Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 3960   Страница: 139   Страниц: 198
  « Предыдущая · 1 ... 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · [139] · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 ... 198 · Следующая »  
2_web_Stek.jpg
Паукообразные: "Кошачьи лапы" от Сергей Голубенко
(Сб) 27 Октябрь 2012 21:44:11 Комментарий от Сергей Голубенко

Limar:
Сергей Голубенко:
Limar:
Можно попытаться подмыть те что в фокусе, чтоб не было столь заметной линии перехода.

Согласен! Сделав по диагонали.

Я имел в виду эту сшивку. Выделить (c нечеткой границей) на резких снимках участок перехода и подмыть его в Lens Blur

Понял. Все исправлял в Хеликон Фокус- там есть восстанавливающая кисть.Про этот участок забыл.В фотошопе я не очень силен.
2_web_Stek.jpg
Паукообразные: "Кошачьи лапы" от Сергей Голубенко
(Сб) 27 Октябрь 2012 21:39:27 Комментарий от Limar

Сергей Голубенко:
Limar:
Можно попытаться подмыть те что в фокусе, чтоб не было столь заметной линии перехода.

Согласен! Сделав по диагонали.

Я имел в виду эту сшивку. Выделить (c нечеткой границей) на резких снимках участок перехода и подмыть его в Lens Blur
2_web_Stek.jpg
Паукообразные: "Кошачьи лапы" от Сергей Голубенко
(Сб) 27 Октябрь 2012 21:33:12 Комментарий от Сергей Голубенко

Limar:
Можно попытаться подмыть те что в фокусе, чтоб не было столь заметной линии перехода.

Согласен! Сделав по диагонали.
MG_3028w.jpg
Богомолы: "Солнцепоклонник" от Limar
(Сб) 27 Октябрь 2012 21:33:11 Комментарий от Алёна Шевцова

Limar:
Алёна Шевцова:

Нет, Илья, я о другом. Из-за ракурса и света, задние лапки смотрятся вывернутыми, еще и хвост пропал в тени.
Короче, я в креатив никак въехать не могу...

Хвост пропадает или нет - это от монитора зависит, слишком все на грани... Переборщил, возможно.

Да, ладно, Илья, не парьтесь. Это только мое мнение.
MG_3028w.jpg
Богомолы: "Солнцепоклонник" от Limar
(Сб) 27 Октябрь 2012 21:28:22 Комментарий от Алёна Шевцова

Limar:
Алёна Шевцова:
Верхняя часть богомола смотрится в этом свете отлично, и в этом же свете нижние лапы смотрятся уродливо, как-то вывернуто КМК. В данном случае, я бы ракурс взяла левее.

Левее - это в профиль? Есть и подобные, но как-то надоедают профили, они статичны. Нижняя часть, безусловно проигрывает, свечения нет, свет транслюсцентный, плоский.

Нет, Илья, я о другом. Из-за ракурса и света, задние лапки смотрятся вывернутыми, еще и хвост пропал в тени.
Короче, я в креатив никак въехать не могу...
2_web_Stek.jpg
Паукообразные: "Кошачьи лапы" от Сергей Голубенко
(Сб) 27 Октябрь 2012 21:23:02 Комментарий от Сергей Голубенко

Limar:
Хорошо снято!
- тут глюк сшивки довольно заметный.

Спасибо Илья! Есть небольшой брак. Глюков очень много на пауке было-там все убрал(почти) Smile
IGP6854.jpg
Бабочки и гусеницы: "Коконопряд травяной." от Андрей Мишин
(Сб) 27 Октябрь 2012 08:26:00 Комментарий от Андрей Мишин

Limar:
Теневые картинки не смотрятся, как правило.

По другому не удалось снять. Smile
SGP_1295-ru-.jpg
Паукообразные: "Слишком большой кусок ?" от saul_g
(Пт) 26 Октябрь 2012 22:07:33 Комментарий от Дядя Шыша

Limar:
Не-а, слишком маленький едок Wink

Думаю справится, просто выбирает откуда начать. Ну или как говорят у нас Украине: " Як не з'їм, то понадкусую"
2012-10-14-15.jpg
Богомолы: "Лоб в лоб" от Шивринский Ростислав
(Пт) 26 Октябрь 2012 17:55:37 Комментарий от Шивринский Ростислав

Limar:
Работа хорошо востринимается если приблизится близко к монитору - прям выпирает на зрителя! Классно!

Наверное это и есть "сила" глубины резкости! Smile
dyxanie_zhizni-res.jpg
Грибы, слизевики: "Дыхание жизни..." от Ветров Андрей
(Ср) 24 Октябрь 2012 14:35:14 Комментарий от Ветров Андрей

Limar:
... Только пересвет большой площади не нра:
Согласен, Илья. При съемке никак не мог его избежать, но глаз режет, да... Попробую подзашопить может...
2012_10_05_3918_Fumarola_sulfurea_.jpg
Макро Капельки, Снежинки и подобное: "Fumarola Сольфатара" от v e r a
(Ср) 24 Октябрь 2012 06:09:33 Комментарий от v e r a

Limar:
Интересно!
Запах там, думаю, не из приятных... Wink

Вонь жуткая, по-другому и не скажешь, но народ даже купаться в грязь лезет. Местные разрекламировали её как волшебно-лечебную. Интересно было бы полазить по самому кратеру вулкана. Именно на нем обнаружено несколько новых уникальных минералов
DSC_8747.jpg
Оборудование: "Вертикальная установка" от saul_g
(Вт) 23 Октябрь 2012 12:43:22 Комментарий от RAV

Limar:
RAV:

А Вы сравнивали свои 10х? У Вас же их 3. Заметна разница между ними? Можно посмотреть снимки с них?

Сравнить хорошо - это серьезная работа. Постараюсь сделать ее по максимуму. Пока не готов, много работы, но будет...



Спасибо. Если есть что то около 5х тоже очень интересно. И не только никоны. продолжаю выбирать.
Да вообще все интересно!
Сам хочу в ближайшее время сравнить имеющее оборудование.
На что стоит обратить внимание при съемке кроме стабильности освещения?
DSC_9064_.jpg
Мелкие позвоночные: "Мой первый хамелеон." от Jacob
(Сб) 20 Октябрь 2012 21:34:42 Комментарий от Тайга

Jacob:
Тайга:
Кто малыша обидел. Smile Thumbs Up! !

Шоб я так жил, нихто! Малыш и вправду попался пугливый, не желал сидеть не на одной присаде. Все время сваливался. Мы с Игорем подставляли все четыре руки, дабы он не упал и не околечился, вот по рукам ползал с удовольствием. Пришлось усадить его, на ствол дерева. Только там он немного успокоился и позволил себя снимать. После съемки малыша живого и здорового вернули в природу.
Limar:
Почернел малыш - это с ночи или на темном сидел?

Может и впрямь от страха.

Smile Надо бы угостить малыша. Wink
DSC_9064_.jpg
Мелкие позвоночные: "Мой первый хамелеон." от Jacob
(Сб) 20 Октябрь 2012 12:22:09 Комментарий от Jacob

Тайга:
Кто малыша обидел. Smile Thumbs Up! !

Шоб я так жил, нихто! Малыш и вправду попался пугливый, не желал сидеть не на одной присаде. Все время сваливался. Мы с Игорем подставляли все четыре руки, дабы он не упал и не околечился, вот по рукам ползал с удовольствием. Пришлось усадить его, на ствол дерева. Только там он немного успокоился и позволил себя снимать. После съемки малыша живого и здорового вернули в природу.
Limar:
Почернел малыш - это с ночи или на темном сидел?

Может и впрямь от страха.
navozniki_021.jpg
Грибы, слизевики: "Навознички" от Максим Гуляев
(Пт) 19 Октябрь 2012 11:39:58 Комментарий от Максим Гуляев

Limar:
Максим, не сообразил поначалу что это одни грибы в разных стадиях, прошу простить.

Ничего, Илья. Службу твою тяжёлую понимаю. Wink Smile!
DSC_8747.jpg
Оборудование: "Вертикальная установка" от saul_g
(Пт) 19 Октябрь 2012 07:23:35 Комментарий от RAV

Limar:
RAV:

10х этой серии много хвалят. Вот и думаю, может ли 4х сильно от 10 отличаться?
А чем тогда лучше флюор если и на этих хроматических аберраций нет?

4х я не пробовал.
Я не говорил что ХА нету, но они не такие сильные как с насадочных линз-дублетов, к примеру.



А Вы сравнивали свои 10х? У Вас же их 3. Заметна разница между ними? Можно посмотреть снимки с них?
DSC_8747.jpg
Оборудование: "Вертикальная установка" от saul_g
(Чт) 18 Октябрь 2012 19:56:44 Комментарий от RAV

Limar:
RAV:
В брошюре написано - Nikon's CFI Plan Achromat series provides incredible image flatness over the entire 25mm field of view, with chromatic aberration corrected throughout the entire visible spectrum. These objectives are suitable not only for observation but also for capturing images.


25мм это много, правильно? Больше редко бывает? Этого достаточно на полный кадр?
У Вас, как я помню, есть объективы этой серии. Сильная у них хроматика? Все таки они не апо.


Лучше, учитывая большой рабочий отрезок, получается только Миту?

25 - наибольший FN у Nikon, у Olimpus максимальный FN 26.5, но реально поле больше у Nikon.
Хроматика - она вылезает в определенных микроскопных аппликациях, обычно ее сложно увидеть.
10-ку этой серии на ФФ пробовал - она покрывает кадр, на краях есть виньетирование, но не очень сильное, разрешение падает заметно, но тут смотря что снимать... Не один микроскопный объектив не рассчитан на поле 43 мм.



10х этой серии много хвалят. Вот и думаю, может ли 4х сильно от 10 отличаться?
А чем тогда лучше флюор если и на этих хроматических аберраций нет?
DSC_8747.jpg
Оборудование: "Вертикальная установка" от saul_g
(Чт) 18 Октябрь 2012 13:20:19 Комментарий от RAV

Limar:
RAV:
Что скажите про такой?

Неплохой. За свои деньги - особенно.



В брошюре написано - Nikon's CFI Plan Achromat series provides incredible image flatness over the entire 25mm field of view, with chromatic aberration corrected throughout the entire visible spectrum. These objectives are suitable not only for observation but also for capturing images.


25мм это много, правильно? Больше редко бывает? Этого достаточно на полный кадр?
У Вас, как я помню, есть объективы этой серии. Сильная у них хроматика? Все таки они не апо.


Лучше, учитывая большой рабочий отрезок, получается только Миту?
9962.jpg
Грибы, слизевики: "Грибной веер" от ino
(Чт) 18 Октябрь 2012 11:01:51 Комментарий от ino

Limar:
ino:
Limar:
Просьба размещать снимки в профильных категориях.

А категория "Грибы и растения" для грибов не профильная что ли?

В грибы перенес я. Была в "личных галереях", видимо не обратили внимание...
ino:

Как изменить категорию! Это типичные грибы базидиомицеты, почему они попали в категорию миксомицетов я не знаю.

Кликая по первой иконке ("Редактировать фото" ) найдите список категорий.
У нас нет разделения грибов на подкатегории, не понял где "миксомицеты"...

Так я уже делал. безрезультатно. Миксомицеты это слизистые грибы или слизевики
9962.jpg
Грибы, слизевики: "Грибной веер" от ino
(Чт) 18 Октябрь 2012 10:34:47 Комментарий от Limar

ino:
Limar:
Просьба размещать снимки в профильных категориях.

А категория "Грибы и растения" для грибов не профильная что ли?

В грибы перенес я. Была в "личных галереях", видимо не обратили внимание...
ino:

Как изменить категорию! Это типичные грибы базидиомицеты, почему они попали в категорию миксомицетов я не знаю.

Кликая по первой иконке ("Редактировать фото" ) найдите список категорий.
У нас нет разделения грибов на подкатегории, не понял где "миксомицеты"...
  « Предыдущая · 1 ... 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · [139] · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 ... 198 · Следующая »  
  Query time: 0.858 / 0.858 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU