Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 681   Страница: 28   Страниц: 35
  « Предыдущая · 1 ... 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · [28] · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 ... 35 · Следующая »  
DPP_11477.jpg
Бабочки и гусеницы: "Акробатический этюд" от Игорь Семенов
(Вс) 28 Февраль 2010 10:41:13 Комментарий от Dima DD

genfed:
А какая последовательность действий, что бы показать другим свой вариант кропа, у меня он не сохраняется?
Там под фото слева от полоски градиента кнопочки. Одна - разработать кроп, другая - вставить этот кроп в сообщение. Они в ходе работы выделяются красным, а также подсказки показываются при наведении. Стоит поупражняться, изучить этот простой инструмент.
DSC_7810_FMWW.jpg
Двукрылые: "Ой, девочки, вкуснятина!.." от FUMM
(Сб) 27 Февраль 2010 22:54:48 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Отлично поймал! С Митей согласна, но подрезала бы более радикально. Как-то так: Всё-таки главный герой - жужжало, а не растение.
Игорь, поздравляю с удачей! Smile
+1! Хороший жужжало, ему конкуренты не нужны! Smile!
DPP_11477.jpg
Бабочки и гусеницы: "Акробатический этюд" от Игорь Семенов
(Сб) 27 Февраль 2010 22:49:00 Комментарий от Dima DD

genfed:

... А я, Игорь, как вариантик, рассмотрел бы урезаный справа ( и чуть слева) до вертикального кадра, без обгрызаного листика и с половинкой цветка- акцентировать на "улиточке"!
Ага, но я бы цветок оставил весь, т.е. м.б. как-то так: .
4432.jpg
Макро Капельки, Снежинки и подобное: "Тоже снежинка" от Zebra
(Пт) 26 Февраль 2010 22:38:45 Комментарий от Dima DD

Zebra:
А по поводу терминов эскимосов- очень хотелось бы понять, что там написано. Стыдно, но с английским - полная беда Sad (в школе был немецкий, и тот давно иссяк).
Это частично поправимо, с помощью этого вот ресурса: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.oswego.edu%2Fwscp%2Fst.htm. Перевод "не фонтан", конечно, но о сути большинства фраз догадаться вполне можно (на безрыбьи и рак - рыба Smile ). Кстати, вообще обратите внимание на доступный набор языков... Я этим сервисом часто пользуюсь, но иногда, конечно, приходится догадываться почти шестым-седьмым чувством! Smile!
IMG_4770_web.jpg
Лучшее макрофото 2009: "Демонстрация крылышек" от Limar
(Пт) 26 Февраль 2010 22:28:04 Комментарий от Dima DD

Alexander Puchkov:
Блииин, жаль что у меня такие не летают... =)
Саша, таки летают! Smile! Нууу, не совсем в точности такие, крылышки не рисунчатые, но муравьиные львы в Ленобласти есть!
TheSky01.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Небо в алмазах, а за ним - пустота..." от Dima DD
(Чт) 25 Февраль 2010 09:51:16 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Dima DD:

Вот: http://dreadnought.narod.ru/Files/Stereo/Howtosee.htm, там пример нравится! Smile

Всё! Супер! С пальцем получилось. Было проблематично перефокусироваться. Но когда, наконец, получилось, "организм осознал". Теперь паук там, где надо. Теперь пойду "Драгоценные цветочки" правильно посмотрю. Smile!
Урааа, поздравляю!!! Smile! Надя, ну теперь придётся все обе стереогалереи заново глядеть! Wink Тксть, для закрепления первого успеха...
TheSky01.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Небо в алмазах, а за ним - пустота..." от Dima DD
(Чт) 25 Февраль 2010 08:56:01 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Не, ну это нереально! На нос легко сводится, но, чтобы потом на экран перевести. Нереально!
Как вы это делаете?!
А вот в статье написано: http://macroclub.ru/how/stereo, там и пример более-менее удобный есть! Smile Сейчас погляжу, тут ссылка на ещё одну хорошую публикацию (с более впечатляющим и очень приличным примером) проскакивала... Вот: http://dreadnought.narod.ru/Files/Stereo/Howtosee.htm, там пример нравится! Smile
TheSky01.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Небо в алмазах, а за ним - пустота..." от Dima DD
(Чт) 25 Февраль 2010 08:04:13 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Александр Ильин (Alexil):

У меня все нормально - капли на ПП, паук сзади. Надя, а ты точно как перекрёстную пару сводишь? Подозреваю, что таки нет, как параллельную -- вот и получается обратный эффект...

А как это - "как параллельную"?
Smile
Я просто косею ровно до того момента, пока две картинки не сведутся в центре. А как ещё можно?
Smile
Нет. как ни своди, а нерезкий паук лезет вперёд.
Может, тут всё дело в особенностях работы полушарий? (См. Тест на право-левополушарное мышление - с вращающейся девушкой - внизу страницы)
http://www.levshei.net/13tests.html (у меня она преимущественно крутится по часовой)
(Зы. Дима, извини, я тебе, наверное, всю клонку сообщений в Галерее забила попытками вставить гиф Sad Smile )
Колонку сообщений!? Оооо... Ааааа, спасибо - снова о ней напомнила! Smile! Хотя, там написано, что "1239 новых", уж боюсь открывать... Sad


По сути дела: не, полушария тут нипричём, дело именно в том, как двигаются глаза друг относительно друга. Ежели в реале объём нормально виден, не шиворот-навыворот, то и тут при сведении (а не разведении) всё должно быть ОК. Можно, наверное, двумя способами проверить:


- сводятся ли стереопары, занимающие всю площадь достаточно большого монитора при стандартных или, лучше, более коротких дистанциях просмотра (около 25-30 см)? Ежели сводятся только очень маленькие картиночки или на очень большом удалении от монитора, то это признак того, что глаза разводятся, как для классического параллельного просмотра (левая картинка для левого глаза, правая - для правого). А тут перекрёстная пара, глаза должны сводиться, как когда мы смотрим на палец, расположенный перед самым носом. Человек, который нормально воспринимает объёмы в реале, сводить глаза может в гораздо большей степени, чем разводить (по естественным и вполне понятным причинам). Поэтому перекрёстные пары могут занимать очень большое поле зрения, в отличие от параллельных (размеры последних определяются банальным расстоянием между глазами).


- сфотить себя (камерой под монитором, или на веб-камеру снять) и поглядеть на глаза! Smile
DSC098541.jpg
Макро Флора (кроме цветов): "о росянке..." от edhel
(Чт) 25 Февраль 2010 07:08:45 Комментарий от Dima DD

Ну, перво-наперво - СУПЕР!!! Солидарен с Андрианом - да, это очень сложный объект, трудно вписывающийся в некоторые стили и манеры съёмки (в частности, в зажатые диафрагмы и высокие точки съёмки). Тут же (и ещё на втором, более раннем снимке с одним листиком) естественным образом обнаруживается, что эта разлапистая и торчащая во все стороны хищная крошка, да ещё и прижимающаяся к очень пёстрому и... кстати, жутко мокрому фону, очень выигрышно получается именно в Юлином стиле, с открытой диафрагмой, низкой точкой съёмки и как раз пёстрым фоном (в хорошем боке). Надо только выбрать правильную композицию, включая прохождение полоски в ГРИП. Тут остальные листики росянки на ЗП дали харАктерный регулярный рисунок и цвет, - что, конечно, тоже очень здорово! Плюс блики в тютельку, плюс склонённое соцветие тут просто необходимо, как нежный контраст её знаменитым опасным листьям. Эта работа - самая удачная и впечатляющая игра на дуализме хищных растений из всех, что я видел. И вообще, ещё один пример уже классического подхода в худ. фотографии, заключающегося в противопоставлении двух сильно контрастных сущностей, сосуществующих и взаимодействующих друг с другом. В общем, работа очень многогранной и мощной вышла. Мобыть, и к Юлиному удивлению! Smile
edhel:

Благодарю всех, люблю это растение, хотя снимать его стала только в 2009 году.
Игорь, без проблем, можно посетить о. Высоцкий, но боюсь только с палатками, а то у меня свекровь злющаа, на дачу и нас с мужем с недовольным видом пускает. И это не шутка Sad
В Токсово вдоль ЮЗ берега Кавголовского озера простирается довольно обширное болото. Там тоже море росянок, как круглолистных, так и английских (как, впрочем, и на большинстве сфагновых болот в ЛО Wink ). Но зато близко к городу и Ж/Д, и там можно будет летом остановиться, и даже без палаток... Wink Ну, не гостиница, конечно, но всё-таки крыша! Smile!
ant2.jpg
Перепончатокрылые: "В позе угрозы" от CTPE/\OK
(Чт) 25 Февраль 2010 06:23:09 Комментарий от Dima DD

Впечатляющая поза, очень хорошо показана! Thumbs Up! Smile
bar0n:
А смаза, как ни старался - не увидел...
Нуу, очень слабые намёки на брюшке (видать, оно в самом быстром движении было), но не столь критичны, имхо. Хотя, мобыть, 1/160 для таких реактивных созданий, как муравьи, и долговато...
musca_mouth.jpg
МИКРОсъемка: "Ротовой аппарат мухи" от Владимир Кривочуров
(Вт) 23 Февраль 2010 21:43:28 Комментарий от Dima DD

Владимир Кривочуров:

http://www.olympusbioscapes.com/gallery/2006/index.html
Посмотрев работу Ральфа Гримма, (8 место) можно получить представление о том, что изображено на моем снимке
Да, точно! А ещё этот сюжет на той же конкурсной странице ниже, работа R. Neumeyer.
Erebia_ligea01.jpg
Бабочки и гусеницы: "Чернушка кофейная (Лигея)" от Dima DD
(Сб) 20 Февраль 2010 23:35:29 Комментарий от Dima DD

FUMM:

Лет через сто, когда эта фотография будет висеть в классах Международной академии макросъёмки, под ней будет подпись: "Классическая концепция кадрирования начала ХХI века".Автор Академик Международной Академии Макросъемки имярек. И ведь так будет!
Ага, точно! Smile! Тока "Академик Международной Академии Макросъемки имярек" - это будет автор этой самой подписи под фотой, а после подписи, в скобочках: "типичный образец примитивизма (наивного подхода) в композиции" Nah!
DSC02460-2.jpg
Тараканы: "Чёрный таракан (Blatta orientalis)" от Bubus
(Чт) 18 Февраль 2010 20:21:06 Комментарий от Dima DD

Bubus:
Дмитрий! Вот немного другой ракурс (правда, не уверен, что смогу вставить фото в комент - в последнее время это не проходило Sad ).
Да, к сожалению, эта функция уже довольно давно поломалась, а скоро ли починяться будет, не знаю... Sad
Erebia_ligea01.jpg
Бабочки и гусеницы: "Чернушка кофейная (Лигея)" от Dima DD
(Чт) 18 Февраль 2010 18:08:28 Комментарий от Dima DD

Александр Чувилин:

Точно,сотни, но ... через год Smile
Угу, вычитал и про такое...
LC-31-en-2010-9404.jpg
Бабочки и гусеницы: "Сколько зноя в чеpных очах!" от Игорь Поттосин
(Пн) 15 Февраль 2010 15:25:04 Комментарий от Dima DD

Игорь Поттосин:

Ольга:

ветку на пп несложно убрать в фш, и получится отличный кадр Smile

Ольга, Вы про которую крылышко перечёркивает? Меня она тоже немного напрягает, но убрать её- значит крылышко дорисовывать, а это как-то...
Ага, я тоже думаю, что это тот случай, когда дорисовывать очень нехорошо.
-_-_70.jpg
Паукообразные: "Дама с собачкой" от bar0n
(Вс) 14 Февраль 2010 14:09:37 Комментарий от Dima DD

bar0n:

Да, за этих коллембол в следующем сезоне возьмусь, как-то они мимо проскочили. А по поводу паучихи даже спор небольшой с SeaCat'ом вышел вот тут http://macroclub.ru/gallery/data/516/-_-_43.jpg
Ссылка не на галерею кажет, а на сам файл... Sad
Вот, нашёл: http://macroclub.ru/gallery/data/516/thumbs/-_-_43.jpg
Йорген Лисснер тоже пишет, что и у больших бывают латеральные полоски, как у каёмчатых (и что тогда нужно смотреть более существенные признаки с большим увеличением).
23_050.jpg
Жуки и их личинки: "Щитоноска 1" от Вольдемар
(Вс) 14 Февраль 2010 13:36:35 Комментарий от Dima DD

COHuK:

Классные клопы! Каких только цветов не бывают, я еще красных видел Smile
Тока это не клоп... Smile
Nut.jpg
Макросъемка предметов: "Гайка" от Dima DD
(Сб) 13 Февраль 2010 17:50:56 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Съёмка велась сквозь крышечку? Правильно я поняла?
Да, конечно! Smile
Nut.jpg
Макросъемка предметов: "Гайка" от Dima DD
(Сб) 13 Февраль 2010 16:02:58 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Дима, так нечестно! А где описание процесса?
В общем, тут - мягкая игрушка, рыжая собачка с кулак размером, короткий искусственный мех. Спереди справа - край её уха, холмы позади - ноги и бока. На самом заднем плане - слабо освещённая синяя обложка тетрадки. Две настольных лампы накаливания (с маленькими пальчиковыми лапочками), одна почти над ухом собачки, другая - далеко за собачкой (она и дала "гайку"). К сожалению, у обеих ламп не снимаются маленькие абажурчики-отражатели, а для "правильных гаек" нужен точечный источник света, находящийся почти напротив объектива, при этом рефлектор на лампе очень мешает (свет хуже и, главное, лезет в кадр). Из тонко работающего пульверизатора опрыскивал зверушку, а заодно - прозрачную пластиковую крышечку от нового футляра для CD-диска (на некоторых кадрах "дождик" также интересно получился). Тут же "гайку" дала одна-единственная довольно крупная капля на крышке, находящейся между объективом и собачкой, ближе к объективу (размеры гайки регулируются расстоянием от объектива до капли). Неровности на "Луне" - это дифракционные кольца. Надо ещё тщательно следить за тем, чтобы поверхности линз были очень чистыми, даже самые мелкие пылинки появляются внутри "гайки" в увеличенном виде, окружённые дифракционными кольцами.
P.S. Перемерял собачку - не, она размером с два кулака! Smile!
DSC_6751_FMWW.jpg
Многоножки: "В такой момент с такими "лицами..."" от FUMM
(Чт) 11 Февраль 2010 15:27:36 Комментарий от Dima DD

FUMM:

Limar:

Темновато, по-моему.
А кадр интересный!

А как же было сделать черное светлым?..
Больше света! Smile! Но и позаботиться о том, чтобы не было слишком нарочитых бликов (одно другого не исключает). Техника грамотного освещения... Wink
  « Предыдущая · 1 ... 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · [28] · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 ... 35 · Следующая »  
  Query time: 0.788 / 0.788 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU