Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 229   Страница: 3   Страниц: 12
  « Предыдущая · 1 · 2 · [3] · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 ... 12 · Следующая »  
IMG_4666_1.jpg
Прямокрылые: "Бескрылая кобылка" от Виктор Баяндин
(Пт) 31 Январь 2014 13:17:46 Комментарий от Виктор Баяндин

Неля:
Очень понравилась серия!

Спасибо, Неля!
IMG_4666_1.jpg
Прямокрылые: "Бескрылая кобылка" от Виктор Баяндин
(Пт) 31 Январь 2014 13:14:16 Комментарий от Неля

Очень понравилась серия! Thumbs Up!
IMG_4567_11.jpg
Двукрылые: "Полосатик" от Виктор Баяндин
(Пн) 27 Январь 2014 23:25:06 Комментарий от Dima DD

Александр Зыков (ZAE):
Слишком далека Бурятия от Европы. Smile!
Да, место съёмки я почему-то пропустил! Smile Тогда мог бы ещё помочь "Определитель насекомых ДВ" (6 т., ч. 2), он охватывает не только ДВ, но и сопредельные районы, включая Забайкалье (и даже дальше на запад), хотя и не так полно... Но в нём я полного соответствия не нашёл, ключ оборвался на Ch. dives (который как раз в Заб. водится). Но у того д.б. густое золотисто-жёлтое опушение...
IMG_4532_1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Pterygnophos agnitaria?" от Виктор Баяндин
(Пн) 27 Январь 2014 16:10:18 Комментарий от Виктор Баяндин

Неля:
Симпатичная

Спасибо, Неля.
Александр Зыков (ZAE):
Действительно подобного облика гнофосов* определяли как Pterygnophos ? agnitaria (Staudinger, 1897) - http://catocala.narod.ru/geom65.html

Не доопределили как-то. И я там смотрел. Спасибо, Александр.
IMG_4567_11.jpg
Двукрылые: "Полосатик" от Виктор Баяндин
(Пн) 27 Январь 2014 16:04:54 Комментарий от Виктор Баяндин

Максим Гуляев:
Отличная мушенция! Вроде не встречал...

Спасибо! Сколько у Вас слов оригинальных в запасе, Максим. Чувствуется, нравится Вам эта мелюзга Smile!
Dima DD:
Да, это самочка Chrysopilus sp.

Александр Зыков (ZAE):
Chrysopilus

Самочка Chrysopilus - очень хорошо! Спасибо большое, Дмитрий, Александр!
Александр Зыков (ZAE):
Chrysopilus определять "по-взрослому"

Это мне не по силам, извините. Там одна терминология чего стоит, а я - химик Sad Может, со временем... Спасибо за ссылку!
IMG_4567_11.jpg
Двукрылые: "Полосатик" от Виктор Баяндин
(Пн) 27 Январь 2014 08:41:35 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Dima DD:
Да, это самочка Chrysopilus sp., однако какой именно вид - точно не знаю. С одной стороны, особенность тут - очень бледное пятно в области птеростигмы, это должно сильно сузить поиски. Скажем, подошёл бы Chrysopilus flaveolus (Meigen, 1820). Но, скажем, вот тут видов очень мало:
http://home.hccnet.nl/mp.van.veen/KEYS/Rhagionidae/Chrysopilus.html,
да в зелёном определителе тоже негусто, по сравнению с этим списком:
http://www.faunaeur.org/full_results.php?id=141943



Спасибо за поддержку Chrysopilus. Smile! Thumbs Up!
Если определять "по-взрослому", то может сгодится обзор бекасниц Китая? См.
http://cpi.kagoshima-u.ac.jp/publications/southpacificstudies/sps/sps17-2/SouthPacificStudies17(2)pp113-262.pdf
Слишком далека Бурятия от Европы. Smile!
IMG_4567_11.jpg
Двукрылые: "Полосатик" от Виктор Баяндин
(Вс) 26 Январь 2014 22:24:38 Комментарий от Dima DD

Да, это самочка Chrysopilus sp., однако какой именно вид - точно не знаю. С одной стороны, особенность тут - очень бледное пятно в области птеростигмы, это должно сильно сузить поиски. Скажем, подошёл бы Chrysopilus flaveolus (Meigen, 1820). Но, скажем, вот тут видов очень мало:
http://home.hccnet.nl/mp.van.veen/KEYS/Rhagionidae/Chrysopilus.html,
да в зелёном определителе тоже негусто, по сравнению с этим списком:
http://www.faunaeur.org/full_results.php?id=141943
IMG_4567_11.jpg
Двукрылые: "Полосатик" от Виктор Баяндин
(Вс) 26 Январь 2014 17:48:06 Комментарий от Максим Гуляев

Отличная мушенция! Вроде не встречал... Smile
IMG_4567_11.jpg
Двукрылые: "Полосатик" от Виктор Баяндин
(Вс) 26 Январь 2014 16:55:06 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Виктор Баяндин:
Александр Зыков (ZAE):
См. например http://www.drawwing.org/insects/diptera/rhagionidae

Спасибо, Александр!
На этой страничке последнее крылышко хорошо подходит - Wing of Rhagio (earlier Leptis). From Comstock (fig. 364)

Сходство по жилкованию имеется. Но меня смущает габитус и окраска, не характерные для бекасниц рода Rhagio, по крайней мере, европейских представителей. Может какой-то Chrysopilus? В общем, очередная загадка. Smile
IMG_4567_11.jpg
Двукрылые: "Полосатик" от Виктор Баяндин
(Вс) 26 Январь 2014 16:27:45 Комментарий от Виктор Баяндин

Александр Зыков (ZAE):
См. например http://www.drawwing.org/insects/diptera/rhagionidae

Спасибо, Александр!
На этой страничке последнее крылышко хорошо подходит - Wing of Rhagio (earlier Leptis). From Comstock (fig. 364)
IMG_4567_11.jpg
Двукрылые: "Полосатик" от Виктор Баяндин
(Вс) 26 Январь 2014 15:22:10 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Re: Снято в огороде на листе репы.


Тут и репу почесать можно. Smile Судя по жилкованию крыльев, похоже на бекасниц (Rhagionidae). См. например http://www.drawwing.org/insects/diptera/rhagionidae
IMG_4532_1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Pterygnophos agnitaria?" от Виктор Баяндин
(Сб) 25 Январь 2014 13:20:08 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Re: Категории: Помогите определить


Определить помочь не могу, т.к. не наша "эта корова". Smile Действительно подобного облика гнофосов* определяли как Pterygnophos ? agnitaria (Staudinger, 1897) - http://catocala.narod.ru/geom65.html


* - Pterygnophos зачастую рассматривается в качестве подрода Gnophos или Charissa. См. например
http://ftp.funet.fi/index/Tree_of_life/insecta/lepidoptera/ditrysia/geometroidea/geometridae/ennominae/pterygnophos/index.html
IMG_4532_1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Pterygnophos agnitaria?" от Виктор Баяндин
(Сб) 25 Январь 2014 12:18:17 Комментарий от Неля

Симпатичная Smile Thumbs Up!
IMG_4529_1.jpg
Жуки и их личинки: "Личинка" от Виктор Баяндин
(Пт) 24 Январь 2014 14:59:19 Комментарий от Алёна Шевцова

Александр Зыков (ZAE):
В следующей жизни личинка станет куколкой.
Что до снимков половозрелой стадии (имаго) красногрудого мертвоеда, то
их довольно много и в Макроиде - http://macroid.ru/showgallery.php?cat=1892&mode=box

Спасибо!
IMG_4529_1.jpg
Жуки и их личинки: "Личинка" от Виктор Баяндин
(Пт) 24 Январь 2014 14:55:16 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Алёна Шевцова:
Интересная животинка. Вот еще бы посмотреть, какой она в следующей жизни станет? Smile



В следующей жизни личинка станет куколкой.
Что до снимков половозрелой стадии (имаго) красногрудого мертвоеда, то
их довольно много и в Макроиде - http://macroid.ru/showgallery.php?cat=1892&mode=box
IMG_4529_1.jpg
Жуки и их личинки: "Личинка" от Виктор Баяндин
(Пт) 24 Январь 2014 14:44:23 Комментарий от Алёна Шевцова

Интересная животинка. Вот еще бы посмотреть, какой она в следующей жизни станет? Smile
IMG_4529_1.jpg
Жуки и их личинки: "Личинка" от Виктор Баяндин
(Пт) 24 Январь 2014 13:37:50 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Симпатичный "трилобит". Smile
IMG_4459_11.jpg
Паукообразные: "Оксиопа на кладке" от Виктор Баяндин
(Пн) 13 Январь 2014 17:45:01 Комментарий от Виктор Баяндин

Александр Зыков (ZAE):
Что до видовой диагностики

Благодарю! Будет для меня пока Oxyopes cf. ramosus.
IMG_4459_11.jpg
Паукообразные: "Оксиопа на кладке" от Виктор Баяндин
(Пн) 13 Январь 2014 17:28:10 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Виктор Баяндин:

Олег Берлов на своём сайте указывает 4 вида для Прибайкалья, в т.ч. Oxyopes ramosus: http://aranei.narod.ru/oxyop.html
Но снято было в Забайкалье. Окраска "ветвистых" сильно варьирует, я не понимаю, какие ещё признаки важны.



Я не арахнолог и не могу подсказать на что у оксиопесов следует обращать внимание. Smile Что до видовой диагностики подобных пауков, то специалистам часто бывает необходимо изучение генитального аппарата у самцов.
До вердикта специалистов Вы можете обозначить данного паука как:
1) Oxyopes sp.,
2) Oxyopes cf. ramosus.
IMG_4459_11.jpg
Паукообразные: "Оксиопа на кладке" от Виктор Баяндин
(Пн) 13 Январь 2014 17:19:01 Комментарий от Виктор Баяндин

Максим Гуляев:
Классная у неё на заднем месте маска африканская...

Максим, это тигров отпугивать ;-)


Александр Зыков (ZAE):
Сравните с Oxyopes ramosus

Александр, спасибо!
Олег Берлов на своём сайте указывает 4 вида для Прибайкалья, в т.ч. Oxyopes ramosus: http://aranei.narod.ru/oxyop.html
Но снято было в Забайкалье. Окраска "ветвистых" сильно варьирует, я не понимаю, какие ещё признаки важны.
  « Предыдущая · 1 · 2 · [3] · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 ... 12 · Следующая »  
  Query time: 0.086 / 0.086 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU