Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "Обработка снимков" » Комментариев : 64   Страница: 2   Страниц: 4
  « Предыдущая · 1 · [2] · 3 · 4 · Следующая »  
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Чт) 29 Январь 2009 09:26:52 Комментарий от Mite

...Ну, и поместить на более видное место главной страницы, наверное, а то я с трудом щас нашёл Smile
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Чт) 29 Январь 2009 09:17:04 Комментарий от alexpine

То Mite: Имхо, там надо проверить валидность существующих ссылок - а то попытался сейчас зайти на сайт Влада Блинова, выскакивает какя-то ошибка... Sad
Потом - придумать схему размещения материалов, разделы и т.д. Помещать туда те ссылки, которыми делятся одноклубники, а может и самому поискать - по часто встречающимся вопросам... С определенной периодичностью проверять их жизнеспособность...
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Чт) 29 Январь 2009 08:58:00 Комментарий от Mite

"Очень точные, ёмкие, нестареющие слова! Так и должно быть!" (с) Л.И. Брежнев
Я серьёзно. Согласен со всем.


А в чём заключается шефство над разделом?
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Чт) 29 Январь 2009 08:42:44 Комментарий от alexpine

То Mite: здесь можно бы многое сказать... Но постараюсь покороче.
1. Эффект от "собственных грабель" намного сильней - кто же спорит... Почему тогда на высказывание "Хочу купить кольцевую макровспышку" раздается хор голосов - "Не наступай на эти грабли! До тебя на них уже наступили Красная Шапочка, три поросенка и волк с семью козлятами!!!" Smile А пусть бы тоже наступил! Зато сразу бы поумнел! Smile
2. возрождение раздела "Ссылки" - zehr gut! Кто возьмет на себя шефство над разделом?
3. Кто не даёт себе труда искать - а не про них речь. Речь про тех, кто хочет учиться, но материала - обилие (да еще многовариантного), никаких ориентиров в мозгах пока нет - база еще не накоплена (а методом проб и ошибок она будет копиться долго), что-то кажется неважным, а на самом деле игнорирование этого приведет к дальнейшим ошибкам... Это я не на голом месте - сам до недавнего времени учил других врачей, знаю, как неправильно воспринятая фраза из учебника приводит к конкретным ошибкам.


Илья правильно как-то сказал - надо заниматься прозелитизмом. У нас общий настрой в Клубе такой, что остаются те люди, которые любят и хотят учиться, совершенствоваться... Имхо, для их привлечения иметь "Курс молодого бойца" скомпонованный в одном месте было бы здорово!


То Dima DD: "Статья - это ведь ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ работа!" - уже знаю! Wink
Так ведь никто ж не заставляет... Я периодически мягко намекаю - и то не каждый день! Wink
А насчет нашего Клуба и наших авторов - я однолюб... Я хочу, чтобы у нас было все, чтобы Клуб развивался дальше (и был лучшим!), чтобы приходили новые люди... Может я максималист?
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Чт) 29 Январь 2009 08:03:11 Комментарий от Mite

Поддерживаю! И про возрождение раздела "Ссылки" (в инете столько всего понаписано, что дублировать - пустая трата времени), и про всё вышенаписанное. Кто не даёт себе труда искать, экспериментировать самому, кто боится "нажать не ту кнопочку", тот, как правило, ничего путного не добьётся ни в чём (жизненное наблюдение!), сколько и как ему не разжёвывай. Эффект от "собственных грабель" часто намного сильней, чем "чужих" Smile
А когда чему-то худо-бедно научишься, оформлять этот свой мини-опыт в серьёзную статью неловко и страшно. Брать на себя роль гуру в каком бы то ни было вопросе очень не хочется Smile
Безотносительно к вышенаписанному, сам-то я с удовольствием поглощаю любую информацию, публикующуюся одноклубниками, и премного благодарен всем авторам за науку!
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Чт) 29 Январь 2009 07:32:49 Комментарий от Dima DD

P.S. Я думаю, что рациональнее всего было бы возрождение раздела "Ссылки", куда бы заносились ссылки на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезные, проверенные и рекомендуемые методические материалы, уже находящиеся в сети. Т.е. не типа "тут много всякого про ФШ понаписано", а типа "Как откалибровать монитор" или "Как работать с NeatImage" или "Сравнение шумодавов"...
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Чт) 29 Январь 2009 07:13:50 Комментарий от Dima DD

Статья - это ведь ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ работа! Такая, что начинаешь всерьёз взвешивать все "за" и "против", например:
1. Насколько это реально важно, что авторы и сайт НАШИ?
2. Чем таким особенным НАШИ объекты отличаются от ненаших (кроме больших областей нерезкого фона и особо болезненного отношения к детализации - да, есть специфика, но что с ней делать и без статьи должно быть понятно)?
3. Что можно написать такого эвристического, до чего нельзя дойти своим умом (скажем, двигая из любопытства бегунки в настройках NeatImage или балуясь с разными инструментами выделения), или прочитать в других источниках (типа учебника по ФШ или даже его встроенной справочной системы)? И, сорри, есть ли смысл писать для тех, кто не любопытствует, пуглив и предпочитает действовать только по инструкциям и шаблонам, да ещё которые должны быть преподнесены тут же под нос (а не где-то в другом месте)?
Ещё надо добавить, что у пишущих, как правило, постоянно есть планы и задумки интересных будущих статей, которые они сами считают более актуальными и которые только и ждут своего часа - но, по разным причинам, этот час никак не настаёт...
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Чт) 29 Январь 2009 06:34:56 Комментарий от alexpine

Вдогонку - коллеги, я серьезно! Понятно, что это не эксклюзив, что все кем-то давно описано... Но, имхо, было бы куда лучше, если бы НАШИ авторы описали свои наработки применительно к НАШИМ объектам съемки и опубликовали их на НАШЕМ сайте!
То, что пишется в обсуждениях под снимками обычно очень коротко и неиллюстативно, а через пару месяцев это уже никто не найдет...
А раздел "Статьи" - это нетленка! Wink
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Чт) 29 Январь 2009 04:42:29 Комментарий от alexpine

То mna: а статейку об этом с примерами, а? Будет респект и уважуха от обчества! Wink
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 28 Январь 2009 22:26:26 Комментарий от mna

To alexpine: дык так и делаю, но не всегда это удобно. NeatImage с подстройкой параметров под конкретный сюжет работает очень хорошо. Во многих случаях детали сохраняются почти полностью. А потом исторической кистью просто подправить там где это наиболее критично.
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 28 Январь 2009 20:12:43 Комментарий от Dima DD

Я раньше просто боролся с шумом: _долго_ и _тщательно_ выделял разное, потом это гауссово блюрил с разным радиусом (перед этим сжимая выделение на величину, бОльшую радиуса блюра) - тоже ничего вариант и шумодав даже не нужен! Smile Сейчас, правда, тоже выделяю - но ежели срочная работа и много, то надо придумывать, как быстрее и с приемлемым качеством...
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 28 Январь 2009 19:54:41 Комментарий от alexpine

То mna: дык кто ж мешает замаскировать главный объект с "тонкой мелкой структурой", потом применить шумодав к фону, который размоется и к второстепенным деталям, на которых шум уберется, а детали частично сохранятся...
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 28 Январь 2009 19:07:03 Комментарий от mna

Если сравнивать NeatImage и Noise Ninja ,то первый практически не уничтожает мелкие детали а второй выдавая более приятное для глаза размытие , детали размыливает напрочь. Тонкий "пух" на спинке бабочки, к примеру, просто превращается в "пластмассу". С моей точки зрения Noise Ninja хорошо подходит для плавных ровных градиентов, портретов, неба.NeatImage по моему не имеет аналогов для объектов с тонкой мелкой структурой. Тем более, что содержит очень гибкую систему настроек. Так что применяю каждый раз тот шумодав который наиболее соответствует сюжету или даже два шумодава к одному изображению.
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 28 Январь 2009 16:53:15 Комментарий от Dima DD

Мария Всеволодовна: Дык! Заходим в Яндекс, набираем "NeatImage инструкция" и глядим, что нашлось!!! Smile! Например, вот один из вариантов: http://www.vseofoto.ru/download/NeatHlpRu.rar


Mite: да, "наджпегование" усугубляет это дело!
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 28 Январь 2009 16:49:55 Комментарий от Mite

Марина Мария Всеволодовна, если нужен профиль для вашей камеры, вот ссылка (правда для 450-го только джпеги):
http://www.neatimage.com/noise-profiles/digital-cameras/Canon/download.html
Наверно можно ещё по инету нарыть...
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 28 Январь 2009 16:43:36 Комментарий от Mite

Надо же, какую дискуссию упустил из виду!
По фону - согласен с Алексеем Лобановым, как ни странно, "стробит" - это то самое слово, которое пришло мне в голову при первом рассмотрении, но я тогда списал на плохое качесвто рабочего монитора, щас вижу примерно то же самое и на домашнем.
DimaDD, оказывается я не один, кто не доволен работой шумодава Neat Image в буро-зелёных областях Smile. Не хочется тратить время на эксперименты с внутренними настройками плагина, обычно тоже просто доблюриваю такие проблемные фоны. Кстати, такие фоны однородного коричнево-зелёного (бурого, со смещением в тёплую тональность) цвета, сильно страдают на тех степенях сжатия (при сохранении для веба), которые на "обычных" снимках дают приемлемое качество и умеренный объём файла: появляется ступенчатый градиент, разводы и прочая бяка. Поэтому снимки с таким фоном стараюсь сжимать поменьше, чем обычно.
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 28 Январь 2009 16:00:47 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

А можно где-нибудь почитать о настройках Neat Image? В одной из первых версий мне такая инструкция попадалась. Там помнится даже ссылка на сайт была со списком фотоаппаратов, для которых подавление разрабатывалось. Только в то время я своего аппарата в этом списке не нашла.
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 28 Январь 2009 15:02:49 Комментарий от alexpine

Угу... Вот здесь пример:
http://macroclub.ru/gallery/data/548/thumbs/noise_DSC6357.jpg
Понятно, что если вручную настроить Neat Image, то он даст картинку не хуже, но Noise Ninja (версия 2004 года! Wink) дает это на автомате, за что я ее и люблю! Wink
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 28 Январь 2009 13:57:54 Комментарий от Александр Ильин (Alexil)

2Dima DD - Ккстати да! Замечал не раз, как некрасиво давит нитимидж именно такого рода шум, коричневато-зеленый. Обычно делал тупо второй проход по тому же выделению. Возможно, проблема решается гораздо проще, настройками степени подавления по цветовым каналам... Просто пока не разбирался с этим...
DPP_21-09-08_3524.jpg
Обработка снимков: "Обработанная фотография" от Марина Мария Всеволодовна
(Ср) 28 Январь 2009 13:55:41 Комментарий от Марина Мария Всеволодовна

Dima DD, а вот alexpine не пользуется Neat Image, он использует другой шумодав. Интересно там тоже такие явления наблюдаются?
  « Предыдущая · 1 · [2] · 3 · 4 · Следующая »  
  Query time: 0.163 / 0.163 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU