Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 2202   Страница: 100   Страниц: 111
  « Предыдущая · 1 ... 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · [100] · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 ... 111 · Следующая »  
Vy-vsio-eje-prodolzhajete-u.jpg
Двукрылые: "Из жизни мух" от Надежда Муравьёва
(Вс) 7 Март 2010 21:04:17 Комментарий от Limar

Надежда Муравьёва:

Тут всё строится на контрасте: отвратительная, волосатая муха и яркий, почти мультяшный фон. Smile

Не чувствую отвращения к мухе, по-моему она довольно милая с красивой светлой мордашкой.
Видимо кадр для тех, кто чувствует отвращение Wink
DSC_7810_FMWW.jpg
Двукрылые: "Ой, девочки, вкуснятина!.." от FUMM
(Сб) 27 Февраль 2010 22:54:48 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Отлично поймал! С Митей согласна, но подрезала бы более радикально. Как-то так: Всё-таки главный герой - жужжало, а не растение.
Игорь, поздравляю с удачей! Smile
+1! Хороший жужжало, ему конкуренты не нужны! Smile!
31008.jpg
Я и мои друзья - коллеги...моим коллегам: "С лучшим другом по Жизни и Макро" от Владимир Алексеев
(Сб) 27 Февраль 2010 08:09:03 Комментарий от Владимир Алексеев

Надежда Муравьёва:

Ох, ребята! Да вы - счастливейшие люди!
Любите, цените и не потеряйте.

Прониклись Вашими добрыми словами, Надежда Леонардовна Thumbs Up! Smile! ....будем и далее следовать совету специалиста. Спасибо! Smile Smile Smile
TheSky01.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Небо в алмазах, а за ним - пустота..." от Dima DD
(Чт) 25 Февраль 2010 10:28:40 Комментарий от Дмитрий Павлов (Tukki)

Dima DD:

Надежда Муравьёва:

Не, ну это нереально! На нос легко сводится, но, чтобы потом на экран перевести. Нереально!
Как вы это делаете?!
А вот в статье написано: http://macroclub.ru/how/stereo, там и пример более-менее удобный есть! Smile Сейчас погляжу, тут ссылка на ещё одну хорошую публикацию (с более впечатляющим и очень приличным примером) проскакивала... Вот: http://dreadnought.narod.ru/Files/Stereo/Howtosee.htm, там пример нравится! Smile

Ух ты! У меня тоже получилось. Я даже и не представлял, как это классно! Спасибо за ссылку!
TheSky01.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Небо в алмазах, а за ним - пустота..." от Dima DD
(Чт) 25 Февраль 2010 09:51:16 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Dima DD:

Вот: http://dreadnought.narod.ru/Files/Stereo/Howtosee.htm, там пример нравится! Smile

Всё! Супер! С пальцем получилось. Было проблематично перефокусироваться. Но когда, наконец, получилось, "организм осознал". Теперь паук там, где надо. Теперь пойду "Драгоценные цветочки" правильно посмотрю. Smile!
Урааа, поздравляю!!! Smile! Надя, ну теперь придётся все обе стереогалереи заново глядеть! Wink Тксть, для закрепления первого успеха...
TheSky01.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Небо в алмазах, а за ним - пустота..." от Dima DD
(Чт) 25 Февраль 2010 08:56:01 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Не, ну это нереально! На нос легко сводится, но, чтобы потом на экран перевести. Нереально!
Как вы это делаете?!
А вот в статье написано: http://macroclub.ru/how/stereo, там и пример более-менее удобный есть! Smile Сейчас погляжу, тут ссылка на ещё одну хорошую публикацию (с более впечатляющим и очень приличным примером) проскакивала... Вот: http://dreadnought.narod.ru/Files/Stereo/Howtosee.htm, там пример нравится! Smile
TheSky01.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Небо в алмазах, а за ним - пустота..." от Dima DD
(Чт) 25 Февраль 2010 08:48:09 Комментарий от Дмитрий Павлов (Tukki)

Надежда Муравьёва:

Dima DD:

- сфотить себя (камерой под монитором, или на веб-камеру снять) и поглядеть на глаза! Smile

А тут и фотить не надо - и так знаю: я глаза развожу. Попробовать свести что ли?..

Надо, надо сфоткать! С удовольствием посмотрю на такой портрет Smile!
TheSky01.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Небо в алмазах, а за ним - пустота..." от Dima DD
(Чт) 25 Февраль 2010 08:04:13 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Александр Ильин (Alexil):

У меня все нормально - капли на ПП, паук сзади. Надя, а ты точно как перекрёстную пару сводишь? Подозреваю, что таки нет, как параллельную -- вот и получается обратный эффект...

А как это - "как параллельную"?
Smile
Я просто косею ровно до того момента, пока две картинки не сведутся в центре. А как ещё можно?
Smile
Нет. как ни своди, а нерезкий паук лезет вперёд.
Может, тут всё дело в особенностях работы полушарий? (См. Тест на право-левополушарное мышление - с вращающейся девушкой - внизу страницы)
http://www.levshei.net/13tests.html (у меня она преимущественно крутится по часовой)
(Зы. Дима, извини, я тебе, наверное, всю клонку сообщений в Галерее забила попытками вставить гиф Sad Smile )
Колонку сообщений!? Оооо... Ааааа, спасибо - снова о ней напомнила! Smile! Хотя, там написано, что "1239 новых", уж боюсь открывать... Sad


По сути дела: не, полушария тут нипричём, дело именно в том, как двигаются глаза друг относительно друга. Ежели в реале объём нормально виден, не шиворот-навыворот, то и тут при сведении (а не разведении) всё должно быть ОК. Можно, наверное, двумя способами проверить:


- сводятся ли стереопары, занимающие всю площадь достаточно большого монитора при стандартных или, лучше, более коротких дистанциях просмотра (около 25-30 см)? Ежели сводятся только очень маленькие картиночки или на очень большом удалении от монитора, то это признак того, что глаза разводятся, как для классического параллельного просмотра (левая картинка для левого глаза, правая - для правого). А тут перекрёстная пара, глаза должны сводиться, как когда мы смотрим на палец, расположенный перед самым носом. Человек, который нормально воспринимает объёмы в реале, сводить глаза может в гораздо большей степени, чем разводить (по естественным и вполне понятным причинам). Поэтому перекрёстные пары могут занимать очень большое поле зрения, в отличие от параллельных (размеры последних определяются банальным расстоянием между глазами).


- сфотить себя (камерой под монитором, или на веб-камеру снять) и поглядеть на глаза! Smile
TheSky01.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Небо в алмазах, а за ним - пустота..." от Dima DD
(Чт) 25 Февраль 2010 05:10:19 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

Надежда Муравьёва:

Интересно, только я одна вижу, что резкие капли на паутине отодвигаются на задний план, а размытый паук почему-то выбирается вперёд?

У меня все нормально - капли на ПП, паук сзади. Надя, а ты точно как перекрёстную пару сводишь? Подозреваю, что таки нет, как параллельную -- вот и получается обратный эффект...
4405.jpg
Полет: "На тарзанке, йохооо!" от Ольга
(Ср) 24 Февраль 2010 17:37:19 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Надежда Муравьёва:

Интересно. А, может, так?

Не, не надо. Она ведь маятником качаться должна, а если так подрезать, в стенку кадра врежется.
-2-1.jpg
Бабочки и гусеницы: "Быстрая любовь" от Александр Чувилин
(Пн) 22 Февраль 2010 19:35:40 Комментарий от Александр Чувилин

Надежда Муравьёва:

Быстро это у некоторых получается! Smile

Smile
DSC_6814_FMWW.jpg
Богомолы: "Любопытство сильнее страха" от FUMM
(Пн) 22 Февраль 2010 19:12:09 Комментарий от FUMM

Надежда Муравьёва:

Очень даже неплохо, Игорь!
Из "придирок":
- согласна а кадрированием Михаила
- резкости можно и нужно побольше (как ты там с хайпасом, разобрался?)

К хайпасу надо вернуться еще раз.А с кадрированием Миши и я согласен.
Vyktorija.jpg
Лучшее макрофото 2009: "Виктория" от Надежда Муравьёва
(Пн) 22 Февраль 2010 17:08:10 Комментарий от Надежда Муравьёва

Аникеев Владимир (ави):

Надежда Муравьёва:

Аникеев Владимир (ави):

Вот интересно посмотреть в печати на большом формате...
Wink

То есть, ещё больше, чем 40Х60? Wink

Да, Надя, 40х60 я видел, не то. А вот на превьюшке четкое ощущение огромной летучей мыши, а на полном кадре-нет. Может добавить пространства вокруг?

Это полный кадр Smile
Vyktorija.jpg
Лучшее макрофото 2009: "Виктория" от Надежда Муравьёва
(Пн) 22 Февраль 2010 13:34:03 Комментарий от Аникеев Владимир (ави)

Надежда Муравьёва:

Аникеев Владимир (ави):

Вот интересно посмотреть в печати на большом формате...
Wink

То есть, ещё больше, чем 40Х60? Wink

Да, Надя, 40х60 я видел, не то. А вот на превьюшке четкое ощущение огромной летучей мыши, а на полном кадре-нет. Может добавить пространства вокруг?
Kovior-samoliot1.jpg
Паукообразные: "Ковёр-самолёт" от Надежда Муравьёва
(Вс) 21 Февраль 2010 15:09:33 Комментарий от COHuK

Надежда Муравьёва:

А держать дома пауков (крестовиков) пришлось лишь один раз - мне их на воспитание оставили. В основном, просто наблюдала за ними, немножко поснимала, конечно, но фотографии нигде не выкладывала.

Мне цветочек и лист показались похожим на домашнюю фиалку:)
IMG_5659.jpg
Стрекозы и их личинки: "Из сундучка заначек" от genfed
(Вс) 21 Февраль 2010 14:36:38 Комментарий от Надежда Муравьёва

Марина Мария Всеволодовна:

Надежда Муравьёва:

О, красиво. Свет замечательный. И капелька с лучиками. И градиент фона со светом из ПВУ.
Очень нравится. На мой вкус, может быть, скадрировать чуть поплотнее, как думаешь?

Ой, не надо хвостик у стрекозки резать.

Smile Smile
Этот КРОП уже недействительный. Он - под первый вариант.
...А я, похоже, погорячилась, теперь мне кажется, что надо бы чуть отпустить обратно...
Наверное, меня сегодня лучше не слушать... Sad
IMG_5659.jpg
Стрекозы и их личинки: "Из сундучка заначек" от genfed
(Вс) 21 Февраль 2010 13:16:21 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Надежда Муравьёва:

О, красиво. Свет замечательный. И капелька с лучиками. И градиент фона со светом из ПВУ.
Очень нравится. На мой вкус, может быть, скадрировать чуть поплотнее, как думаешь?

Ой, не надо хвостик у стрекозки резать.
Kovior-samoliot1.jpg
Паукообразные: "Ковёр-самолёт" от Надежда Муравьёва
(Вс) 21 Февраль 2010 10:30:53 Комментарий от Алексей Волков

Надежда Муравьёва:

С удивлением вдруг обнаружила, что не показывала в Клубе работы - финалисты ЗЧ 2008.

Это здорово, когда вдруг обнаруживаешь работы, которые можно показать Smile
Vyktorija.jpg
Лучшее макрофото 2009: "Виктория" от Надежда Муравьёва
(Вс) 21 Февраль 2010 10:20:13 Комментарий от SIA

Надежда Муравьёва:

SIA:

Отличная работа!!!! Thumbs Up!
Как работали MT-24EX и 580EX II вместе?

580-я - слейвом. А схемы освещения и соотношения мощностей каждой из голов 24-ки и слейва подбираются по-разному, в зависимости от задачи.

Понял, спасибо.
Nut.jpg
Макросъемка предметов: "Гайка" от Dima DD
(Сб) 13 Февраль 2010 17:50:56 Комментарий от Dima DD

Надежда Муравьёва:

Съёмка велась сквозь крышечку? Правильно я поняла?
Да, конечно! Smile
  « Предыдущая · 1 ... 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · [100] · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 ... 111 · Следующая »  
  Query time: 0.658 / 0.658 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU