Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 63   Страница: 3   Страниц: 4
  « Предыдущая · 1 · 2 · [3] · 4 · Следующая »  
5571.jpg
Перепончатокрылые: "Укушу!" от Павел Коллегов
(Чт) 23 Июнь 2011 07:24:34 Комментарий от Dymon

Павел Коллегов:
Спасибо за отзыв и подсказку. В ФШ инструмент тень/блик не очень-то помогает. Может быть подскажите более действенное средство для того, чтобы, как вы говорите, вытянуть в тенях?

Можно попробовать бегунок "Заполняющий свет" в ACR. Заметил, что он вытягивает тени намного лучше инструмента "Света/Тени" в ФШ. А заодно там же (в ACR) советую бегунок "Чёрный" поставить в ноль. Должно помочь.
IMG_3384.jpg
Двукрылые: "Марсианские хроники" от Dymon
(Чт) 23 Июнь 2011 06:32:34 Комментарий от Dymon

Lucky Angel:

Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Фантастический сюжет! Навевает -Слон и моська Smile А телеконвертер - новая модель от Canon? И, не подскажете в какой очередности вы его использовали (в виде внешней насадки?)? И ещё - какое увеличение на кропе дает Ваша система? Спасибо.

Да, телеконвертер - третья, последняя модель. Креплю его к камере, а вот макросотку приходится крепить через удлинительное кольцо Кенко 12мм: выступающий "хобот" телеконвертера не позволяет присоединять напрямую. Такое решение имеет ряд минусов - начинают лезть ХА, теряется бесконечность и в экзифе прописывается ФР 100мм - из-за отсутствия нужных контактов на объективе и кольце. Зато возрастает увеличение. Специально не мерил, но на МДФ где-то в районе 1.5х, наверное (1.4х + колечко).
11460.jpg
Макро Цветы: "Жажда любви!" от Lucky Angel
(Вт) 21 Июнь 2011 14:27:09 Комментарий от Dymon

Ковалевич А.:

Dymon:

Шум.

И что с того?

Ну лично мне глаза режет, неприятно смотреть.
11-05-28_102819_M_A_R_8_S_4.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Цветок и бутон кактуса Aylostera muscula" от Dymon
(Сб) 28 Май 2011 17:05:00 Комментарий от Dymon

Павел Коллегов:

достойная работа!!!
что за ореольчик вокруг второго бутона? артефакт стекинга?

Он. Sad
11-05-27_205712_M_A_R_8_S_4_stereo.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Бутон кактуса" от Dymon
(Пт) 27 Май 2011 20:02:04 Комментарий от Dymon

Евгений:

Интересный бутон. Поздравляю с началом. Smile Но картинка получилась резковата . Стерео как бы добавляет резкости , поэтому такие снимки нужно шарпить поменьше. Колючки отвлекают сильно внимание. Попробуйте снять с другого ракурса и вертикальный кадр. Кактус будет распускаться , это будет интересно. Smile
А нужен ли для этой съемки телеконвертер ?

Телеконвертер нужен, потому как из-за конструкции осветителей объект пришлось отодвинуть от передней линзы, а масштаб сохранить хотелось. Smile
IMG_30292.jpg
Паукообразные: "Охотник каёмчатый Dolomedes fimbriatus" от Dymon
(Пн) 23 Май 2011 18:51:45 Комментарий от Dymon

S.Ionov:

Всё в пуху. Тоже снимали в том районе в субботу. Пух всё застилает.

Да... Лесные дороги словно как под снегом. Что это? Тополей в лесу нет, да и рановато им ещё. Ясень? Но сроду таким обильным не был...
11-02-10_223346_M_A_R_6_S_4.jpg
Макросъемка предметов: "Межсезонье..." от Dymon
(Вс) 13 Февраль 2011 19:44:33 Комментарий от Dymon

Dima DD:
Так мы, чтобы этого не случалось, опрыскивали их лаком для волос, аэрозоль "Прелесть" когда-то в Советское время был. Помогало! Smile Это заодно и укрепляло рыхлую дресву с ракушками, откуда они торчали, пропитывало с поверхности. Если бы знал заранее, что мои лепидодендроны развалятся, то обязательно бы так обработал.

Так лакировка - это известное дело. Я мебельным лаком таким образом "законсервировал" не одну ископаемую находку. Но у этого способа есть один жирный минус - после лакировки под микроскопом в отражённом свете не получится увидеть ровным счётом ничего. Да и распилы ничего хорошего не дадут - лак этот замечательно в поры впитывается...
Но вот для того, чтобы поставить на витрину и любоваться - самое то. Nah! Smile!
11-02-10_223346_M_A_R_6_S_4.jpg
Макросъемка предметов: "Межсезонье..." от Dymon
(Вс) 13 Февраль 2011 17:57:09 Комментарий от Dymon

Dima DD:

Так а в глинах там тоже восстановительные условия (как и в углях), в т.ч. железо в двухвалентной форме. Вне зависимости от того, мокро или сухо, просто по факту восстановительная обстановка там присутствует. За счёт чего - пока не знаю, не копал. Мобыть, метан-сероводород там какие ещё образуются от растительных остатков, в этаких анаэробных условиях. А попади эти конкреции на поверхность, на воздух, в окислительные условия - так бы и разрушились быстренько. Думаю, что марказитовые стволики рассыпались от того, что в сарае они на открытом воздухе и, что особенно критично, в сырости лежали. Окислительная среда + вода (как среда, в которой реакции очень быстро происходят) = каюк... Никаких специфических испарений в сарае нету, ничего такого там не хранится.

Может быть, может быть... У меня похожим образом фосфоритово-пиритовый аммонит на даче сгорел... Sad
11-02-10_223346_M_A_R_6_S_4.jpg
Макросъемка предметов: "Межсезонье..." от Dymon
(Пт) 11 Февраль 2011 15:45:55 Комментарий от Dymon

Dima DD:

Там в карьерах были угольные пласты сильно невыдержанной небольшой мощности (вроде, даже линзовидные тела), вот в них-то и сидят марказитовые псевдоморфозы! Smile Обстановка там восстановительная...
Прошу прощения - термин "каменноугольные" я использовал не в отношении возраста, про их возраст у меня уже всё повылетало из головы! Smile!
Про марказит и восстановительные обстановки ещё: у нас в Саблино, чуть пониже базы СПбГУ, в самом берегу Тосны выходят глины. Ежели в них запустить руку (а они мягкие, т.к. в воде почти), то, растирая пальцами комки, можно насобирать много очень красивых марказитовых конкреций, щёточек и "микро-друзок", ярко блистающих и переливающихся гранями мелких кристалликов. Конкреции мелкие (ну, пара см от силы - это самые крупные, что я встречал), часто в виде трубочек - для макро-съёмки идеальный объект! Smile!

Ну, если речь о Боровичах и лепидодендронах, то, скорее всего девон-карбон и есть. Другое время по палеофациальным и палеобиогеоценотическим условиям не подходит...
А по поводу марказита в водонасыщенных глинах - так это Вы, Дмитрий, как раз мой тезис и подтверждаете: даже марказиту (менее устойчивому, чем пирит) не так просто разрушиться в таких экстремальных условиях. Поэтому я и очень удивился, что Ваши лепидодендроны рассыпались. Наверное, у Вас на даче в сарайчике было что-то не то с атмосферой! Может - пары какие посторонние или ещё что...
11-02-10_223346_M_A_R_6_S_4.jpg
Макросъемка предметов: "Межсезонье..." от Dymon
(Пт) 11 Февраль 2011 10:27:04 Комментарий от Dymon

Dima DD:

Да вот, сульфиды разрушаются... У меня со студенческих времён до недавнего времени на даче хранился небольшой ящик с образцами из Боровичей: толстыми, почти с руку марказитовыми (т.е. превращёнными в сульфиды) стволами неких ископаемых растений из тамошних каменноугольных пластов. Может, лепидодендронов - не знаю не помню. Помню только, что очень чёткий и рельефный сетчатый рисунок на них был, с отпечатками крупных чешуй и устьиц. Ещё что-то марказитовое красивое там было. Лет 5 назад наткнулся на ящик: все стволы в нём полностью рассыпались, превратившись в ржаво-чёрно-белую труху Sad . Газетки, в которые было завёрнуто это богатое хозяйство, истлели в клочки под действием образовавшейся серной кислоты...

Дмитрий, а как же они in situ тогда не разрушились? Насколько я помню, у Боровичей карбон в виде песчанистых известняков, вода по нему просачивается великолепно... Все изменения пирита, с которыми я до сих пор сталкивался, были чисто диа- и литогенетическими.
Да, кстати, прошу прощения за убогие снимки. Не получается пока у меня правильно поставить свет.
IMG_13471.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "После ледяного дождя" от Dymon
(Вт) 11 Январь 2011 09:40:44 Комментарий от Dymon

Владимир Алексеев:

С прекраснвм...."ледяным" Новогодним настроениме тебя ,Дима! Smile! Thumbs Up! Thumbs Up! Успехов тебе в творчестве и всех благ в Новом Году! Smile

Спасибо огромное! Smile!
10-11-28_222442_M_A_R_6_S_4.jpg
Макро Цветы: "Бутон Mammillaria gracilis" от Dymon
(Ср) 1 Декабрь 2010 14:13:30 Комментарий от Dymon

Владимир Алексеев:

Dymon:

Владимир Алексеев:

Поучительная разборка Wink ...спасибо за урок кактусологии и за прекрасное (живое!!!!) геофото Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Smile

А что такое "геофото"?..

Дим,странно слышать это....от геолога (т.е. фото,выполненое геологом...хотел подчеркнуть твою закмечательную профессию Wink Smile! ) и ,к тому же, это явно не Лунное создание.... Smile! Thumbs Up!

Ааа! Извиняюсь, я не понял. А то в моём понятии, "геофото" - это фотографии разных там окаменелостей и других геологических неживых образований. Вот я и не понял. Wink
IMG_0982.jpg
Фотографы: "Это я..." от Dymon
(Вт) 30 Ноябрь 2010 16:39:34 Комментарий от Dymon

Pastor:

Здрасьте! А взгляд-то Smile насекомые разбегаются

На то и было рассчитано. Комаров там было столько, что не действовали никакие репелленты. Вот, оставалось только страшным взглядом их распугивать. Smile!
10-11-28_222442_M_A_R_6_S_4.jpg
Макро Цветы: "Бутон Mammillaria gracilis" от Dymon
(Пн) 29 Ноябрь 2010 07:16:47 Комментарий от Dymon

Владимир Алексеев:

Поучительная разборка Wink ...спасибо за урок кактусологии и за прекрасное (живое!!!!) геофото Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Smile

А что такое "геофото"?..
10-11-28_222442_M_A_R_6_S_4.jpg
Макро Цветы: "Бутон Mammillaria gracilis" от Dymon
(Пн) 29 Ноябрь 2010 07:16:12 Комментарий от Dymon

Ковалевич А.:

Похоже, что обманули. Можно более общий план увидеть?
Первый M.wildii второй M.gracilis

Действительно, обманули. Sad Вы сами же общий план и дали - он на второй фотографии. Именно такой у меня и растёт. Спасибо большое! Пойду описание исправлять. Smile
10-11-28_222442_M_A_R_6_S_4.jpg
Макро Цветы: "Бутон Mammillaria gracilis" от Dymon
(Пн) 29 Ноябрь 2010 06:23:53 Комментарий от Dymon

Ковалевич А.:

Это точно M.wildii ? Колючки больше похожи на M.gracilis

Я сам не специалист, но на cactuslove.ru мне его определили именно так. Smile
586.jpg
Грибы, слизевики: "Чашечки" от Zebra
(Пн) 25 Октябрь 2010 20:38:32 Комментарий от Dymon

Zebra:
Да, похоже. Но у Вас он какой-то более, как бы это сказать, смачный что ли? Мясистый и шероховатый. Но явно родственники.

Молодой ещё! Smile! Smile! Smile!
DSC3534.jpg
Перепончатокрылые: "На посту" от limit
(Ср) 20 Октябрь 2010 09:09:26 Комментарий от Dymon

limit:

Dymon:

1/80 - маловато. Sad

Уже 2/82 Wink Smile

Вообще-то я про выдержку...
10-10-17_131259_M_A_R_8_S_4.jpg
Макросъемка предметов: "Зуб Ctenacanthus sp., карбон Подмосковья" от Dymon
(Вт) 19 Октябрь 2010 08:44:08 Комментарий от Dymon

FINDER:

Интересно! Скажите, каков размер объекта? Примерно, хотя бы...

Высота зуба - около 5-6 мм. Снято Canon MP-E 65 мм на 1.5x со стеккингом.
10-10-17_131259_M_A_R_8_S_4.jpg
Макросъемка предметов: "Зуб Ctenacanthus sp., карбон Подмосковья" от Dymon
(Вс) 17 Октябрь 2010 20:51:02 Комментарий от Dymon

Васильев_Игорь:

Понимаю, блеснуть латынью - это круто и поднимает самооценку. Но лично я ничего другого не вижу, кроме как просто зуб, которых у моей собаки полный рот...

Исправил. Smile
  « Предыдущая · 1 · 2 · [3] · 4 · Следующая »  
  Query time: 0.197 / 0.197 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU