Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1489   Страница: 25   Страниц: 75
  « Предыдущая · 1 ... 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · [25] · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 ... 75 · Следующая »  
DSC_7975_.jpg
Двукрылые: "Вероника и журчалка" от Татьяна Нерикова
(Сб) 2 Июнь 2012 07:20:15 Комментарий от Татьяна Нерикова

Y_Zvyagintsev:
Стильно и сильно! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!
Максим Гуляев:
Хорошо. Smile
futja:
Красивое фото, то, что я люблю!
Васильев_Игорь:
симпатично Smile!
Dima DD:
Красиво! Smile
Lenz:
...здорово...!....
...только ....журчалка...мне кажется лишней..... Smile!
don077:
хороший кадр Thumbs Up!
Всем спасибо!!! Smile Lenz ,а почему?С ней же интереснее мне кажется Sad Тем более,что журчалка не вшоплена.Тут без рисования-только стандартная обработка в ACR+резкость Smile
2012-05-30-12_25-500.jpg
Жуки и их личинки: "Weevil" от saul_g
(Пт) 1 Июнь 2012 23:13:56 Комментарий от saul_g

Dima DD:
Здорово, Саулюс, тут и композиция, и чёткость, и контраст отличные! Thumbs Up! Smile!
Вроде, чуток шаг маловатым оказался, на глазу полоски... Ну и, может, совсем чуть-чуть охладил бы цвет и уменьшил зеленоватый оттенок, до нейтрально-серого на глазу. Но это уже мелочи.

Спасибо !!! Прамазал несколько шагов Sad , пробовал новую микрометровую головку (самоделка) для полевой снимки. Для дома уже почти закончен автомат, надеюсь он будет работать нормально , осечек не будет Smile, Был неуверен, оставить ли ногу в кадре...
IMG_61061.jpg
Перепончатокрылые: "Пилильщики" от Sokolkov
(Пт) 1 Июнь 2012 12:56:59 Комментарий от Sokolkov

Dima DD:
Sokolkov:
А второй как правильно Cimbex femoratus (Linnaeus, 1758) или Cimbex femoraria а то на макроиде так написано.
Где написано "femoraria"?



Вот здесь внизу http://macroid.ru/showphoto.php?photo=15301
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 20:25:21 Комментарий от Максим Гуляев

Dima DD:

Боюсь злоупотребить гостеприимством хозяина этого поста Wink , поскольку уходим в в оффтоп. Ну, да ладно, надеюсь простит - "Яндекс обнаружил на этом сайте вредоносный программный код, который может заразить ваш компьютер вирусом или получить доступ к вашей личной информации." Ну и так далее, и тому подобное. Не знаю ссылка будет ли работать... http://yandex.ru/infected?l10n=ru&url=http://home.hccnet.nl/mp.van.veen/KEYS/Rhagionidae/Rhagio.html
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 19:31:47 Комментарий от Dima DD

Максим Гуляев:
Dima DD:
Да ну! Smile! http://www.webutation.net/go/review/hccnet.nl

Чесслово, я не придумал... А на вебутации всё по аглицки. Sad
Прикольно! У меня ни разу на этот сайт мозилла не взбрыкивала. Может, мне какие-то настройки в браузере надо поменять, чтобы посмотреть на такую реакцию? Внизу кнопочка: "Почему эта страница была заблокирована", что там пишется?


А на вебутации показывается, что всё там везде ОК и сайт на 100% безопасен.
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 19:04:22 Комментарий от Максим Гуляев

Dima DD:
Да ну! Smile! http://www.webutation.net/go/review/hccnet.nl

Чесслово, я не придумал... А на вебутации всё по аглицки. Sad
IMG_9547-Edit-Edit.jpg
Жуки и их личинки: "Златка" от Дядя Шыша
(Чт) 31 Май 2012 17:17:40 Комментарий от Дядя Шыша

Dima DD:
И всё же красного с маджентой тут слишком много: глаза ведь вряд ли тоже медью отсвечивают! Wink

Переборщил все таки. Sad Хотя дома на монике вроде все нормально, на работе - терпимо...
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 17:16:06 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Максим Гуляев:
Krot:
Максим Гуляев:
Классная мушенция! Smile
Александр Зыков (ZAE):
Dima DD:

Кроп в студию, для разрешения вопроса. Smile!

Пожалста! Smile

Позвольте вклиниться в столь интересное обсуждение со своим дилетанским мнением. У подавляющего большинства экземпляров мух открывающихся по запросу Rhagio vitripennis нет характерного тёмного рисунка на крыльях, как у нашей героини. У нашей мухи усиление тёмного рисунка начинается начинается с шестого сегмента брюшка, как у R. scolopaceusа, а у Rhagio vitripennis - с четвёртого. Ключи я не стал смотреть, поскольку указанный сайт числится у поисковиков как опасный, распространяющий вредоносный код. Wink



Как раз Rhagio vitripennis и R. scolopaceusа не различаются по характеру пигментации крыльев. Sad
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 17:00:13 Комментарий от Максим Гуляев

Krot:
Максим Гуляев:
Классная мушенция! Smile
Александр Зыков (ZAE):
Dima DD:

Кроп в студию, для разрешения вопроса. Smile!

Пожалста! Smile

Позвольте вклиниться в столь интересное обсуждение со своим дилетанским мнением. У подавляющего большинства экземпляров мух открывающихся по запросу Rhagio vitripennis нет характерного тёмного рисунка на крыльях, как у нашей героини. У нашей мухи усиление тёмного рисунка начинается начинается с шестого сегмента брюшка, как у R. scolopaceusа, а у Rhagio vitripennis - с четвёртого. Ключи я не стал смотреть, поскольку указанный сайт числится у поисковиков как опасный, распространяющий вредоносный код. Wink
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 14:50:12 Комментарий от Krot

Максим Гуляев:
Классная мушенция! Smile
Александр Зыков (ZAE):
Dima DD:

Кроп в студию, для разрешения вопроса. Smile!

Пожалста! Smile
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Чт) 31 Май 2012 10:51:02 Комментарий от Максим Гуляев

Классная мушенция! Smile
Александр Зыков (ZAE):
Dima DD:

Кроп в студию, для разрешения вопроса. Smile!
IMG_9127fs.jpg
Перепончатокрылые: "Испить чашу до дна" от jazzy
(Чт) 31 Май 2012 06:21:41 Комментарий от jazzy

Dima DD:
Ложногусеница пилильщика, слишком много ножек! Smile

Спасибо за определение, Дмитрий!..)
DSC04470.jpg
Перепончатокрылые: "Убийца пчёл" от Mite
(Чт) 31 Май 2012 05:11:40 Комментарий от Mite

Dima DD:
Вот это совсем непонятно...

Мдя, не умею я понятно излагать свои мысли. А ведь мог просто написать, что лень:) На фоне чудовищной нехватки времени стараюсь сузить круг интернет-присутствия до минимума...
IMG_0155_1_.jpg
Перепончатокрылые: "Маленький ос" от vitala83
(Ср) 30 Май 2012 20:07:02 Комментарий от vitala83

Dima DD:
Сем. Vespidae (настоящих, или складчатокрылых ос), подсем. Eumeninae (одиночных ос). А в нём уже много трудноотличимых представителей, обладающих такой внешностью (вплоть до расположения, размеров и формы всех жёлтых пятнышек Smile ).

Спасибо за помощь!
свет:
второй вариант больше нравится Smile
RVV:
Интересная скотинка Smile! Thumbs Up!
Игорь Рябов:
Хороша! Thumbs Up!
Александр Штогрин:
Забавный насекомыш!Снято классно Thumbs Up!
Геннадий Мещеряков:
Грустяшка! Smile! Thumbs Up!
Павел Коллегов:
текстурная малявка Thumbs Up! Smile хорошо снято
Ветров Андрей:
Отличная работа!
LACH:
Хороша! Smile Thumbs Up!

Спасибо!
DSC04470.jpg
Перепончатокрылые: "Убийца пчёл" от Mite
(Ср) 30 Май 2012 17:13:46 Комментарий от Mite

Спасибо за высокую оценку.


Dima DD:
По-моему, серия не обязана быть законченным художественным произведением "высокого полёта", особенно если под фото ещё и добавлено "Из разряда биологических кадров, без претензий". Зато в Макроиде эти интересные и очень качественные(!) доп. снимки про волка могли бы быть очень кстати! Но серия импортируется, а из комментов, вроде, нет... Sad

Откровенно говоря, не лежит пока душа к сериям, не дорос. Вроде бы это хорошее нововведение, которым многие не преминули воспользоваться, но я сейчас не могу вспомнить ни одной (!) из имеющихся в Клубе, которые бы меня потрясли, тронули, зацепили, вдохновили... Серия - это своего рода высший пилотаж. А у меня - всего лишь набор дублей. Если они не вполне хороши для заглавного фото, но показать всё равно хочется, то формат дополнительных вложений - то что надо, во всяком случае мне его хватает.
По Макроиду - в последнее время на него совсем нет времени, поэтому автоматический экспорт туда приостановил. После экспорта всё равно фото надо вручную приводить в порядок (размещать в нужную категорию, менять абстрактное название на видовое, заново привязывать к карте....)
ЗЫ: Филантов в Макроиде - как грязи:)
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Ср) 30 Май 2012 16:57:53 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Dima DD:
Александр Зыков (ZAE):
Да! Могу добавить, что - Rhagio sp. Похожа на Rhagio vitripennis (Meigen, 1820). См.
http://www.diptera.info/photogallery.php?photo_id=873
Можно попытаться "прогнать" по ключу бекасниц Северо-Западной Европы - http://home.hccnet.nl/mp.van.veen/KEYS/Rhagionidae/Rhagio.html Smile!

Похож, конечно! Smile Но я уже давно никак не соображу, как достоверно отличать по фото Rhagio vitripennis и R. scolopaceus Sad , этот и другие ключи как-то не очень помогают... Т.е. ежели тут фрагмент между задним тазиком и жужжальцем голый , то по идее д.б. R. scolopaceus (и пятна на крыльях очень контрастные). Однако, на многих фото (в т.ч. и на диптере.инфо) этого либо не видно, либо всё равно муха определена, как R. vitripennis.



Отличия между Rhagio vitripennis и R. scolopaceus, вероятно, зыбкие. Smile Пусть у энтомологов голова болит. Smile!
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Ср) 30 Май 2012 15:49:38 Комментарий от Александр Зыков (ZAE)

Dima DD:
Это бекасница (сем. Rhagionidae) Smile



Да! Могу добавить, что - Rhagio sp. Похожа на Rhagio vitripennis (Meigen, 1820). См.
http://www.diptera.info/photogallery.php?photo_id=873
Можно попытаться "прогнать" по ключу бекасниц Северо-Западной Европы - http://home.hccnet.nl/mp.van.veen/KEYS/Rhagionidae/Rhagio.html Smile!
6987.jpg
Двукрылые: "Бекасница" от Krot
(Ср) 30 Май 2012 14:42:36 Комментарий от Krot

Dima DD:
Это бекасница (сем. Rhagionidae) Smile

Спасибо. Поправил. Smile
21511.jpg
Паукообразные: "Семейные узы" от iris-G62
(Ср) 30 Май 2012 12:02:22 Комментарий от iris-G62

Dima DD:
Интересное поведение! Smile! Очень похоже, что самец Xysticus sp. так опутывает самочку, чтобы себя обезопасить, ну и чтобы вообще не мешала... Wink

Я довольно долго наблюдал за ними, ничего подобного раньше не видел, самка, опутанная паутиной была абсолютно пассивна, а самец иногда совершал небольшие перемещения. Было видно что очень важным делом занят. Сделал около 10 кадров, но качество опять не радует Sad

2_2012_1250.jpg
Перепончатокрылые: "Дигер." от Вольдемар
(Ср) 30 Май 2012 11:49:46 Комментарий от Вольдемар

Dima DD:
Это не наездник, а какая-то роющая (сфекоидная) оса, по-моему... А ведь в названии правильно указано семейство: "диггер" (digger wasp) - это аглицкое название семейства! Wink



Спасибо за поправку, я ведь и сам думал, что это оса, а потом в последний момент исправил на наездника.
  « Предыдущая · 1 ... 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · [25] · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 ... 75 · Следующая »  
  Query time: 0.944 / 0.944 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU