Грибы, слизевики: "Подсвечник" от VLANN
(Пн) 8 Июнь 2020 12:48:38 Комментарий от VLANN

Limar:



Грибница из земли вышла? Интересно, спасибо!



Этот мицелий прямо из плодовых тел растет, а они - из древесины (в данном случае).
IMG_7844-46_111.jpg
Грибы, слизевики: "Подсвечник" от VLANN
(Пн) 8 Июнь 2020 00:21:42 Комментарий от VLANN

Limar:
Красивый кадр! Интересно, а пушок у основания - это другой гриб (плесень)?



Нет, это их мицелий. У многих мицен он хорошо виден у оснований плодовых тел.
IMG_4826-45_s_r.jpg
Бабочки и гусеницы: "Соболь всегда в моде" от RVV
(Пн) 1 Июнь 2020 15:52:45 Комментарий от VLANN

RVV:

Вот как бывает! По Вашей наводке нашел целую страницу ссылок: https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=Proutia%20betulina&l10n=ru&lr=67 и понял, что определение ошибочно. Но там же наткнулся на похожую бабочку ( https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Epichnopterix_plumella.jpg ), а оттуда попал на очень похожих Epichnopterix plumella (сем. мешочницы - Psychidae) (https://yandex.ru/images/search?text=Epichnopterix%20plumella&stype=image&lr=67&source=wiz ), где их уже много, причем есть и мои снимки, ранее выставленные в Галерее! Smile!
Спасибо за подсказку!



Да, Epichnopterix plumella больше подходит.
SAM_4409_.jpg
Грибы, слизевики: "Копринус. Вид сверху." от Michas Dok
(Пт) 29 Май 2020 12:18:59 Комментарий от VLANN

Michas Dok:

Игорь Лебединский пишет -"Навозник, Coprinus - некогда крайне обширный род (мы даже не представляем, насколько), включающий множество очень разных со всех точек зрения видов. Достаточно сказать, что большая их часть растет вовсе не на навозе, а на перегнившей древесине. Упрощенно говоря, объединяет навозник склонность к автолизу - то есть, к самоперевариванию, когда пластинки и шляпка зрелого гриба быстро и необратимо превращается в черную слизь, нашпигованную спорами, а потом, видимо, липнет к копытам, сапогам и лапкам, которые разносят посадочный материал на большие расстояния. Виды, этой способностью не обладающие, например, маленькие эфемерные навознички, живущие лишь несколько часов, нынче выделены в особый род - Parasola. На самом деле единого рода навозник, объединяющий наши навозники, в науке уже нет. Благодаря молекулярным исследованиям известные нам грибы распределены по трем (как минимум) родам - собственно навозник, Coprinus, а также Coprinellus и Coprinopsis. Не надо быть филологом, чтобы понять, что все эти названия - слово "навоз", обогащенное какими-то суффиксами. "Навозняра", к примеру. Или "навозноид". Непонятно, зачем всё это нужно."



Если Игорю Лебединскому (кто бы он ни был) что-то не понятно, это сугубо его проблемы.) Филогенетические различия копринусов и отделившихся "навозников" настолько велики, что сейчас они и вовсе пребывают в разных семействах: копринусы в сем. Шампиньоновые, а прочие навозники - в сем. Псатирелловые. Наверняка в этих семействах еще многое поменяется по мере их изучения (особенно в Псатирелловых), но систематика - это наука о родстве организмов, а не составление списков по прихоти Игорей, Вась, Петь и т.п.
076_3.jpg
Грибы, слизевики: "Серно-жёлтый" от Воронков Валерий
(Пн) 18 Май 2020 15:03:52 Комментарий от VLANN

Michas Dok:
Ух ты,какое богатство! А на каких деревьях они растут?



Обычно на дубе, но и липами не брезгуют. Бывают и на хвойных, но, как пишут, с хвойных собирать их не следует - могут привести к внеплановому посещению белого трона.
IMG_3524_26_11.jpg
Грибы, слизевики: "Козявка и гигант" от VLANN
(Вт) 28 Апрель 2020 22:29:22 Комментарий от VLANN

Michas Dok:
Снято хорошо,только завалить бы его ровно. Букашку еле нашёл. А что, нынешнегодных разве нет? У нас они измельчали. Снега не было. Дождей тоже нет третью неделю. То, что не побило заморозками позасохло. Nah!



Что ж поделать, он так рос.
В этом году пока строчков не видел. То есть, они есть, но я пока в лес не выбирался.
IMG_0126_11.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Цикадка" от VLANN
(Чт) 2 Апрель 2020 01:22:58 Комментарий от VLANN

Максим Гуляев:
Красавица! Thumbs Up! Только не пенница, а цикадка. Smile



Да, спасибо.
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · [4] · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 ... 48 · Следующая »  
  Query time: 0.372 / 0.372 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU