Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 267   Страница: 13   Страниц: 14
  « Предыдущая · 1 ... 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · [13] · 14 · Следующая »  
IMG_5142_1200.jpg
Стрекозы и их личинки: "Красавец" от astronom
(Пт) 13 Июль 2012 10:10:40 Комментарий от RVV

Thumbs Up! !
w_ed68077c_2.jpg
Паукообразные: "По камешку, по камешку...." от astronom
(Сб) 17 Сентябрь 2011 11:23:39 Комментарий от astronom

что грозная, это да
трижды пыталась на камеру кидаться пока успокоилась, и решила что просто посидеть будет лучше)
w_ed68077c_2.jpg
Паукообразные: "По камешку, по камешку...." от astronom
(Сб) 17 Сентябрь 2011 11:17:54 Комментарий от Оля

Грозный! Лапки хорошо получились на просвет Smile! Thumbs Up!
z_40c38f6f.jpg
Прямокрылые: "Гламурный стрекозел" от astronom
(Вт) 13 Сентябрь 2011 16:43:09 Комментарий от Olegpm

Интересная расцветка! Thumbs Up!
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Вт) 19 Июль 2011 09:02:59 Комментарий от Станислав Пустовит

Вариант цветокоррекции - http://s011.radikal.ru/i316/1107/9e/6a2716de82bc.jpg
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Ср) 1 Июнь 2011 19:22:32 Комментарий от astronom

Dima DD:

Долгоножек очень много различных родов и видов! В России, скажем, около 400 видов...



ну вот это я и хотел услышать
просто как то сей монстр не очень похож на обычных жертв тапков, кои летними вечерами обычно по 10 и боле штук каким-то макаром проникают в квартиру
понимаю что безобидные, но как то противно когда такое трещит над ухом, да еще не в единственном экземпляре
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Ср) 1 Июнь 2011 18:51:43 Комментарий от Dima DD

astronom:

Марина Мария Всеволодовна:

У страха глаза велики, масштаб можно посчитать по травинкам. Обычный комар долгоножка. Да он крупнее тех комаров, которые кусаются, но абсолютно безобиден.



да нет, он как раз таки крупнее не только привычных нам "мессершмидтов", но и обычных (во всяком случае, тех что считаю обычными) долгоножек
таких как например залетевший буквально этой ночью
http://s016.radikal.ru/i334/1106/d6/32f033534c2a.jpg
Долгоножек очень много различных родов и видов! В России, скажем, около 400 видов...
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Ср) 1 Июнь 2011 18:01:48 Комментарий от Mite

Вариант обработки от DimaDD тянет на ТОП:)
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Ср) 1 Июнь 2011 17:14:56 Комментарий от astronom

Марина Мария Всеволодовна:

У страха глаза велики, масштаб можно посчитать по травинкам. Обычный комар долгоножка. Да он крупнее тех комаров, которые кусаются, но абсолютно безобиден.



да нет, он как раз таки крупнее не только привычных нам "мессершмидтов", но и обычных (во всяком случае, тех что считаю обычными) долгоножек
таких как например залетевший буквально этой ночью
http://s016.radikal.ru/i334/1106/d6/32f033534c2a.jpg
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Ср) 1 Июнь 2011 16:26:58 Комментарий от Dima DD

astronom:
а что конкретно делалось с долгоножкой после выделения?
маска, отделение от фона, или просто редактирование выделенного?
Я тут просто сохранил выделение (на всякий случай) и прямо его и редактировал (остальное маскировано), потом инвертировал (обращал) выделение и редактировал остальное. Отдельных слоёв не делал.
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Ср) 1 Июнь 2011 16:19:06 Комментарий от astronom

Dima DD:

Первый этап обработки в ФШ довольно долгий и муторный с непривычки, но что уж поделать. Тут есть главное действующее лицо - долгоножка, её лучше обрабатывать отдельно от травы, деликатнее, т.е. её надо выделить. Хотя комар по цвету и по фактуре сильно отличается от окружения. Выделять тут можно, начиная с волшебной палки и кончая лассо и кисточкой в режиме "быстрой маски".



а что конкретно делалось с долгоножкой после выделения?
маска, отделение от фона, или просто редактирование выделенного?
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Ср) 1 Июнь 2011 01:05:26 Комментарий от Dima DD

astronom:
огромное спасибо.
не поделитесь общим принципом редактирования подобных фото
а то привычку все перешарпивать заметил уже давно, а более менее нормальных способов обработки уже и не помню (близорукость как никак)
Перво-наперво повернул картинку на 90° (как оно было на самом деле) и перевёл изображение из 8- в 16-битную глубину цвета.


Первый этап обработки в ФШ довольно долгий и муторный с непривычки, но что уж поделать. Тут есть главное действующее лицо - долгоножка, её лучше обрабатывать отдельно от травы, деликатнее, т.е. её надо выделить. Хотя комар по цвету и по фактуре сильно отличается от окружения. Выделять тут можно, начиная с волшебной палки и кончая лассо и кисточкой в режиме "быстрой маски".


Очень важен такой общий принцип - сильные шумы надо подавлять, особенно если планируется применение всяких шарпящих средств. При этом, конечно, сначала давится шум, а потом картинка шарпится.


С фона я сначала убрал характерный для компактов очень контрастный шум типа "соль и перец" (в ФШ есть фильтр вроде "пыль и царапины", выставил там размер в 2 пиксела), потом прошёлся вторым фильтром удаления шумов, с очень агрессивными настройками. Фон не шарпил, он и так очень хорош!


На долгоножке использовал только "пыль и царапины" с размером 1 пиксел. Потом чуть расширил выделение вокруг долгоножки и подшарпил её с радиусом около 1 пиксела (или меньше). Этот размер - для оригинала, а не для уменьшенного изображения. Сила же эффекта при этом м.б. большой (100-150).


Потом поправил уровни: сделал картинку светлее и чуток контрастнее.


Затем решил, что окружение вокруг долгоножки довольно пёстрое и комара можно немного подчеркнуть слабым виньетированием (притемнением краёв фото). Для этого сделал копию всего изображения новым слоем, затемнил её и большим круглым мягким ластиком разной силы протёр "дырки" в центре и ещё кое-где ближе к краям, после чего обратно совместил слои.


Потом уменьшил картинку в 4 раза (в 2 раза обычным билинейным методом, и ещё в 2 раза спец. плагином от Gene: http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=4&t=1025).


Наконец, на этом окончательном веб-варианте ещё немного прошёлся по долгоножке шарпящей кисточкой.
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Вт) 31 Май 2011 23:45:30 Комментарий от astronom

Dima DD:

Да, тут ещё очень сильный перешарп с большим радиусом усилил неубранные шумы.
А оригинал, кстати, ещё вполне годится, чтобы сделать приличную картинку...

огромное спасибо.
не поделитесь общим принципом редактирования подобных фото?
а то привычку все перешарпивать заметил уже давно, а более менее нормальных способов обработки уже и не помню (близорукость как никак)
кстати, радиус довольно таки невелик
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Вт) 31 Май 2011 22:20:40 Комментарий от Dima DD

Да, тут ещё очень сильный перешарп с большим радиусом усилил неубранные шумы.
А оригинал, кстати, ещё вполне годится, чтобы сделать приличную картинку...
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Вт) 31 Май 2011 19:28:22 Комментарий от astronom

Марина Мария Всеволодовна:

Относительно цвета, меня смущает не цвет комара, а цвет травы. И по гистограмме: синий сильно сдвинут влево.

да, судя по всему часть цвета все же изменилась при обработке. (сравнил с исходником)
может быть, но судя по всему просто из-за недосвета.
исходник -- http://s005.radikal.ru/i210/1105/a5/93c1b6fbc927.jpg
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Вт) 31 Май 2011 19:23:59 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

astronom:

...тело навскидку около 5 сантиметров, может чуть больше

У страха глаза велики, масштаб можно посчитать по травинкам. Обычный комар долгоножка. Да он крупнее тех комаров, которые кусаются, но абсолютно безобиден.
Относительно цвета, меня смущает не цвет комара, а цвет травы. И по гистограмме: синий сильно сдвинут влево.
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Вт) 31 Май 2011 19:14:22 Комментарий от astronom

да, в том то и дело что в реале он еще краснее, может быть цвет чуточку потмемнел из-за понижения экспозиции (так как в фотике нет стабилизатора приходится исхитряться)
тело навскидку около 5 сантиметров, может чуть больше
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Вт) 31 Май 2011 19:01:49 Комментарий от Ветров Андрей

Thumbs Up! Да цвет какой-то интересный...
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Вт) 31 Май 2011 18:50:37 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

У меня такое ощущение, что мыльница перевирает цвета. У нас таких много, а вот снимать их зеркалкой трудно, в ГРИП не умещаются.
w_61434e88.jpg
Двукрылые: "нечто страшное" от astronom
(Вт) 31 Май 2011 18:19:54 Комментарий от astronom

С цветом не делалось абсолютно ничего, может быть конечно во время подавления шума (снималось вечером на дешевую мыльницу, да еще в тени) чуточку урезались
По поводу долгоножки: долгоножек у нас за последние три года расплодилось тьма.
Это явно не он, долгоножки примерно в полтора раза меньше чем сие страшилище. Во всяком случае явно не тот привычный. Сейчас у этих комаров сезон спаривания, летают по дворам, пугая детвору
  « Предыдущая · 1 ... 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · [13] · 14 · Следующая »  
  Query time: 0.085 / 0.085 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU