Как мы с солнышком подглядывали... ©
FUMM
Макро Цветы
Комментарий от Darina:
(Вс) 15 Март 2015 11:47:50
Удивительно высторена диагональ из боке, лепестков, листьев и жучков  . Но, КМК, ЛНУ тяжелый. Всё равно красиво!
|
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Darina:
(Пт) 13 Март 2015 02:39:17
Орфей:
Darina:
Орфей:
Александр Зыков (ZAE): Философично!
Кстати гусеница в листе не прогрызла дырку, а сделала окошко. Если бы я сделал подобный снимок, то игрался бы с названием типа "Расширение кругозора". 
Спасибо, Александр!
Согласен, что можно пойти и по такому пути. Правда, на нем тоже есть кочки. Если гусеница не прогрызла дырку, а сделала окно, а оно, между прочим, представляет собой ПРЯМОУГОЛЬНИК или КВАДРАТ, то как же вы в него (или в них) КРУГОзор вписывать, а затем и расширять будете. 
Нерациональный крой и перерасход материалов... 
+ "Если не можешь ответить правильно, постарайся ответить с юмором! Однако и здесь не все так однозначно: сия аксиома действует до тех пор, пока твой юмор понимают и принимают.
В связи с этим хочу принести свои извинения, если на этом поприще у меня что-нибудь пошло (или вдруг пойдет! Sad ) наперекосяк!"
Да лишь бы не "Титаник" звался!.. ...В Европу окном, посуху как по морю... на ретроавианосце... (вспомнилось "...Ну, если родина прикажет - то..." ) Но оставим в покое моё темное ретрообиталище и мою красивую жизнь на ретроавианосце
Пожалуй, передоверю-ка я "ответ с юмором" О'Генри : http://www.litmir.me/br/?b=81019 - поскольку чувство Вашего юмора у меня, видимо, хромает, как "правильнописание" у Винни-Пуха (мне всё кажется, что ВАШЕ чувство юмора путает "Расширение кругозора", как приводит это Александр, с пресловутым "РАсширением сознания", и отсюда все эти "шаги за горизонт" - а там можно ого до чего дошагаться). А О'Генри всё же классик, потому, надеюсь, общепонятен
Что до "...приводит, в конце концов, к неутешительному выводу: «Я знаю только то, что я ничего не знаю!»- то к нему я , собственно, и вела, потому - ура, ура, консенсус достигнут! Поэтому, КМК, все усилия "многомудрецов" имеют цену лишь "с точки зрения банальной эрудиции " - любимой игрушки гордыньки .
Ну, и чтобы уж и от себя что-то добавить (не всё же за классиков прятаться) - то вот - это моё окно (такой вот юмор случая (ли?) ) - надеюсь, удалось ответить с юмором :
Спасибо за рассказ, перечитал его с удовольствием. Приведенные в нем рассуждения в чем-то перекликаются с нашими разговорами, а посему спорить с О'Генри нет никакого резона. Им можно только восхищаться, да и вообще он один из моих любимых писателей.
Рад, что консенсуса мы достигли, и стало быть можем наблюдать теперь «и на земли мир и в человецех благоволение».
Окно у вас, конечно очень необычное. Прямо как на корабле! А тут еще старинный биплан на первом плане!?.. Я бы, конечно, мог сопоставить ваш иллюминатор с вашим же самолетом и с помощью дедукции тут же сделать вывод, что вы живете… на авианосце в стиле ретро! Нет, ну, а почему бы и нет! Пуркуа па? Красиво-то жить не запретишь!
Мог бы… но не буду! А вдруг консенсус выйдет, вдруг, из равновесия!  Лишь бы не "Титаник" звали  А так-то - окном в Европу, посуху аки по морю... Но оставим в покое мою красивую ретрожизнь на темном ретроавианосце ...  Это всё - и О'Генри, и окошко - лишь попытка ответить на замечание "окно, а оно, между прочим, представляет собой ПРЯМОУГОЛЬНИК или КВАДРАТ, то как же вы в него (или в них) КРУГОзор вписывать, а затем и расширять будете. Smile" , что не всё и не всегда бывает так однозначно и прямолинейно
А консенсус - да - штука хрупкая, стоит поберечь!
Удивляет другое - то, что даже наш ZAE не среагировал на "(добавить определение)", отвлеченный, якобы, "философичностью" !  "Ах, словесные, тонкие-звонкие фокусы-покусы!..."  Или, может, просто дал мне возможность очередной раз "сесть в лужу" на моем "ретроавианосце", т.е. вернуться в границы "области энтомологии"
Хотя гусеницу видно не очень, рискну предположить, что это юная репная белянка (Pieris rapae), https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 хотя та чуточку "щетинистая", а здесь этого незаметно. Как вариант - гусеница какой-то совки, например Lacanobia contigua - Совка садовая буро-серая (сизая) (см. например http://macroid.ru/showphoto.php?photo=147136 )- те голые совсем, но у них с ножками как-то иначе...
|
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Darina:
(Чт) 12 Март 2015 19:30:56
Александр Зыков (ZAE):
Darina: ... это моё окно ...
В Европу?!  А як же ж!  У нас (так нам сказали) теперича Европа прямо здеся, за окном!
|
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Darina:
(Чт) 12 Март 2015 15:37:23
Орфей:
Александр Зыков (ZAE): Философично!
Кстати гусеница в листе не прогрызла дырку, а сделала окошко. Если бы я сделал подобный снимок, то игрался бы с названием типа "Расширение кругозора". 
Спасибо, Александр!
Согласен, что можно пойти и по такому пути. Правда, на нем тоже есть кочки. Если гусеница не прогрызла дырку, а сделала окно, а оно, между прочим, представляет собой ПРЯМОУГОЛЬНИК или КВАДРАТ, то как же вы в него (или в них) КРУГОзор вписывать, а затем и расширять будете. 
Нерациональный крой и перерасход материалов...  + "Если не можешь ответить правильно, постарайся ответить с юмором! Однако и здесь не все так однозначно: сия аксиома действует до тех пор, пока твой юмор понимают и принимают.
В связи с этим хочу принести свои извинения, если на этом поприще у меня что-нибудь пошло (или вдруг пойдет! Sad ) наперекосяк!" Пожалуй, передоверю-ка я "ответ с юмором" О'Генри : http://www.litmir.me/br/?b=81019 - поскольку чувство Вашего юмора у меня, видимо, хромает, как "правильнописание" у Винни-Пуха (мне всё кажется, что ВАШЕ чувство юмора путает "Расширение кругозора", как приводит это Александр, с пресловутым "РАсширением сознания", и отсюда все эти "шаги за горизонт"  - а там можно ого до чего дошагаться). А О'Генри всё же классик, потому, надеюсь, общепонятен
Что до "...приводит, в конце концов, к неутешительному выводу: «Я знаю только то, что я ничего не знаю!»- то к нему я , собственно, и вела, потому - ура, ура, консенсус достигнут! Поэтому, КМК, все усилия "многомудрецов" имеют цену лишь "с точки зрения банальной эрудиции  " - любимой игрушки гордыньки .
Ну, и чтобы уж и от себя что-то добавить (не всё же за классиков прятаться) - то вот - это моё окно (такой вот юмор случая (ли?) ) - надеюсь, удалось ответить с юмором :
|
Макро Флора (кроме цветов)
Комментарий от Darina:
(Чт) 12 Март 2015 09:23:22
Настоящая камнеломка!  Обмороженная, в слезах, но и в бриллиантах!
А приглядеться - так "на лицо ужасные, добрые внутри!
|
Сосулька, влюбленная в солнце... ©
Juli@63
Макро Капельки, Снежинки и подобное
Комментарий от Darina:
(Чт) 12 Март 2015 09:20:04
 Ах, как жаль, что на конкурс "Размазня с изюминкой" закончен прием!  Так здорово! и было бы в тему!
|
Столько света на этой поляне... ©
Валерий1
Макро Цветы
Комментарий от Darina:
(Чт) 12 Март 2015 09:18:05
|
Паукообразные
Комментарий от Darina:
(Чт) 12 Март 2015 09:13:57
"На закате дня" - ... Напою коня! (зовут его, вероятно, Нарцисс)
|
Да не оса я,не оса...Фамилие у меня такое... ©
Alena K.
Паукообразные
Комментарий от Darina:
(Чт) 12 Март 2015 09:11:43
Отлично снято!
Забавно названо!
Блеск и море позитива!
|
Двукрылые
Комментарий от Darina:
(Чт) 12 Март 2015 09:08:59
"Нескучный фон." - Да и персонаж нескучный  . А вот тянется к нему что? Узы? Путы?
Эх! мастерство не пропьёшь!
|
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Darina:
(Чт) 12 Март 2015 09:01:14
Орфей:
Darina:
Орфей:
Darina: ...
Весьма неожиданный разворот, в чем вы, Ирина, по-моему, большой мастер!
- Да какой там мастер, - просто головоломастер! (неудобное, надо сказать, свойство организма)
Орфей: А мы, оставив их спорить наедине друг с другом и вспомнив третью заповедь: «Не поминай имени Господа Бога твоего в суе», вернемся в более привычное нам русло энтомологии и искусства макрофотографии. 
Да пожалуйста! Приведённая в качестве описания "Варшавянка" - вероятно из области энтомологии (не макрофотографии же!)
Ну, а само название... боюсь всё же, что оно за горизонтом обеих сфер . Так что - вернемся! Но оба!
Да-а-а! Уж! Чувствую, что попал в капкан, причем всеми четырьмя лапами: вопросы заданы, а отвечать на них мне пока нечего.
Голодная гусеница прогрызла в листе дырку, а я опрометчиво назвал это действо «шагом за горизонт»… Причем дырка оказалась слишком мала, и разглядеть сквозь нее горизонт не представляется возможным.
Мда! Предлагаю сейчас этот вопрос не дискутировать, а отложить до утра. За ночь гусеница сделает дырку намного больше, и мы все увидим как есть. Причем, Ирина, прошу записать в протокол, что если там не окажется линии горизонта, то мы вместе с гусеницей окажемся правы: шаг за горизонт сделан! Думаю, что тут все понятно: если вы через что-то перешагнули, то «это» оказывается у вас позади и видеть «его» уже невозможно!
Ну, а ваше предложение «Так что - вернемся! Но оба!» я, конечно, (не без некоторого коварства) принимаю!
Каждый из нас делает по шагу назад, что в сумме будет равно двум. Вспомним, что гусеница сделала шаг за горизонт, а значит вперед! Что имеем в итоге? Правильно! Один шаг вперед, два шага назад!! В моем запутанном положении такая тактика проволочек мне явно сейчас на руку! А там глядишь, я что-нибудь придумаю и сумею-таки объяснить все эти странные связи между энтомологией, дыркой и полуголодной гусеницей неизвестной «породы», которая смело ходит по листу в ногу и строевым шагом, напевая себе под нос «Варшавянку».
P. S. Думаю, что и полистать работу Ильича «Один шаг вперед, два шага назад» мне тоже сейчас совсем не помешает! 
FUMM: Ну при чем тут Варшавянка? Это "Смело товарищи в ногу"! Эх, молодежь! 
 ООО! Да вы оба, вижу, верные ленинцы!  А у себя мне приходится смиренно признать пробелы в образовании не только в искусстве, фотографии, энтомологии, но и в марксизме-ленинизме, да и в философии в широких горизонтах  Эх, в детстве так бодро-радостно распевали мы и Варшавянку, и "Смело товарищи в ногу", и военные песни, были полны по этому поводу энтузиазма и высоких чувств, совершенно не осознавая о чем поём (и чем всё обернулось потом, и чего стоило, и кто оказался объектом энтомологии а кто энтомологом), а просто от радости жизни и того, что мы вместе.... Не это ли объединяет и удерживает здесь "клубящихся"  - способность детски радоваться жизни, живому, природе - вместе?! Но всякая фотография есть некий авторский (в меру его умения, опыта и внутреннего наполнения) посыл (информационный, смысловой, художественный, нравственный, философский в конце концов) вовне, сочувствующим зрителям, что, как вы понимаете, налагает... Так что, дорогой Орфей, может, не будем сужать горизонты энтомологией и искусством макрофотографии?! И выяснять "кто кому... "  Ваше фото я поняла несколько иначе, чем Вы: горизонт гусеницы определялся листком, на к-ром она сидела (капустным?), а прогрызши дырку, она сумела увидеть другой горизонт, гораздо пошире, со множеством др. листьев, и если ей удастся пройти след. стадии развития, то будет где развернуться  (полетать, конечно!)  А уж совсем оставить горизонт за спиной - это, разве что, как у нашего дорогого недавнего именинника Игоря FUMM-а : http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php/photo/199621/cat/all/cat/all/limit/last1 - там, в стратосфере, вероятно, горизонт действительно остался позади!
Дорогой Игорь, загляните, пожалуйста, на страничку с поздравлениями - опоздавшие (и я среди них) накидали Вам ещё поздравилок после Вашего ответа всем - жалко, если Вы их не получите и не порадуетесь ещё раз !
|
Стрекозы и их личинки
Комментарий от Darina:
(Ср) 11 Март 2015 21:32:10
"Чёрная" - та не! Синенькая "птичка"
|
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Darina:
(Ср) 11 Март 2015 21:16:28
Орфей:
Darina: ...
Весьма неожиданный разворот, в чем вы, Ирина, по-моему, большой мастер!
- Да какой там мастер, - просто головоломастер!  (неудобное, надо сказать, свойство организма) Орфей: А мы, оставив их спорить наедине друг с другом и вспомнив третью заповедь: «Не поминай имени Господа Бога твоего в суе», вернемся в более привычное нам русло энтомологии и искусства макрофотографии. 
Да пожалуйста!  Приведённая в качестве описания "Варшавянка" - вероятно из области энтомологии (не макрофотографии же!)
Ну, а само название... боюсь всё же, что оно за горизонтом обеих сфер  . Так что - вернемся! Но оба!
|
Полет в стратосфере. ©
FUMM
Двукрылые
Комментарий от Darina:
(Ср) 11 Март 2015 21:02:00
"Не дает покоя слава Белки и Стрелки. Меня бы тоже кто-нибудь послал!" (из и-нета только что)
|
Бабочки и гусеницы
Комментарий от Darina:
(Ср) 11 Март 2015 17:56:18
«Бог — это дырка на плоскости» (Г. Померанц) -только что прочитала в одной статье, показалось удивительным совпадением  (правда с "Описанием" не монтируется  ). А "горизонт" вышел дыбом
|
Макро Цветы
Комментарий от Darina:
(Ср) 11 Март 2015 17:20:13
Cпасибо! Думалось, что в тёплой ложбинке не будет так ярко - ложбинка сама притенит  Но "не так сталось, як гадалось" (пыталась "дожать" обработкой, но и тут умения не хватило) А снимали 8 марта с.г. - дата это опять-таки мой недосмотр
|
Макро Флора (кроме цветов)
Комментарий от Darina:
(Вт) 10 Март 2015 23:32:51
 : "Огниво" - солдат  и ведьма
|
Стрекозы и их личинки
Комментарий от Darina:
(Вт) 10 Март 2015 23:27:06
"Вечерний фейерверк" - и зритель  .
|
Стрекозы и их личинки
Комментарий от Darina:
(Вт) 10 Март 2015 23:25:28
"Злачное место"
|
Растения и грибы
Комментарий от Darina:
(Вт) 10 Март 2015 23:23:27
Вся серия хороша!
|
|