Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 2049   Страница: 42   Страниц: 103
  « Предыдущая · 1 ... 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · [42] · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 ... 103 · Следующая »  
15583.jpg
Моллюски: "Первые шаги в макро." от EvaMira
(Пт) 7 Июль 2017 20:30:29 Комментарий от Ritam

EvaMira:
Ritam:
EvaMira:
Ritam:
Вот это вообще красиво! Thumbs Up! А вот тут я бы чуть дал добавочной резкости на центральную часть раковины - резкости более объемной, чем детальной (надеюсь, Вы знаете как делать объемную или детальную резкость в ФШ - если нет, я напишу Smile ) И снова по подрезке Smile!
- я бы снова предложил немного подрезать фото справа-снизу - иначе улитка несколько теряется -
как-нибудь вот так Smile

Но вообще подрезка - дело очень тонкое Smile У меня часто уходит очень много времени на то, чтобы подрезать фото - очень тщательно выверяю. Новых успехов Вам в фототворчестве Smile

Странно, я отвечала Вам на это сообщение, но , сейчас захожу, а оно пропало. Так бывает на этом сайте? Или это опять мой косяк?
Ritam, спасибо огромное за высокую оценку моих проб. В ФШ я работаю давно, но очень узко направленно. И есть чему учиться. Кадрирование, точно, лучше. Как-то не сообразила. И Вам дальнейших успехов! Smile

Кстати, если Вам нравится другая обрезка, Вы можете заново переобрезать фото и заменить его прямо на этой странице через меню редактирования. Этим мне нравится МК и поэтому я стараюсь выкладывать здесь фото - что здесь можно сколько угодно заменять уже выложенное фото, если ты его еще подправил в дальнейшем Smile

Тогда есть еще вариант просто выложить заново обрезанную фотографию еще раз Smile
Ой, неее. Уже редактировала первую работу. Вместо редактирования вообще все удалилось. Вместе с ценными советами опытного члена клуба. Sad
15583.jpg
Моллюски: "Первые шаги в макро." от EvaMira
(Пт) 7 Июль 2017 20:29:37 Комментарий от Ritam

EvaMira:
Ritam:
EvaMira:
Ritam:
Вот это вообще красиво! Thumbs Up! А вот тут я бы чуть дал добавочной резкости на центральную часть раковины - резкости более объемной, чем детальной (надеюсь, Вы знаете как делать объемную или детальную резкость в ФШ - если нет, я напишу Smile ) И снова по подрезке Smile!
- я бы снова предложил немного подрезать фото справа-снизу - иначе улитка несколько теряется -
как-нибудь вот так Smile

Но вообще подрезка - дело очень тонкое Smile У меня часто уходит очень много времени на то, чтобы подрезать фото - очень тщательно выверяю. Новых успехов Вам в фототворчестве Smile

Странно, я отвечала Вам на это сообщение, но , сейчас захожу, а оно пропало. Так бывает на этом сайте? Или это опять мой косяк?
Ritam, спасибо огромное за высокую оценку моих проб. В ФШ я работаю давно, но очень узко направленно. И есть чему учиться. Кадрирование, точно, лучше. Как-то не сообразила. И Вам дальнейших успехов! Smile

Кстати, если Вам нравится другая обрезка, Вы можете заново переобрезать фото и заменить его прямо на этой странице через меню редактирования. Этим мне нравится МК и поэтому я стараюсь выкладывать здесь фото - что здесь можно сколько угодно заменять уже выложенное фото, если ты его еще подправил в дальнейшем Smile



Ой, неее. Уже редактировала первую работу. Вместо редактирования вообще все удалилось. Вместе с ценными советами опытного члена клуба. Sad

А я постоянно обновляю выложенные фото отредактированными версиями Smile Правда, пару раз были тоже глюки - это Вам особо "повезло"
15583.jpg
Моллюски: "Первые шаги в макро." от EvaMira
(Пт) 7 Июль 2017 20:16:00 Комментарий от Ritam

EvaMira:
Ritam:
Вот это вообще красиво! Thumbs Up! А вот тут я бы чуть дал добавочной резкости на центральную часть раковины - резкости более объемной, чем детальной (надеюсь, Вы знаете как делать объемную или детальную резкость в ФШ - если нет, я напишу Smile ) И снова по подрезке Smile!
- я бы снова предложил немного подрезать фото справа-снизу - иначе улитка несколько теряется -
как-нибудь вот так Smile

Но вообще подрезка - дело очень тонкое Smile У меня часто уходит очень много времени на то, чтобы подрезать фото - очень тщательно выверяю. Новых успехов Вам в фототворчестве Smile

Странно, я отвечала Вам на это сообщение, но , сейчас захожу, а оно пропало. Так бывает на этом сайте? Или это опять мой косяк?
Ritam, спасибо огромное за высокую оценку моих проб. В ФШ я работаю давно, но очень узко направленно. И есть чему учиться. Кадрирование, точно, лучше. Как-то не сообразила. И Вам дальнейших успехов! Smile

Кстати, если Вам нравится другая обрезка, Вы можете заново переобрезать фото и заменить его прямо на этой странице через меню редактирования. Этим мне нравится МК и поэтому я стараюсь выкладывать здесь фото - что здесь можно сколько угодно заменять уже выложенное фото, если ты его еще подправил в дальнейшем Smile
15583.jpg
Моллюски: "Первые шаги в макро." от EvaMira
(Пт) 7 Июль 2017 20:13:47 Комментарий от Ritam

EvaMira:
Ritam:
Вот это вообще красиво! Thumbs Up! А вот тут я бы чуть дал добавочной резкости на центральную часть раковины - резкости более объемной, чем детальной (надеюсь, Вы знаете как делать объемную или детальную резкость в ФШ - если нет, я напишу Smile ) И снова по подрезке Smile!
- я бы снова предложил немного подрезать фото справа-снизу - иначе улитка несколько теряется -
как-нибудь вот так Smile

Но вообще подрезка - дело очень тонкое Smile У меня часто уходит очень много времени на то, чтобы подрезать фото - очень тщательно выверяю. Новых успехов Вам в фототворчестве Smile

Странно, я отвечала Вам на это сообщение, но , сейчас захожу, а оно пропало. Так бывает на этом сайте? Или это опять мой косяк?
Ritam, спасибо огромное за высокую оценку моих проб. В ФШ я работаю давно, но очень узко направленно. И есть чему учиться. Кадрирование, точно, лучше. Как-то не сообразила. И Вам дальнейших успехов! Smile

Да, вроде я видел Ваше сообщение, а теперь его нет... Странно весьма... Просто я занят был, некогда было ответить Smile Да ФШ надо овладевать Smile Я тоже в ФШ работаю практически с момента его появления в начале или середине 90-х гг. Но обработкой фото тоже не занимался - занимался некоторыми художественными и дизайнерскими работами. Так что обработку фото до сих пор тоже осваиваю потихоньку Smile Если будут вопросы (по ФШ или макросъемке), пишите - можно в личку, - если чего знаю, постараюсь ответить Smile Творческого прогресса Вам Smile
Green-Purple-Beetle_Ritam-W.JPG
Полужесткокрылые, или клопы: "Живой самоцвет - или Фаберже и не снилось... / A Living Gem or A Jewel Bug" от Ritam
(Чт) 6 Июль 2017 04:29:17 Комментарий от Ritam

EvaMira:
Ritam:
EvaMira:
Ritam:
EvaMira:
Да, тоска-печать. Не в очень удачное время я начала упражняться в макро фотографии. Одни улитки да мухи. Sad Рвануть что-ли в теплые края...

Да, если есть возможность, в теплые края сейчас - очень хороший вариант Smile! А вообще, если просто упражняться в макро, то возможностей вокруг навалом - можно любые цветочки-травинки снимать, экспериментировать со светом, ракурсами и т.д. - развивать навыки Smile! Просто меня, в основном, только съемка бабочек реально интересует, ну и стрекоз тоже. Остальное я просто как забаву снимаю Smile

У Вас уже сформировался предметный интерес. Я пока, действительно, должна упражняться. А дальние вылазки на заморских чудищь - уже позже. Smile!

Да, лучше, конечно, в привычных условиях здесь как можно больше нарабатывать все навыки. Там, в жаре, непривычном климате, природе, условиях нарабатывать навыки гораздо сложнее. Да и время тогда там можно потратить более эффективно Smile Хотя конечно там тоже эти навыки будут очень мощно нарабатываться, но все же, чем лучше наработаешь их здесь, тем легче и эффективнее будет съемка там Smile

Видимо, нарабатывать придется долго)) пока я как в лесу ориентируюсь. То ли техника у меня слабая, то ли ручки кривенькие)) ну, удачи нам в наших стремлениях и побольше красивых моделек отыскивать)

Ну, конечно, если Вы только что начали снимать на зеркалку, да еще макро!.. Чтобы приучиться снимать на зеркалку после мыльницы нужно немало потрудиться Smile Вспоминаю, как у меня это происходило - лет 7 назад Smile Вначале, когда перешел на зеркалку, был страшно разочарован тем, что так плохо получается и так сложно снимать - совсем другая психология и методы съемки Smile Но потом приучился - теперь наоборот снимать на мыльницу или мобильник кажется очень неудобно, очень стесняет возможности по сравнению с зеркалкой Smile


Жалко у Вас еще макрообъектив бе стаба, это очень плохо сказывается на качество фото: макрообъективом соткой очень турдон получать резкие кадры с рук, тем более если у Вас еще нет большого опыта съемки с ним. У меня реально начало расцветать макротворчество только когда я купил Кэноно 100 Л со стабом. Это супер объектив с очень красивым рисунком и стаб очень эффективный: сейчас с набитой рукой спокойно получаю резкие фото даже на выдержке 1/13 и около того Smile Ну а главное - нужно учиться качественной обработке фото в великом и ужасном Фотошопе ))) Только грамотная обработка позволяет сделать из фото настоящую конфетку Smile Когда я купил зеркалку, то вначале тоже был очень разочарован, почему у меня такое плохие фотографии по сравнению с теми, что выкладывают в инет - я же тоже купил зеркалку! ))) Потом подучился делать тональную-цветовую коррекцию и правильную резкость - и фото сразу заиграли Smile В общем, успехов и прогресса в фототворчестве! Smile!
15583.jpg
Моллюски: "Первые шаги в макро." от EvaMira
(Чт) 6 Июль 2017 04:14:46 Комментарий от Ritam

Вот это вообще красиво! Thumbs Up! А вот тут я бы чуть дал добавочной резкости на центральную часть раковины - резкости более объемной, чем детальной (надеюсь, Вы знаете как делать объемную или детальную резкость в ФШ - если нет, я напишу Smile ) И снова по подрезке Smile!
- я бы снова предложил немного подрезать фото справа-снизу - иначе улитка несколько теряется -
как-нибудь вот так Smile

Но вообще подрезка - дело очень тонкое Smile У меня часто уходит очень много времени на то, чтобы подрезать фото - очень тщательно выверяю. Новых успехов Вам в фототворчестве Smile
02173.jpg
Моллюски: "Геометрия выползновения" от EvaMira
(Чт) 6 Июль 2017 04:07:15 Комментарий от Ritam

Красивая интересная работа! Нерезкость раковины наоборот смотрится красиво, на мой взгляд. Сейчас у многих людей очень шаблонные представления о "резкости-нерезкости" фотографий - надо расширять свое визуально-эстетическое восприятие - за рамки этих убогих шаблонов Smile Посмотрите, как на крупнейших фотоконкурсах мира часто выигрывают работы, у которых вообще нет хорошей резкости и технического качества, но есть глубокое содержание и послание. Единственно, я бы немного подрезал фото справа-снизу - на мой взгляд, там многовато пустого пространства, с подрезкой взгляд больше фокусируется на предмете фото - как-то вот так Smile :
A-Winged-Gem_Papilio-Arcturus-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Крылатый самоцвет - парусник Арктур / A Winged Gem - Papilio Arcturus" от Ritam
(Ср) 5 Июль 2017 20:55:26 Комментарий от Ritam

EvaMira:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! слов нет...

Благодарю! Очень рад, что Вам так понравилось Smile
Green-Purple-Beetle_Ritam-W.JPG
Полужесткокрылые, или клопы: "Живой самоцвет - или Фаберже и не снилось... / A Living Gem or A Jewel Bug" от Ritam
(Ср) 5 Июль 2017 20:47:28 Комментарий от Ritam

EvaMira:
Ritam:
EvaMira:
Да, тоска-печать. Не в очень удачное время я начала упражняться в макро фотографии. Одни улитки да мухи. Sad Рвануть что-ли в теплые края...

Да, если есть возможность, в теплые края сейчас - очень хороший вариант Smile! А вообще, если просто упражняться в макро, то возможностей вокруг навалом - можно любые цветочки-травинки снимать, экспериментировать со светом, ракурсами и т.д. - развивать навыки Smile! Просто меня, в основном, только съемка бабочек реально интересует, ну и стрекоз тоже. Остальное я просто как забаву снимаю Smile

У Вас уже сформировался предметный интерес. Я пока, действительно, должна упражняться. А дальние вылазки на заморских чудищь - уже позже. Smile!

Да, лучше, конечно, в привычных условиях здесь как можно больше нарабатывать все навыки. Там, в жаре, непривычном климате, природе, условиях нарабатывать навыки гораздо сложнее. Да и время тогда там можно потратить более эффективно Smile Хотя конечно там тоже эти навыки будут очень мощно нарабатываться, но все же, чем лучше наработаешь их здесь, тем легче и эффективнее будет съемка там Smile
Green-Purple-Beetle_Ritam-W.JPG
Полужесткокрылые, или клопы: "Живой самоцвет - или Фаберже и не снилось... / A Living Gem or A Jewel Bug" от Ritam
(Ср) 5 Июль 2017 20:37:40 Комментарий от Ritam

EvaMira:
Да, тоска-печать. Не в очень удачное время я начала упражняться в макро фотографии. Одни улитки да мухи. Sad Рвануть что-ли в теплые края...

Да, если есть возможность, в теплые края сейчас - очень хороший вариант Smile! А вообще, если просто упражняться в макро, то возможностей вокруг навалом - можно любые цветочки-травинки снимать, экспериментировать со светом, ракурсами и т.д. - развивать навыки Smile! Просто меня, в основном, только съемка бабочек реально интересует, ну и стрекоз тоже. Остальное я просто как забаву снимаю Smile
10A2964.JPG
Бабочки и гусеницы: "Почти морфида" от Иван Науменко
(Ср) 5 Июль 2017 20:24:56 Комментарий от Ritam

Красотка Smile
Green-Purple-Beetle_Ritam-W.JPG
Полужесткокрылые, или клопы: "Живой самоцвет - или Фаберже и не снилось... / A Living Gem or A Jewel Bug" от Ritam
(Ср) 5 Июль 2017 20:23:43 Комментарий от Ritam

EvaMira:
Ritam:
EvaMira:
Ухтышка! Thumbs Up! пестрый красавец. У нас таких не водится, наверное. Не сильно богата расцветкой средняя полоса.

Спасибо за отзыв Smile Я бы сказал, что не пестрый, а красочный Smile Да еще и блестящий Smile! Да, к сожалению, тропическими красавцами и красавицами наша средняя полоса не изобилует Smile! В этом году, видимо, из-за такой холодной весны у нас под Питером бабочек вообще не наблюдаю! Даже не помню такого... Sad Некого даже поснимать...

Да, да, и я ни одной не видела. Только ночные на огонек слетаются. И то, парочка, в лучшем случае. А, в целом, погода ветреная, дожди. Очень мало живности показывается.

Да, вообще нечто - я даже не помню такого... Уж павлиньих глазов у меня тут прямо за домом много всегда порхало Smile А в этом году вообще ни одного! Sad
Gloden-filigree-of-Nature_Rhyothemis-variegata-dragonfly_Ritam-W.jpg
Стрекозы и их личинки: "Золотая филигрань Природы / Golden Filigree of Nature" от Ritam
(Ср) 5 Июль 2017 20:08:23 Комментарий от Ritam

Неля:
Фея дивной красоты! Smile Thumbs Up!

Спасибо! Очень поэтичный отзыв Thumbs Up!
Green-Purple-Beetle_Ritam-W.JPG
Полужесткокрылые, или клопы: "Живой самоцвет - или Фаберже и не снилось... / A Living Gem or A Jewel Bug" от Ritam
(Ср) 5 Июль 2017 20:07:24 Комментарий от Ritam

EvaMira:
Ухтышка! Thumbs Up! пестрый красавец. У нас таких не водится, наверное. Не сильно богата расцветкой средняя полоса.

Спасибо за отзыв Smile Я бы сказал, что не пестрый, а красочный Smile Да еще и блестящий Smile! Да, к сожалению, тропическими красавцами и красавицами наша средняя полоса не изобилует Smile! В этом году, видимо, из-за такой холодной весны у нас под Питером бабочек вообще не наблюдаю! Даже не помню такого... Sad Некого даже поснимать...
FUM_6028_FMW.jpg
Богомолы: "ВЕЧНЫЙ СЮЖЕТ" от FUMM
(Ср) 5 Июль 2017 20:04:06 Комментарий от Ritam

FUMM:
Ritam:
FUMM:
Ritam:
Очень понравилось! Подпись Fumm просится посветлее - как-то сероватым, не черным Smile ИМХО

Сын меня ругает за эту подпись каждый раз заново, вот и прячу, как могу иногда.

Smile! Smile! Smile! А что ему не нравится-то? - подпись художника на своем полотне Smile

У него ведь фамилия та же, вот он и хочет, чтобы она выглядела эффектнее.

Ясно Smile "На вкус и цвет...", как говорится Smile На мой взгляд, довольно стильная подпись Smile Но тут у всех настолько разные вкусы, что вряд ли можно кого-то в чем-то убедить Smile Кстати, я на своих фото тоже менял подпись: раньше использовал тоже рукописный стилизованный вариант, некоторое время назад стал использовать более строгий и лаконичный просто рубленого шрифта. Но это, конечно, очень все субъективно - кому что нравится Smile
A-Winged-Gem_Papilio-Arcturus-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Крылатый самоцвет - парусник Арктур / A Winged Gem - Papilio Arcturus" от Ritam
(Ср) 5 Июль 2017 15:28:43 Комментарий от Ritam

Екатерина Миляхина:
И в этом весь Ритам! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! +36

Катя, снова спасибо за такой душевный отзыв! Smile И за +36, конечно Smile! Smile! Smile!
A-Winged-Gem_Papilio-Arcturus-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Крылатый самоцвет - парусник Арктур / A Winged Gem - Papilio Arcturus" от Ritam
(Ср) 5 Июль 2017 15:22:45 Комментарий от Ritam

Lengen:
Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Тропическая роскошь!

Да, точно - драгоценности тропической Природы Smile!
A-Winged-Gem_Papilio-Arcturus-butterfly_Ritam-W.jpg
Арт-фото: "Крылатый самоцвет - парусник Арктур / A Winged Gem - Papilio Arcturus" от Ritam
(Ср) 5 Июль 2017 15:22:01 Комментарий от Ritam

RVV:
Сплошная красота - и бабочка, и растение! Smile! Thumbs Up!

Спасибо за отзыв! Рад, что Вам понравилось Smile
15549.jpg
Стрекозы и их личинки: "Баланс" от Екатерина Миляхина
(Ср) 5 Июль 2017 13:21:06 Комментарий от Ritam

Екатерина Миляхина:
Ritam:
Хотел отправить эту работу в топ, но почему-то здесь нет кнопки "Отправить в 36 кадров"... Sad

Не расстраивайтесь, Ритам! Я все равно довольна Smile , а под работой странная запись: рейтинг +1, не знаю что это обозначает.

Это означает, что один человек рекомендовал ее в топ Smile Может быть, Вы поставили галочку (или сняли галочку) при загрузке, которая разрешает рекомендовать в топ? Проверьте Smile Я бы тоже рекомендовал Smile
Gloden-filigree-of-Nature_Rhyothemis-variegata-dragonfly_Ritam-W.jpg
Стрекозы и их личинки: "Золотая филигрань Природы / Golden Filigree of Nature" от Ritam
(Ср) 5 Июль 2017 06:52:29 Комментарий от Ritam

Baltik:
И эта хороша! Thumbs Up! Такие крылышки отлично отражают солнечные лучи. Эта красотка, вероятно, в любом ракурсе будет неподражаема! Smile

Ирина спасибо за отзыв! Да, крылья у нее прекрасно сияют на солнце. Но на этой серии фотографий удалось поймать ракурс, про котором крылышки сияют особенно ярко. Есть у меня и другие серии, где крылья этой чудной стрекозки показаны в разных ракурсах и тоже переливаются в солнечных лучах, но в таком ярком сиянии пока больше не удалось ее заснять Smile
  « Предыдущая · 1 ... 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · [42] · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 ... 103 · Следующая »  
  Query time: 0.347 / 0.347 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU