Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 5968   Страница: 222   Страниц: 299
  « Предыдущая · 1 ... 217 · 218 · 219 · 220 · 221 · [222] · 223 · 224 · 225 · 226 · 227 ... 299 · Следующая »  
DSC_9207.jpg
Лаос, сентябрь 2012: "Мир больших стрекоз" от iris-G62
(Чт) 15 Ноябрь 2012 20:09:29 Комментарий от iris-G62

на конце хвоста - явно гидролокатор, охотник за подводными лодками Smile
DSC_8723.jpg
Жуки и их личинки: "Водолюб" от iris-G62
(Чт) 15 Ноябрь 2012 14:43:22 Комментарий от iris-G62

Алексей Лобанов:
Александр Зыков (ZAE):
Алексей Лобанов:
Обсуждаемый снимок вполне подойдет для Вашего проекта.

Хорошо бы, но автор молчит)



Алексей, сегодня вечером Вам снимок пришлю, как до дома доберусь.
DSC_88711.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Ну здравствуй, Большой брат!" от iris-G62
(Ср) 14 Ноябрь 2012 15:15:17 Комментарий от iris-G62

FUMM:
Создается ощущение огромности клопа.Какой он величины?

Так в этом и была задумка Большого брата Smile На самом деле клоп очень даже средний, см. 2,5 - 3, просто муравей маленький.
DSC_8415.jpg
Бабочки и гусеницы: "Данаида" от iris-G62
(Вт) 13 Ноябрь 2012 20:45:57 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
iris-G62:
Да, к сожалению я не могу гарантировать, что снимок первой бабочки со сложенными крыльями относится к основному снимку. Это вполне могла быть и другая бабочка, данаид у ручья было не много, но парусников - это что то, поэтому за ними и шла основная охота Smile



Как мне кажется, бабочки на основном снимке и первом во Вложении разные. Полагаю, что на основном снимке Tirumala septentrionis.

Да, мне тоже так кажется, поэтому пока название менять не буду
DSC_88711.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Ну здравствуй, Большой брат!" от iris-G62
(Вт) 13 Ноябрь 2012 20:36:58 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
Для начала - Coreidae. Дальше искать и думать надо. Smile

Эти с окорочками попадались довольно часто Smile
DSC_8415.jpg
Бабочки и гусеницы: "Данаида" от iris-G62
(Вт) 13 Ноябрь 2012 20:35:16 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
Красавица!
А нет ли снимка испода крыльев этой или подобной бабочки?
Пока получается Tirumala septentrionis (Butler,1874). См.
http://yutaka.it-n.jp/dan/30070001.html

Да, есть, первая снята точно там же где и основное фото, вторая снята уже в другом районе Лаоса:



Спасибо за дополнительные снимки. Это то, чего опасался. Smile Недаром попросил о дополнительных снимках испода крыльев.
На первом снимке во Вложении данаида из рода Parantica. Это, как мне представляется, Parantica aglea Moore,1883. См. http://yutaka.it-n.jp/dan/30080010.html , хотя есть еще и похожая Parantica melaneus.
На втором снимке типичная Tirumala septentrionis.
Сложность в определении подобных данаид усугубляется и тем, что бабочки летают в одних и тех же биотопах и и могут образовывать смешанные скопления, например, на водопоях.

Да, к сожалению я не могу гарантировать, что снимок первой бабочки со сложенными крыльями относится к основному снимку. Это вполне могла быть и другая бабочка, данаид у ручья было не много, но парусников - это что то, поэтому за ними и шла основная охота Smile
DSC_88711.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Ну здравствуй, Большой брат!" от iris-G62
(Вт) 13 Ноябрь 2012 20:17:08 Комментарий от iris-G62

Наталья Гераськина:
:) Фактурный брат получился

Он у меня еще фактурнее есть, но там нет маленького брата Smile
DSC_8415.jpg
Бабочки и гусеницы: "Данаида" от iris-G62
(Вт) 13 Ноябрь 2012 19:53:56 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
Красавица!
А нет ли снимка испода крыльев этой или подобной бабочки?
Пока получается Tirumala septentrionis (Butler,1874). См.
http://yutaka.it-n.jp/dan/30070001.html

Да, есть, первая снята точно там же где и основное фото, вторая снята уже в другом районе Лаоса:

DSC_2511_.jpg
Бабочки и гусеницы: "История маленькой гусенки" от maryna
(Вт) 13 Ноябрь 2012 16:55:05 Комментарий от iris-G62

Да, не ту капусту ела Smile Thumbs Up!
DSC_0312-1.jpg
Полужесткокрылые, или клопы: "Ассоциации..." от Светлана Щавелина (SSV)
(Вт) 13 Ноябрь 2012 16:23:54 Комментарий от iris-G62

Это конечно клоп-хищнец и его можно смело к полужесткокрылым поместить. Последняя фотка во вложении Thumbs Up! , как он гуську за шиворот то подцепил Smile
61511.JPG
Бабочки и гусеницы: "***" от Светлана Иваненко
(Вт) 13 Ноябрь 2012 15:46:43 Комментарий от iris-G62

Красивая бабочка! Thumbs Up!
DSC_9496.jpg
Прямокрылые: "Зверь" от iris-G62
(Вс) 11 Ноябрь 2012 16:47:11 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
Ну очень интересно! Smile!


Если у знакомого есть доступ к Интернету, то можно кинуть ссылку на данную страницу. Нашел снимки представителей


родов Sanaa, Parasanaa. Их смело можно исключать из списка "подозреваемых". Да и тегры (Tegra sp.) не очень похожи. Остается Sathrophyllia. Smile!



Вот ответ Андрея Горохова: "Определение трибы на сайте правильное, но какой род по фотографии не скажешь - нужно смотреть мелкие признаки. Но, вероятно, род обычный в Юго-Восточной Азии - один из близких к роду Cymatomera. Виды этой трибы в основном живут в кронах деревьев, имитируют кору с лишаями, вниз спускаются случайно, на свет летят плохо, поэтому в обычных сборах эта группа не часто встречается.
А вот кузнечик из того же подсемейства, которого я тебе посылаю в приложении, будет возможно и поинтереснее - в смысле до рода определить пока не удается."
DSC_02151.jpg
Прямокрылые: "Из жизни прямокрылых" от iris-G62
(Сб) 10 Ноябрь 2012 18:16:06 Комментарий от iris-G62

Наталья Гераськина:
Очень симпатичное существо. Оно еще так лапки забавно отставляло, чтобы быть похожим на веточку Smile

Наташа, может у тебя тоже есть фотки этого существа? У меня он все же не получился Sad
DSC_9496.jpg
Прямокрылые: "Зверь" от iris-G62
(Сб) 10 Ноябрь 2012 16:05:21 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
iris-G62:
Александр Зыков (ZAE):
Ну очень интересно! Smile!
Полагаю, что это представитель трибы Cymatomerini, подсемейство Pseudophyllinae, семейство. Tettigoniidae.
Из данной трибы помимо указанного выше рода Sathrophyllia в материковой части Юго-Восточной Азии отмечены виды из родов Parasanaa, Sanaa, Tegra.


Ниже снимки нимфы Sathrophyllia sp. из и Южного Китая (Юнань):
http://www.flickr.com/photos/itchydogimages/6389713271/

Нимфа очень похожа на это насекомое! Спасибо!



Пожалуйста. Смотрю, Вы уже внесли дополнение в описание к серии. Smile А не поторопились ли с родом?! Хотя, и мне кажется, что это какая-то Sathrophyllia. Хотелось бы узнать мнение Вашего знакомого - специалиста по прямокрылым.

Только что ему звонил, во второй раз до него фотки не дошли Smile Буду теперь его в Москве ждать Smile Конечно могу и одну фотку переслать прямо на почту, но ответ будет не скоро Smile
DSC_9340.jpg
Лаос, сентябрь 2012: "Велоцираптор" от iris-G62
(Сб) 10 Ноябрь 2012 16:01:10 Комментарий от iris-G62

Андрей Мишин:
Грозный зверь! Smile! Thumbs Up!

Cheplenko:
Красавец!

kliminvlad:
Невероятная расцветка! Удивительный зверь Thumbs Up! !!!

Спасибо!
DSC_9496.jpg
Прямокрылые: "Зверь" от iris-G62
(Сб) 10 Ноябрь 2012 16:00:29 Комментарий от iris-G62

Владимир Давыдов:
Трипс-переросток (это не научное название, это я ассоциирую) Nah! Thumbs Up!

Очень точно подмечено Smile
DSC_9496.jpg
Прямокрылые: "Зверь" от iris-G62
(Сб) 10 Ноябрь 2012 16:00:03 Комментарий от iris-G62

maryna:
Боже, какое чудо -юдо!!! Снимки - просто класс! Smile

Baltik:
Какой классный зверь! Усики, крылышки, лапки - все очень интересное. А глазки будто с ресничками! Thumbs Up! Smile!

RVV:
Ой, какой чудесный зверь! Каждая деталька удивительна! Smile! Thumbs Up!

Спасибо!
DSC_9496.jpg
Прямокрылые: "Зверь" от iris-G62
(Сб) 10 Ноябрь 2012 15:59:22 Комментарий от iris-G62

Михаил (РМС7027):
Потрясающе! Но что-то вид у этого прямокрылого какой-то недобрый... Кусается, небось?

Многие прямокрые кусаются будь здоров, на меня в Папуасии нимфа крупного кузнеца просто набросилась, когда я ее на фотосесию из коробочки достал, просто искусала Smile А этот мирный был, только все лапами к листу присасывался, не отодрать Smile
DSC_9496.jpg
Прямокрылые: "Зверь" от iris-G62
(Сб) 10 Ноябрь 2012 15:56:44 Комментарий от iris-G62

Светлана Щавелина (SSV):
Красавец! Гриш, это не тот насекомыш, усы которого никак под крышку коробочки заправить не удавалось?

Да, этот. Smile Он не только в коробочку усы никак сложить не мог, но и на фотке из-за его усов приходится масштаб меньше делать, чтобы усы поместились Smile
DSC_9496.jpg
Прямокрылые: "Зверь" от iris-G62
(Сб) 10 Ноябрь 2012 15:54:30 Комментарий от iris-G62

Александр Зыков (ZAE):
Ну очень интересно! Smile!
Полагаю, что это представитель трибы Cymatomerini, подсемейство Pseudophyllinae, семейство. Tettigoniidae.
Из данной трибы помимо указанного выше рода Sathrophyllia в материковой части Юго-Восточной Азии отмечены виды из родов Parasanaa, Sanaa, Tegra.


Ниже снимки нимфы Sathrophyllia sp. из и Южного Китая (Юнань):
http://www.flickr.com/photos/itchydogimages/6389713271/

Нимфа очень похожа на это насекомое! Спасибо!
  « Предыдущая · 1 ... 217 · 218 · 219 · 220 · 221 · [222] · 223 · 224 · 225 · 226 · 227 ... 299 · Следующая »  
  Query time: 0.873 / 0.873 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU