Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 327   Страница: 12   Страниц: 17
  « Предыдущая · 1 ... 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · [12] · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · Следующая »  
P1460316.jpg
Стрекозы и их личинки: "Прррошу!" от Mestniy
(Вс) 8 Август 2010 13:02:12 Комментарий от MKar

COHuK:

...в данном случае, мне кажется будет слишком "строго" и пустовато, если убрать эту веточку.

Ну, пустоту можно и заполнить при желании Smile
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Вс) 8 Август 2010 12:45:40 Комментарий от Шивринский Ростислав

COHuK:

Шивринский Ростислав:

ВЫ о чем??? Я всегда за критику! Несколько раз нажимал на кнопочку-а критики итак не последовало-поэтому нет "хочу критики". И медоносов не хочу видеть. Просто Вы так категорично заявили что кадр испорчен и поэтому переведен в ч/б что мне это не понравилось, ведь кадр изначально снимался в ч/б режиме. Идя в этот день на сьемку я изначально запланировал снимать без цвета, но большинство итак снимал как всегда... Но откуда Вам это знать, ведь у Вас категорическое мнение!
А это сообщение оцениваю как "хамство" в мою сторону, раньше был о Вас лучшего мнения! Удачи!!!

Ладно, главное я сделал для себя вводы.

Я тоже. Удачи!
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 21:44:42 Комментарий от Шивринский Ростислав

COHuK:

Дааа, я похддела не по адресу, тут "Хочу критики" не написано, а я воздух сотрясаю. Админам надо ввести пункт "Хочу меда" для таких случаев.

ВЫ о чем??? Я всегда за критику! Несколько раз нажимал на кнопочку-а критики итак не последовало-поэтому нет "хочу критики". И медоносов не хочу видеть. Просто Вы так категорично заявили что кадр испорчен и поэтому переведен в ч/б что мне это не понравилось, ведь кадр изначально снимался в ч/б режиме. Идя в этот день на сьемку я изначально запланировал снимать без цвета, но большинство итак снимал как всегда... Но откуда Вам это знать, ведь у Вас категорическое мнение!
А это сообщение оцениваю как "хамство" в мою сторону, раньше был о Вас лучшего мнения! Удачи!!!
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 15:41:14 Комментарий от Дмитрий Павлов (Tukki)

COHuK:

Черно белое фото может быть в любом жанре, и оно проще чем цветное, это очевидно (черно-белое пространство одномерное, а цветное 3-хмерное как минимум). Как очевидно, что динамика сложнее статики. Странно что никто не может признать это, ведь при этом я не утверждаю, что проще, не значит менее красиво (при своевременном и "к месту" использовании, а не как дань моде) . Обработка черно-белого фото тоже намного проще чем цветного. Получили пестрый фон - перевели в ч/б и все тип топ Smile Ч/б вариант это не цель, а средство, и кто этого не понимает, тот мне кажется просто повелся за модой.

Павел, чуток бы снизить градус категоричности Smile Построения типа "Кто не ... тот ..." не очень-то красят говорящего/пишущего.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 15:29:01 Комментарий от Mite

COHuK:

Черно белое фото может быть в любом жанре, и оно проще чем цветное, это очевидно (черно-белое пространство одномерное, а цветное 3-хмерное как минимум). Как очевидно, что динамика сложнее статики. Странно что никто не может признать это, ведь при этом я не утверждаю, что проще, не значит менее красиво (при своевременном и "к месту" использовании, а не как дань моде) . Обработка черно-белого фото тоже намного проще чем цветного. Получили пестрый фон - перевели в ч/б и все тип топ Smile Ч/б вариант это не цель, а средство, и кто этого не понимает, тот мне кажется просто повелся за модой.

Чем дольше живу/фотографирую, тем больше убеждаюсь, что всё очевидное при более глубоком рассмотрении вовсе не так уж и очевидно:) Теперь стараюсь избегать категоричности в суждениях.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:34:12 Комментарий от Шивринский Ростислав

COHuK:

Шивринский Ростислав:


Да, шикарный кадр! Очередное подтвеждение в пользу цвета Smile По поводу "спасения" снимков переводом их в ч/б, это больше про поденку в соответствующей теме Smile

Вот.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Сб) 7 Август 2010 11:27:49 Комментарий от COHuK

Шивринский Ростислав:

COHuK:

Шивринский Ростислав:

Ого, категорично! О том что кадр никакой-не согласен. Снимал именно черно белое фото, но есть и в цвете http://www.fotokritik.ru/photo/815584/?member вот как вариант из этой серии. В зависимости от точки замера експозиции меняется и все фото, сдесь решил так. Никакие снимки удаляю сразу. Wink

Да, шикарный кадр! Очередное подтвеждение в пользу цвета Smile По поводу "спасения" снимков переводом их в ч/б, это больше про поденку в соответствующей теме Smile

Ну если о другом снимке-то под ним и писать надо.

По этому снимку в ч/б варианте не пронятно, в какое время и как он сделан. Я подумал, что он сделан в солнечный день на фоне неба "силуэтом" (как та поденка-это пример). В таком случае можно было бы говорить о грамотном использовании ч/б для сего фото (спасение кадра). А в данном случае противоположная ситуация: Вы "убили" красивое закатное/рассветное контровое освещение (испортили кадр). Не совсем понял, что Вы имели в виду фразой: "Ну если о другом снимке-то под ним и писать надо." Кадр с поденкой я привел в качестве примера грамотного использования перевода в ч/б.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 21:50:15 Комментарий от Шивринский Ростислав

COHuK:

Шивринский Ростислав:

Ого, категорично! О том что кадр никакой-не согласен. Снимал именно черно белое фото, но есть и в цвете http://www.fotokritik.ru/photo/815584/?member вот как вариант из этой серии. В зависимости от точки замера експозиции меняется и все фото, сдесь решил так. Никакие снимки удаляю сразу. Wink

Да, шикарный кадр! Очередное подтвеждение в пользу цвета Smile По поводу "спасения" снимков переводом их в ч/б, это больше про поденку в соответствующей теме Smile

Ну если о другом снимке-то под ним и писать надо.
pan_1_of_1_-8.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 21:41:47 Комментарий от Шивринский Ростислав

COHuK:

Шивринский Ростислав:

Smile! Есть и в цвете. Ее как рас в черно белом и снимал!



Шивринский Ростислав:

Есть и квадрат Smile



А где все это есть ? Smile

http://s43.radikal.ru/i100/1008/9b/c58900d9bc0c.jpg Удоволетворил?
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 19:25:53 Комментарий от Ковалевич А.

COHuK:

Черно белое макро хорошо только в таких графичных работах. И еще, черно белое макро это спасение безнадежных кадров Smile Наверняка этот кадр в цвете просто никакой. Вообще считаю, что черно-белое фото "для ленивых". Ч/б пространство прощает много ошибок.

Категорически не согласен! Возможно в макро ч/б не смотрится, но общими усилиями мы пытаемся доказать обратное. И, если идут такие споры, то похоже ещё не сделано такого кадра, который бы однозначно показал, что цвет в макро не обязателен. Значит это очень сложно сделать! Ошибок ч/б не прощает, а даже наоборот выпячивает Wink .



COHuK:

Куда сложнее подобрать правильный оттенок, освещение, гармонию цветов, рефлексы. Куда проще снять насекомое на фоне неба и перевести в ч/б графику...

Да, хороших цветных снимков мало, но плохой ч/б не спасёт.
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 18:06:08 Комментарий от TPAKT

COHuK:

И насекомое в капельках не пересадишь.



улыбнулся, вспомнив кадры чуть ли не с десятью стрекозами Smile
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:46:00 Комментарий от TPAKT

COHuK:

Куда проще снять насекомое на фоне неба и перевести в ч/б графику.



ну, если подходить к макросъемке под углом ПРОСТО, СЛОЖНО, то на мой взгляд - самое простое, это снимать насекомых в капельках - ваще никаких волнений и куча восторгов
pan_1_of_1_-8.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:00:49 Комментарий от Шивринский Ростислав

COHuK:

А вот эта чем то зацепила Smile Только мне кажется фон лучше полностью черный. И может быть квадрат? Для черного цвета проверенная форма Smile

Есть и квадрат Smile
pan_1_of_1_-11.jpg
Личные галереи: "Черно белое макро" от Шивринский Ростислав
(Пт) 6 Август 2010 17:00:10 Комментарий от Шивринский Ростислав

COHuK:

Черно белое макро хорошо только в таких графичных работах. И еще, черно белое макро это спасение безнадежных кадров Smile Наверняка этот кадр в цвете просто никакой. Вообще считаю, что черно-белое фото "для ленивых". Ч/б пространство прощает много ошибок. Куда сложнее подобрать правильный оттенок, освещение, гармонию цветов, рефлексы. Куда проще снять насекомое на фоне неба и перевести в ч/б графику. Это так же как и снять бабочку на фоне солнечного круга на закате, нужно один раз это сделать и успокоится Smile Вот такое мое категоричное мнение Smile

Ого, категорично! О том что кадр никакой-не согласен. Снимал именно черно белое фото, но есть и в цвете http://www.fotokritik.ru/photo/815584/?member вот как вариант из этой серии. В зависимости от точки замера експозиции меняется и все фото, сдесь решил так. Никакие снимки удаляю сразу. Wink
P1350865.jpg
Хищник и жертва: ":::" от Тайга
(Вт) 3 Август 2010 14:28:50 Комментарий от Тайга

COHuK:

Шикарно! Очень сложный объект, как Вы его снимали можно по-подробнее? Smile

Извиняюсь забыла. Плавать я не умею, воды боюсь и чтобы не уронить фотоаппарат, держу его так: на вытянутой правой руке, а ремень натягиваю левой, как титтиву у лука.Фокусировка по экранчику.
P1350865.jpg
Хищник и жертва: ":::" от Тайга
(Пн) 2 Август 2010 18:36:46 Комментарий от Тайга

COHuK:

Шикарно! Очень сложный объект, как Вы его снимали можно по-подробнее? Smile

Как снимала, бегала вокруг лужи и целилась.Она передвигается рывками, но есть секунды чтобы успеть сфокусироваться. Снято на суперзум с линзой, все хорошо видно в экранчик, фокус работает четко, что еще надо для макроохоты))) Ненастная погода отразилась на цвете воды, получился цвет асфальта, было много мусора на воде всё вычистила.
P1120205.jpg
Жуки и их личинки: "В копилочку." от Тайга
(Чт) 22 Июль 2010 05:45:36 Комментарий от Тайга

COHuK:

Шикарен! А как Вы его заставляете позировать?

Сам вот так спокойненько сидел, сама удивилась.Обычно еле успеваешь фокус навести. Смотрела в макроиде или навозный или грибной не разобрать...
4636364.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Щитник пурпурнокрылый – (Carpocoris purpureipennis )" от RaVeN
(Ср) 7 Июль 2010 07:10:13 Комментарий от RaVeN

COHuK:

Красиво получилось, оригинальное кадрирование нравится!

Спасибо!)
pililschik_pile.jpg
Перепончатокрылые: "Пилильщик (?)" от Дмитрий Платонов
(Пн) 14 Июнь 2010 11:38:35 Комментарий от Дмитрий Платонов

COHuK:

Дмитрий Платонов:

А так, лучше?

Вы рамки тоже добавили? Нет, рамки жуткие, честно говоря лучше без них совсем. На сайте есть черная, ее вполне хватает. По поводу кадрирования я имел в виду, что объект по центру кадра не так интересно смотрится. А вот если перед ним места больше чем позади - это добавляет динамики. Новое кадрирование равнозначно предыдущему в этом плане на мой взгляд.



Спасибо за комментарии. Ценю откровенную русскую критику, и, иногда сам ей злоупотребляю. Насчет динамики, пожалуй согласен, кадрирование изменил. Рамка тоже поскромнее - лучше, однако, черная рамка, на мой взгляд здесь не годится. По крайней мере, я ее уже примерял. Надеюсь, теперь выглядит лучше?
pililschik_pile.jpg
Перепончатокрылые: "Пилильщик (?)" от Дмитрий Платонов
(Пн) 14 Июнь 2010 08:29:30 Комментарий от Дмитрий Платонов

COHuK:

Шикарный пилильщик! Каких только они расцветок не бывают Smile Интересная фактура фона, только имхо многовато пространства сзади, а хочется больше спереди. Может тогда квадрат, если нет запаса .



А так, лучше?
  « Предыдущая · 1 ... 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · [12] · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · Следующая »  
  Query time: 0.279 / 0.279 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU