Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 327   Страница: 15   Страниц: 17
  « Предыдущая · 1 ... 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · [15] · 16 · 17 · Следующая »  
4469.jpg
Прямокрылые: "Забил заряд я в пушку туго!" от COHuK
(Вт) 9 Март 2010 19:17:57 Комментарий от Алёна Шевцова

COHuK:

Марина Мария Всеволодовна:

На мини-конкурс её Smile

На какой-такой мини конкурс? Smile

http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=43&t=3706&p=55023#p55023
http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=43&t=3705
DSC_5485_.jpg
Мелкие позвоночные: "Рыбий глаз и рыбий рот" от Петрович
(Ср) 3 Март 2010 18:27:06 Комментарий от Петрович

COHuK:
... !
Спасибо!
IMG_4099.JPG
Фотографы: "Что за такая желтушка тут летает..." от barry
(Чт) 25 Февраль 2010 19:24:21 Комментарий от barry

COHuK:

В условиях ничего не написано, я думал способ съемки такой. Некотоорые я слышал используют методы - ловят, потом сажают в морозильники, вещества всякие используют, клей и прочее подобное. Вот это я имел в виду не гуманно и не спортивно. А наука есть наука, я против науки ничего не имею Smile

Ну все зависит от целей... Если говорить о макросьемке для макроклуба с уклоном в зрительность и смотрибельность, то конечно съемка насекомого в естественных условиях выглядит гораздо интереснее.
Но не буду скрывать - за прошлое лето массу всего снимал и дома. Просто ставилась такая цель - снять побольше видов для сайта макроида, заодно и для изучения энтофауны ближайших окрестностей. ПРиходилось ездить порой и за 100-200 километров... Понятное дело, что ради 5-10 снимков на такие расстояния мотаться неохота, многое просто собиралось и съемка потом уже производилась дома обычно дня два-три... Так получалось за одну поездку отработать в среднем 100-200 видов. Потом что-то отпускалось, что-то представляющее некий интерес передавалось соотв. специалистам.
С одной стороны - есть чем заполнить макроид (множество новых и достаточно редких видов). С другой стороны - очень мало того, что хотелось бы напечатать и повесить на стену, позапрошлое лето с естественной съемкой было в этом плане более продуктивно, и мне даже немножечко грустно... но что поделаешь - сам поставил такую цель... Smile
IMG_4099.JPG
Фотографы: "Что за такая желтушка тут летает..." от barry
(Чт) 25 Февраль 2010 06:38:44 Комментарий от barry

Александр Ильин (Alexil):

COHuK:

Это не гуманно и не спортивно имхо!

Это наука. Ни гуманизм, ни спорт тут ни при чем. И от того, что десяток экземпляров массового вида будут пойманы, природа нисколько не пострадает. Птицы и пауки съедают на порядок больше. Про антропогенные факторы вообще молчу. Распашка луга уничтожит столько, сколько сотне биологов за всю жизнь не переловить.

Тем более он всех дневных после рассматривания отпускал. За 3 дня, что он у меня был, взял с собой только штук 5-7 ночных, которые явно только по гениталиям определяются, ну и разумеется представляющие научный интерес для фауны Крыма.
IMG_4099.JPG
Фотографы: "Что за такая желтушка тут летает..." от barry
(Чт) 25 Февраль 2010 05:15:31 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

COHuK:

Это не гуманно и не спортивно имхо!

Это наука. Ни гуманизм, ни спорт тут ни при чем. И от того, что десяток экземпляров массового вида будут пойманы, природа нисколько не пострадает. Птицы и пауки съедают на порядок больше. Про антропогенные факторы вообще молчу. Распашка луга уничтожит столько, сколько сотне биологов за всю жизнь не переловить.
IMG_4099.JPG
Фотографы: "Что за такая желтушка тут летает..." от barry
(Ср) 24 Февраль 2010 18:50:10 Комментарий от barry

COHuK:

А что он делает? Может я что не так понял... Smile

Пытается понять что за бабочка сидит...
А вообще есть виды очень похожие, на расстоянии не понять, потому некоторых ловит чтоб хорошо рассмотреть...
IMG_4099.JPG
Фотографы: "Что за такая желтушка тут летает..." от barry
(Ср) 24 Февраль 2010 18:10:31 Комментарий от barry

COHuK:

Это не гуманно и не спортивно имхо!

Что именно? Ловить, а потом отпускать? Ну он ведь и изучает что где встречается, попробуйте Вы за день видов 30 булавоусых бабочек в окрестностях одной деревни зафиксировать... Smile
DSCN1819_hf_hf.jpg
Жуги-павуги: "Длинный ус." от Александр Штогрин
(Вс) 21 Февраль 2010 21:41:32 Комментарий от Александр Штогрин

COHuK:

Супер!

Спасиб!
Kovior-samoliot1.jpg
Паукообразные: "Ковёр-самолёт" от Надежда Муравьёва
(Вс) 21 Февраль 2010 15:16:48 Комментарий от Надежда Муравьёва

COHuK:

Мне цветочек и лист показались похожим на домашнюю фиалку:)

У меня дома - только пальмы, да колючки Smile Smile
Kovior-samoliot1.jpg
Паукообразные: "Ковёр-самолёт" от Надежда Муравьёва
(Вс) 21 Февраль 2010 14:28:54 Комментарий от Надежда Муравьёва

COHuK:

Шикарное качество! Это тоже Ваш домашний питомец? Smile

Это я прошлой весной в Крыму снимала.
А держать дома пауков (крестовиков) пришлось лишь один раз - мне их на воспитание оставили. В основном, просто наблюдала за ними, немножко поснимала, конечно, но фотографии нигде не выкладывала.
4379.jpg
Двукрылые: "Июньская миниатюра" от Леон Ф
(Сб) 20 Февраль 2010 16:15:49 Комментарий от Леон Ф

COHuK:

Отличное фото, качественное! Мушек таких знаю, они маленькие, но очень интересные, тоже всегда хотел такую снять:) Мне кажется, или у нее одно крыло?;)

Спасибо, крылья уложены компактно. Мне думается, что это из Drosophilidae кто-то, хотя могу ошибаться.
IMG_4871_W.jpg
Прямокрылые: "Тебе уже страшно, маленький?" от Roman Serdyukov
(Чт) 18 Февраль 2010 08:43:22 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

COHuK:

Знаю таких зеленых монстров, очень крупные кузнечики. Но неужели они хищники?

Не просто хищники, они ещё и каннибалы, едят себе подобных.
4323.jpg
Личные галереи: "Вот и верь после этого детским песенкам" от Вячеслав Юдн
(Ср) 17 Февраль 2010 19:37:32 Комментарий от COHuK

Владимир Алексеев:

COHuK:

А это и не кузнечик Wink

...естественно,что не кузнечик....но дифференциация окраски у этого вида саранчевых ...?? Wink .....Вопрос то до сих пор открыт,а факты все прибывают и прибывают - вон уж и пауки у нас появились такого же фасона....Пока собираю их (факты) и складываю в коробочку... Wink Smile

Это была попытка пошутить Wink В песне пелось про кузнеечика, а это не кузнечик, поэтому ему и не обязательно быть зеленым Smile
IMG_3106_dpp2_crrssh_mc.jpg
Жуки и их личинки: "Spondylis buprestoides. Усач короткоусый (короткоусый корневой)." от Jonny_M
(Ср) 17 Февраль 2010 18:21:03 Комментарий от Jonny_M

COHuK:

Наверно здоровый? Smile

По-памяти - сантиметра 3 в длину.
4323.jpg
Личные галереи: "Вот и верь после этого детским песенкам" от Вячеслав Юдн
(Вт) 16 Февраль 2010 07:17:44 Комментарий от Владимир Алексеев

COHuK:

А это и не кузнечик Wink

...естественно,что не кузнечик....но дифференциация окраски у этого вида саранчевых ...?? Wink .....Вопрос то до сих пор открыт,а факты все прибывают и прибывают - вон уж и пауки у нас появились такого же фасона....Пока собираю их (факты) и складываю в коробочку... Wink Smile
21078.jpg
Макро Капельки, Снежинки и подобное: "***" от Zebra
(Пн) 15 Февраль 2010 17:56:48 Комментарий от Zebra

COHuK:

Ух ты, какая красота! В ней даже пузырики, она такая крупная?

Эта была миллиметра 3
23_050.jpg
Жуки и их личинки: "Щитоноска 1" от Вольдемар
(Вс) 14 Февраль 2010 13:36:35 Комментарий от Dima DD

COHuK:

Классные клопы! Каких только цветов не бывают, я еще красных видел Smile
Тока это не клоп... Smile
4257.jpg
Прямокрылые: "Время собирать урожай!" от COHuK
(Вс) 7 Февраль 2010 22:33:35 Комментарий от anagorny

COHuK:

Леон Ф:

Павел, я не спец, но сзади жесткий яйцеклад в виде сабли этому виду не положен, а могут быть видны только его створки (если не ошибаюсь). Специалисты подскажут, вероятно.

Да, хотелось бы узнать, как правильно отличать кобылок от кузнечиков и определять пол. Как говорится "не бойся не знания, а бойся ложного знания":)



Кузнечики длинноусые, а кобылки короткоусые прямокрылые. Этот экземпляр похож на взрослую самку кобылки.
4256.jpg
Жуки и их личинки: "В черном теле" от Леон Ф
(Сб) 6 Февраль 2010 15:23:34 Комментарий от Леон Ф

COHuK:

Леон Ф:

Художественная составляющая работы нулевая, согласен.

Тут не согласен, и такого не говорил Smile Наоборот, очень оригинальная и красивая присада, плюс полностью вошла в грип. А кадрирование мне не нравится из-за того, что слева много пустого пространства, а жук при этом упирается в край. Можно добавить пространства справа, а если нет естественного, то подрисовать, ведь фон практически однотонный. И слева столько же отрезать.

Тогда жучара по центру получается, что тоже не хорошо. Я думаю, всеж, что лучше на будущей сессии лучше постараться сделать что-то более стоящее Smile Здесь просто снимок жука, не более того. Или тогда уж делать диагональ, класть его на правый бок и приращивать пространство сверху. Но, опять-таки, сдается, что не тот случай, чтобы тратить время.
4256.jpg
Жуки и их личинки: "В черном теле" от Леон Ф
(Сб) 6 Февраль 2010 03:01:59 Комментарий от Леон Ф

COHuK:

Шикарно снято, Леонид! Фактура жука передана отлично, а еще, поражаюсь, как Вам удалось его не спугнуть на такой присаде. А по кадрированию, мне кажется стоило сдвинуть кадр чуть-чуть вправо, хоть Вы и не написали что хотите критики:)

Cпасибо, еще раз решил сделать заход и снять этого черного жука, позапрошлый сезон тоже пытался, но результат не понравился. Он (а скорее это она) сидел спокойно. Снять черного жука -интересно попытаться передать его естественную фактуру - для меня спортивный интерес представляло. Кадрирование здесь невнятное и художественная составляющая работы нулевая, согласен. А к критике всегда открыт и внимательно прислушиваюсь Smile
  « Предыдущая · 1 ... 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · [15] · 16 · 17 · Следующая »  
  Query time: 0.31 / 0.31 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU