Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1082   Страница: 29   Страниц: 55
  « Предыдущая · 1 ... 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · [29] · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 ... 55 · Следующая »  
13563.jpg
Стрекозы и их личинки: "Стрекоза." от Шершень
(Сб) 8 Ноябрь 2014 07:41:42 Комментарий от sergeich

Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Smile
13563.jpg
Стрекозы и их личинки: "Стрекоза." от Шершень
(Пт) 7 Ноябрь 2014 14:33:44 Комментарий от Шершень

Благодарю! Smile! Хорошо возьму на заметку и в следующий раз.........! Smile! Wink
Геннадий Мещеряков:
Симпатично! Соглашусь с Вечеславом, места для полёта, чуть бы больше. Smile!
13563.jpg
Стрекозы и их личинки: "Стрекоза." от Шершень
(Пт) 7 Ноябрь 2014 13:34:26 Комментарий от Геннадий Мещеряков

Симпатично! Соглашусь с Вечеславом, места для полёта, чуть бы больше. Smile!
13563.jpg
Стрекозы и их личинки: "Стрекоза." от Шершень
(Пт) 7 Ноябрь 2014 10:42:54 Комментарий от Шершень

STRELEC:
хорошая работа но для меня тесновато. Thumbs Up! .люблю простор.

Спасибо! Wink Я заметил, мне ваши фото очень нравятся! Thumbs Up! Но не мой стиль, я так не умею и редко делаю! Smile! Wink
13563.jpg
Стрекозы и их личинки: "Стрекоза." от Шершень
(Пт) 7 Ноябрь 2014 10:02:26 Комментарий от STRELEC

хорошая работа но для меня тесновато. Thumbs Up! .люблю простор.
IMG_20141106_153433.jpg
Неидентифицировано: "Акулий зуб?" от Шершень
(Чт) 6 Ноябрь 2014 18:29:23 Комментарий от Шершень

Благодарю обязательно попробую! Smile! Wink Smile
Шершень:
Я как раз не о деньгах продавать не думал! Я о научной ценности, (там вид животного (хотя определить невозможно) или о древности находки! Smile!
Шершень:
То-то я постоянно сомневался! Smile! А может и в правду отколовшийся фрагмент! Wink Спасибо за разъяснения! Smile! А если это фрагмент кости млекопитающего, оно ископаемое! Smile! А представляет оно какую ни будь ценность!? Smile
Александр Зыков (ZAE):
Как говорил герой старого советского фильма - Сомневаюсь я, однако!
Если бы это был зуб ископаемой акулы, то на нем обязательно присутствовал бы эмалевый слой и была бы видна граница между наружной и погруженной в челюсть, лишенной эмали, частями зуба. То, что Вы считаете эмалью, по-моему, не более, чем надкостница.
Предположу, что это фрагмент кости млекопитающего.
Надеюсь, что более подробный и конструктивный анализ данного артефакта сделает DVI. Smile



Мне представляется, что научная ценность данной находки не очень велика. По такому фрагменту сложно определить видовую принадлежность животного. Может, что-то из копытных - коза, овца? Нахождение кости на глубине одного метра от поверхности может свидетельствовать о ее небольшом возрасте.
Кстати можно попытаться определить относительный возраст кости по степени ее фоссилизации (окаменения). Отломите маленький кусочек кости от Вашего образца и попытайтесь его поджечь, например, в пламени газовой плитки. Если косточка загорится, от нее будет исходить горелый запах, значит Ваш "зуб" совсем молодой. Smile Чем меньше на нее воздействует пламя, тем древнее она. Дерзайте. Smile!
IMG_20141106_153433.jpg
Неидентифицировано: "Акулий зуб?" от Шершень
(Чт) 6 Ноябрь 2014 18:13:04 Комментарий от Шершень

Я как раз не о деньгах продавать не думал! Я о научной ценности, (там вид животного (хотя определить невозможно) или о древности находки! Smile!
Шершень:
То-то я постоянно сомневался! Smile! А может и в правду отколовшийся фрагмент! Wink Спасибо за разъяснения! Smile! А если это фрагмент кости млекопитающего, оно ископаемое! Smile! А представляет оно какую ни будь ценность!? Smile
Александр Зыков (ZAE):
Как говорил герой старого советского фильма - Сомневаюсь я, однако!
Если бы это был зуб ископаемой акулы, то на нем обязательно присутствовал бы эмалевый слой и была бы видна граница между наружной и погруженной в челюсть, лишенной эмали, частями зуба. То, что Вы считаете эмалью, по-моему, не более, чем надкостница.
Предположу, что это фрагмент кости млекопитающего.
Надеюсь, что более подробный и конструктивный анализ данного артефакта сделает DVI. Smile



Мне представляется, что научная ценность данной находки не очень велика. По такому фрагменту сложно определить видовую принадлежность животного. Может, что-то из копытных - коза, овца? Нахождение кости на глубине одного метра от поверхности может свидетельствовать о ее небольшом возрасте.
Кстати можно попытаться определить относительный возраст кости по степени ее фоссилизации (окаменения). Отломите маленький кусочек кости от Вашего образца и попытайтесь его поджечь, например, в пламени газовой плитки. Если косточка загорится, от нее будет исходить горелый запах, значит Ваш "зуб" совсем молодой. Smile Чем меньше на нее воздействует пламя, тем древнее она. Дерзайте. Smile!
IMG_20141106_153433.jpg
Неидентифицировано: "Акулий зуб?" от Шершень
(Чт) 6 Ноябрь 2014 18:06:47 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Шершень:
То-то я постоянно сомневался! Smile! А может и в правду отколовшийся фрагмент! Wink Спасибо за разъяснения! Smile! А если это фрагмент кости млекопитающего, оно ископаемое! Smile! А представляет оно какую ни будь ценность!? Smile
Александр Зыков (ZAE):
Как говорил герой старого советского фильма - Сомневаюсь я, однако!
Если бы это был зуб ископаемой акулы, то на нем обязательно присутствовал бы эмалевый слой и была бы видна граница между наружной и погруженной в челюсть, лишенной эмали, частями зуба. То, что Вы считаете эмалью, по-моему, не более, чем надкостница.
Предположу, что это фрагмент кости млекопитающего.
Надеюсь, что более подробный и конструктивный анализ данного артефакта сделает DVI. Smile



Раз выКОПАли, значит, исКОПАемое. Smile Ценность - понятие относительное и не всегда измеряется в деньгах. Smile!
IMG_20141106_153433.jpg
Неидентифицировано: "Акулий зуб?" от Шершень
(Чт) 6 Ноябрь 2014 17:54:40 Комментарий от Шершень

То-то я постоянно сомневался! Smile! А может и в правду отколовшийся фрагмент! Wink Спасибо за разъяснения! Smile! А если это фрагмент кости млекопитающего, оно ископаемое! Smile! А представляет оно какую ни будь ценность!? Smile
Александр Зыков (ZAE):
Как говорил герой старого советского фильма - Сомневаюсь я, однако!
Если бы это был зуб ископаемой акулы, то на нем обязательно присутствовал бы эмалевый слой и была бы видна граница между наружной и погруженной в челюсть, лишенной эмали, частями зуба. То, что Вы считаете эмалью, по-моему, не более, чем надкостница.
Предположу, что это фрагмент кости млекопитающего.
Надеюсь, что более подробный и конструктивный анализ данного артефакта сделает DVI. Smile
IMG_20141106_153433.jpg
Неидентифицировано: "Акулий зуб?" от Шершень
(Чт) 6 Ноябрь 2014 17:04:11 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Как говорил герой старого советского фильма - Сомневаюсь я, однако!
Если бы это был зуб ископаемой акулы, то на нем обязательно присутствовал бы эмалевый слой и была бы видна граница между наружной и погруженной в челюсть, лишенной эмали, частями зуба. То, что Вы считаете эмалью, по-моему, не более, чем надкостница.
Предположу, что это фрагмент кости млекопитающего.
Надеюсь, что более подробный и конструктивный анализ данного артефакта сделает DVI. Smile
3_41.jpg
Стрекозы и их личинки: "Присада." от Шершень
(Чт) 6 Ноябрь 2014 16:45:42 Комментарий от L.E.V

Thumbs Up!
IMG_20131023_170615.jpg
Паукообразные: "Паучёк." от Шершень
(Чт) 6 Ноябрь 2014 14:25:36 Комментарий от Шершень

Самка паука-крестовика обыкновенного, крупных размеров!
IMG_20141106_153433.jpg
Неидентифицировано: "Акулий зуб?" от Шершень
(Чт) 6 Ноябрь 2014 13:55:19 Комментарий от Шершень

Николай Баскаков:
Он самый. Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Smile!

Smile! Smile! Smile!
IMG_20141106_153433.jpg
Неидентифицировано: "Акулий зуб?" от Шершень
(Чт) 6 Ноябрь 2014 13:53:42 Комментарий от Шершень

Боюсь не найдётся хозяин, несколько миллионов лет назад на молекулы разложился одни зубы остались! Smile! Wink Wink
Alena K.:
Объявление надо повесить..."Хто зуб обронил?"... Wink Thumbs Up!
IMG_20141106_153433.jpg
Неидентифицировано: "Акулий зуб?" от Шершень
(Чт) 6 Ноябрь 2014 13:34:28 Комментарий от Alena K.

Объявление надо повесить..."Хто зуб обронил?"... Wink Thumbs Up!
IMG_20141106_153433.jpg
Неидентифицировано: "Акулий зуб?" от Шершень
(Чт) 6 Ноябрь 2014 13:13:33 Комментарий от Николай Баскаков

Он самый. Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Smile!
13554.jpg
Стрекозы и их личинки: "Лютка-невеста - Lestes sponsa (Hansemann, 1823)." от Шершень
(Ср) 5 Ноябрь 2014 07:00:41 Комментарий от Evgeny Kotelevsky

Thumbs Up!
13554.jpg
Стрекозы и их личинки: "Лютка-невеста - Lestes sponsa (Hansemann, 1823)." от Шершень
(Вт) 4 Ноябрь 2014 18:23:02 Комментарий от STRELEC

Thumbs Up!
13554.jpg
Стрекозы и их личинки: "Лютка-невеста - Lestes sponsa (Hansemann, 1823)." от Шершень
(Вт) 4 Ноябрь 2014 18:18:21 Комментарий от pay

С ракурсом бы поработать,сильно размытое тело в центре кадра отвлекает от мордашки.Она в зоне резкости,но сильно смещена к краю.Получается не очень комфортно рассматривать насекомое Smile
13546.jpg
Двукрылые: "Жужжало из семейства Bombyliidae." от Шершень
(Вс) 2 Ноябрь 2014 18:37:20 Комментарий от Шершень

pay:
Интересная муха Smile! Thumbs Up!

Благодарю! Smile! Wink
  « Предыдущая · 1 ... 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · [29] · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 ... 55 · Следующая »  
  Query time: 0.177 / 0.177 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU