Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 3960   Страница: 134   Страниц: 198
  « Предыдущая · 1 ... 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · [134] · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 ... 198 · Следующая »  
IMG_8062_.jpg
Конкурс-игра "Лягушки-Квакушки": "Новые резонаторы" от Надежда Муравьёва
(Вт) 12 Февраль 2013 18:11:35 Комментарий от Надежда Муравьёва

Limar:
Классное совпадение!

О! Я долго караулила! Smile
Жаль, что со светом не повезло.
DSC_2260.jpg
Паукообразные: "Не колобок я, а неваляшка." от Jacob
(Вс) 10 Февраль 2013 19:43:15 Комментарий от FUMM

Limar:
Знакомый паук! На гнезде - сюжетно, но , по-моему, со спины не очень смотрится, да и эффект присутствия паука в гнезде не так чувствуется. Впрочем, это мои "комплексы" Wink

Он 5мм всего и сидел так, что никакой другой ракурс без пересадки невозможен.А пересаживать с гнезда, да еще такую малышку, не стал бы.Хотя снимал его Яша сам без моего участия.
DSC_2260.jpg
Паукообразные: "Не колобок я, а неваляшка." от Jacob
(Вс) 10 Февраль 2013 19:21:11 Комментарий от Jacob

Limar:
Знакомый паук! На гнезде - сюжетно, но , по-моему, со спины не очень смотрится, да и эффект присутствия паука в гнезде не так чувствуется. Впрочем, это мои "комплексы" Wink

Спасибо, Илья. Такие коментарии заставляют задуматься, а это хорошо.
IMG_0136_1.jpg
Оборудование: "Вертикальная установка для больших увеличений" от Валентин Пилипенко
(Пт) 8 Февраль 2013 21:02:14 Комментарий от Dima DD

Валентин Пилипенко:
Limar:
Хроматика при таком освещении особо и не вылезет, красный канал доминирует.

Да, нужно будет что-нибудь другое снять, темной наждачки под рукой не было Sad

Эта... Сушку с маком! Smile! Маковые зёрнушки хорошо подходят, да ещё и знакомы всем, обычно под рукой...
IMG_0136_1.jpg
Оборудование: "Вертикальная установка для больших увеличений" от Валентин Пилипенко
(Пт) 8 Февраль 2013 18:50:23 Комментарий от Валентин Пилипенко

Limar:
Хроматика при таком освещении особо и не вылезет, красный канал доминирует.

Да, нужно будет что-нибудь другое снять, темной наждачки под рукой не было Sad
DSC_2162.jpg
Паукообразные: "О чем мечтаешь, паучок." от Jacob
(Чт) 7 Февраль 2013 17:07:50 Комментарий от Jacob

Limar:
Да, это понятно. Сам делал двойной просветный рассеиватель: первый диффузер (ставился вплотную к головке вспышки) для увеличения равномерности освещения второго (на некотором расстоянии от него). Чем сильнее рассеивает первый, тем ближе может быть второй. Но на наклонных отражателях (как в твоей схеме) функция угла приводит еще к перераспределению света на отражателе, при очень широком угле низ отражателя будет ярко освещен, а верх - нет.

Не сыпь мне соль на рану! Илья, нет никаких сомнений, ты прав. Самопалье - это целый ряд компромиссов. Есть и у меня два софт бокса 50*35. Кроме двух рассеивателей, я ставлю панель 60*50 из такого же материала как и отражатели. Свет - мечта!
Но, приходиться использовать полную мощность вспышки. Зарядка от 7 до 10 секунд. Столько моментов теряется! Кроме того, если свет переднебоковой, по крайней мере я вижу индикатор зарядки вспышки, а если заднебоковой или контровой, то нет. К тому же это сильно распыляет мое внимание, пока смотрел за вспышками насекомое двинулось, а то и упало с присады. К тому же, это требует значительно больше места. Вот и приходиться идти на компромисс.
Мое глубочайшее убеждение: Нет ничего лучше фирменного оборудования, а если есть пусть небольшая, но студия еще лучше. На данный момент, увы и ах. Ма ше еш. То, что имею.
Resize_of_P9191106.JPG
Двукрылые: "когда нечего делать" от nadne
(Чт) 7 Февраль 2013 12:20:45 Комментарий от nadne

Limar:
Александр Зыков (ZAE):
Двукрылые, но не мухи. Smile Ктыри (сем. Asilidae) могут обидиться, если их назвать мухами. Smile!
Не комары же Wink


re: "когда нечего делать" - как раз важнейшее из событий, обеспечение продолжения рода.

это типа как у людей - "долгими зимними вечерпми...."
DSC_2162.jpg
Паукообразные: "О чем мечтаешь, паучок." от Jacob
(Чт) 7 Февраль 2013 11:28:50 Комментарий от Jacob

Limar:
Спасибо!
Широкие углы на вспышках, как понимаю, для уменьшения их мощности?

Ты прав, но ровно на половину. Широкие углы на вспышках как и штатные широкоугольные рассеиватели, появились еще по одной причине. А именно:
Я долго искал альтернативу зонтам. Не то, что бы они меня не устраивали качеством света, зонт есть зонт и выдавал то, что и должен выдавать зонт. Но зонты занимают довольно много места. Даже если перерезана ручка. размер рассеивателей которые я использую для макро, обусловлен размером моего рюкзака. Два рассеивателя представленные на снимке вырезаны по размеру соответствующему карманам моего рюкзака, что не критично для макро, но критично для съемки лицевого портрета. Материал из которого они изготовлены, упаковка позволяющая не ограничиваться размером. Я использую для съемки более крупных объектов отражатели большего размера. 50*60 см. Появилась догадка, чем шире угол освещения, тем больше площадь освещения отражателя, как следствие улучшение качества света. Все проверяю имперически. Сделал несколько снимков, с разными установками зума. Моя догадка превратилась в стойкую уверенность.
С тех пор так и снимаю. Правда для макро это не столь критично, поскольку ширина рассеиватей/отражателей довольно мала.
DSC_2162.jpg
Паукообразные: "О чем мечтаешь, паучок." от Jacob
(Ср) 6 Февраль 2013 18:34:42 Комментарий от Jacob

Limar:
Jacob:

Друзья, мои извинения, я вчера кое, что уже подготовил, надеюсь сегодня выложить.

Подожду, конечно!

Геннадий Кривцов:
Limar:
Яша, расскажи как вспышки использовал.

+1 Очень объемно получилось,прям как стерео.



Решил действовать по принципу :лучше один раз увидеть:… Если перегрузил снимок лишними подробностями, мои извинения. Две вспышки:
Задне-боковое освещение организованно вспышкой Vivitar 285 HV. Со штатным рассеивателем для широкого угла. Головка вспышки установлена на широкий угол. Мощность вспышки 1/16, что позволяет не следить за зарядкой вспышки. Расстояние между вспышкой и моделью 15/20см, что позволяет снимать на диафрагмах 16-18.
Синхронизацию обеспечивает радиосинхронизатор он же светоловушка CTR 301. Недостатки:
Светоловушка не работает при дневном освещении. Радиосинхронизатор страдает самопроизвольным вспыхиванием при съемке в студии, но замечательно работает на пленере.
Вспышка SB 700 :
Используется в ручном режиме, зум на максимальный угол + штатный широкоугольный рассеиватель. Расстояние между вспышкой и моделью 30/40 см. Мощность 1/64.
Недостатков вспышки не замечено, но сесть недостаток при перемене положения фотоаппарата, вертикаль горизонталь, меняется и направление заполняющего света.
Решение:
Можно закрепить вспышку на отдельном кронштейне. Но тогда потребуется еще один радиосинхронизатор CTR 301. Или приобрести переходник и использовать вспышку как кольцевую. Думаю если расположить перед рассеивателем кольцевого излучателя еще один круглый рассеиватель, но большего диаметра, на заполнение теней решение просто классное. Преимущества своего лошарика я уже описывал. С ним нет проблем организовать такое освещение на пленере. К тому же если есть нужда на одном из четырех захватов присады вполне можно крепить отражатель. Почему рисующая вспышка установлена на столе? Все просто недостаток места.
К тому же подставку под эту вспышку следует накрывать, я просто забыл.
В правой руке, как ведите, я держу фонарик и дистанционный пульт. Фонарик не используется для освещения самой модели, а лишь как подсветка для фокусировки.
Спасибо за внимание, успехов.
DSC_2162.jpg
Паукообразные: "О чем мечтаешь, паучок." от Jacob
(Ср) 6 Февраль 2013 10:49:15 Комментарий от Jacob

Limar:
Яша, расскажи как вспышки использовал.

Геннадий Кривцов:
Limar:
Яша, расскажи как вспышки использовал.

+1 Очень объемно получилось,прям как стерео.

Друзья, мои извинения, я вчера кое, что уже подготовил, надеюсь сегодня выложить.
IMG_9728.jpg
Живность: "Сумеречные тени" от Алексей Волков
(Ср) 6 Февраль 2013 08:53:19 Комментарий от Limar

Алексей Волков:
Limar:
Xoрoшо! Смотреть, правда, надо в темноте, вечером...

Чтобы ничего не мешало погрузиться в сумерки Smile

Угу. еще, наверное, надо сделать скрипт, чтоб при клике по снимку (или еще как) весь фон (а не только узкий фрейм) закрашивался в определенный пользователем цвет. Для темных снимков важно.
IMG_9728.jpg
Живность: "Сумеречные тени" от Алексей Волков
(Ср) 6 Февраль 2013 08:43:52 Комментарий от Алексей Волков

Limar:
Xoрoшо! Смотреть, правда, надо в темноте, вечером...

Чтобы ничего не мешало погрузиться в сумерки Smile
DSC_5742.jpg
Паукообразные: "Идет охота на волков..." от Сергей Голубенко
(Вт) 5 Февраль 2013 19:19:52 Комментарий от Сергей Голубенко

Александр Зыков (ZAE):
Вот это МОМЕНТ! Thumbs Up!

Jaguar paw:
Моментище!
Только помоему это не волк, а пизаура Smile

rysroman:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Арунас Э.:
Thumbs Up! хорошо Thumbs Up! Smile

BNC-RCA:
Круть!!! Nah!

Cheplenko:
Отлично!

Дядя Шыша:
Ну прям Отелло и Дездемона! Кульминационный момент!
Браво!

Максим Гуляев:
Ничего себе, вот это круть! Вот они какие - эти скакунчики с невинными глазками... Smile

GalaG:
Маленькие трагедии )) Thumbs Up!

RVV:
Отлично! Thumbs Up!

триунгулин:
АА!
Иидет охота на волчат!
Чего гринписовцы молчат?!

Максим Виноградов:
Thumbs Up! слов нет - момент...!

Y_Zvyagintsev:
Ох уж вы, Сергей, и подловили скакунчика! Снимаю шляпу! Отличный кадр! Отличное качество! Thumbs Up!

boa_63:
Thumbs Up!

Limar:
Хорошо снято!

Татьяна Нерикова:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Андрей Мишин:
:d Thumbs Up!

IrMa:
Интересно! Thumbs Up!

свет:
Thumbs Up! !

Спасибо Друзья! Рад что понравилось! Smile
DSC_2162.jpg
Паукообразные: "О чем мечтаешь, паучок." от Jacob
(Вт) 5 Февраль 2013 11:07:21 Комментарий от Геннадий Кривцов

Limar:
Яша, расскажи как вспышки использовал.

+1 Очень объемно получилось,прям как стерео.
DSCF5434.jpg
Богомолы: "вечерняя румба" от STRELEC
(Пн) 4 Февраль 2013 21:59:11 Комментарий от STRELEC

Limar:
Интересная поза и подсвечен удачно.
Геннадий Мещеряков:
И мне нравится! Smile!
Cheplenko:
Отличный снимок!
Светлана Иваненко:
здорово! Thumbs Up!
Baltik:
Очень нравится! Thumbs Up!
свет:
Нравится!
KSV:
Красиво! Только мне кажется немного тесновато.
Сергей Таланов (Grey):
Прелесть!
Павел Коллегов:
понравилось Thumbs Up!




всем рад.всем спасибо кто заглянул и написал
IGP0897.jpg
Двукрылые: "Чудо-конь" от следопыт
(Чт) 24 Январь 2013 09:54:55 Комментарий от следопыт

Limar:
"Срывается с места в момент срабатывания вспышки"
Предпых можно отключить, хотя и сложнее будет.

IrMa:
Интересная! Smile!

Алёна Шевцова:
Совершенно необыкновенная мушенция Thumbs Up!

Спасибо! Smile
IMG_4467_.jpg
Бабочки и гусеницы: "Хвостатка сливовая" от Клянченков Анатолий
(Вс) 20 Январь 2013 11:39:30 Комментарий от RVV

Limar:
..

+1 Thumbs Up!
IMGP3098.jpg
Перепончатокрылые: "ноги, крылья...ХВОСТ!!!" от следопыт
(Вс) 20 Январь 2013 07:29:34 Комментарий от следопыт

Татьяна Нерикова:
Хороша! Thumbs Up! Smile!

Limar:
Красота! Очень интересное животное и снято классно!

TAMARA:
Шикарно! Thumbs Up!

Baltik:
Чудесная зверюшка! Thumbs Up! Smile!

Ветров Андрей:
Потрясающе! Вот так "хвостик" Thumbs Up!

Спасибо за отзывы! Smile
in48203351.jpg
Конкурс-игра "Черно-белые истории": "Серебрянная снежинка" от Urman
(Чт) 17 Январь 2013 12:43:35 Комментарий от Limar

Dima DD:
Limar:
Немножко уродина, но тем и примечательна!

Хм, я вот как раз с точностью "до наоборот" считаю: чем симметричнее и идеальнее (причём до самых мельчайших деталей), и чем сложнее форма - тем примечательнее и удивительнее снежинка! Nah!


Это ведь какая одинаковость и точность симметрии условий роста (и синхронность их изменений) с разных сторон парящей в воздухе снежинки, да при её ничтожной толщине, - что зеркально (но независимо друг от друга!) повторяются даже самые ничтожные нюансы строения дендрита! Вот, что особенно впечатляет... Smile

В целом я согласен (сложная симметрия очень интересна, связи при росте очень-очень слабы, а работают!), но интересны и отклонения от правил.
in48203351.jpg
Конкурс-игра "Черно-белые истории": "Серебрянная снежинка" от Urman
(Чт) 17 Январь 2013 12:34:29 Комментарий от Dima DD

Limar:
Немножко уродина, но тем и примечательна!

Хм, я вот как раз с точностью "до наоборот" считаю: чем симметричнее и идеальнее (причём до самых мельчайших деталей), и чем сложнее форма - тем примечательнее и удивительнее снежинка! Nah!


Это ведь какая одинаковость и точность симметрии условий роста (и синхронность их изменений) с разных сторон парящей в воздухе снежинки, да при её ничтожной толщине, - что зеркально (но независимо друг от друга!) повторяются даже самые ничтожные нюансы строения дендрита! А ведь процесс во многом считается хаотическим (скажем, появление новых зародышей ветвей)! Вот, что особенно впечатляет, что я считаю чудом природы... Smile


Какие моменты в процессе роста снежинки детерминированы, а какие вносят случайность? Выходит, что как раз изменения общих внешних "макро-условий" являются случайными, а в непосредственной близи от кристалла всё уже детерминировано, рождение и рост новых ветвей и др. элементов можно в принципе заранее просчитать и смоделировать.
  « Предыдущая · 1 ... 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · [134] · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 ... 198 · Следующая »  
  Query time: 1.008 / 1.008 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU