Главная
Галерея
Статьи
Фототехника
Клуб
На страницу:        "СТЕРЕОмакросъемка" » Комментариев : 2840   Страница: 98   Страниц: 142
  « Предыдущая · 1 ... 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · [98] · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 ... 142 · Следующая »  
IMG_2278_80_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Вероника" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 19:44:32 Комментарий от Геннадий Мещеряков

Thumbs Up! Очень красиво!!! Объёмно!!! Thumbs Up!
IMG_2278_80_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Вероника" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 19:22:05 Комментарий от kliminvlad

Абалденная картинка! Объём Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! !!!
IMG_2295_96_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Бодяк" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 19:20:50 Комментарий от kliminvlad

Очень нравится Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! !!!
DSC_3882_.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Посвящение :-)" от Алёна Шевцова
(Пн) 20 Июнь 2011 18:22:05 Комментарий от Шивринский Ростислав

Я только недавно научился смотреть стерео... Мне нравится эта работа Smile
Stereo3.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Цикады" от Женечка
(Пн) 20 Июнь 2011 17:41:48 Комментарий от Женечка

Dima DD:

Так, а прямые? Nah! Wink
Кстати, то, что даже при таком положении оси поворота её всё-таки удаётся с трудом и проблемами, но свести, говорит о больших возможностях нашего зрения к адаптации. Про это и у офтальмологов читал: они изучали пределы угловых несогласий и получили довольно большие величины, особенно по базе...
Кстати, всё стерео снимаю с рук, только по-многу кадров делаю, а потом выбираю лучшие для одной пары. Со штативом же надо рельсы обязательно, на них камеру вправо-влево двигать, чуть поворачивая.

Так я же только кривые не буду склеивать Smile Мне просто без труда удалось ее свести, видимо, как раз адаптация хорошая, так что поэтому я решила, что стереопара хорошая Smile


Максим Гуляев:

Ну вот, попал в просак с похвальбой... Sad У меня самые непарные стереопары сводятся быстро. Здесь тоже свелось легко, вот только назад, в нормальное состояние глаза с трудом возвращаются Smile! Но в дальнейшем буду бдительнее. И информацию принял к сведению, поскольку сам эксперементировал со стереопарами.
Так что Женечка, не просёк я неправильность оси вращения и картинка мне понравилась. Теперь я знаю где собака зарыта, а картинка всё равно мне нравится... Wink Smile

Вот и хорошо, что картинка Вам нравится Smile В процессе склеивания стереопары выяснилось, что 90% моих друзей вообще не могут свести ее в одну картинку, так что вещь это очень субъективная Smile
Stereo3.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Цикады" от Женечка
(Пн) 20 Июнь 2011 16:39:47 Комментарий от Максим Гуляев

Dima DD:


Женечка:


Ну вот, попал в просак с похвальбой... Sad У меня самые непарные стереопары сводятся быстро. Здесь тоже свелось легко, вот только назад, в нормальное состояние глаза с трудом возвращаются Smile! Но в дальнейшем буду бдительнее. И информацию принял к сведению, поскольку сам эксперементировал со стереопарами.


Так что Женечка, не просёк я неправильность оси вращения и картинка мне понравилась. Теперь я знаю где собака зарыта, а картинка всё равно мне нравится... Wink Smile
Stereo3.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Цикады" от Женечка
(Пн) 20 Июнь 2011 15:27:15 Комментарий от Dima DD

Женечка:
Спасибо, больше не буду склеивать кривые стереопары)
Так, а прямые? Nah! Wink
Кстати, то, что даже при таком положении оси поворота её всё-таки удаётся с трудом и проблемами, но свести, говорит о больших возможностях нашего зрения к адаптации. Про это и у офтальмологов читал: они изучали пределы угловых несогласий и получили довольно большие величины, особенно по базе...
Кстати, всё стерео снимаю с рук, только по-многу кадров делаю, а потом выбираю лучшие для одной пары. Со штативом же надо рельсы обязательно, на них камеру вправо-влево двигать, чуть поворачивая.
Stereo3.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Цикады" от Женечка
(Пн) 20 Июнь 2011 14:49:36 Комментарий от Женечка

Максим Гуляев:

Хорошее стерео, особенно чётко выделяется взаиморасположение цикадок. Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!

Спасибо, рада, что Вам понравилось)


Dima DD:

На самом деле, увы, стерео НЕ хорошее, т.к. в съёмке (или при повороте результатов) была допущена довольно грубая ошибка! Sad Поворот должен осуществляться строго по горизонтальной стороне кадра, вправо-влево относительно глаз наблюдателя, т.е. ось вращения должна быть вертикальной. А тут вышел в основном наклон вверх-вниз...
P.S. Кстати, это не цикадка, хоть и равнокрылое. Эти крохи называются листоблошками! Smile

Признаюсь, изначально у меня не было замысла сделать стереопару Smile Случайно получились два очень близких кадра, попробовала свести картинку, у меня получилось объемное изображение, вот и склеила стереопару. Больше так делать не буду) Спасибо за отзыв и разъяснения Smile Да и буду знать, как они называются.


Dymon:

Да, с осью поворота беда... В таких случаях сильно помогает штатив. Wink

Пока снимаю с рук Smile Бедовая пара получилась...


Kyle413:

Вроде бы ничего так, но глаза режет из-за неправльного сдвига.

Спасибо, больше не буду склеивать кривые стереопары)
IMG_2278_80_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Вероника" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 14:33:37 Комментарий от Dymon

Как в этом году у нас стерео-то попёрло, а? Smile!
Я думал, я - один из немногих новичков (в стерео), кто заинтересовался этим видом съёмки. Теперь вижу, что я, слава Богу, ошибался.
А фото получилось классное, особенно задний план завораживает. Похоже, в стерео размытие заднего плана "в хлам", как в обычном макро, не добавляет картинке шарма. Wink Thumbs Up!
IMG_2295_96_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Бодяк" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 14:03:20 Комментарий от RVV

Kyle413:

В принципе я с Вами согласен. У меня попутно вопрос: А как именно Вы снимаете стерео? Просто я вот знаю несколько вариантов для макростерео: 1) параллельный сдвиг со смещением центра кадра (т.е. фотоаппарат просто сдвигается вбок) 2) параллельный сдвиг без изменения точки фокусировки (например, фокус на глаз насекомого).


Как я заметил, первый вариант более простой и меньше расхождений при создании стерео. Второй создает большую глубину, меньше обрезается кадра и стереоэффект достигает наибольшего своего значения в точке фокусировки, быстро деградируя в направлении от точки фокуса.

Я применил первый вариант. Устанавливал фотоаппарат на рельсы, выбирал объект так, чтобы он был с одного края кадра, наводил на резкость, снимал. Затем передвигал фотоаппарат так, чтобы объект сместился в другую сторону кадра и снова нажимал на спуск. Второй вариант пока не применял по двум причинам. 1- нужно придумать удобный способ поворачивать фотоаппарат в сторону сместившейся центральной точки фокусировки, 2- мне кажется рассматривать такую стереопару будет затруднительно из-за большой ширины кадра (возможно, здесь опасение излишне, но мои глаза пока не привыкли к нужным упражнениям, а у многих окружающих - и подавно Smile ) 3- на данном этапе освоения техники стереосъемки запаса разрешения вполне хватает; более того, в конце процесса стереопару приходится сжимать с потерей мелких деталей, тк не сжатый файл в JPEG весит 8-14 МБ при разрешенном в Клубе 500 кБ (Справедливости ради, следует сказать, что сжатие и потеря мелких деталей пока не критичны - то ли мозг самостоятельно восстанавливает их из фрагментов, сохранившихся во втором фото пары, то ли еще как-то корректирует итог. Вот например, на фото http://macroclub.ru/gallery/showphoto.php?photo=62928 фотографии пары явно различаются и по общей тональности, и по "жесткости", но это нисколько не помешало стереоэффекту. Думаю, это - тема отдельного серьезного исследования)
DSC_3882_.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Посвящение :-)" от Алёна Шевцова
(Пн) 20 Июнь 2011 13:58:25 Комментарий от Вячеслав Зайковский

С почином! Наконец-то ))
IMG_2224_25_crop_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Мягкотелка красноногая Cantharis rustica" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 13:37:25 Комментарий от RVV

Павел Коллегов:

интересно, одно фото жесткое по свету и контрасту, другое мягкое, а стерео получается усредненное - почти то что надо.
мозг в стерео не только стекинг может делать, но по контрасту подстраиваться! здорово! Thumbs Up!

Ковалевич А.:

А они разные, но стереоэффекту это не мешает Smile! .

Вот это и меня удивило! Smile
IMG_2224_25_crop_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Мягкотелка красноногая Cantharis rustica" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 13:01:07 Комментарий от Dima DD

don077:

как это смотреть-то? а то интересно, наверное, а я не вижу Nah!
Вот это может помочь Smile :
http://macroclub.ru/how/stereo
IMG_2224_25_crop_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Мягкотелка красноногая Cantharis rustica" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 12:49:27 Комментарий от don077

как это смотреть-то? а то интересно, наверное, а я не вижу Nah!
IMG_2224_25_crop_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Мягкотелка красноногая Cantharis rustica" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 12:10:26 Комментарий от Павел Коллегов

интересно, одно фото жесткое по свету и контрасту, другое мягкое, а стерео получается усредненное - почти то что надо.
мозг в стерео не только стекинг может делать, но по контрасту подстраиваться! здорово! Thumbs Up!
IMG_2224_25_crop_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Мягкотелка красноногая Cantharis rustica" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 11:47:00 Комментарий от Александр Штогрин

Здоровски! Thumbs Up!
IMG_2295_96_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Бодяк" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 11:46:31 Комментарий от Ковалевич А.

Всё вроде хорошо. Много мелочёвки даже интереснее разглядывать.
С фоном надо аккуратно. Пёстрый отвлекает, а при большой базе ещё и может развалиться.
IMG_2224_25_crop_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Мягкотелка красноногая Cantharis rustica" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 11:21:24 Комментарий от Ковалевич А.

А они разные, но стереоэффекту это не мешает Smile! .
IMG_2295_96_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Бодяк" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 11:18:08 Комментарий от Kyle413

В принципе я с Вами согласен. У меня попутно вопрос: А как именно Вы снимаете стерео? Просто я вот знаю несколько вариантов для макростерео: 1) параллельный сдвиг со смещением центра кадра (т.е. фотоаппарат просто сдвигается вбок) 2) параллельный сдвиг без изменения точки фокусировки (например, фокус на глаз насекомого).


Как я заметил, первый вариант более простой и меньше расхождений при создании стерео. Второй создает большую глубину, меньше обрезается кадра и стереоэффект достигает наибольшего своего значения в точке фокусировки, быстро деградируя в направлении от точки фокуса.
IMG_2295_96_r.jpg
СТЕРЕОмакросъемка: "Бодяк" от RVV
(Пн) 20 Июнь 2011 10:53:51 Комментарий от RVV

Спасибо. Это мои первые опыты. На этом этапе особенно нужна критика. Пытаюсь "нащупать" возможности и ограничения этого нового для меня способа. Видимо, особенно выигрышными должны быть объекты (сюжеты) с небольшим числом крупных и непрерывных объектов (например, в выставленных днями - изогнутый лепесток саранки или шаровидный бокальчик Венериного башмачка). Мне также показалось, что нет смысла оставлять много места вокруг основного объекта - при просмотре внимание концентрируется именно на основном объекте, а удаленные от него оказываются слишком не резкими, да и для крайних объектов отсутствует стереопара. Smile
  « Предыдущая · 1 ... 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · [98] · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 ... 142 · Следующая »  
  Query time: 0.579 / 0.579 sec.

В магазине мебели Бергенсон Борн Вы можете купить стул Bergenson Bjorn, а также вешалки, светильники этого бренда. Доставка по России по цене транспортных компаний.



2005-2025 © MacroID.RU