Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 681   Страница: 15   Страниц: 35
  « Предыдущая · 1 ... 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · [15] · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 ... 35 · Следующая »  
5_2011_031.jpg
Макро Жанр: "Усы должны быть чистыми!" от Вольдемар
(Вт) 15 Ноябрь 2011 11:19:40 Комментарий от Dima DD

Тайга:
Вольдемар, красавица, да еще за завтраком. Thumbs Up! !!!
Да, кстати - верное замечание! Smile Так что, Киса Воробьянинов тут не очень проходит, а жаль... Sad
-_107.jpg
Перепончатокрылые: "-_107" от starcom1
(Вс) 13 Ноябрь 2011 20:44:43 Комментарий от Dima DD

Сергей Таланов (Grey):

А ведь интересная работа! Видно как пчелы языками-хоботками мёд в себя закачивают!
В себя или из себя? Smile
Stapelia_Variegata_2_Stereo.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Цветок Стапелии Пестрой. Крупный план" от Vik
(Пн) 7 Ноябрь 2011 20:37:24 Комментарий от Dima DD

Vik:
вот, чуть разнёс ее по базе, заменил фото... может лучше стало?
Конечно, так вообще отлично! Smile!
DSC_7300_2.jpg
Двукрылые: "Не знаю кто, но кусается больно" от Olegpm
(Сб) 5 Ноябрь 2011 15:23:46 Комментарий от Dima DD

Olegpm:

Dima DD:

По-моему, это Satyramoeba hetrusca (Fabricius, 1794), в Европе она тоже водится...

Да похожа, я посмотрел в интерненте, только там они больше коричневые (туловища), а у моего экземпляра- черное. Ну, может быть, это разные виды. Да, кстати - длинного хоботка у неё не было - чуть-чуть длинее, чем у обычной мухи. Или она им не пользовалась и был, так сказат, свернут до востребования.
Хм, я же в основном нахожу как раз чёрных... Хоботок у этой группы жужжал действительно короткий, а альтернативных, сходных видов как-то не обнаруживается (не только по фото, но и по описаниям, ключам выхожу именно на неё), т.е. весьма сомнительно, что это другой вид.
PB038246.JPG
МакроСекс: "***" от Дмитрий Симончук
(Чт) 3 Ноябрь 2011 21:09:35 Комментарий от Dima DD

Дмитрий Симончук:
А я особо и не искал,где не присяду,везде ОНИ...прыгают Smile
все такие подвижные...куда-то торопятся Smile
Надо же! В общем, ВСЕ НА ПОИСКИ ЛЕДНИЧНИКОВ! Smile! Nah!
IMG_81961.jpg
Паукообразные: "Цветочный паук" от Женечка
(Пт) 28 Октябрь 2011 21:07:06 Комментарий от Dima DD

Женечка:
Дмитрий, огромное спасибо за советы! Smile
Рад был помочь! Smile
3019.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Голубой кристалл" от Vik
(Пт) 28 Октябрь 2011 14:29:37 Комментарий от Dima DD

Ковалевич А.:
А как их использовать? Есть где почитать Для Чайников?
В инете точно есть и очень много, но я не храню такие ссылки. Поэтому сходу даже не знаю, что порекомендовать.


Вкратце действия такие, наверное:


Во-первых, в системе должен стоять "родной" профиль монитора. Это в ХР "Свойства экрана > Параметры > Дополнительно", там "Управление цветом". Надо поставить текущим (сопоставить) тот icm (или icc) файл, который прилагается к монитору.


Для браузера Mozilla FF:
В адресной строке написать "about:config" - откроется большая страничищща с продвинутыми настройками. Надо найти параметр "gfx.color_management.mode" (для этого легче сверху в фильтре ввести "gfx"). Там должно стоять значение "1" или "2":


1 - профили применяются ко всей графике, в т.ч. когда в файле нет указания на профиль. Имхо, это предпочтительнее (но не уверен пока).


2 - профили применяются только к файлам, в которых есть указание (или сам профиль встроен). Это в ФФ значение по умолчанию.


Для изменения значения надо двойным щелчком открыть небольшое окошко с полем ввода. После изменения параметра надо перезапустить браузер.


В ACDSee (ежели версия Pro 3):
Меню Tools > Color management... Там везде поставить галки (разрешить), в Input профиль по умолчанию д.б. sRGB (и использовать профили, найденные в файлах), в Output выбрать первый вариант "Basic color management...", для монитора указать тот профиль, который указывали в свойствах экрана.


IE не поддерживает профили вплоть до 9-й версии (т.е. в WinXP никак). В 9-ке это дело наконец-то появилось... Но пишут, что он считает все мониторы имеющими профиль sRGB, т.е. читает/берёт профиль файла и преобразует - но лишь в sRGB. Посему IE9 не рекомендуют для современных мониторов, имеющих широкий цветовой охват.
3019.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Голубой кристалл" от Vik
(Пт) 28 Октябрь 2011 12:27:48 Комментарий от Dima DD

Ковалевич А.:
Столько непонятных слов Sad .
Я бы предпочёл, чтобы фотки обрабатывались и выкладывались в таком виде который как ни смотри не изменятся.
Все бы предпочли! Wink Но... Без использования профилей одна система будет отображать одни цвета, а другая - другие. Тогда один зритель будет говорить "мадженты перебор", а другой - "циан всё забил"! Smile
3019.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Голубой кристалл" от Vik
(Пт) 28 Октябрь 2011 11:23:41 Комментарий от Dima DD

Ковалевич А.:

Интересно! Thumbs Up!
У меня и в эксплорере и в мазиле он выглядит одинаково.
А у меня по-разному, в IE8 действительно голубее заметно. Это в настройках браузеров надо копаться (наверное не тех, которые через меню...). В ACDSee так же, как в IE8, а в ФШ - как в Мозилле! Wink
P.S. А всё потому, что в IE не работают цветовые профили, а в Мозилле - работают (включены). Ежели в Мозилле отключить профили (в адресной строке "about:config", там параметр fx.color_management.mode выставить в 0 и перезапустить браузер), то получится "голуба", как в IE. В ACDSee тоже можно включать/выключать поддержку профиля (в т.ч. надо правильный профиль монитора ставить)...


P.P.S. Вот на этой страничке можно легко определить, поддерживает ли Ваш браузер в текущем состоянии цветовые профили (ICC), а также какие версии профилей поддерживаются:
http://www.color.org/version4html.xalter
Судя по этому тесту, Мозилла поддерживает ICC 2 версии, 4 - нет. IE8 не поддерживает ничего...
Только, наверное, не надо обращать внимание на результаты с pdf-файлом, т.к. там за цветопередачу отвечает адобовский плагин, который поддерживает все версии ICC: как 2, так и 4...
Kashtan_stereo.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Каштановый винт" от Сергеич
(Чт) 27 Октябрь 2011 14:33:06 Комментарий от Dima DD

Владимир Васильев:
- сдвиг снимков по высоте компенсируеся поворотом головы относительно оси визирования;
Верно! Но всё равно по краям тогда изображение "рушится", т.к. рамки заметно не совпадают. Всё-таки, на показ широкой публике стоит делать произведения хорошо и править такие технические огрехи...


Ещё, кстати, тут между снимками камера заметно повернулась вокруг опт. оси, похоже... Надо правый снимок по часовой стрелке ещё немного повернуть.


По технологии совмещения, ежели в ФШ делается: стоит прежде всего наложить один кадр на другой вторым слоем, сделав верхний полупрозрачным примерно на 51-55%. И двигать верхний слой, вращать, масштабировать и т.п., достигая совмещения соответствующих точек на кадрах вдоль мнимой оси вращения (лежащих на ней), причём эта ось должна быть строго вертикальной. Проверять, что получается, можно быстрым попеременным включением/выключением видимости верхнего слоя, который для этого на время делается непрозрачным.
Kashtan_stereo.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Каштановый винт" от Сергеич
(Чт) 27 Октябрь 2011 11:32:49 Комментарий от Dima DD

Сергей Таланов (Grey):

А у меня нормально сводится.
Сводится-то сводится в итоге, у человека ведь большой диапазон угловых несогласий допустим (десятки градусов). Но очень уж некомфортно с такими расхождениями смотреть Sad... Конечно же, одну картинку надо сильно подвинуть по вертикали относительно другой, это существенный недостаток!
IMG_9695.jpg
ЗФ 2010-2011: "Работать со вкусом" от Надежда Муравьёва
(Ср) 26 Октябрь 2011 09:36:34 Комментарий от Dima DD

Сергей Таланов (Grey):

Здорово!!! Напомнило кадр "Сердцееды" с прошлой ЗЧ. Но эта работа значительно лучше!
Ну, положа руку на сердце, я бы так не сказал, вообще глобальные категории типа "лучше/хуже" тут не очень уместны... В "Сердцеедах" есть очень отчётливая аллегория, понятная любому, даже совсем неискушённому зрителю, недаром она пользовалась такой большой популярностью на выставках!
Orchesella_flavescens02.jpg
Прочие насекомые: "Почти весь её мир" от Dima DD
(Вт) 25 Октябрь 2011 13:41:13 Комментарий от Dima DD

Спасибо! Smile
Мне постоянно именно этот очень распространённый у нас вид попадается, других очень-очень мало. Наверное, в т.ч. и потому, что относительно крупная животинка...
Марина Мария Всеволодовна:

Замечательно! И не скажешь, что это чудо меньше миллиметра. Thumbs Up!
Чтобы быть честным, скажу, что эти коллемболы (взрослые) длиной 2.5-3 мм (не считая усов). Англичане пишут, что до 5, но я таких гигантов пока не встречал.


Кстати, обратите внимание на антенны (усы)! Они асимметричные: ежели левый усик оканчивается двумя длинными тонкими сегментами после короткого толстого, то правый усик - только одним слитным сегментом! На самом деле, это - обычное дело для этого рода.
IMG_5539.jpg
Прочие насекомые: "Ах, эти чёрные глаза..." от Dymon
(Пн) 24 Октябрь 2011 15:35:23 Комментарий от Dima DD

Dymon:

Dima DD:

f/5.6 тут удивила, как-то не очень вяжется с масштабом и сюжетом! Могу только предположить, что этот кадр только для стекинга делался, но буквально "не срослось"...

Насколько я понял разъяснения Ильи Луцкера, f/5.6 на 5х превращаются в f/28. Поэтому закрытием диафрагмы на MP-E стараюсь не увлекаться. Хотя, возможно, я и неправ...
В общем, в таких случаях поначалу надо делать много снимков одного и того же сюжета с самым широким диапазоном диафрагм, а потом дома сравнивать результаты. И при выборе кандидатуры на публикацию стоит руководствоваться не простым критерием "вот тут начинается ухудшение чёткости, значит - в корзину!", а находить "золотую середину" между ГРИП и чёткостью. Т.е. определённо, что работа с несколько ухудшенным разрешением, но большей ГРИП будет выглядеть выигрышнее, чем максимально чёткая, но с маленькой ГРИП.
Плюс ещё м.б. уменьшение масштаба даст выигрыш...
5181.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Опенок зимний" от Сергей Таланов (Grey)
(Вс) 16 Октябрь 2011 13:21:58 Комментарий от Dima DD

Сергей Таланов (Grey):
А вот интересно - если распечатать стереопары, то будет ли возможность их просмотра?
Перекрёстные? Конечно! Smile! Причём в большом формате особенно впечатляет: деталей море и что-то ещё психологическое, когда смотришь не на монитор, а на реальные плоские листы фотобумаги. Как-то для пробы распечатал одну пару, очень понравилось! Smile Но понятно, что такие выставки - это "только для избранных", к сожалению... Sad Хотя... Wink
IMG_68671.jpg
Арт-фото: "Гипнотический цветок" от Torchuck
(Чт) 13 Октябрь 2011 13:14:18 Комментарий от Dima DD

Torchuck:
просто взгляд сверху, благо рост позволяет)

Torchuck:
да, что-то в этом роде
я не знаю как этот цветок называется (на фото он еще не до конца вырос/распустился)
Аааа, тады... топинамбур! Smile! Wink
IMG_68671.jpg
Арт-фото: "Гипнотический цветок" от Torchuck
(Чт) 13 Октябрь 2011 13:00:24 Комментарий от Dima DD

Ковалевич А.:

Ёлка?
Мобыть, кто-то из сложноцветных, типа астры? Smile
Изображение классное конечно...
vasa7.jpg
Бабочки и гусеницы: "Работа неизвестного художника" от maik36
(Чт) 13 Октябрь 2011 00:16:46 Комментарий от Dima DD

maik36:
Посмотрел много следов от минирующих молей в инете, но нигде пока не видел правильных спиралей Wink
А это уже везение большое - видать, художница была в прошлой жизни! Действительно, здорово это у неё вышло...
IMG_9662-0_1.jpg
Конкурс-игра "Контражур": "*Звенящая в терновнике*" от Olvita
(Ср) 12 Октябрь 2011 22:14:27 Комментарий от Dima DD

Olvita:
Рамку создаёт черная полоса, я так поняла? И как далеко надо отодвинуть? Попробую конечно...
Ага, но не только она, а всё, что за краем фотографии, что её срезает. Ну... вся рамка! Smile Но в двойном количестве она тут - правая и левая. Вот относительно этих границ и надо двигать одно из изображений, внутри неподвижной рамки: при этом в стерео всё содержимое будет смещаться дальше или ближе от зрителя. Соответственно, если требуется всё сдвинуть вглубь от рамки, надо правую половинку сместить влево (или левую вправо) внутри их неподвижных рамок. Расстояние определяется на глаз, глядя в стереорежиме.
То же и с подписью: положение левого экземпляра относительно правого можно выбирать, глядя на них прямо в стереорежиме.


Я такие подгонки всегда сначала делаю в "стереофотомейкере", там двигаю половинки вправо-влево друг относительно друга и замечаю, где должны проходить границы у обоих половинок, по каким деталям. А потом в ФШ уже окончательно кадрирую всё вместе, сверяясь с открытым окошком "стереофотомейкера" (и перед всей остальной обработкой, которую провожу одновременно на обеих половинках).
vasa7.jpg
Бабочки и гусеницы: "Работа неизвестного художника" от maik36
(Ср) 12 Октябрь 2011 21:53:12 Комментарий от Dima DD

maik36:

Хотелось бы увидеть портрет автора этой живописи Wink
С портретом сложно - маленькие очень! Smile Но вот тут хоть внешний вид тех, на кого больше всего думаю:
http://ukmoths.org.uk/thumbnail.php?mode=fam&fam=Nepticulidae
Но одна из минирующих молей...
  « Предыдущая · 1 ... 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · [15] · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 ... 35 · Следующая »  
  Query time: 0.253 / 0.253 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU